Рабочая программа 11 класс,Биболетова
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Абаимова Алина Олеговна

Рабочая программа 11 класс,Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_11_klass.docx75.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение города Ульяновска

«Средняя школа №28»

«Рассмотрено»

                на заседании МО

учителей иностранных языков

Руководитель МО иностранных языков

_________Г.Н. Шабынина______/________

ФИО                                             подпись

Протокол № __1____ от  ___________ 2016г.

«Согласовано»

Заместитель директора  по УМР

__________________      О.А. Пронина

 

«______»_____________________20___ г.

«Утверждаю»

Директор школы

____________________         А.А. Фаизов

Приказ № __________

от «______» ___________________20___г.

Рабочая программа

         По предмету _____________________________ английский язык__________________________________________

        Класс _________11________ уровень программы ____________базовый____________  на 2016-2017 учебный год

        Педагог  ___________Абаимова Алина Олеговна, учитель английского языка___________________

                                                             ф.и.о., должность, квалификационная категория

г.Ульяновск, 2016 г.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета,курса

Предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» учащимися 11 класса:

Продуктивные речевые умения.

1.Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

При этом развиваются следующие умения:

- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

2. Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

- делать презентации по выполненному проекту;

- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

3. Умения письменной речи.

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

- делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

- составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

- писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

- указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме резюме;

- сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

- сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

- расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

Рецептивные речевые умения.

1. Умения аудирования.

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

- опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио текста;

- добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;

- определять свое отношение к услышанному.

2. Умения чтения.

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

- просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

- предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;

- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию автора;

- извлекать необходимую / интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному;

- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

3. Социокультурная компетенция.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 11-м классе происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально¬культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);

- о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

Обучающийся должен:

  • иметь представление о значимости владением английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;
  • знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка:  названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка,  популярных газет, телеканалов, молодежных журналов и т.д.;
  • иметь  представление о социокультурном портрете англоговорящих стран (на примере  Великобритании и США): территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.);
  • иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках, известных представителях литературы,  кино, театра, музыки, выдающихся ученых и космонавтах, путешественниках, знаменитых гуманистах, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;  уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере  Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;
  • уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.

4. Учебно-познавательная компетенция.

Обучающийся должен уметь:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
  • выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
  • критически оценивать воспринимаемую информацию;
  • использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;
  • использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе  восприятия речи на слух и при чтении;
  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий  учебника, снабженных шкалой оценивания;
  • участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя   и осуществляя ее индивидуально и в группе;
  • самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и  углублять его, пользуясь различными техническими средствами, а также печатными и  электронными источниками и словарями.

5. Языковая компетенция.

5.1. Произносительная сторона речи. Орфография.

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового
  • лексического материала, изучаемого в 10-11классах;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение;
  • соблюдать интонацию различных типов предложений;
  • выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

5.2. Лексическая сторона речи.

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

5.3. Грамматическая сторона речи.

В 10-11-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения буду¬щего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

  • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I,II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If ... V + ed ... would ... );
  • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III); .
  • придаточных предложениях причины (to / in order tо; so / such + that);
  • предложениях с конструкциями bе used tо / get used tо; I wish ... ;
  • эмфатических предложениях с конструкцией It's him who ....

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, iпstructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре¬бительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; мо¬дальных глаголов и их эквивалентов (саn / could / bе ablе tо / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (iпfinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, iпdefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions оf quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  • умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
  • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
  • владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Личностные результаты:

  • патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
  • гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
  • готовность к служению Отечеству, его защите;
  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
  • принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
  • бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.  

2. Содержание учебного предмета,курса

Раздел 1: Проблемы, волнующие подростков.

1.1.Трудно ли изучать иностранный  язык? Развитие речевых умений говорения, чтения,аудирования;расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов; повторение грамматического материала (мн. число сущ-ных); развитие умений работы со словарем; развитие умений парной и групповой работы.

1.2.Языки в современном мире. Развитие умений говорения и чтения, расширение лексического запаса(словообразование), развитие языковой догадки, развитие умений парной и групповой работы.

1.3.Язык - средство общения. Развитие умений говорения и чтения, повторение правил использования артиклей (с именами собственными: названия стран и языков), развитие умений работы в группе.

1.4.На форуме в Интернете. Развитие умений чтения, повторение грамматического явления Passive Voice  в контексте.

1.5.Стратегия обучения. Развитие умений аудирования и письменной речи, расширение лингвистического сознания и социолингвистических знаний учащихся, развитие умений работы в паре.

1.6.Причины изучения иностранных языков. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений спонтанного говорения, развитие умений подготовки и проведения презентации.

1.7.Население мира. Развитие умений аудирования и говорения, расширение потенциального лексического запаса за счет словообразовантия, развитие умений парной и групповой работы.

1.8.Плюсы и минусы глобализации. Развитие умений говорения и чтения, повторение временных форм глагола, введение новой лексики, развитие языковой догадки.

1.9.Проблемы глобализации. Развитие умений аудирования и говорения, повторение временных форм глагола, введение и закрепление новой лексики, развитие умений работы в группе.

1.10.Антиглобалистическое движение. Развитие умений устной речи и разных видов чтениия и аудирования, развитие умений работы в паре.

1.11.Кто населяет Британию: исторический экскурс. Развитие умений чтения и устной речи, повторение названия национальностей, чтение больших чисел, работа над лексикой (синонимия, лексическая сочетаемость), развитие умений работы в группе.

1.12.Права личности. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи, развитие критического мышления.

1.13. Понятие свободы у современных подростков. Развитие умений говорения и чтения, введение новой лексики по теме «Твои права», развитие умений работы в группах и парах, расширение правовой грамотности учащихся.

1.14. Отношение к политике и политикам. Развитие умений говорения, расширение лексического запаса учащихся, повторение грамматики «Модальные глаголы».

1.15. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Развитие умений говорения и письма, развитие умений работы в группах

1.16. Проектная работа «Премия за вклад в школьную жизнь». Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи, развитие критического мышления.

1.17. Мелкие преступления против планеты. Развитие умений аудирования, говорения, письма, развитие умений работы в парах.

1.18. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Развитие умений говорения и чтения, развитие критического мышления.

1.19. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Развитие умения чтения, повторение артиклей, расширение лексического запаса (синонимия), развитие критического мышления.

1.20. Контроль навыков письма. Написать эссе, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления.

1.21.Контроль навыков аудирования. Слушать и понимать текст, выполнить задания по прослушанному тексту.

1.22.Контроль навыков чтения. Читать текст с пониманием основного содержания, выбрать правильный ответ на вопрос.

1.23.Контроль навыков говорения. Высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал; вести диалог-расспрос  с одноклассником на заданную тему.

1.24.Повторение. Выполнение  заданий по говорению формата ЕГЭ. Обобщение и закрепление материала раздела.

Раздел 2: Работа твоей мечты.

2.1.Профессия моей мечты. Аудирование с ведением записей прослушанного, развитие языковой догадки, развитие умений говорения.

2.2.Влияние семьи на выбор профессии. Развитие умений говорения и письма, развитие лексических навыков, развитие критического мышления, развитие умений работы в группе и проведения презентации.

2.3.Призвание и карьера. Развитие умений чтения, развитие навыков самостоятельной работы с лексикой.

2.4.Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?». Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи.

2.5.Выбор учебного заведения после школы. Развитие умений аудирования, развитие лексических навыков, введение новой лексики.

2.6.Что такое глобальный класс? Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений письменной речи.

2.7.Образование и карьера. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

2.8.Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков

2.9.Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?». Развитие умений говорения в форме дебатов, развитие умений работать с информацией.

2.10.Последний школьный экзамен. Формирование грамматических навыков.

2.11.Будущее школ России. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений письменной речи.

2.12.К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Формирование грамматических навыков

развитие умений письменной речи.

2.13.Контроль навыков письма. Написать эссе, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления.

2.14.Контроль навыков аудирования. Слушать и понимать текст, выполнить задания по прослушанному тексту.

2.15.Контроль навыков чтения. Читать текст с пониманием основного содержания, выбрать правильный ответ на вопрос.

2.16.Контроль навыков говорения. Высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал; вести диалог-расспрос  с одноклассником на заданную тему.

2.17.Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

2.18.Отличия разных типов образования. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

2.19. «Вторая жизнь» – шанс для многих. Формирование грамматических навыков, развитие умений письменной речи.

2.20.Непрерывное учение как условие успешности. Развитие умений письменной речи обобщение и закрепление материала раздела.

2.21.Образование в XXI веке. Развитие умений письменной речи, обобщение и закрепление материала раздела.

Раздел 3: Вперед в новый мир.

3.1.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Развитие умений говорения, повторение и расширение лексического запаса, повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим.

3.2.Современные виды связи в жизни подростков в США. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.3.Современные виды связи в жизни подростков в России. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.4.Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами .Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего,развитие умений чтения, развитие умений работы в парах.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

3.5.Проект «Капсула времени». Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.6.Незаурядные умы человечества. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.                                   

3.7.Из биографии знаменитого британского инженера И.К. Брунела. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.8.Биография известной личности. Ознакомление c граммат. Past Perfect Passive, развитие умений работы в группах.

3.9.Плюсы и минусы инженерных профессий. Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.10.Учись мыслить как гений. Развитие  умения чтения, развитие лексических навыков, развитие критического мышления.

3.11.Наука или выдумка. Развитие умений аудирования, подготовка к экзамену, развитие критического мышления.

3.12.Секреты античного компьютера. Развитие умений чтения, развитие лексических навыков, развитие умений работы со словарем.

3.13.Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.14.Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». Развитие умений аудирования, подготовка к экзамену, развитие критического мышления.

3.15.Мечты о создании совершенного человека. Развитие умений чтения на примере художественного текста, развитие критического мышления.

3.16.Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?». Развитие умений говорения, повторение и расширение лексического запаса.

3.17.Медицина: традиции и новые технологии. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

3.18.Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Развитие умений аудирования,подготовка к экзамену, развитие критического мышления.

3.19.Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи, развитие критического мышления.

3.20.Домашняя или высокотехнологичная медицина. Формирование навыков диалогической речи, развитие умений письменной речи.

3.21.Контроль навыков письма. Написать эссе, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления.

3.22.Контроль навыков аудирования. Слушать и понимать текст, выполнить задания по прослушанному тексту.

3.23.Контроль навыков чтения. Читать текст с пониманием основного содержания, выбрать правильный ответ на вопрос.

3.24.Контроль навыков говорения. Высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал; вести диалог-расспрос  с одноклассником на заданную тему.

3.25.Современные технологии и окружающая среда. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.26.Окружающая среда и крупные производства. Формирование навыков диалогической речи, развитие умений письменной речи.

3.27.Охрана окружающей среды. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

3.28.Любопытные факты об интернете. Развитие умений аудирования, подготовка к экзамену, развитие критического мышления.

3.29.Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.30.Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.31.Повторение. Выполнение  тестовых заданий по грамматике. Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

3.32.Повторение. Выполнение  лексико-грамматических тестов. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

3.33.Повторение. Просмотр фильма на английском языке с обсуждением. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

Раздел 4: Откуда ты?

4.1.Город и село. Формирование навыков диалогической речи, развитие умений письменной речи.

4.2.Чем отличаются люди в городе и селе? Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.3.Место, где ты живёшь. Обобщение и закрепление материала раздела, повторение грамматики.

4.4.Будущее города и села. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.5.Интересы и увлечения. Развитие умений чтения, говорения, использование интернета в обучении английскому языку.

4.6.«Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс). Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего, развитие умений чтения, развитие умений работы в парах.

4.7.Твои увлечения. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

4.8.Учёные о пользе видеоигр. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.9.Контроль навыков письма. Написать эссе, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления.

4.10.Контроль навыков аудирования. Слушать и понимать текст, выполнить задания по прослушанному тексту.

4.11.Контроль навыков чтения. Читать текст с пониманием основного содержания, выбрать правильный ответ на вопрос.

4.12.Контроль навыков говорения. Высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал; вести диалог-расспрос  с одноклассником на заданную тему.

4.13.Круг моих друзей. Обобщение и закрепление материала раздела, развитие умений неподготовленной устной речи, развитие критического мышления.

4.14.Рецепт дружбы и как стать хорошим другом. Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.15.История Ромео и Джульетты. Проект  «О любви и дружбе». Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.16.Разные страны – разная жизнь. Обобщение и закрепление материала раздела.

4.17.Восточный и западный стили жизни. Развитие умений чтения, говорения, использование интернета в обучении английскому языку.

4.18.Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Развитие умений говорения и чтения, развитие лексических навыков.

4.19.Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Развитие умений чтения, развитие умений говорения.

4.20.Твой стиль жизни во многом зависит от тебя. Обобщение и закрепление материала раздела.

4.21.Соблюдение традиций. Обобщение и закрепление материала раздела.

4.22.Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». Разбор типичных ошибок.

4.23.Повторение. Выполнение лексико-грамматических тестов. Разбор типичных ошибок.

4.24.Повторение.  Просмотр фильма на английском языке с обсуждением. Обобщение и закрепление материала раздела.

3. Тематическое планирование

тема раздела, урока

кол–во

часов

тип, форма урока

вид и формы контроля

дата урока

План

Факт

Раздел I «Проблемы, волнующие подростков» 24 часа

I.1

Трудно ли изучать

иностранный  язык?

1

Урок изучения нового материала. Проблемный урок.

Текущий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

1 неделя

I.2

Языки в современном мире.

1

Урок закрепления знаний.

Урок смешанного типа.

Текущий. Тест с выбором ответа.

1 неделя

I.3

Язык - средство общения.

1

Комбинированный урок.                              

Урок-диалог.

Текущий. Эссе по теме.

1 неделя

I.4

На форуме в Интернете.

1

Комбинированный урок.

Урок-самосовершенствование.                            

Текущий. Тест с выбором ответа.

2 неделя

I.5

 Стратегия обучения.

1

Комбинированный урок.

Беседа.

Текущий. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

2 неделя

I.6

Причины изучения иностранных языков.

1

Комбинированный урок c элементами дискуссии.

Диспут.

Текущий.

Проект.

2 неделя

I.7

Население мира.

1

Урок изучения нового материала.

Урок смешанного типа.

Текущий.

Чтение с полным понимением.

3 неделя

I.8

Плюсы и минусы глобализации.

1

Комбинированный урок.

Диалог.

Текущий. Эссе.

3 неделя

I.9

Проблемы глобализации.

1

 Урок комплексного применения знаний.

Ролевая игра.

Текущий.

Знание лексики.

3 неделя

I.10

Антиглобалистическое движение.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок смешанного типа

Текущий.

Аудирование.

4 неделя

I.11

Кто населяет Британию:

исторический экскурс.

1

Комбинированный урок.

Практикум.

Текущий.

Говорение по теме.

4 неделя

I.12

Права личности.

1

Урок изучения нового материала.

Деловая игра.

Текущий.

Перевод текста.

4 неделя

I.13

Понятие свободы у современных подростков.

1

Урок комплексного применения знаний.

Урок-откровение.

Текущий.

Ответы на вопросы.

5 неделя

I.14

Отношение к политике и политикам.

1

Комбинированный урок.

Практикум.

Текущий.

Аудирование.

5 неделя

I.15

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.

1

Урок комплексного применения знаний.

Мультимедиа-урок.

Текущий.

Пересказ текста.

5 неделя

I.16

Проектная работа «Премия за вклад в школьную жизнь».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Защита проектов.

Текущий

проект.

6 неделя

I.17

 Мелкие преступления против планеты

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Лекция.

Текущий.

чтение с полным пониманием.

6 неделя

I.18

 Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового

эффекта

1

Комбинированный

урок.Практикум.

Текущий.

Монологическая речь.

6 неделя

I.19

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

1

Комбинированный

урок.Практикум.

Текущий.

Лексический диктант.

7 неделя

I.20

Контроль навыков письма.

1

 Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Письменная работа.

Промежуточный.

Эссе.

7 неделя

I.21

Контроль навыков аудирования

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Тестирование.

Промежуточный

Задания по аудированию (общее и полное понимание прослушанного).

7 неделя

I.22

Контроль навыков чтения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Тестирование.

Промежуточный

Задания по чтению

(общее и полное понимание прочитанного).

8 неделя

I.23

 Контроль навыков говорения.  

1

 Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Устный опрос.

Промежуточный.

Контроль навыков монологической речи.

8 неделя

I.24

Повторение. Выполнение  заданий по говорению формата ЕГЭ

1

Урок обобщения и систематизации знаний.Практикум.

 Текущий с выборочным оцениванием. Контроль навыков говорения.

8 неделя

Раздел 2 «Работа твоей мечты»  21 час

2.1

Профессия моей мечты

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.Практикум.

Текущий. Контроль усвоения новой лексики.

9 неделя

2. 2

Влияние семьи на выбор профессии

1

Комбинированный.Урок-совершенствование.

Текущий.

Сообщение по теме.

9 неделя

2. 3

Призвание и карьера

1

Урок закрепления и обобщения изученного материала.Беседа.

Текущий. Перевод текста, ответ на вопросы.

9 неделя

2. 4

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

1

Комбинированный с элементами дискуссии.Защита проектов.

Текущий.

Проект.

10 неделя

2. 5

 Выбор учебного заведения после школы

1

Комбинированный.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Текущий.

Чтение тематических текстов, знание лексики.

10 неделя

2. 6

Что такое глобальный класс?

1

Комбинированный.

Урок  закрепления материала.

Текущий.

Фронтальный опрос.

10 неделя

2. 7

 Образование и карьера

1

Комбинированный.

Урок закрепления и обобщения изученного материала.

Текущий.

Лексический диктант.

11 неделя

2. 8

Профессиональное образование в США и России: общее и разное

1

Комбинированный.

Урок закрепления и обобщения изученного материала.

Текущий.

Заполнение сравнительной таблицы.

11 неделя

2. 9

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

1

Комбинированный.

Дискуссия.

Текущий.

Говорение по теме.

11 неделя

2. 10

Последний школьный экзамен

1

Комбинированный.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Текущий.

Понимание на слух, заполнение таблицы.

12 неделя

2. 11

 Будущее школ России

1

Комбинированный.

Урок  закрепления материала.

Текущий.

Эссе.

12 неделя

2. 12

 К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

1

Урок обобщения и систематизации знаний.Практикум.

Текущий.

Тест.

12 неделя

2. 13

Контроль навыков письма.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Письменная работа.

Промежуточный.

Эссе.

13 неделя

2. 14

Контроль навыков аудирования

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Тестирование.

Промежуточный.

Задания по аудированию (общее и полное понимание прослушанного).

13 неделя

2. 15

Контроль навыков чтения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Тестирование.

Промежуточный.

Задания по чтению

(общее и полное понимание прочитанного).

13 неделя

2. 16

 Контроль навыков говорения.

1

 Контроль навыков говорения.

Устный опрос.

Промежуточный.

Контроль навыков монологической речи.

14 неделя

2. 17

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

1

Комбинированный.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Текущий.

Чтение и перевод.

14 неделя

2. 18

 Отличия разных типов образования

1

Комбинированный.

Урок  закрепления материала.

Текущий.

Монологическая речь по теме.

14 неделя

2. 19

 «Вторая жизнь» – шанс для многих

1

Комбинированный.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий.

Словарный диктант.

15 неделя

2. 20

 Непрерывное учение как условие успешности

1

Урок систематизации знаний.Урок-совершенствования.

Текущий.

Тест.

15 неделя

2. 21

Образование в XXI веке

1

Урок закрепления знаний.

Практикум.

Текущий.

Фронтальный опрос.

15 неделя

Раздел 3 «Вперед в новый мир»  33 часа

3. 1

Современные технологии: насколько от них зависит человек

1

Урок изучения и первичного закрепления материала.

 Урок- комментарий.

Текущий.

Техника чтения и перевода.

16 неделя

3. 2

Современные виды связи в жизни подростков в США.

1

Комбинированный.

Урок  закрепления материала.

Текущий. Тест.

16 неделя

3. 3

Современные виды связи в жизни подростков в России

1

Комбинированный.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий. Лексико-грамматические упражнения.

16 неделя

3. 4

 Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  тинэйджерами

1

Комбинированный.

Урок систематизации знаний.

Текущий.

Эссе.

17 неделя

3. 5

 Проект «Капсула времени»

1

Комбинированный.

Урок- практикум.

Текущий. Проект.

17 неделя

3. 6

 Незаурядные умы человечества                                            

1

Комбинированный.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Текущий. Чтение и перевод.

17 неделя

3. 7

 Из биографии знаменитого британского инженера И.К. Брунела

1

Комбинированный.

Урок  закрепления материала.

Текущий.

Пересказ.

18 неделя

3. 8

 Биография известной личности

1

Комбинированный. Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий.

Вопросы и ответы.

18неделя

3. 9

 Плюсы и минусы инженерных профессий

1

Комбинированный.

Урок систематизации знаний

Текущий. Словарный диктант.

18 неделя

3. 10

 Учись мыслить как гений

1

Комбинированный.

Урок закрепления знаний.

Текущий. Рассказ по опорным словам.

19 неделя

3. 11

 Наука или выдумка

1

Комбинированный.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Текущий.

Чтение и перевод.

19 неделя

3. 12

 Секреты античного компьютера  

1

Комбинированный.

Урок  закрепления материала.

Текущий. Тест.

19 неделя

3. 13

 Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

1

Комбинированный.

Практикум.

Текущий.

Работа со словарем.

20 неделя

3. 14

 Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».

1

Комбинированный.

Урок закрепления знаний.

Текущий. Монологическое высказывание по теме.

20 неделя

3. 15

 Мечты о создании совершенного человека

1

Комбинированный.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Текущий.

Фронтальный опрос.

20 неделя

3. 16

Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

1

Комбинированный.

Урок  закрепления материала.

Текущий.

Говорение по теме.

21 неделя

3. 17

Медицина: традиции и новые технологии

1

Комбинированный.

Урок изучения и первичного закрепления материала.

Текущий. Чтение и перевод, ответы на вопросы.

21 неделя

3. 18

 Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»

1

Комбинированный.

Урок  закрепления материала.

Текущий. Словарная работа.

21 неделя

3. 19

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды

1

Урок  обобщения и

систематизации знаний.

Практикум.

Текущий.

Аудирование.

22 неделя

3. 20

Домашняя или высокотехнологичная медицина

1

Комбинированный.

Урок  закрепления материала.

Текущий. Диалогическая речь.

22 неделя

3. 21

Контроль навыков письма.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Письменная работа.

Промежуточный.

Эссе.

22 неделя

3. 22

Контроль навыков аудирования

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Тестирование.

Промежуточный.

Задания по аудированию (общее и полное понимание прослушанного).

23 неделя

3. 23

Контроль навыков чтения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Тестирование.

Промежуточный.

Задания по чтению

(общее и полное понимание прочитанного).

23 неделя

3. 24

 Контроль навыков говорения.

1

 Контроль навыков говорения.Устный опрос.

Промежуточный.

Контроль навыков монологической речи.

23 неделя

3. 25

Современные технологии и окружающая среда

1

Комбинированный.

Консультация.

Текущий.

Словарная работа.

24 неделя

3. 26

Окружающая среда и крупные производства

1

Урок применения знаний и умений.   Диалог.

Текущий. Сочинение по теме.

24 неделя

3. 27

Охрана окружающей среды

1

Комбинированный. Проект.

Текущий. Говорение по теме.

24 неделя

3. 28

Любопытные факты об интернете

1

Комбинированный. Грамматически-ориентированный урок.

Текущий.Тест.

25 неделя

3. 29

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»  

1

Комбинированный.

Практикум.

Текущий. Словарный диктант.

25 неделя

3. 30

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

1

Урок применения знаний и умений.Защита проектов.

Промежуточный.

Говорение.

25 неделя

3. 31

Повторение. Выполнение  тестовых заданий по грамматике.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.Урок-совершенствование.

Текущий.

Чтение текста вслух.

26 неделя

3. 32

Повторение. Выполнение  лексико-грамматических тестов.

1

Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-совершенствование.

Текущий. Описание картинки, вопросы по ситуации.

26 неделя

3. 33

Повторение.  Просмотр фильма на английском языке с обсуждением.

1

Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-совершенствование.

Текущий. Ответы на вопросы.

26 неделя

Раздел 4 «Откуда ты?»  24 часа

4.1

 Город и село

1

Урок изучения и закрепления знаний.Диалог.

Текущий.

Вопросы и ответы.

27 неделя

4.2

Чем отличаются люди в городе и селе?  

1

Комбинированный.Диспут.

Текущий.

Заполнение сравнительной таблицы.

27 неделя

4.3

 Место, где ты живёшь

1

Комбинированный.Урок-откровение.

Текущий. Сочинение по теме.

27 неделя

4.4

 Будущее города и села

1

Урок обобщения и систематизации знаний. Конференция.

Текущий. Говорение по теме

28 неделя

4.5

 Интересы и увлечения

1

 Урок  систематизации знаний.Защита проектов.

Текущий. Проект.

28 неделя

4.6

  «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)

1

Комбинированный.

Смотр знаний.

Текущий. Чтение и перевод.

28 неделя

4.7

Твои увлечения

1

Урок обобщения и систематизации знаний.Практикум.

Текущий.

Монологическое высказывание.

29 неделя

4.8

 Учёные о пользе видеоигр

1

Урок обобщения и систематизации знаний.Практикум.

Текущий. Пересказ.

29 неделя

4.9

Контроль навыков письма.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Письменная работа.

Итоговый.

Эссе.

29 неделя

4.10

Контроль навыков аудирования

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Тестирование.

Итоговый.

Контроль навыков аудирования (задания с общим и полным пониманием прослушанного)

30 неделя

4.11

Контроль навыков чтения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.Тестирование.

Итоговый.

Контроль навыков чтения (задания с общим и полным пониманием прочитанного).

30 неделя

4.12

 Контроль навыков говорения.

1

 Контроль навыков говорения.Устный опрос.

Итоговый.

Описание и сравнение картинок.

30 неделя

4.13

Круг моих друзей

1

Комбинированный.Смотр знаний.

Текущий. Словарная работа.

31 неделя

4.14

Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

1

Комбинированный.Деловая игра.

Текущий. Спонтанное высказывание по теме.

31 неделя

4.15

История Ромео и Джульетты

Проект  «О любви и дружбе»

1

Комбинированный.Урок-откровение.

Текущий. Работа с текстом, поиск информации. Проект.

31 неделя

4.16

Разные страны – разная жизнь

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.Обзорная лекция.

Текущий. Аудирование.

32 неделя

4.17

Восточный и западный стили жизни

1

Урок закрепления знаний.Экскурсия.

Текущий. Словарная работа.

32 неделя

4.18

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

1

Комбинированный.

Мультимедиа-урок.

Текущий. Диалогическая речь.

32 неделя

4.19

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

1

Урок комплексного применения ЗУН.Практикум.

Текущий. Монологическая речь.

33 неделя

4.20

Твой стиль жизни во многом зависит от тебя

1

Урок систематизации и закрепления. Мини-проект.

Текущий. Ессе.

33 неделя

4.21

Соблюдение традиций

1

Комбинированный.Конкурс.

Текущий. Групповая работа.

33 неделя

4.22

Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

1

Урок комплексного применения ЗУН.Защита проектов.

Текущий. Проект.

34 неделя

4.23

Повторение. Выполнение лексико-грамматических тестов.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.Игра.

Текущий. Ответы на вопросы.

34 неделя

4.24

Повторение.  Просмотр фильма на английском языке с обсуждением.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.Устный опрос.

Текущий. Ответы на вопросы.

34 неделя

Итого: 102 часа.

4. Лист коррекции выполнения рабочей программы

№ изменения в порядок реализации рабочей программы

Содержание изменений в установленный порядок реализации рабочей программы

(изменение планируемой даты проведения урока

/ изменение последовательности изучения тем)

Причины внесения изменений в установленный порядок реализации рабочей программы

(больничный лист учителя, причина отмены занятий в школе)

Дата проведения нереализованной в установленный срок темы (кол. час.)

Отметка о ликвидации отставания в прохождении рабочей программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс Биболетова

Рабочая программа с тематическим плани рованием за 10 класс по УМК Биболетова...

Рабочая программа 4 класс. Биболетова М. З.

Представлена рабочая программа для 4 класса, автор Биболетова М. З....

Рабочая программа 11 класс. Биболетова М. З.

Рабочая программа 11 класс. Автор учебника Биболетова М. З....

Рабочие программы 5-6 класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование (3 часа в нед ) 5 и 6 классы.  УМК Enjoy English Биболетова М. З....

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.

В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской  программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...