Урок №44 для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)
материал по английскому языку на тему
Тема : Where is it? Где же это? Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока №44 | 24.5 КБ |
Презентация к уроку №44 | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока №44
(Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска
Учитель: Крючкова Наталья Александровна
Класс: 2-е классы
Учебник: Forward (автор Вербицкая М.)
Тема: Where is it? Где же это?
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Цели:
Учебная:
формирование лексических навыков говорения (предметы мебели) и грамматических навыков (предлоги места); обучение технике чтения.
Развивающая: сравнивать и анализировать, делать обобщения; развивать языковую догадку.
Воспитательная: формировать потребность содержать свои вещи и жилые помещения в порядке, формировать навыки работы в парах.
Дидактические материалы и оборудование:
презентации «Правила чтения» и «Мебель», аудиозапись, карточки со словами и звуками, карточки с пропущенными предлогами
Ход урока
Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учащихся | Формы работы, возможные методы и приемы работы |
Организационный момент. Введение в языковую среду. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, pupils! Glad to see you! How are you today? | Приветствие | Диалог дежурного |
Фонетическая зарядка | Правила чтения | Вспоминают правила чтения и читают слова | Презентация |
Речевая зарядка | Актуализация лексики по теме «Еда» | I like …but I don’t like… | Р1→Р2→Р3 |
Этап актуализации субъектного опыта учащихся | В доме есть много комнат. Давайте вспомним, как они называются | Вспоминают названия комнат | Презентация Слайд 2 |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности | А что есть в каждой комнате? Правильно, мебель. Кто знает, как будет называться мебель по-английски? Итак, сегодня мы познакомимся с названиями мебели. Знакомство с предлогами места. Упр.1 с.36-37 Что происходит? Часто ли ребята теряют свои вещи? Похожа ли комната Бена на твою? Трудно поддерживать порядок в комнате? Найдите слова со звуками [əu, o:, eə]. Введение предлогов. Упр.2 с.37 Where is Ben’s scarf? Where are his gloves? | Отвечают на вопросы учителя. Обсуждают ситуацию на картинках. Находят соответствия между словами и этими звуками. Слушают, следя по учебнику. Смотрят на картинки и отвечают на вопросы. | Т↔Сl Презентация Слайды 3-8 Работа с классом. Работа в группе с раздаточным материалом. (Приложение 1). Затем хором отрабатывается чтение этих слов. Презентация Слайд 9 Презентация Слайды 10-13 Аудирование. |
Этап первичной проверки понимания изученного | Упр.3 с.37 | Читают текст | Чтение |
Динамическая пауза | Песенка «Clap your hands» | Исполняют песенку и сопровождают движениями | |
Этап закрепления изученного | Упр.4 с.38 Где Моцарт? Упр.А с.61 РТ Упр. В с.61 РТ | Слушают и показывают картинку. Читают предложения и выписывают названия предметов мебели. Читают вопросы и отвечают на них. | Аудирование Письмо. Р 1↔Р 2 |
Этап обобщения и систематизации | Где кот? | Используя предлоги места, называют, где кот | Презентация Слайд 15 |
Этап информации о домашнем задании | Упр. А В С с.61-62, выучить слова с.36 | Учащиеся записывают д/з | |
Этап подведения итогов урока | What have you learnt today? | Учащиеся называют, чему они научились на уроке | Фронтально |
Этап рефлексии | А где вы обычно ищите свои вещи? Вставьте нужный предлог | Учащиеся подписывают предлоги места перед названиями мебели. | Индивидуально (Приложение 2) |
Приложение 1
where chair sofa no door drawer wardrobe | where chair sofa no door drawer wardrobe | where chair sofa no door drawer wardrobe | where chair sofa no door drawer wardrobe | ||
eə | eu | כ: | eə | ||
eə | eu | כ: | eu | ||
eə | eu | כ: | כ: | ||
Приложение 2 | |||||
… table | … table | … table | |||
… wardrobe | … wardrobe | … wardrobe | |||
… chair | … chair | … chair | |||
… drawer | … drawer | … drawer | |||
… bed | … bed | … bed | |||
… sofa | … sofa | … sofa | |||
… table | … table | … table | |||
… wardrobe | … wardrobe | … wardrobe | |||
… chair | … chair | … chair | |||
… drawer | … drawer | … drawer | |||
… bed | … bed | … bed | |||
… sofa | … sofa | … sofa | |||
… table | … table | … table | |||
… wardrobe | … wardrobe | … wardrobe | |||
… chair | … chair | … chair | |||
… drawer | … drawer | … drawer | |||
… bed | … bed | … bed | |||
… sofa | … sofa | … sofa | |||
… table | … table | … table | |||
… wardrobe | … wardrobe | … wardrobe | |||
… chair | … chair | … chair | |||
… drawer | … drawer | … drawer | |||
… bed | … bed | … bed | |||
… sofa | … sofa | … sofa |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a sofa
a bed
a wardrobe
a table
a chair
a drawer
where chair sofa no door drawer wardrobe
on
in
under
behind
Where is a cat?
Шаблон презентации Матюшкиной Анжелики Владимировны www.pedsovet.su http://www.re-e.ru/images/prez/5.JPG http://www.kupi-krovat.ru/images/catalog_common/102025giant.jpg http://www.e-papa.ru/baraholka/user_image/1339761836.jpg http://www.babylettino.ru/uploaded/imagedir/variant/variant_4729_variantbig.jpeg http://www.baby-doma.ru/img/p/926-1171-thickbox.jpg http://bimbo-toys.ru/img/p/164-325-thickbox.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1111/e1/4f19b692d85b.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/34/xenia5577.0/0_14f85_10ef4adf_XL http://imgfotki.yandex.ru/get/4406/natalyazemlianushina2012.4/0_55fa7_c6423eea_XL http://i069.radikal.ru/1012/4e/63868e0b1a43.jpg Список использованных ресурсов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для мастер-класса в 3 – ем классе (по УМК “Forward” авт. М.В. Вербицкой)
Материал данного мастер-класса объединяет сразу несколько учебных тем, которые изучаются в I полугодии 3-го класса, обучающегося по УМК “Forward”. Тема «Давайте напечём блины!» особенно понравилась ре...
Материал к мастер-классу для 2 – го класса по УМК “Forward” (авт. М.В. Вербицкая)
В 2010-2011 учебном году я начала апробацию нового учебника “Forward” во 2-м классе. Данный материал представляет собой небольшую разработку мастер-класса по УМК “Forward” во 2-м классе, объединяющий ...
презентация у уроку №1 цикл 3 английский язык УМК "Форвард" автор М.Вербицкая по теме "Family members"
Данная презентация предназначена для проведения урока английского языка в 6 классе , повторения темы "Family members" , грамматических тем "Притяжательный падеж" и "Наречия частотности"....
тест по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова 1 часть
тест для определения усвоения грамматического материала...
тест по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова 1 часть
тест для определения усвоения грТест 7 класс первая часть учебник М.З.Биболетова1. Перевод на ан.яз. · Первый день месяца·...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...