Конструирование урока по ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конструирование урока по ФГОС на тему "Школьные клубы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструирование урока по ФГОС на тему "Школьные клубы" | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- ФИО учителя: Мусаева Эльвира Наильевна
- Место работы: МБОУ СОШ№ 2, г.Липецк
- Предмет: английский язык
- Класс: 5
- Учебник: Enjoy English-5 (под ред. М.З. Биболетовой)
- Тема урока: Школьные клубы (Unit 1, стр. 48-49)
- Тип урока: повторение и закрепление изученных знаний
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению грамматической формы Present Simple и Past Simple для описания действий в настоящем и прошедшем времени, формы I (we, you, he, she, they) like to… They like to … at … Club закрепить компетенции учащихся в говорении, чтении, письме.
Планируемые результаты:
- личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.
- метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- предметные: в коммуникативной сфере: обучение говорению, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, выражать свое эмоциональное состояние в настоящем в Present Simple и на основе речевых образцов I (we, you, he, she, they) like to…
Учебные решаемые проблемы урока: Развивать интерес к устной речи и чтению для описания действий в настоящем и прошедшем времени
Основные понятия урока: устная речь, говорение, выразительное чтение, форма Present Simple, Past Simple речевые образцы: I like to…, Students like to … at.. .
Активная лексика: School Club и виды отдельных клубов; глаголы действий to sing, to dance, to care of, to travel, to play, to draw, to learn
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Форма организации деятельности уч-ся | Используемые ресурсы |
Музыка, география, биология, физкультура, искусство, информатика, рисование. | Парная, индивидуальная и групповая работа | Учебник, иллюстрации (стр 30-31) Презентация PowerPoint (файл) Физкультминутка (файл) Смайлики настроения (файл) http://www.photoknopa.ru/uploads/posts/2011-11/1320616980_smayliki_vector2.jpg |
Структура и ход урока
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам | Планируемые результаты | ЭОР | |||||
Предметные | УУД | |||||||||
1 этап: организационный – 2 мин. | ||||||||||
Мотивация учебной деятельности, включение в УД | Учитель приветствует Good morning, children! I’m glad to see you! Задает вопроc: “Do you like clubs?” | Реакция на приветствие, We are glad to see you too! Стихотворение Good morning! Ученики отвечают на вопрос. | Личностные Коммуникативные Регулятивные | |||||||
2 этап: постановка цели и задач урока – 3 мин. | ||||||||||
Создать проблемную ситуацию (показ первого слайда презентации)в результате чего обучающиеся самостоятельно выдвигают цели в виде вопросов или гипотез | Создает проблемную ситуацию, проецируя на экран первый слайд презентации | Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока | Посмотрите картинки по теме урока на стр. 30-31 учебника | Владение ИЯ как средством общения во время общения и совместной деятельности со сверстниками | Регулятивные Познавательные | Презентация (1-й слайд) | ||||
3 этап: актуализация знаний – 5 мин | ||||||||||
Просмотр презентации, соотнесение картинки и названия клуба, осмысление и понимание, чем дети в нем занимаются | Учитель организует упражнения для развития устной речи и предлагает ученикам посмотреть презентацию, ответить какой это клуб и чем занимаются в нем школьники | Учащиеся смотрят презентацию и строят устные предложения по речевой модели: It’s …. Club. Students like to …. at… Club. | Cотнести картинку с названием клуба, сказать это название и рассказать, чем занимаются школьники в этом клубе. | Слушать и понимать основное содержание несложных предложений содержащих некоторое количество ранее изученных языковых явлений | Познавательные, регулятивные, личностные | Презентация (2-11 слайды) | ||||
4 этап: усвоение ранее изученных знаний – 12 мин | ||||||||||
Повторить изученную грамматическую структуру прошедшего времени Past Simple напомнить о неправильных глаголах | Учитель предлагает прочитать первые 2 абзаца текста, обратить внимание на перевод прошедшего времени и неправильные глаголы | Прочитать текст, использовать работу в парах для чтения по ролям. | Упр Reading, стр 48 | Усовершенствуют распознавание и перевод структур простого прошедшего времени | Познавательные, регулятивные, личностные | |||||
Физкультминутка - 2 мин файл
| ||||||||||
5 этап: повторение и закрепление грамматической формы Past Simple в построении вопросов (письмо) – 14 мин | ||||||||||
Повторение изученных знаний и включение их в навыки письменной речи для выражения действий в прошедшем времени | 1.Учитель повторяет структуру Past Simple по таблице учебника 2.Составить и записать вопросы, используя структуру Past Simple | Вспоминают правило образования вопросительной формы Past Simple Читают и повторяют образец Строят вопросительные предложения к предложению данному учителем и записанному на доске и в тетрадях. (общий вопрос, специальные вопросы) | Грамматический справочник стр 173 Предложение дает учитель: Richard wanted to go to many school clubs. | Систематизируется и закрепляется полученная ранее информация о грамматической форме Past Simple на основе речевого образца, формируется умение отвечать на вопросы, выражая действия в прошедшем времени. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные | Таблица PastSimple | ||||
6 этап: рефлексия – 5 мин | ||||||||||
Анализ итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. 7. Объяснение домашнего задания – 2 мин. | Предлагает оценить свою работу на уроке, рассказать, чему научились, выбрать себе смайлик по настроению. Объявляет оценки. Дает краткий комментарий по выполнению домашнего задания | Оценивают свои знания, Говорят, что узнали нового Записывают д/з, задают вопросы. | 1. Базовый уровень: Уч.: с. 49, дочитать текст, выполнить задания 3-4 после текста – с 49. 2. Дочитать текст и выполнить задание 5 – с 49. | Регулятивные, коммуникативные Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | Файл смайликов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструирование урока в рамках ФГОС II поколения
Во все времена урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Современный урок в рамках ФГОС призван фор...
Конструирование урока с учетом требований ФГОС.
Предлагаю разработку урока химии в 8 классе по теме "Физические и химические явления" с учетом требований ФГОС....
Конструирование урока в контексте ФГОС СПО: семинар для преподавателей
Методическая разработка семинара по конструированию современного учебного занятия, соответствующего Федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения, создана с целью оказание ме...
Конструирование технологической карты урока по ФГОС.
Урок английского языка в пятом классе.УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.Тема урока: Подготовка к Дню Рождения....
Технологическая карта конструирования урока для 6 класса (ФГОС) по теме: «My neighbourhood (Мой микрорайон)».
Технологическая карта конструирования урока для 6 класса (ФГОС) по теме: «My neighbourhood (Мой микрорайон)» составлена на основе УМК "Английский в фокусе" авторы Дж.Эванс и др....
«Конструирование урока в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта урока»
laquo; Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи...
Семинар «Конструирование урока в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта урока»
Содержит материалы для проведения заседаний методического объединения, семинаров....