Рабочая программа по ангийскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетова Enjoy English
рабочая программа по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass_2016-2017.docx | 39.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Москва
ГБОУ ШКОЛА № 1106
Рабочая программа
Предмет
Английский язык
Учебный год
2016 – 2017
Класс
3
Количество часов в год
68
Количество часов в неделю
2
Учитель английского языка:
Петрова Юлия Ивановна
ГБОУ ШКОЛА № 1106
Пояснительная записка.
Настоящая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основании следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобрнауки от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»(в редакции от 18.12.2012);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03. 2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Программы для общеобразовательных учреждений курса английского языка Enjoy English 2-9 классов, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва – Титул, Обнинск, 2008 г. к учебнику « Английский с удовольствием»(Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2012 – 2014г.
- В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели и задачи:
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;
- сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором на изучаемом иностранном языке;
- приобщить младших школьников к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
1. Планируемые результаты обучения:
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
- знать/понимать:
- алфавит,буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом, закрытом типе слога, в третьем типе слога(ar, er, ir, or,ur); буквосочетаний (ck, ey, th, wh, ea, oo, ay, ey, ee, you);
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
2.Содержание образования во 3 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалог-расспрос( запрос информации и ответ на него;
-диалог – побуждение к действию;
-Объём диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- Объём монологического высказывания 5 фраз.
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- писать поздравления с опорой на образец
- писать короткое личное письмо;
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием учащиеся учатся:
- Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений.
- Различать на слух звуки, звукосочетания слов, предложений английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать гласные в слогах(a + r, o + r, e + r, i + r, u + r) и некоторых буквосочетаний(ea, oo, wh, th, sh, ng);
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
- читать про себя и полностью понимать тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал под рубрикой “Look and Learn”;
- объём текста до 100 слов (с учётом артиклей).
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке;
- знание фрагментов родной и зарубежной детской поэзии и литературы, стихов и песен, фольклора, знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- знание некоторых праздников (Christmas, New year);
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Ученики должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа, простейшие устойчивые словосочетания.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Учащиеся учатся употреблять в речи:
- Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how, when, why, where, which, how many, how much. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
- Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в Present Simple(am, is, are);
- Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
- Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные.
- Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with;
- Сочинительные союзы “and” и “but”.
3. Тематическое планирование.
№ | Содержание темы. | Количество часов |
1 | Unit 1. Welcome to Green School (уроки 1-18).Добро пожаловать в Лесную школу! | 18 |
2 | Unit 2. Happy green lessons (уроки 19-32).Счастливые лесные уроки. | 14 |
3 | Unit 3. Speaking about a new friend (уроки 33 – 52). Говорим о новом друге. | 20 |
4 | Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (уроки 53 – 68). Рассказываем истории и пишем письма твоим друзьям . | 16 |
4.Календарно-тематическое планирование.
№ | Содержание темы | Примерное домашнее задание |
1 | Вводный урок. (Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. | Стр.5,упр.6 |
2 | Рассказ о друге | Упр.5, стр.6 |
3 | Новая учительница. | Стр.8(4) |
4 | Продукты | Стр.10,упр.2 |
5 | Разговор за столом | Стр. 11, упр. 3 |
6 | Письмо Джима | Стр. 13 ,упр. 4 |
7 | Джим и Джилл в лесной школе | Стр. 15, упр. 4 |
8 | Медвежонок Билли | Стр. 16 упр. 4 |
9 | Завтрак для Билли | Стр. 17 упр. 4 |
10 | В гостях у Питера | Стр. 20, упр. 6 |
11 | Рассказ- загадка | Стр. 21, упр. 6 |
12 | Конкурс рассказчиков | Стр. 23, упр. 7 |
13 | Дни недели | Стр. 25, упр. 5 |
14 | Любимое домашнее животное | Стр. 26, упр. 5 |
15 | Магазины и покупки | Стр. 28, упр. 7 |
16 | Проверочная работа№1(часть 1).Контроль пройденного лексико-грамматического материала, навыков аудирования, чтения и письменной речи. | Стр. 29 |
17 | Пров.работа №1(часть 2) Контроль навыков монологической и диалогической речи | Стр.30 |
18 | Проектная работа №1 | Проект |
19 | Поговорим о животных | Стр. 33, упр. 3 |
20 | Слонёнок Томас | Стр. 35, упр. 6 |
21 | Помогаем Джиму | Стр.36, упр. 5 |
22 | Урок здоровья | Стр. 39, упр. 7 |
23 | Пикник | Стр. 40, упр. 3,4 |
24 | Изучаем числительные | Стр. 42, упр.4 |
25 | Восемь друзей | Стр. 45, упр. 7 |
26 | Любимое занятие в воскресенье | Стр. 47, упр. 6 |
27 | Рассказ мальчика | Стр. 50, упр. 7 |
28 | Подарок на Рождество | Стр. 51, упр. 3 |
29 | Готовимся к Рождеству | Стр. 53, упр. 4 |
30 | Проверочная работа№2(часть1) | Стр55 |
31 | Проверочная работа №2(часть2) | Бумага, фломастеры |
32 | Проект. «Новогодняя открытка», «Рождественская открытка». | Стр. 56 |
33 | Гномик Тайни | Стр. 6, упр. 6 |
34 | Наши дела в выходные | Стр. 8, упр. 5 |
35 | Времена года | Стр. 10, упр. 7 |
36 | Сказка о мышах | Стр. 11, упр. 5 |
37 | Двенадцать месяцев | Стр. 13, упр, 6 |
38 | Порядковые числительные | Стр. 16, упр. 6 |
39 | Учимся называть даты | Стр. 17, упр. 7 |
40 | День рождения питомца | Стр. 20, упр. 5 |
41 | День рождения | Стр. 22, упр. 4 |
42 | Почта | Стр. 24, упр. 6 |
43 | Любите ли вы писать письма? | Стр. 26, упр. 3 |
44 | Такие разные адреса | Стр. 27, упр. 4 |
45 | Сказка о Миранде | Стр. 30, упр. 5 |
46 | Письма из Великобритании и США | Стр. 32, упр. 4 |
47 | Слова - помощники | Стр. 35 упр. 6 |
48 | Учимся задавать специальные вопросы | Стр. 36, упр. 3 |
49 | Любимый праздник | Стр. 39, упр. 5 |
50 | Проверочная работа №3(часть1). | Стр.42 |
51 | Проверочная работа№3(часть2) | Бумага, фломастеры |
52 | Работа над ошибками. Проект. «Праздники» | Проект |
53 | Изучаем названия частей тела | Стр. 44, упр.1 |
54 | Визит Буротино | Стр. 48, упр. 7 |
55 | Поговорим о Тайни | Стр. 50, упр.9 |
56 | Учимся называть время | Стр.52, упр. 4 |
57 | Распорядок дня | Стр. 54, упр.7 |
58 | Рекомендации по режиму дня | Стр. 56, упр. 6 |
59 | Инопланетянин Юфо | Стр. 58, упр. 5 |
60 | Распорядок дня Тайни | Стр.61, упр.6 |
61 | Множественное число существительных | Стр. 61, упр. 6 |
62 | Письмо из России | Стр.64, упр.6 |
63 | Сказка о Юфо | Стр.66,упр.7 |
64 | Друзья Юфо | Стр.68,упр.6 |
65 | Проверочная работа №4(часть1) | Стр.69 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языко...