Рабочая программа к учебнику "Английский язык. Brilliant" 3 ласс. Комарова, Ларионова, Перретт
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Данное пособие состоит из рабочей программы и календарно-тематического планирования к учебнику "Английский язык. Brilliant" для 3 класса. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. ларионова, Ж. Перретт.
КТП расчитано на 68 часов, по два урока в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 3 класс Ларионова | 99.9 КБ |
Рабочая программа. Пояснительная записка. 3 класс. Ларионова | 39.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
3 класс
I четверть (спланировано 17 уроков)
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||
Unit 1. Раздел 1. Знакомство с английскими звукамию Фонетический курс. ( 8 часов)
Практическая часть 1 час | ||||||||||||
РРаздел 1. Знакомимся с английскими звуками / Фонетический курс | Lesson 1 Вводнй урок. Приветствие. Читаем буквосочетания и слова | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и с этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и с этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря | Буквосочетания -еа-, -ее- [i:] Упр.1 | beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet queen, sheep | Упр 1 РТ упр 1,с.4 | Упр. 1, | РТ упр 2 с. 4 | Игра «Самый внимательный» (книга для учителя с.21) | РТ упр 3, с. 4 | |||
Lesson 2 Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции. | Буквосочетания -ear, -air; -are- [еǝ] Упр 2 | bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare | Упр 2 | Упр. 2, | РТ упр 5 с. 5 | Игра «Лучший сочинитель» (книга для учителя с. 22) | РТ упр 6, с. 5 | |||||
Lesson 3
. | Буквосочетания -оu-, -ow- [аʊ] Упр 3 | mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud | Упр 3,4 РТ: упр 7, с 6 | Упр. 3 | РТ упр 8 с. 6 | РТ упр 9, с.6 | ||||||
Lesson 4 Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции. | Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er- [з:] Упр 5 | purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework | Упр 5 РТ упр 10, с. 7 | Упр. 5 | РТ упр 11 с. 7 | РТ упр 12, с.7 | ||||||
Lesson 5 Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции. | Буквосочетания -igh-, -у, -ie [aɪ]; -оу-, -oi- [ɔɪ] Упр 6,8 | night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise | Упр. 6-9 | Упр. 6,8 | РТ, упр 14, 17, 18 с. 8-9 | Игра «угадай-ка». (книга для учителя с.25) | РТ. Упр. 15 с. 8 | |||||
Lesson 6 Читаем буквосочетания и слова. Чтение и написание слов по транскрипции. | Буквосочетания -aw-, -au-, -or- [ᴐ:], -ar- [ɑ:] Упр 10-14 | straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | Упр. 10-14 | Упр. 10-14, с. 12, 13 | Упр 11,14. РТ упр 20,23 с 10-11 | Игра»назови слово» (книга для учителя с.25) | РТ упр 21,24 с.10-11 | |||||
Lesson 7 Читаем буквосочетания и слова. Пишем слова, используя названия букв. | Буквосочетания -oo-, -ew, -ие [u:] Упр. 15 | zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | Упр. 15 | Упр. 15, с. 14 | РТ, упр 27 с. 12 | Игры «угадай-ка , «знай-ка» (книга для учителя с.26) | РТ упр.27 с.12 | |||||
Lesson 8 | Все буквосочетания раздела 1 | Тест 1 (книга для учителя с.89) | Упр 16 | Упр. 17 | Тест 1 (книга для учителя с.89) | РТ. Упр 28,29 с.13 | ||||||
Раздел | № урока | Unit 2/ They can see the key! / Раздел 2. Повторение. ( 5 час)
| ||||||||||
Раздел 2. They can see the key / Повторение | Lesson 9 Местонахождение предметов | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение глухих и звонких согласных звуков. Упр 1,2 | behind, on, in, under horrible, quick | Модальный глагол : can / can't Предлоги места Where is... ? | Упр. 1,2 , 3,5 | Упр. 1,2, 3,5 | Упр. 6 | РТ упр 1, с.14 | |||
Lesson 10 | Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст | my, his, her Числительные 1-20 | Притяжательные местоимения How old... ? | Упр. 7, | Упр. 8,9, с | РТ упр. 3 с.15 | РТ упр 2 с.15 | |||||
Lesson 11 | Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предметов | Предлоги места Where is/are ? | Упр 10,11 | Упр. 10 Разучивание песни «Where the stars» | Упр. 11,12, | РТ упр 4, с. 16 | РТ упр 5 с.16 | |||||
Lesson 12 | Развитие аудитивных умений восприятия на слух описания животных. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений . Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. | swan, penguin, ostrich | Упр. 13, 16,17 | Упр. 14, 15 | Упр 18 | РТ упр 8,9 с 18 | РТ упр 6,7 с 17 | |||||
Lesson 13 | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 2. Активизация межпредметных навыков. Математика( познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действии). Развитие творческих способностей. | Plus, minus, multiplied by, divided by , equals | Тест 2 | Тест 2 | Упр. 1,2 | Тест 2 | Упр 1,2,3 с.26 | Creative work |
Unit 3. He’s got two legs! / Раздел 3. Тело человека (4 час.) Теоретическая часть – 2 часа Практическая часть – 2 часа | |||||||||||
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||
Раздел 3. He`s got two legs / Тело человека | Lesson 14 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений описывать внешность. | Произношение звука [h] | leg, tail, arm, ear, get, little | has got / hasn't got | Упр. 2,3,5,6 | Упр. 1,2,3,5 | Упр 5. Сценка «схватка с пиратами»(книга для учителя с.36) | РТ упр 1,с.19 | ||
Lesson 15 | Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов | bag, pen, computer, desk, phone | Have got, has got в утвердительных, отрица-тельных и вопросительных предложениях. Краткие ответы | Упр 7,8 | РТ, упр 2,3 с 20 | РТ упр 4 с.20 | |||||
Lesson 16 | Развитие умений самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. Развитие навыков самооценки. Развитие творческих способностей. | Тест Yourself | Тест Yourself! | Упр 12 | Упр. 11, 12, | РТ упр 8 с.22 | РТ упр 9 с. 22 | РТ упр 9 с.22 | |||
Lesson 17 Проект «Статуи мира» | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения. Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела . Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Statue, Egypt, Thailand, Discobolus | Тест 3 | Упр. 14, 15 | Тест 3 | РТ упр 10 с.23 «All about statue» | Мой языковой портфель | Мой языковой портфель |
II четверть (спланировано 14 уроков)
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вани | говорение | письмо | |||||
Unit 4. There are lots of flowers./ Раздел 4. Любимое место отдыха ( 5 час) Теоретическая часть – 4 час | |||||||||||
Раздел 4. There are lots of flowers / Любимое место отдыха | Lesson 18 Похищение Берти. Описываем зону отдыха. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звуков [v] и [w] | river, flower, swing,playground, tree, favourite, beautiful, lovely, lots of I don’t know | There is / There are | Упр. 1,2,3,5,6 | Упр 1,2,3,5 | Упр 4 | РТ упр 1, с26 | ||
Lesson 19 Описываем картинку. Спрашиваем о количестве. | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве | Shop, slide | There is / There are How many... are there? | Упр. 7,8 | Упр. 7 | РТ упр 2 с.27 | РТ упр 3 с.27 | ||||
Lesson 20 | Развитие умения описывать людей, предметы, местность. Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их). Развитие творческих способностей. | Island, village, big, large, short, small, tall, nice , horrible | There is / There are | Упр. 9, 10 | Упр. 11, Упр 1,2 с.42 | РТ упр 6,7 с.29 | Упр 1,2,3 с.42 Cr. Work | Cr. Work | |||
Lesson 21 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | London, England New York, the USA, Saint Petersburg, Russia | There is / There are | Упр. 13, 15,16 | Упр. 13,14 Разучивание песни «This is my favourite place» | Упр 15,18 | РТ упр 4,5 с.28 | ||||
Lesson 22 | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Тест4 | Тест4 | Тест4 Интерактивный диск | Тест4 «All about my city» | Мой языковой портфель. | Мой языковой портфель. |
Unit 5. The tiger is having a bath. / Раздел 5. Животные ( 5 часов) Теоретическая часть - 3 часа | |||||||||||
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||
Раздел 5. The tiger is having a bath / Животные | Lesson 23
| Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящем продолженным временем. | Произношение звука [ŋ] | Camel, Giraffe, idea, jungle, tiger, lion, whale, Good afternoon! | Настоящее продолженное время глагола present progressive с местоимениям he, she, they | Упр.1,2,3,5,6 | Упр 1,2,3,5 | Упр 4 | РТ упр 1 .31 | ||
Lesson 24 Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу. | Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи. | hippo, camel, snake, zebra, fight, | Настоящее продолженное время глагола present progressive. | Упр. 8 | Упр. 7 | Упр. 8
РТ упр 3 с. 32 | РТ упр 2 с.32 | ||||
Lesson 25 Чем заняты мои друзья. Джунги зовут! | Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание действий, совершаемых в данный момент речи) | Over there, in, under, next to | Настоящее продолженное время глагола present progressive. Предлоги места | Упр. 9, 13,14 | Упр 12,14 Разучивание песни «We’re walking in the jungle». | Упр. 10, 11 | РТупр 4,5,6, с. 33 | РТ Упр 7,8 с 34 | |||
Lesson 26 Животные пустыни. Творческая работа «Животные в движении». | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие творческих способностей. | Colour, water, play | Настоящее продолженное время глагола present progressive | Упр. 15,16 | Упр 17 | РТ 9,10 с. 35 | Cr. Work What are the animals doing?
| Cr. Work What are the animals doing? Упр 17 с. 49 (учебник) | |||
Lesson 27 Тест самопроверки по теме «животные». Зоология –животные моря | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 и 5. Активизация межпредметных навков. Окружающий мир 9познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки | crab, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blowhole, claw Тест yourself Проверь себя! | Тест yourself Проверь себя! | Упр. 1 с.50 | Упр 2,3 с.50 | Тест yourself Проверь себя! | Упр 1,2,3 с.50 |
Unit 6. What are you wearing? Раздел 6. Одежда. ( 4 часов) | |||||||||||
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||
Раздел 6. What are you wearing? / Одежда | Lesson 28
| Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [з:] Упр 1,2 | clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper, t-shirt be scared of, look for, put on, wear. | Настоящее продолженное время глагола present progressive Специальные вопросы | Упр 1,2,3,5,6 | Упр 1,2,3,5 | Сценка «Переодеваемся» (книга для учителя с. 56) | РТ упр 1 с.38 | ||
Lesson 29 Описываем картинки. Диалог-расспрос: «Во что одет твой друг?». | Развитие умения описывать внешность (одежду) Развитие уменйи и навыков письменной речи (учить использовать апострофа в сокращенной форме глагола are) | dress, trainers, boots, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes | present progressive Специальные вопросы | Упр. 7, | Упр. 8 | РТ,упр 2 с. 39 | РТ упр 3 с.39 | ||||
Lesson 30 Описываем наши эмоции. Творческая работа «Из чего сшита одежда» | Формирование умения описывать чувства и эмоции Активизация межпредетных навыков. окружающий мир ( познакомить с материала из которых делают одежду, головные уборы и обувь). Развитие творческих способностей. | Cold, hot, hungry, sad, thirsty, tired Wool, cotton, leather, fur, silk, handkerchief, beltm tie, collar | Упр. 9 Упр 11 с.58 | Упр. 10, Упр 1, 2 с 58 | Упр. 11, РТ упр 4 с.40 | Упр 1-3 с.58 Cr.Work What are clothes made of? (книга для учителя с.59 № 3 | Cr.Work What are clothes made of? РТ упр 3 с.58 (закончить) | ||||
Lesson 31 Progress check Проект «моя одежда» | Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций по материалу разделов 1-6. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Mid-year test Книга для учителя с.95 | Mid-year test Книга для учителя с.95 | Mid-year test Книга для учителя с.95 | Mid-year test Книга для учителя с.95 All abоut my clothes РТ с 80,82 | Мой языковой портфель All abоut my clothes РТ с 80,82 | Мой языковой портфель All abоut my clothes РТ с 80,82 |
III четверть
Спланировано 20 уроков
Unit 7. I like …/ Раздел 7. Любимая еда ( 7 час) | ||||||||||||
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | ||||||
Раздел 7. I like pizza / Любимая еда | Lesson 32 Обед на корабле. Сценка «день рождения пирата Роба» | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звука [aɪ] Упр 1,2,3 | chicken, pizza, biscuits, spaghetti, party | Like/dislike в утвердительных предложениях | Упр1,2,3,4,6 | Упр. 1-4,6 | Упр 5,7 Сценка «день рождения пирата Роба» | РТ упр 1 с.43 | |||
Lesson 33 Наши предпочтения в еде. Настоящее простое время. | Формирование умения говорить о предпочтениях в еде | milk, cake, cheese, rice, salad, chips | Настоящее простое время present simple | Упр 8 | Упр. 8, 9, | РТ, упр 2 с. 44 | РТ упр 3 с.44 | |||||
Lesson 34 Анкета «Предпочтения в еде». Группы продуктов питания. | Развитие умения говорить о предпочтениях в еде. Формироание навыков заполнения анкеты Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с различными группами продуктов) | Fruit, meat, dairy, vegetables
Plum, cabbage, cucumber, sausage | Упр 1 с.66 | Упр 10-11 Упр 2 с. 66 | Упр 11, упр 3 с.66 РТ упр 4 с.45 | РТ упр 5 с.45 | ||||||
Lesson 35 Меню для дня рождения. | Развитие аудитивных умений ( учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Настоящее простое время present simple Специальные вопросы | Упр 12, 14-16, 18 | Упр. 12-14 Разучивание песни «I like chicken» | Упр 13,14,17 | РТ упр 6 с. 46 | Упр 1,2 с.66 | РТ упр 7 с.46 | ||||
Lesson 36 Тест самопроверки по теме: «любимая еда». | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 Развитие навыков самооценки | Тест yourself Проверь себя! РТ упр 1-3 с.48-49 | Тест yourself Проверь себя! РТ упр 1-3 с.48-49 | Тест yourself Проверь себя! РТ упр 1-3 с.48-49 | РТ упр 8 с. 47 | |||||||
Lesson 37 Test 7 Enjoy reading Тест 7 по теме: любимая еда. Читаем сказку | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения | Тест 7 Книга для учителя с.96 | Тест 7 Книга для учителя с.96 | Enjoy reading Читаем с удовольствием с 114-115 | Тест 7 Книга для учителя с. 96 Интерактивный диск | Тест 7 Книга для учителя с.96 | Учебник 114-115 | |||||
Lesson 38 Творческая работа «Открытка ко дню рождения». | Развитие творческих способностей | Cr. Work Birthday card Упр 18 с. 65 (учебник) | Cr. Work Birthday card Упр 18 с. 65 (учебник) |
Unit 8. Rob has a bath. / Раздел 8. Мой день ( 6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | |||||||||||
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||
Раздел 8. Rob has a bath / Мой день | Lesson 39 Победа над пиратами. Распорядок дня. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение звуков [æ] и [е] Упр 1,2,3 | Day, noise, teeth, year, clean, have breakfast, go to bed, Wild, quick, every, at home | Грамматическое время present simple | Упр. 1-4, 6,7 | Упр 1-4б 6 | Упр 7 | РТ упр 1 с.50 | ||
Lesson 40 Говорим о своем распорядке дня. | Формирование умения говорить о распорядке дня Активизация межпредметных навыков. Математика ( познакомить с единицами измерения времени). | get up, have lunch, do homework minute, hour, day , week, It take… | Настоящее простое время present simple (1-е и 3-е лицо ед. ч.) | Упр. 8, 9, Упр 1,2 с.74 | Упр 8 Упр 3 с.74 | Упр 1,2,3 с. 74
| РТ, упр 2 с. 51 | ||||
Lesson 41 Творческая работа « Мой день» | Развитие творческих способностей | Упр 8 Упр 3 с.74 | Cr. Work All about my day. Книга для учителя с.70 №4 | Cr. Work All about my day. Упр 4 с.74 (учебник) | |||||||
Lesson 42 Время на часах Мой режим дня | Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах | O’clock | What's the time? | Упр 10 | Упр. 10, 11 | Упр. 11 РТ упр 3,4 с.52 | РТ упр 3,4 с.52 (закончить) | ||||
Lesson 43 Дни недели Распорядок дня Ника, Вики и Кэти | Развитие умений находить информацию с тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Дни недели Once | Egh 14-16 | Упр 12-14 Разучивание песни I’ve got a bath once a year | Упр. 13, 16, 17 | РТ упр 5, с. 53 | РТ упр 6 с. 53 | ||||
Lesson 44 Test 8 Тест 8 по теме «мой день». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования | Тест 8 Книга для учителя с.97 | Тест 8 Книга для учителя с.97 | Тест 8 Книга для учителя с.97 Интерактивный диск | Тест 8 Книга для учителя с.97 | РТ упр 7 с. 54 |
Unit 9. We’re going to go… Раздел 9. Каникулы (7 час)
| |||||||||||
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||
Раздел 9. We’re going to go … / Каникулы | Lesson 45 Собираемся в отпуск к морю. Планы на будущее. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение долгих и кратких гласных звуков Упр 1,2 | flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket catch, go on holidays | To be going to | Упр. 1,2,3,5,6 | Упр. 1,2,3,5 | Упр 4 | РТ упр 1 с.55 | ||
Lesson 46 Собираемся на пляж. Предложения с конструкцией « я собираюсь…» | Формирование умения высказываться о планах на будущее | sun cream, fishing net, towel, beach bag | Утвердительные , отрицательные и вопросительные предложения с конструцией be going to | Упр.7,8 | Упр. 10,16 | РТ упр 3,4 с. 57 | РТ упр 2 с.56 | ||||
Lesson 47 Название месяцев. Проводим каникулы за границей | Развитие умения высказываться о планах на будущее. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания | Названия месяцев make a snowman, go skiingolympic Games, host city, pyramid, famous, sea World, Australia | To be going to | Упр 9,10,14,15 | Упр. 9, 16 | РТ упр 5,6 с.58 | |||||
Lesson 48 Планы на будущее.Пишем письмо другу о предстоящих каникулах. | Развитие аудитивных умений( учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее). | make a castle, catch fish, swim in the sea | Упр. 11-13 Разучивание песни «I’m going to eat ten ice-creams». | Упр 10 | РТ упр 7 с.59 | ||||||
Lesson 49 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8 и 9 | Тест Yourself | Тест Yourself | Тест Yourself | |||||||
Lesson 50 | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования. | Тест 9 | Тест 9 | Тест 9 | Тест 9 | ||||||
Lesson 51 Проект «мои каникулы». | Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Мой языковой портфель. «All about my holidays» | Мой языковой портфель. «All about my holidays» |
IV четверть (спланировано 17 уроков)
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||
Раздел 10. I`m best swimmer! / Сравнения | Lesson 52 | Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения. | Desert, jungle, mountain sea, ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak | Упр 1 с. 82
| Упр 2 с.82 | Упр 3 с.82 | Упр 1-3 с. 82 | Cr. Work | |||
Unit 10. I’m the best swimmer! Раздел 10. Сравнения ( 5 час) Теоретическая часть – 4 час Практическая часть – 1 час | |||||||||||
Lesson 53 | Развитие находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение окончания –er прилагательных | First, second, third | Порядковые числительные 1-3 | Упр. 1,2,3,5,6 | Упр 1,2,3,5 | Упр 4 | РТ упр 1 с. 62 | |||
Lesson 54 Степени сравнения прилагательных | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. | Beautiful, | Степени сравнения прилагательных | Упр 7,8 | Упр. 8 | РТ упр 3,4 с. | РТ упр 2 с.62 | ||||
Lesson 55 | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Активизация межпредметных навыков. Астрономия ( познакомить с планетами солнечной системы) Развитие творческих способностей. | Closer-closest Further-furthest Heabier-heaviest Venus, Mars, Saturn, Jupiter, Earth, Sun | Степени сравнения прилагательных. | Упр. 9, 10 Упр 1 с.90 | Упр. 11.12 Упр 2 с.90 | Упр 11 Cr. Work Planets Книга для учителя с.82 №3 | Упр 1-3 с.90 Cr. Work Planets | Cr. Work Planets
| |||
Lesson 56 | Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Порядковые числительные 1-10. | Степени сравнения прилагательных. Порядковые числительные 1-10 | Упр. 13-17 | Упр 13-15 Разучивание песни « My brother is the tallest» | Упр. 18, | РТ упр 7 с. 65 | РТ упр 8 с.65 | |||
Lesson 57 Test 10 Тест 10 по теме « сравнения» | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения. | Тест 10 | Тест 10 | Тест 10 | Тест 10 | Тест 10 | РТ упр 9-10, с.66 |
Unit 11. He will win! Раздел 11. Я и будущее (10 час) Теоретическая часть – 7 час. Практическая часть – 3 час. | |||||||||||
Раздел | № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | |||||
фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудиро-вание | говорение | письмо | |||||
Раздел 11. He will win! / Я и будущее | Lesson 58 Победитель соревнований на острове. Бриллиант. Знакомство с будущем временем глагола.с | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение слова won't | fair, journey fast together | Грамматическое время future simple | Упр.1,2 ,5,6 | Упр. 1,2,3,5 | Упр 4 | РТ упр 1 с.67 | ||
Lesson 59 | Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии | lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher | Грамматическое время future simple | Упр. 7, 8, с. 94 | РТ, упр 2,3 с.67-68 | РТ упр 4 с.68 | |||||
Lesson 60 | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени | next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week) tomorrow | Обстоятельства времени | Упр. 10, | Упр. 9, | Упр. 10, | РТ упр 6 с. 69 | ||||
Lesson 61 | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слухсообщение о событиях с будущем) | Будущее простое время Future Simple | Упр. 11,13 | Упр. 11-13 | Упр. 14, | РТ, с упр 7 . 70 | РТ упр 8 с.70 | ||||
Lesson 62 | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | acrobat, clown, wheel, baton do tricks, fall off in the air What will you be? | Упр. 15, 16, | Упр 17 | РТ, упр 9 с. 71 | Упр 1,2,3 с. 98 | Cr. Work | ||||
Lesson 63 | Закрепление лекси-грамматического материала разделов 10 и 11 | Тест | Тест | Тест | |||||||
Lesson 64 | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 11, навыков аудирования и чтения. | Тест 11 | Тест 11 | Тест 11 | Тест 11 | Тест 11 | |||||
Lesson 65 Progress check. | Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций по материалу разделов 1-11 (лексика, грамматика, чтение , письмо) | Final test | Final test | Final test | Final test | ||||||
Lesson 66 Проект «как я вижу своё будущее» | Оценка учащимися своих успехов и достижений в изучение английского языка. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | «All about my future» | Мой языковой портфель | Мой языковой портфель | |||||||
Lesson 67 | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | Enjoy reading | |||||||||
Lesson 68 Резерв |
ИТОГО: 68 часов
Предварительный просмотр:
Частное образовательное учреждение
«Школа «РИД»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ЧОУ «Школа «РИД»
__________Г.Ю.Шаповалова
«___» __________2015
Рабочая программа
Английский язык
(базовый уровень)
3 класс
2015-2016 учебный год
Разработчики:
Бодрова А.Ю.
Киреева Н.А.
Рекомендована к использованию
Педагогическим советом
Протокол №____ от
«____»______________2015
2015 год
Оглавление
- Пояснительная записка
- Материально-технические и информационно-технические ресурсы
- Учебно-методический комплект и методические пособия для обучающихся и учителя
- Организация текущего и промежуточного контроля знаний
- Тематическое (поурочное) планирование
- Листок коррекции
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.Варионова, Ж.Перретт).
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слова - РС»: «Макмиллан», 2011, предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Нормативные документы
- Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразвания РФ от 9 марта 2004 года №1312 (в редакции от 20 августа 2008 года) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобрзования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 5 марта 2005 «1089 9в редакции от 19 октября 2009 №427)
- Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312» 9вступает в силу с 01.09.2012)
- Обязательный минимум содердания начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 09.02.98 №322)
- Приказ №253 от 31.03.2014 «Об утверждении федеральных пересней учебников, рекомендованных (допущенных ) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программа общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год»
- Образовательная программа Частного общеобразовательного учреждения «ШКОЛА РИД».
- Оценка качества подготовки выпускников начальной, средней и средней (полной) школ (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования министерства образования и науки Российской Федерации).
- Учебный план ОУ.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
- Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
- Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
- Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Место учебного предмета в базисном учебном плане.
Федеральный базисный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе в 3 классе по 2 часа в неделю.
Планируемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»
- Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Метапредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
- Предметные результаты.
Овладение ключевыми компетенциями.
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
- Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- Рассказывать о себе, семье, друге;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
Аудирование
- Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
Чтение
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письменная речь
- Владеть техникой письма;
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Заполнять анкету;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков транскрипции;
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
- Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
Лексическая сторона речи
- Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
- Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
- Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
- Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 3 КЛАСС
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ- Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
2. ГОВОРЕНИЕ Диалогическая форма.
Монологическая форма.
3. АУДИРОВАНИЕ.
4. ЧТЕНИЕ.
5. ПИСЬМО.
6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.
7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ. В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.
8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
9. ГРАММАТИКА.
Материально-технические и информационно-технические ресурсы
На уроках используются следующие материально-технические и информационно-технические ресурсы:
- мобильный компьютер (ноутбук)
- аудиомагнитофон
- доска
- наглядное пособие (цветные карточки)
- таблицы, схемы, диаграммы, графики.
Учебно-методический комплект
Структура и содержание УМК
Для учителя:
1) Программа курса, М.Русское слово, 2011.
2) Рабочая программа, М.Русское слово, 2011.
3) Учебник с аудиодиском, М.: Русское слово; Macmillan, 2015. — 120 с.
4) Рабочая тетрадь, Москва: Русское слово, 2015.
5) Книга для учителя, М.: Русское слово Macmillan:. 2013
6) Комплект демонстрационные карточки, М.: Русское слово; Macmillan 2012
7) Книга для родителей, М.: Русское слово 2013
8) Интерактивный диск, М.: Русское слово 2012
Для учащихся:
1) Учебник с аудиодиском, М.: Русское слово; Macmillan, 2015.
2) Рабочая тетрадь, Москва: Русское слово, 2015.
3) Книга для родителей, М.: Русское слово 2013
Дополнительная литература
- S.Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений, Macmillan, 2008.
- J. Perret, I. lyubimova. Macmillan Starter Book: краткий вводно-фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008
- Macmillan readers: адаптированная художественная литература, уровень Elementary. Macmillan.
- Story Magic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
- Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009
- www.onestopclil.com
- www.onestopenglish.com
Организация текущего и промежуточного контроля знаний
Четверть и рабочая неделя | Вид работы | Тема, раздел программы |
I четверть 9 неделя | Контрольная работа за четверть | Я и моя семья. Мир вокруг меня. |
II четверть 7 неделя | Контрольная работа за четверть | Тело человека. Отдых. Животные. |
III четверть 10 неделя | Контрольная работа | Одежда. Любимая еда. |
IV четверть 8 неделя | Контрольная работа | Каникулы. Сравнения. Я и будущее. |
5 неделя | Итоговая контрольная работа за год |
Листок коррекции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Комаровой, Ларионовой для 5-9 классов
Программа составлена в соответствии с требованиями методических рекомендаций от 2016 года...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Календарно-теметическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духо...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по ...