Рабочая программа к УМК М.В. Вербицкая "Forward" 5 класс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Данный файл является рабочей программой ,которая включается в себя :1. Пояснительную записку 2. Календарно-тематической планирование (с УУД и повторением) 3. Список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 18.08 КБ |
utk.docx | 67.19 КБ |
spisok_literatury.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы основного общего образования по английскому языку Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Она рассчитана на 102 часа по 3 часа в неделю.
Содержание тем учебного курса.
Раздел 1. «Давай сделаем журнал». Школьный журнал. Личная информация. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл.
Раздел 2. «Соревнование». Фото-соревнование. День из жизни… Камера и фотография.
Раздел 3. «В студии фильма». В студии фильма. Жизнь художника постановщика трюков.
Раздел 4. «На буровой вышке». Поездка на буровую вышку. Природные сокровища.
Раздел 5. «В Америку». В Америку. Сходить в тематический парк. Парк –Гулливера. «Путешествия Гулливера» Дж.Свифт.
Раздел 6. «Мистер Биг планирует». Отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Солнечная система. Россия исследует космос.
Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» спрятаться от неприятности. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами.
Раздел 8. «Каникулы в США». Поездка за границу. Описание страны: США. Два Американца. Праздники Рождество и Новый год.
Раздел 9. «Где капсула?». Поиск космической капсулы. Решение проблем. Один день из жизни РикаМорелла. Каким типом личности ты являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн.
Раздел 10. «Интересы и хобби». Пристрастия и предубеждения. Желания и амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр Бородин.
Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с РикомМорелл, пожалуйста?». Погоня в Америку. Описание дома/местоположения. Праздники и фестивали: Масленица.
Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю». День независимости. День победы. Бросающийся в глаза объекты местности (ориентиры). Праздники и фестивали: Блинный день.
Раздел 13. «Остров мистера Бига». Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо.
Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана». Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд России.
Раздел 15. «Пещера мистера Бига». Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман.
Раздел 16. «Прощальная вечеринка». Празднование и воспоминания. Планирование вечеринки. Сравнивая опыты.
Основные цели и задачи обучения языку в 5 классе .
Основной целью обучения является достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией . Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностным результатам изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
— заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения;
— осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения;
— формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании;
— адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы);
— расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев;
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно;
— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления;
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
— составлять тезисы, различные виды планов;
— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст);
— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
Коммуникативные УУД:
— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом);
— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
— сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра;
— догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы;
— соотносить языковые явления в английском и русском языке;
— развить навыки и умения синонимической избирательности;
— уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим;
— развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную);
— развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры ;
— сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
— создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
— создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве феры своей профессиональной деятельности.
Предварительный просмотр:
Учебно – тематическое планирование
по английскому языку
Классы 5 а, б
Учитель Васильева Александра Валерьевна
Количество часов
Всего 102 часов; в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;
Административных контрольных уроков ___ч.
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы основного общего образования по английскому языку М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и Э. Уорд.
- Учебник. Английский язык. Учебник английского языка «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и Э. Уорд – Москва:, Вентана- Граф, 2012
Дополнительная литература
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва: Вентана -Граф, 2012.
- Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Forward-5 класс».
- М.В. Вербицкая «Forward»: книга для учителя к учебнику для 5 класса / М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и Э. Уорд. – Москва: Вентана-Граф, 2015
№ | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календарные сроки | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства | Формирование УУД | Задания для учащихся | Повторение |
I | Unit 1. Let’s make a magazine | 7 | ||||||
1 | Знакомство с учеб-ником | 1 | Вводный урок | Учебник, рабочая тетрадь, словарь | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Упр.5. с.5 – написать и ответить на вопросы по тексту | Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense. | |
2 | Школьный журнал | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Упр.8 с.6 – выучить слова. Учить правило упр. 7 с.6 | Модальный глагол can. | |
3 | Личная информа-ция | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Упр. 11 с.7 | Конструкция like to do sth/like doing sth. | |
4 | Прощай, лето | 1 | Ознакомление с новым материалом | Учебник, тетрадь, грамматические таблицы, ИКТ | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Учить правило упр.7 с.6 Выучить слова упр.12 с.7, упр.14 с.8 | Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007. | |
5 | Заголовки к статьям | 1 | Применение знаний и умений | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Упр.22 с.10 Упр.23 с. 11 1 часть | Суффиксы прилагательных -al, -ic. | |
6 | Детский стих про Мэри | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Упр.30 с.12 | ||
7 | А знаете ли вы? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.33 с.13 | ||
Unit 2. The competition | 6 | |||||||
8 | Конкурс | 1 | Ознакомление с новым материалом | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Упр.4 с.15, выуч. правило упр.5 .15 | Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses. | |
9 | День Домино | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Упр.10 с.17 – выуч. правило, упр.14 с.18 | Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. | |
10 | Режим дня Питера и Элисон | 1 | Применение знаний и умений | Учебник, тетрадь, ИКТ, демонстрационный материал | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.17 с.18 | Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение). | |
11 | Сюрприз для Кейт | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Упр.20 с.19 – выучить Повторить времена | Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually. | |
12 | Как работают камеры? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прос-лушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Упр.26 с.21 | Наречия too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough. | |
13 | Спросите дядю Гарри | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Упр.31 с.23 | Сравнительная степень прилагательных и наречий | |
Unit 3. At the film studio | 5 | |||||||
14 | Встреча с режиссе-ром | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Выучить слова | Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. | |
15 | Чем ты любишь заниматься? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | упр.16 с.28 | Конструкции I’d like to … | |
16 | Как снимается фильм | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.22 с.31 | Present Simple Tense для обозначения универсальных или общеизвестных фактов. | |
17 | Собака - спасатель | 1 | Ознакомление с новым материалом | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Выучить правило, упр. 20 с.30 | Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made | |
18 | Вы любите фильмы? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Выучить слова с.32 | Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing. | |
Unit 4. On the oil rig | 9 | |||||||
19 | На буровой вышке | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Упр.1 с.34, Упр. 4 с. 36 – выучить слова | Выражение it seems/it seemed. | |
20 | День Питера и Элисон | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Учить правило Упр.9 с.38 | Специальный вопрос в Past Simple Tense. | |
21 | Потерян-ная капсула | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Упр.13 с.38 | Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. | |
22 | Дары природы | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Упр.16 с.40, упр. 18 с.41 | Выражение долженствования и настоятельной рекомендации с использованием глагола must. | |
23 | Черное золото | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Упр.11с.47 | Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. | |
24 | Закрепление мате-риала с 1-4 разделы | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Упр.12 с.47 | ||
25 | Обобще-ние и пов-торение | 1 | Обобще- ние и систематизация знаний | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.6 с.45 | ||
26 | Контрольная работа и подведение итогов четверти | 1 | Урок проверки знаний | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |||
27 | Диалог культур | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Упр.4 с.45 | Названия стран | |
Unit 5. To America! | 5 | |||||||
28 | На подводной лодке | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.6 с.50 – выучить слова | Употребление глаголов в Future Simple Tense. | |
29 | «Гулливер-парк» в Санкт-Петербурге | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Упр.13 с.52 | Конструкции it looks like, like doing sth, to be going to do sth. | |
30 | Путешествия Гулливера часть 1 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Упр.17 с.53 | Неправильные глаголы в Past Simple Tense, повелительное наклонение. | |
31 | Путешествия Гулливера часть 2 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Упр.22, 23 с.54 | Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite. | |
32 | Когда ты счастлив | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом К - слушать и понимать других; работать в группе | Упр.26 с.55 – выучить слова | Предложения со сравнительной конструкцией as … as … | |
Unit 6. Mr.Big makes plans | 4 | |||||||
33 | На острове | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информ-ацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.1 с.56 – выучить слова | Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. | |
34 | Маскировка банды | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.8 с.59, выучить правило | Модальные глаголы can, could, shall, should в вопросительных и утвердительных предложениях. | |
35 | Солнечная система | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информа-цию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.17 с.61 | Конструкция how long does it take … , | |
36 | Космический отель | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполнен-ное задание с образцом П – передавать информа-цию о прослушанном К - участвовать в работе группы | Упр.22 с.63 | Сопоставление Future Simple Tense | |
Unit 7. Which way do we go? | 4 | |||||||
37 | Какой дорогой мы пойдем? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом П – передавать информа-цию о прослушанном К - участвовать в работе группы | Упр.7 с.66 | Прилагательные и наречия на -ly. | |
38 | Рисунки Кейт | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.13 с.67 | Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully). | |
39 | Подводный мир | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Упр.17 с.69 | Конструкция to be going to. | |
40 | Сокровища моря | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.23 с.71, выучить правило с.70 | Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense. Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения. | |
Unit 8. Holidays in the USA | 9 | |||||||
41 | За границей | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, таблица времен | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.4,5 с.73, выучить правило | Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях. | |
42 | Нью-Йорк | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Упр.8 с.74 | Конструкция to be … metres high/long/thick/wide. | |
43 | Соединенные Штаты Америки | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Упр.14 с.76, выучить правило | Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи). | |
44 | Два американца | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информа-цию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.18 с.77 | Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия) | |
45 | Каникулы | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
Упр.22 с.79 | ||
46 | Обобщение и пов-торение | 1 | Обобще- ние и систематизация знаний | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.6,7 с.81 | ||
47 | Обобщение и пов-торение | 1 | Обобще- ние и систематизация знаний | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.12 с.82 | ||
48 | Контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |||
49 | Диалог культур | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Упр.4 с.1 – выучить слова | ||
Unit 9. Where is the capsule? | 3 | |||||||
50 | Проблемы и решения | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Упр.4 с.1 – выучить слова Упр.3 с.5 – выучить правило, упр.5 с.5 | Present Perfect Tense. | |
51 | Проблемная страничка | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, грамматич. таблица | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | С.7 – учить правило, упр.8 с.7 | Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов. | |
52 | Дома с Риком Мореллом | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | С.9 – выучить слова | Past Simple Tense, Past Continuous Tense. | |
Unit 10. Interests and hobbies | 10 | |||||||
53 | Какой ты человек? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Упр.16 с.10 | Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called … ? What was made … ? It is called … . It was made of …). | |
54 | Приключения Тома Сойера | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Упр.19 с.11 | Конструкция to be interested in. | |
55 | Употребление времен | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.27 с.13 | Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re | |
56 | А знаете ли вы? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.5 с.15 – выучить правило, упр.7 с.15 | Модальные глаголы can, would. | |
57 | Какую музыку вы любите? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.14 с.17, выучить правило | Present Perfect Tense. | |
58 | Планы на будущее | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Упр. 25 с.19, выучить правило | Существительные с суффиксами -er, -or. | |
59 | Вы хотите быть звездой? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Выучить слова с.20 | Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fast — fast, good — well, strong — strongly | |
60 | А что любит Карен? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Упр.36 с.22 | ||
61 | Александр Бородин | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | С.22 – учить правило | ||
62 | Новый мир | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.40 с.23 | ||
Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? | 5 | |||||||
63 | Можно услышать Рика Морелла? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Выучить слова упр.9 с.26 | Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). | |
64 | Дом Рика | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информа-цию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.11 с.27 | Сравнительная степень прилагательных | |
65 | Дом, милый дом | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Упр.17 с.28 | Present Simple Tense, Past Simple Tense, Present Continuous Tense. | |
66 | Игра | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.21 с.31 | Предлоги места. | |
67 | Вежливые просьбы | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информа-цию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.26 с.32 | Типы домов, названия профессий | |
Unit 12. A glimpse of history | 13 | |||||||
68 | Масленица | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Упр.1 с.34 | Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense. | |
69 | А знаете ли вы? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Упр.5 с.35 | Три формы глаголов (повторение). | |
70 | Путешествия | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.14 с.38 | Глагол can/could. | |
71 | Машина будущего | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | С.38 – выучить слова | Существительные в функции прилагательного: Independence Day, Victory Day, Pancake Day. | |
72 | Пассивный залог | 1 | Ознакомление с новым материа-лом | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | учить правило с.39 | Названия городов и достопримечательностей | |
73 | Ориентиры | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.23 с.40 | ||
74 | Блинный день | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Выучить слова с.42 | ||
75 | Блинный день | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.1 с.44 | ||
76 | Обобще ние и пов -торение | 1 | Обобще- ние и систематизация знаний | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр. 8 с.46 | ||
77 | Обобщение и пов-торение | 1 | Обобще- ние и систематизация знаний | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.12 с.47 | ||
78 | Контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |||
79 | Диалог культур | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | С.48 – выучить слова | ||
80 | Диалог культур | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | |||
Unit 13. Mr Big's island | 4 | |||||||
81 | Остров мистера Бига | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | С.51 – учить правило | Глаголы в формах Present Perfect Tense. | |
82 | Обязанности | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.6 с.49 |
| |
83 | Робинзон Крузо | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Упр.17 с.52 | Притяжательный падеж существительных | |
84 | Робинзон Крузо | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Упр.21 с.53 | ||
Unit 14. Islands of the South Pacific | 5 | |||||||
85 | Острова Южного Тихого океана | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | С.55 – выучить слова | Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?).) | |
86 | Послание в бутылке | 1 | Ознаком-ление с новым материа-лом | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | С.57 – выучить правило | Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?). | |
87 | Другой мир | 1 | Закрепление изу-ченого | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.14 с.59 | Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | |
88 | Немного о России | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.16 с.60 | Конструкция there is/there are. | |
89 | Остров голубой лагуны | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.20 с.61 | Превосходная степень прилагательных. | |
Unit 15. Mr Big’s cave | 5 | |||||||
90 | Пещера мистера Бига | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | С.64-65 – учить правило | Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to. | |
91 | Способы выражения необходи-мости | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.8 с.65 | Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense. | |
92 | Новый курорт | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.14 с.67 (1 ч) | Повторение форм глаголов в Present | |
93 | А знаете ли вы? | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.17 с.68 | конструкции to be going to. | |
94 | Отпуск | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.21 с.68 | Сравнительная степень прилагательных | |
Unit 16. A goodbye party | 8 | |||||||
95 | Прощальная вечеринка | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.7 с.72 | Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense. | |
96 | На вечеринке | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Выучить слова с.72 | Глаголы в формах Present Perfect Tense. | |
97 | Наши вос-поминания | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Упр.12 с.73 | Конструкция to be going to. | |
98 | Пригласительная | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Выучить слова упр. 14 с.75 | Степени сравнения прилагательных | |
99 | Обобщение и пов-торение | 1 | Обобще- ние и систематизация знаний | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.5 с.76 | ||
100 | Обобщение и пов-торение | 1 | Обобще- ние и систематизация знаний | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.12 с.79 | ||
101 | Контрольная работа | 1 | Урок проверки знаний | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | |||
102 | Диалог культур | 1 | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Выучить слова с.83 |
Календарно – тематическое планирование 5 класс
Предварительный просмотр:
Список литературы
- Учебник английского языка «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и Э. Уорд – Москва: Вентана Граф, 2012.
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва: Вентана- Граф, 2012.
- М.В. Вербицкая «Forward»: книга для учителя к учебнику «Forward» для 5 класса / М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и Э. Уорд. – Москва: Вентана-Граф, 2015.
- Программа: 5- 9 классы/М.В.Вербицкая. - М.: Вентана-Граф, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...