Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему "Appearance"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок по теме "Appearance" проводился в 5м классе в рамках конкурса "Педагогические надежды" в 2015-2016 учебном году.
Урок нацелен на развитие коммуникативных навыков устной речи по заданной теме, повторение изученного материала; расширение знаний лексических единиц по данной теме; отработку лексических единиц; развитие навыков восприятия языкового материала со слуха; развитие навыков работы в сотрудничестве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор | Козан Ксения Евгеньевна ГБОУ СОШ №636 Центрального района Санкт-Петербурга |
Предмет | Английский язык УМК Spotlight. 5 класс.Virginia Evans, Jenny Dooley. Express Publishing - Просвещение 2014. |
Класс | 5 класс |
Тип урока | урок применения знаний и умений |
Технологии урока | Информационно-коммуникативные, технология развивающего обучения, технология обучения в сотрудничестве |
Тема | «Внешность» |
Цель | Развитие коммуникативных навыков устной речи по теме «Внешность» Задачи: -повторение изученного материала; - расширение знаний лексических единиц по данной теме; - отработка лексических единиц; - развитие навыков восприятия языкового материала со слуха; - развитие навыков работы в сотрудничестве Планируемые результаты:
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать тему урока Познавательные УУД: наблюдение, сравнение, выделение главного, умение строить высказывание Коммуникативные УУД: Умение строить высказывание, участие в учебном сотрудничестве |
Формы работы | фронтальная, индивидуальная, групповая |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
2-4 мин | Показывает титульный лист презентации. Просит детей описать изображенного на интерактивной доске персонажа. Просит детей предположить тему урока | Дети описывают персонажа Выдвигают предположения о теме урока | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивные: обучение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи |
Повторение изученного материала, расширение знаний лексических единиц по теме 5-7 мин Выполнение задания с выбором правильного варианта 3 мин Выполнение задания с выявлением и исправлением ошибок в тексте (с опорой на картинку) 5-7 мин | Учитель обращает внимание учеников на доску, просит 2х учащихся распределить данные слова на 4 группы (волосы, рост, особенности лица, строение тела). Учитель показывает изображения персонажей и задает вопросы, относящиеся к их внешности Учитель обращает внимание учеников, что в текстах на раздаточном материале есть ошибки, которые нужно исправить | 2-е учащихся приглашаются к доске для работы со словами, остальные работают в парах с карточками. Ученики выполняют упражнение согласно правилу Учащиеся, каждый индивидуально выполняет задание, ищет и исправляет ошибки | Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль выполнения задания Познавательные:уметь перерабатывать информацию Познавательные: выполнение заданий с выбором ответа Познавательные: Преобразовывать информацию на основе схемы Регулятивные: развитие навыков самостоятельного контроля и коррекции |
Игра “Wanted”. Составление описания персонажей по предложенному плану 5-7 мин | Учитель делит учащихся на 3 группы. Каждая группа получает конверт с изображением. Учитель предлагает план для составления описания | Учащиеся работают в группах над составлением описания. После чего каждая группа выступает со своим проектом. Задача остальных – догадаться, о ком идет речь, опираясь на изображения, предложенные на интерактивной доске. | Познавательные: уметь перерабатывать информацию Коммуникативные: использовать изученный материал для составления монологического высказывания Регулятивные: контроль усвоенных знаний |
Подведение итогов Формулирование домашнего задания Рефлексия 3 мин | Учитель подводит итоги урока, благодарит всех за работу Объясняет домашнее задание Раздает листы самооценки на уроке | Учащиеся заполняют лист самооценки | Регулятивные: подведение итогов учебной деятельности Личностные: самоопределение своего состояния |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока английского языка 5 класс...