КТП английский язык 8 класс к учебнику М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
КТП английский язык 8 класс к учебнику М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angl._yaz_8_klass_2017.docx | 34.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 8 класса, 105 часов
№ | Наименование разделов и тем | Календарные сроки | Основное содержание | Формы, методы, виды деятельности | Оборудование и КИМы | |
Планир. сроки | Фактич.сроки | |||||
Прекрасная планета, на которой мы живем. 27 часов | ||||||
Раздел «Климат и погода» 4 часа | ||||||
1. | Климат и погода в Великобритании | Климат и погода в Великобритании | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
2. | Климат и погода в Австралии. | Климат и погода в Австралии | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
3. | Климат и погода в Канаде | Климат и погода в Канаде | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
4. | Климат и погода в России | Климат и погода в России | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Земля. Вселенная» 6 часов | ||||||
5. | Земля. Вселенная | Названия небесных тел. Описание планеты Земля. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
6. | Общая информация о планете Земля | Общая информация о планете Земля | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
7. | Вес и возраст Земли | Вес и возраст Земли | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
8. | Размер Земли | Размер Земли | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
9. | Ближайшие соседи Земли | Ближайшие соседи Земли | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
10. | Солнечная система | Солнечная система | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Космос и человек» 4 часа | ||||||
11. | Космос и человек | Космос и человек | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
12. | Известные учёные К.Циолковский, С.Королёв | Биографии К.Циолковского, С.Королёва. | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь | учебник, РТ | ||
13. | Известные изобретатели и космонавты | Биографии известных изобретателей и космонавтов | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь | учебник, РТ | ||
14. | Мечта человечества о космических путешествиях | Аудио текст «Мечта человечества о космических путешествиях» | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ | ||
Природные стихийные бедствии 7ч. | ||||||
15. | Природные стихийные бедствия | Природные стихийные бедствия | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
16. | Землетрясение | Стихийные бедствия: землетрясение | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
17. | Ураган, торнадо | Стихийные бедствия: ураган, торнадо | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
18. | Извержение вулкана | Стихийные бедствия: извержение вулкана | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
19. | Наводнение | Стихийные бедствия: наводнение | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
20. | Засуха | Стихийные бедствия: засуха | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
21. | Поведение человека в экстремальных ситуациях | Поведение человека в экстремальных ситуациях | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность | презентации учащихся | ||
Раздел «Удивительные природные места» 6 часов | ||||||
22. | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
23. | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
24. | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах | Удивительные природные места в России и англоговорящих странах | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность | презентации учащихся | ||
25. | Информация о мировых «чемпионах» | Информация о мировых «чемпионах» | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
26. | Самое глубокое место на Земле | Самое глубокое место на Земле | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
27. | Самая высокая точка на Земле | Самая высокая точка на Земле | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Лучший друг планеты – это ты. 21ч. | ||||||
Раздел «Природа и проблемы экологии» 6 часов | ||||||
28. | Природа и проблемы экологии | Природа и проблемы экологии | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
29. | Природа и проблемы экологии | Природа и проблемы экологии | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
30. | Естественная и созданная человеком среда обитания | Естественная и созданная человеком среда обитания | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
31. | Естественная и созданная человеком среда обитания | Естественная и созданная человеком среда обитания | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
32. | Проблемы загрязнения окружающей среды | Проблемы загрязнения окружающей среды | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
33. | Проблемы загрязнения окружающей среды | Проблемы загрязнения окружающей среды | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Экология Земли и экология человека» 5 часов | ||||||
34. | Экология Земли и человека: твоё отношение | Экология Земли и человека: твоё отношение | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
35. | Взаимоотношения между людьми в обществе | Взаимоотношения между людьми в обществе | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
36. | Причины недоверия людей друг к другу | Причины недоверия людей друг к другу | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
37. | Причины военных конфликтов | Причины военных конфликтов | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
38. | Отрывок из книги «Путешествие Гулливера» | Чтение и обсуждение отрывка из книги «Путешествие Гулливера» | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Как можно защитить нашу планету» 10 часов | ||||||
39. | Как можно защитить нашу планету? | Как можно защитить нашу планету? | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
40. | Как можно защитить нашу планету? | Как можно защитить нашу планету? | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
41. | Переработка промышленных и бытовых отходов | Обсуждение текста «Переработка промышленных и бытовых отходов» | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
42. | Переработка промышленных и бытовых отходов | Обсуждение текста «Переработка промышленных и бытовых отходов» | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
43. | Соблюдение чистоты в доме и на улице | Соблюдение чистоты в доме и на улице | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
44. | Соблюдение чистоты в городе и за городом | Соблюдение чистоты в городе и за городом | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
45. | Экономия потребляемой энергии и воды | Экономия потребляемой энергии и воды | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
46. | Экономия потребляемой энергии и воды | Экономия потребляемой энергии и воды | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
47. | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
48. | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Средства массовой информации 33ч | ||||||
Раздел «Средства массовой информации» 5 часов | ||||||
49. | Средства массовой информации | Средства массовой информации | фронтальная, работа с учебником, чтение, монологическая речь | учебник, РТ | ||
50. | Телевидение, радио | Диалог-расспрос об использовании телевидения, радио | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
51. | Пресса, интернет | Диалог-расспрос об использовании прессы, интернета | фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
52. | Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. Достоинства и недостатки | Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. Достоинства и недостатки. | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
53. | Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации | Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Телевидение – способ увидеть весь мир» 4 часа | ||||||
54. | Телевидение – способ увидеть весь мир | Преимущества телевидения. Недостатки телевидения | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
55. | Телевидение – способ увидеть весь мир | Диалоги о просмотре телепередач | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
56. | Любимые телепередачи | Мини-диалог о любимых телепрограммах | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
57. | Любимые телепередачи | Любимые телепередачи | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность | презентации учащихся | ||
Раздел «Пресса как источник информации» 8 часов | ||||||
58. | Пресса как источник информации | Аудиотекст «Пресса как источник информации» | фронтальная, работа с учебником, чтение, монологическая речь, аудирование | учебник, РТ | ||
59. | Газеты центральные и местные | Знакомство с центральными и местными газетами | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
60. | Газеты ежедневные и воскресные | Знакомство с ежедневными и воскресными газетами | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
61. | Таблоиды и молодёжные журналы | Знакомство с таблоидами и молодежными журналами | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
62. | Любимые издания моей семьи | Высказывания своего мнения о любимых изданиях своей семьи | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
63. | Любимые рубрики | Описание своих любимых рубрик | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
64. | Профессия – репортёр (Артём Боровик) | Чтение и анализ текста о российском репортере Артеме Боровике | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
65. | Создание собственного репортажа | Чтение и анализ текста «Как создать свой репортаж» | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Чтение в жизни современного подростка» 10 часов | ||||||
66. | Чтение в жизни современного подростка | Чтение в жизни современного подростка | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
67. | Чтение в жизни современного подростка | Высказывания своего мнения о том, как научится правильно читать книгу | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
68. | Печатные книги и книги на дисках | Печатные книги и книги на дисках: преимущества и недостатки | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
69. | Печатные книги и книги на дисках | Рассказ персонажа о печатных книгах и книгах на дисках | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
70. | Домашняя и школьная библиотека | Домашняя и школьная библиотека | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
71. | Домашняя и школьная библиотека | Диалог «Есть ли у тебя домашняя библиотека?» | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
72. | Факты из истории книгопечатания (И.Фёдоров) | Чтение и анализ текста «Факты из истории книгопечатания: И. Фёдоров» | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
73. | Факты из истории книгопечатания (И.Фёдоров) | Монологические высказывания «Факты из истории книгопечатания» | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
74. | Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников | Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
75. | Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников | Монологический рассказ о своей любимой книге | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников» 6 ч. | ||||||
76. | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников | Рассказ персонажа о своих любимых писателях | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
77. | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников | Монологический рассказ о своих любимых писателях | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
78. | Наиболее распространённые жанры литературы | Наиболее распространённые жанры литературы | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
79. | Наиболее распространённые жанры литературы | Монологический рассказ о своих любимых жанрах | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
80. | Рассказ о любимой книге | Презентация о своей любимой книге | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность | презентации учащихся | ||
81. | Рассказ о любимой книге | Презентация о своей любимой книге | групповая, имитационное моделирование, монологическая речь, проектная деятельность | презентации учащихся | ||
Попытаться стать успешным человеком. 24 часа | ||||||
Раздел «Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом» 7 часов | ||||||
82. | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом | Диалог-расспрос «Твои любимые известные люди» | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
83. | Некоторые биографические данные известных людей | Некоторые биографические данные известных людей | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
84. | Линкольн, Чарли Чаплин, Уолт Дисней | Биографии Линкольна, Чарли Чаплина, Уолта Диснея | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
85. | Мать Тереза, Джек Лондон, Билл Гейтс | Биографии Матери Терезы, Джека Лондона, Билла Гейтса | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
86. | Галина Уланова, Ирина Роднина, Алла Пугачева | Биографии Галины Улановой, Ирины Родниной, Аллы Пугачевой | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
87. | Слава Полунин, Гарри Каспаров | Биографии Славы Полунина, Гарри Каспарова. | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
88. | Успешные люди в твоём окружении | Успешные люди в твоём окружении | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Взаимоотношения в семье» 8 ч.. | ||||||
89. | Взаимоотношения в семье | Взаимоотношения в семье | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
90. | Взаимоотношения с родителями, братьями и сестрами | Взаимоотношения с родителями, братьями и сестрами. | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
91. | Взаимоотношения с друзьями и сверстниками | Взаимоотношения с друзьями и сверстниками | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
92. | Домашние обязанности | Диалог-расспрос «Как ты помогаешь родителям?» | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
93. | Проблемы подростков и способы их решения | Проблемы подростков и способы их решения | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
94. | Письмо в молодёжный журнал | Чтение, обсуждение и анализ текста «Письмо в молодёжный журнал» | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
95. | Межличностные конфликты и их решения | Межличностные конфликты и их решения | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
96. | Отрывок из романа «Джэйн Эйр» | Чтение и обсуждение отрывка из романа «Джэйн Эйр» | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
Раздел «Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран» 4ч | ||||||
97. | Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран | Знакомство с праздниками и традициями англоговорящих стран | фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
98. | Семейные праздники | Монологическое сообщение «Мой любимый семейный праздник» | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
99. | Приглашение гостей | Этикетный диалог: «Приглашение гостей» | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
100. | Подарки, поздравления | Составление диалогов «Что нужно дарить на определенные праздники?» | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
. | Раздел «Независимость в принятии решений» 5 часов | |||||
101. | Независимость в принятии решений | Чтение, обсуждение и анализ текста о независимости в принятии решений | фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь | учебник, РТ | ||
102. | Выбор школьных предметов | Составление диалога «Какой у тебя любимый учебный предмет?». | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
103. | Проведение досуга | Составление диалога «Какой у тебя любимый досуг?» | фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь | учебник, РТ | ||
104. | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ | ||
105. | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег | Монологическое высказывание о своих карманных деньгах | фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь | учебник, РТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"
Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год
Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...