Рабочая программа по ангийскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетова Enjoy English
рабочая программа по английскому языку на тему

Петрова Юлия Ивановна
Рабочая программа 
 
Предмет: Английский язык
Учебный год:2016-2017
Класс: 3
Количество часов в год: 68
Количество часов в неделю: 2
Учитель английского языка: Петрова Юлия Ивановна
ГБОУ ШКОЛА №1106

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass_2016-2017.docx39.02 КБ

Предварительный просмотр:

Москва

ГБОУ ШКОЛА № 1106

Рабочая программа

Предмет

Английский язык

Учебный год

2016 – 2017

Класс

3

Количество часов в год

68

Количество часов в неделю

2

Учитель английского языка:

Петрова Юлия Ивановна

ГБОУ ШКОЛА № 1106

Пояснительная записка.

     Настоящая программа по английскому языку для 3 класса составлена    на    основании следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобрнауки от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»(в редакции от 18.12.2012);
  • Приказа Министерства образования  и науки Российской Федерации от 31.03. 2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Программы для общеобразовательных учреждений  курса английского языка Enjoy English 2-9 классов, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва – Титул, Обнинск, 2008 г. к учебнику « Английский с удовольствием»(Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2012 – 2014г.
  •  В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели и задачи:
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;
  • сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  • ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором на изучаемом иностранном языке;
  • приобщить младших школьников к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

1. Планируемые результаты обучения:

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

  1. знать/понимать:
  • алфавит,буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
  • правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом, закрытом типе слога, в третьем типе слога(ar, er, ir, or,ur); буквосочетаний (ck, ey, th, wh, ea, oo, ay, ey, ee, you);
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  1. уметь:
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

2.Содержание образования во 3 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог-расспрос( запрос информации и ответ на него;

-диалог – побуждение к действию;

-Объём диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
  • Объём монологического высказывания 5 фраз.
  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

 - заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец

- писать короткое личное письмо;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием учащиеся учатся:

  • Воспринимать  и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений.
  • Различать  на слух звуки, звукосочетания слов, предложений английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать гласные в слогах(a + r, o + r, e + r, i + r, u + r) и некоторых буквосочетаний(ea, oo, wh, th, sh, ng);
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
  • читать про себя и полностью понимать тексты, содержащие изученный языковой материал;
  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал под рубрикой “Look and Learn”;
  • объём текста до 100 слов (с учётом артиклей).

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке;
  • знание фрагментов родной и зарубежной детской  поэзии и литературы, стихов и песен, фольклора, знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
  • знание некоторых праздников (Christmas, New year);

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Ученики должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа, простейшие устойчивые словосочетания.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Учащиеся учатся употреблять в речи:

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how, when, why, where, which, how many, how much. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
  • Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в Present Simple(am, is, are);
  • Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
  • Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные.
  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with;
  • Сочинительные союзы “and” и “but”.

3. Тематическое планирование.

Содержание темы.

Количество часов

1

Unit 1. Welcome to Green School (уроки 1-18).Добро пожаловать в Лесную школу!

18

2

Unit 2. Happy green lessons (уроки 19-32).Счастливые лесные уроки.

14

3

Unit 3. Speaking about a new friend (уроки 33 – 52). Говорим о новом друге.

20

4

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (уроки 53 – 68). Рассказываем истории и пишем письма твоим друзьям .

16

4.Календарно-тематическое планирование.

Содержание темы

Примерное домашнее задание

1

Вводный урок. (Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником.

Стр.5,упр.6

2

Рассказ о друге

 Упр.5, стр.6

3

Новая учительница.

Стр.8(4)

4

Продукты

Стр.10,упр.2

5

Разговор за столом

Стр. 11, упр. 3

6

Письмо Джима

Стр. 13 ,упр. 4

7

Джим и Джилл в лесной школе

Стр. 15, упр. 4

8

Медвежонок Билли

Стр. 16 упр. 4

9

Завтрак для Билли

Стр. 17 упр. 4

10

В гостях у Питера

Стр. 20, упр. 6

11

Рассказ- загадка

Стр. 21, упр. 6

12

Конкурс рассказчиков

Стр. 23, упр. 7

13

Дни недели

Стр. 25, упр. 5

14

Любимое домашнее животное

Стр. 26, упр. 5

15

Магазины и покупки

Стр. 28, упр. 7

16

Проверочная работа№1(часть 1).Контроль пройденного лексико-грамматического материала, навыков аудирования, чтения и письменной речи.

Стр. 29

17

Пров.работа №1(часть 2) Контроль навыков монологической и диалогической речи

Стр.30

18

Проектная работа №1

Проект

19

Поговорим о животных

Стр. 33, упр. 3

20

Слонёнок Томас

Стр. 35, упр. 6

21

Помогаем Джиму

Стр.36, упр. 5

22

Урок здоровья

Стр. 39, упр. 7

23

Пикник

Стр. 40, упр. 3,4

24

 Изучаем числительные

Стр. 42, упр.4

25

Восемь друзей

Стр. 45, упр. 7

26

Любимое занятие в воскресенье

Стр. 47, упр. 6

27

Рассказ мальчика

Стр. 50, упр. 7

28

Подарок на Рождество

Стр. 51, упр. 3

29

Готовимся к Рождеству

Стр. 53, упр. 4

30

Проверочная работа№2(часть1)

Стр55

31

Проверочная работа №2(часть2)

Бумага, фломастеры

32

Проект. «Новогодняя открытка», «Рождественская открытка».

Стр. 56

33

Гномик Тайни

Стр. 6, упр. 6

34

Наши дела в выходные

Стр. 8, упр. 5

35

Времена года

Стр. 10, упр. 7

36

Сказка о мышах

Стр. 11, упр. 5

37

Двенадцать месяцев

Стр. 13, упр, 6

38

Порядковые числительные

Стр. 16, упр. 6

39

Учимся называть даты

Стр. 17, упр. 7

40

День рождения питомца

Стр. 20, упр. 5

41

День рождения

Стр. 22, упр. 4

42

Почта

Стр. 24, упр. 6

43

Любите ли вы писать письма?

Стр. 26, упр. 3

44

Такие разные адреса

Стр. 27, упр. 4

45

Сказка о Миранде

Стр. 30, упр. 5

46

Письма из Великобритании и США

Стр. 32, упр. 4

47

Слова - помощники

Стр. 35 упр. 6

48

Учимся задавать специальные вопросы

Стр. 36, упр. 3

49

Любимый праздник

Стр. 39, упр. 5

50

Проверочная работа №3(часть1).

Стр.42

51

Проверочная работа№3(часть2)

Бумага, фломастеры

52

Работа над ошибками. Проект. «Праздники»

Проект

53

Изучаем названия частей тела

Стр. 44, упр.1

54

Визит Буротино

Стр. 48, упр. 7

55

Поговорим о Тайни

Стр. 50, упр.9

56

Учимся называть время

Стр.52, упр. 4

57

Распорядок дня

Стр. 54, упр.7

58

Рекомендации по режиму дня

Стр. 56, упр. 6

59

Инопланетянин Юфо

Стр. 58, упр. 5

60

Распорядок дня Тайни

Стр.61, упр.6

61

Множественное число существительных

Стр. 61, упр. 6

62

Письмо из России

Стр.64, упр.6

63

Сказка о Юфо

Стр.66,упр.7

64

Друзья Юфо

Стр.68,упр.6

65

Проверочная работа №4(часть1)

Стр.69


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языко...