Рабочая программа к учебнику "Английский язык. Brilliant" 3 ласс. Комарова, Ларионова, Перретт
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Бодрова Анна Юрьевна

Данное пособие состоит из рабочей программы и календарно-тематического планирования к учебнику "Английский язык. Brilliant" для 3 класса. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. ларионова, Ж. Перретт.
КТП расчитано на 68 часов, по два урока в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

3 класс
I четверть (спланировано  17 уроков)

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Unit 1. Раздел 1. Знакомство с английскими звукамию Фонетический курс. ( 8 часов)


Теоретическая часть – 7 часов

Практическая часть 1 час

РРаздел 1. Знакомимся с английскими звуками / Фонетический курс

Lesson 1

Вводнй урок. Приветствие. Читаем буквосочетания и слова

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и с этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и с этими буквосочетаниями.

Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

Формирование пассивного словаря

Буквосочетания -еа-, -ее- [i:]

Упр.1

beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet queen, sheep

Упр 1

РТ упр 1,с.4

Упр. 1,

РТ упр 2 с. 4            

Игра «Самый внимательный» (книга для учителя  с.21)

РТ упр 3, с. 4

Lesson  2

Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции.

Буквосочетания -ear, -air; -are- [еǝ]

Упр 2

bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare

Упр 2

РТ: упр 4, с 5

Упр. 2,

РТ упр 5 с. 5

Игра «Лучший сочинитель»

(книга для учителя с. 22)

РТ упр 6, с. 5

Lesson  3


Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции

.

Буквосочетания -оu-, -ow- [аʊ]

Упр 3

mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud

Упр 3,4

РТ: упр 7, с 6

Упр. 3

РТ упр 8 с. 6

РТ упр 9, с.6

Lesson  4

Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции.

Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-,

-er- [з:]

Упр 5

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework

Упр 5

РТ упр 10, с. 7

Упр. 5

РТ упр 11 с. 7

РТ упр 12, с.7

Lesson  5

Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции.

Буквосочетания -igh-, -у, -ie [aɪ]; 

-оу-, -oi- [ɔɪ]

Упр 6,8

night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise

Упр. 6-9
РТ. Упр 13.  16 с 8-9

Упр. 6,8

РТ, упр 14, 17, 18 с. 8-9

Игра «угадай-ка». (книга для учителя с.25)

РТ. Упр. 15  с. 8

Lesson  6

Читаем буквосочетания и слова. Чтение и написание  слов по транскрипции.

Буквосочетания -aw-, -au-, -or- [:], -ar- [ɑ:]

Упр 10-14

straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

Упр. 10-14

РТ. Упр. 19, 22 с. 10-11

Упр. 10-14, с. 12, 13

Упр 11,14. РТ упр 20,23 с 10-11

Игра»назови слово» (книга для учителя с.25)

РТ упр 21,24 с.10-11

Lesson  7 Читаем буквосочетания и слова. Пишем слова, используя названия букв.

Буквосочетания -oo-, -ew, -ие [u:]

Упр. 15

zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

Упр. 15
РТ. Упр 25 с.12

Упр. 15,

с. 14

РТ, упр 27 с. 12

Игры «угадай-ка , «знай-ка» (книга для учителя с.26)

РТ упр.27 с.12

Lesson 8
Test 1
Тест 1 по теме: знакомство с английскими буквами»

Все буквосочетания раздела 1

Тест 1 (книга для  учителя с.89)

Упр 16

Тест 1 (книга для  учителя с.89)

Упр. 17

Тест 1 (книга для  учителя с.89)

РТ. Упр 28,29 с.13

Раздел

№ урока

Unit 2/ They can see the key! / Раздел 2. Повторение. ( 5 час)


Теоретическая  часть -  4 час.
Практическая  часть -  1 час.

Раздел 2. They can see the key / Повторение

Lesson 9 Местонахождение предметов

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение глухих и звонких согласных звуков. Упр 1,2

behind, on, in, under

horrible, quick

Модальный глагол : can / can't

Предлоги

места

Where is... ?

Упр. 1,2 , 3,5

Упр. 1,2, 3,5

Упр. 6

РТ упр 1, с.14

Lesson  10

Ведем диалог-расспрос. Числительные 1-20

Развитие умения спрашивать у собеседника  имя и возраст

my, his, her

Числительные 1-20

Притяжательные местоимения

How old... ?

Упр. 7,

Упр. 8,9, с

РТ упр. 3 с.15

РТ упр 2 с.15

Lesson 11

Предлоги места. Поем песню «Где же звезды?»

Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предметов

Предлоги места

Where is/are ?
It’s… They’re...

Упр 10,11

Упр. 10

Разучивание песни «Where the stars»

Упр. 11,12,

РТ упр 4, с. 16

РТ упр 5 с.16

Lesson 12

Описываем животных – их внешний вид

Развитие аудитивных умений восприятия на слух описания животных. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений . Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2.

swan, penguin, ostrich

Упр. 13, 16,17

Упр. 14, 15

Упр 18

РТ упр 8,9 с 18

РТ упр 6,7 с 17

Lesson 13
Test 2
Тест 2 по теме: «повторение». Арифметические действия
Творческая работа: «Кто считает лучше всех»

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 2.  Активизация межпредметных навыков. Математика( познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действии). Развитие творческих способностей.

Plus, minus, multiplied by, divided by , equals

Тест 2
Книга для учителя с.90

Тест 2
Книга для учителя с.90, интерактивный диск

Упр. 1,2

Тест 2
Книга для учителя с.90

Упр 1,2,3 с.26

Creative work
(Cr. Work) Who counts the best? ( Кн. Для учителя с.34)

Creative work
(Cr. Work) Who counts the best?

упр 3 с. 26 (учебник)


Unit 3. He’s got two legs! / Раздел 3. Тело человека (4 час.)

Теоретическая часть – 2 часа

Практическая часть – 2 часа

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

Раздел 3. He`s got two legs / Тело человека

Lesson 14

Описываем внешность. Анатомия-органы чувств.
Сценка «схватка с пиратами»

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений описывать внешность.

Произношение звука [h]

упр 1,2

leg, tail, arm, ear, get, little
Wait a minute!

has got /

hasn't got

Упр. 2,3,5,6

Упр. 1,2,3,5

Упр 5. Сценка «схватка с пиратами»(книга для учителя с.36)

РТ упр 1,с.19

Lesson 15

Поговорим о принадлежности предметов . Глагол «иметь»

Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов

bag, pen, computer, desk, phone

Have got,

has got

в утвердительных, отрица-тельных и вопросительных предложениях. Краткие ответы

Упр 7,8

РТ, упр 2,3 с 20

РТ упр 4 с.20

Lesson 16
Тест 3 по теме: «тело человека».
Тест самопроверки по теме: «тело человека». Творческая работа «у меня есть».

Развитие умений самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. Развитие навыков самооценки. Развитие творческих способностей.

Тест Yourself
Проверь себя
РТ упр 1-4 с.24-25

Тест Yourself!
проверь себя
РТ упр 1-4 с.24-25

Упр 12

Упр. 11, 12,

РТ упр 8 с.22

Тесть
Проверь себя
РТ упр1-4 с.24-25

РТ упр 9 с. 22

Cr. Work I’ve got…

РТ упр 9 с.22

Cr. Work I’ve got…

Lesson 17

 Проект «Статуи мира»

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения.  Проверка знаний  лексико-грамматического материала раздела . Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.

Statue, Egypt, Thailand, Discobolus

Тест 3
Книга для учителя с.91

Тест 3
Книга для  учителя  с.91

Упр. 14, 15

Enjoy reading

Читаем с удовольствием с.110-111

Тест 3
Книга для учителя с.99
интерактивный диск

РТ упр 10 с.23

Тест 3
Книга для учителя с.91

«All about statue»
РТ с.74-76

Мой языковой портфель
«All about  a statue»
РТ с.74-76

Мой языковой портфель
«All about  a statue»
РТ с.74-76


II  четверть (спланировано 14 уроков)

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вани
е

говорение

письмо

Unit 4. There are lots of flowers./ Раздел 4. Любимое место отдыха ( 5 час)

Теоретическая часть – 4 час
практическая часть -1 час

Раздел 4. There are lots of flowers / Любимое место отдыха

Lesson 18

Похищение Берти. Описываем зону отдыха.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звуков [v] и [w]

Упр 1,2

river, flower, swing,playground, tree, favourite, beautiful, lovely, lots of

I don’t know

There is /

There are

Упр. 1,2,3,5,6

Упр 1,2,3,5

Упр 4

РТ упр 1, с26

Lesson 19

Описываем картинку. Спрашиваем о количестве.

Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве

Shop, slide

There is /

There are

How many... are there?

Упр. 7,8

Упр. 7

РТ упр 2 с.27

РТ упр 3 с.27

Lesson 20
Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Творческая работа «Мое любимое место отдыха»

Развитие умения описывать людей, предметы, местность. Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их). Развитие творческих способностей.

Island, village, big, large, short, small, tall, nice , horrible

river, rainforest, mountain, desert, sea

There is /

There are

Упр. 9, 10

Упр. 11,

Упр 1,2 с.42

РТ упр 6,7 с.29

Упр 1,2,3 с.42

Cr. Work
My favourite place
РТ с.30

Cr. Work
My favourite place
РТ с.30

Lesson 21

Откуда ты родом. Страны и города мира

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

London, England New York,

the USA,

Saint Petersburg, Russia

There is /

There are

Упр. 13, 15,16

Упр. 13,14

Разучивание песни «This is my favourite place»

Упр 15,18

РТ упр 4,5 с.28

Lesson 22

Test 4
Тест 4 по теме «мое любимое место». Проект «Мой город».

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.

Тест4
Книга для учителя с.92

Тест4
Книга для учителя с.92

Тест4
Книга для учителя с.92

Интерактивный диск

Тест4
Книга для учителя с.92

«All about my city»
РТ с 77-79

Мой языковой портфель.
«All about my city»
РТ с 77-79

Мой языковой портфель.
«All about my city»
РТ с 77-79


Unit 5. The tiger is having a bath. / Раздел 5. Животные ( 5 часов)

Теоретическая часть - 3 часа
Практическая часть –2  часа

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

Раздел 5. The tiger is having a bath / Животные

Lesson 23


Животные джунглей.  Настоящее продолженное время.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящем продолженным временем.

Произношение звука [ŋ]

Упр 1,2

Camel, Giraffe, idea, jungle, tiger, lion, whale,
come drink, eat, have a bath, sleep.

Good afternoon!
Good evening!

Настоящее продолженное время глагола present progressive с местоимениям he, she, they

Упр.1,2,3,5,6

Упр 1,2,3,5

Упр 4

РТ упр 1 .31

Lesson 24

Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу.

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи.
Развитие навыков письменной речи(учить писать личное письмо).

hippo, camel, snake, zebra, fight,

Настоящее продолженное время глагола present progressive.
Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткий ответ.

Упр. 8

Упр. 7

Упр. 8

 

РТ упр 3 с. 32

РТ упр 2 с.32

Lesson 25

Чем заняты мои друзья. Джунги зовут!

Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание действий, совершаемых в данный момент речи)

Over there, in, under, next to

Настоящее продолженное время глагола present progressive.

Предлоги места

Упр. 9, 13,14

Упр 12,14

Разучивание песни «We’re walking in the jungle».

Упр. 10, 11

РТупр 4,5,6, с. 33

РТ Упр 7,8 с 34

Lesson 26

Животные пустыни. Творческая работа «Животные в движении».

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие творческих способностей.

Colour, water, play

Настоящее продолженное время глагола present progressive

Упр. 15,16

Упр 17

РТ 9,10 с. 35

Cr. Work What are the animals doing?


Книга для учителя с. 53 №17

Cr. Work What are the animals doing?

Упр 17 с. 49 (учебник)

Lesson 27

Test 5 по теме:

Тест самопроверки по теме «животные». Зоология –животные моря

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 и  5.

Активизация межпредметных навков. Окружающий мир 9познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки

 crab, shark, seal; fin, flipper, tentacle, blowhole, claw

Тест yourself

Проверь себя!
РТ упр 1-2 с.36-37

Тест yourself

Проверь себя!
РТ упр 1-2 с.36-37

Упр. 1 с.50

Упр 2,3 с.50

Тест yourself

Проверь себя!
РТ упр 1-2 с.36-37

Упр 1,2,3 с.50


Unit 6. What are you wearing? Раздел 6. Одежда. ( 4 часов)

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

Раздел 6. What are you wearing? / Одежда

Lesson 28


Одежда. Сценка «переодеваемся в животных»

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [з:]

Упр 1,2

clothes, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper, t-shirt

be scared of, look for, put on, wear.

Настоящее продолженное время глагола present progressive Специальные вопросы

Упр 1,2,3,5,6

Упр 1,2,3,5

Сценка «Переодеваемся» (книга для учителя с. 56)

РТ упр 1 с.38

Lesson 29

Описываем картинки. Диалог-расспрос: «Во что одет твой друг?».

Развитие умения описывать внешность (одежду)

Развитие уменйи и навыков письменной речи (учить использовать апострофа в сокращенной форме глагола are)

dress, trainers, boots, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes

present progressive Специальные вопросы

Упр. 7,

Упр. 8

РТ,упр 2 с. 39

РТ упр 3 с.39

Lesson 30

Описываем наши эмоции.

Творческая работа «Из чего сшита одежда»

Формирование умения описывать чувства и эмоции

Активизация межпредетных навыков.  окружающий мир ( познакомить с материала из которых делают одежду, головные уборы и обувь). Развитие творческих способностей.

Cold, hot, hungry, sad, thirsty, tired

Wool, cotton, leather, fur, silk, handkerchief, beltm tie, collar

Упр. 9

Упр 11 с.58

Упр. 10,

Упр 1, 2 с 58

Упр. 11,

 РТ упр 4 с.40

Упр 1-3 с.58

 Cr.Work What are clothes  made of?

(книга для учителя с.59 № 3

Cr.Work What are clothes  made of?

РТ упр 3 с.58 (закончить)

Lesson 31

Progress check

Проект «моя одежда»

Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций по материалу разделов 1-6.

Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.

Mid-year test

Книга для учителя с.95

Mid-year test

Книга для учителя с.95

Mid-year test

Книга для учителя с.95

Mid-year test

Книга для учителя с.95

All abоut my clothes

РТ с 80,82

Мой языковой портфель

All abоut my clothes

РТ с 80,82

Мой языковой портфель

All abоut my clothes

РТ с 80,82


III четверть

Спланировано 20 уроков

Unit 7. I like …/ Раздел 7. Любимая еда ( 7 час)

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

Раздел 7. I like pizza /  Любимая еда

Lesson 32

Обед  на корабле.

Сценка «день рождения пирата Роба»

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [aɪ]

Упр 1,2,3

chicken, pizza, biscuits, spaghetti,

party

Like/dislike в утвердительных предложениях

Упр1,2,3,4,6

Упр. 1-4,6

Упр 5,7

 Сценка «день рождения пирата Роба»

РТ упр 1 с.43

Lesson 33

Наши предпочтения в еде. Настоящее простое время.

Формирование умения говорить о предпочтениях в еде

milk, cake, cheese, rice, salad, chips

Настоящее простое время  present simple

Упр 8

Упр. 8, 9,

РТ, упр 2 с. 44

РТ упр 3 с.44

Lesson 34

Анкета «Предпочтения в еде». Группы продуктов питания.

Развитие умения говорить о предпочтениях в еде. Формироание навыков заполнения анкеты

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с различными группами продуктов)

Fruit, meat, dairy, vegetables

 

Plum, cabbage, cucumber, sausage

Упр 1 с.66

Упр 10-11

Упр 2 с. 66

Упр 11, упр 3 с.66

РТ упр 4 с.45

РТ упр 5 с.45

Lesson 35

Меню для дня рождения.

Развитие аудитивных умений ( учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Настоящее простое время  present simple

Специальные вопросы

Упр 12, 14-16,  18

Упр. 12-14

Разучивание песни «I like chicken»

Упр 13,14,17

РТ упр 6  с. 46

Упр 1,2 с.66

РТ упр 7 с.46

Lesson 36
Test yourself

Тест самопроверки по теме: «любимая еда».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7

Развитие навыков самооценки

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр 1-3 с.48-49

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр 1-3 с.48-49

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр 1-3 с.48-49

РТ упр 8 с. 47

Lesson 37

Test 7

Enjoy reading

Тест 7 по теме: любимая еда.

Читаем сказку

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения

Тест 7

Книга для учителя с.96

Тест 7

Книга для учителя с.96

Enjoy reading

Читаем с удовольствием с 114-115

Тест 7

Книга для учителя с. 96

Интерактивный диск

Тест 7

Книга для учителя с.96

Учебник 114-115

Lesson  38 Творческая работа «Открытка ко дню рождения».

Развитие творческих способностей

Cr. Work

Birthday card

Упр 18 с. 65 (учебник)

Cr. Work

Birthday card

Упр 18 с. 65 (учебник)


Unit 8. Rob has a bath. / Раздел 8. Мой день ( 6 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

Раздел 8. Rob has a bath / Мой день

Lesson 39

Победа над пиратами. Распорядок дня.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звуков [æ] и [е]

Упр 1,2,3

Day, noise, teeth, year, clean, have breakfast, go to bed,

Wild, quick, every, at home

Грамматическое время present simple

Упр. 1-4, 6,7

Упр 1-4б 6

Упр 7

РТ упр 1 с.50

Lesson 40

Говорим о своем распорядке дня.

Формирование умения говорить о распорядке дня

Активизация межпредметных навыков. Математика ( познакомить с единицами измерения времени).

get up,

have lunch,

do homework

minute, hour, day , week,

It take…

Настоящее простое время  present simple (1-е и 3-е лицо ед. ч.)

Упр. 8, 9,

Упр 1,2 с.74

Упр 8

Упр 3 с.74

Упр 1,2,3 с. 74

 

РТ, упр 2  с. 51

Lesson 41 Творческая работа « Мой день»

Развитие творческих способностей

Упр 8

Упр 3 с.74

Cr. Work

All about my day.

Книга для учителя с.70 №4

Cr. Work

All about my day.

Упр 4 с.74 (учебник)

Lesson 42

Время на часах

Мой режим дня

Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах

O’clock

What's the time?

Упр 10

Упр. 10, 11

Упр. 11

РТ упр 3,4 с.52

РТ упр 3,4 с.52  (закончить)

Lesson 43

Дни недели

Распорядок дня Ника, Вики и Кэти

Развитие умений находить информацию с тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.  Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Дни недели

Once

Egh 14-16

Упр 12-14

Разучивание песни I’ve got a bath once a year

Упр. 13, 16, 17

РТ упр 5, с. 53

РТ упр 6 с. 53

Lesson 44

Test 8

Тест 8 по теме «мой день».

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования

Тест 8

Книга для учителя с.97

Тест 8

Книга для учителя с.97

Тест 8

Книга для учителя с.97

Интерактивный диск

Тест 8

Книга для учителя с.97

РТ упр 7 с. 54


Unit 9. We’re going to go… Раздел 9. Каникулы (7 час)


Теоретическая часть – 5 час
Практическая часть – 2 час

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

Раздел 9. We’re going to go … / Каникулы

Lesson 45

Собираемся в отпуск к морю.

Планы на будущее.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение долгих и кратких гласных звуков

Упр 1,2

flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket

catch, go on holidays

To be going to

Упр. 1,2,3,5,6

Упр. 1,2,3,5

Упр 4

РТ упр 1 с.55

Lesson 46

Собираемся на пляж. Предложения с конструкцией « я собираюсь…»

Формирование умения высказываться о планах на будущее

sun cream, fishing net, towel, beach bag

Утвердительные , отрицательные и вопросительные предложения с конструцией  be going to

Упр.7,8

Упр. 10,16

РТ упр 3,4  с. 57

РТ упр 2 с.56

Lesson 47

Название месяцев. Проводим каникулы за границей

Развитие умения высказываться о планах на будущее.

Развитие  умений и навыков  чтения с полным  пониманием содержания

Названия месяцев

make a snowman, go skiingolympic Games, host city, pyramid, famous, sea World, Australia

To be going to

Упр 9,10,14,15

Упр. 9, 16

РТ упр 5,6 с.58

Lesson 48

Планы на будущее.Пишем письмо другу  о предстоящих каникулах.

Развитие аудитивных умений( учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее).
Развитие навыков письменной речи  (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы)
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

make a castle, catch fish, swim in the sea

Упр. 11-13

Разучивание песни «I’m going to eat ten ice-creams».

Упр 10

РТ упр 7 с.59

Lesson 49
Test yourself

Тест самопроверки по теме «Каникулы».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8 и 9
развитие навыков самооценки
Формирование метапредметных умений.

Тест Yourself
Проверь себя!
РТ упр 1-4 с.60-61

Тест Yourself
Проверь себя!
РТ упр 1-4 с.60-61

Тест Yourself
Проверь себя!
РТ упр 1-4 с.60-61

Lesson 50
Test 9

Тест 9 по теме: «каникулы»

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования.

Тест 9
Книга для учителя с.98

Тест 9
Книга для учителя с.98

Тест 9
Книга для учителя с.98
Интерактивный диск

Тест 9
Книга для учителя с.98

Lesson 51 Проект «мои каникулы».

Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.

Мой языковой портфель.

«All about my holidays»
РТ с 83-85

Мой языковой портфель.

«All about my holidays»
РТ с 83-85


IV  четверть (спланировано 17 уроков)

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

Раздел 10. I`m best swimmer! / Сравнения

Lesson 52
Enjoy reading

Урок чтения. Зоология – места обитания животных.

творческая работа «Гда живут животные»

Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения.
активизация межпредметных навыков. Зоология ( познакомить с ареалами обитания животных). Развитие творческих способностей.

Desert, jungle, mountain sea, ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak

Упр 1 с. 82


Читаем с удовольствием с.116-117

Упр 2 с.82

Упр 3 с.82

Cr. Work
Where do animals live?

Книга для учителя с. 76 №3

Упр 1-3 с. 82

Cr. Work
Where do animals live?

Cr. Work
Where do animals live?

Упр 3  с. 82 (учебник)

Unit 10. I’m the best swimmer! Раздел 10. Сравнения ( 5 час)

Теоретическая часть – 4 час

Практическая часть – 1 час

Lesson 53

Соревнования по плаванию. Порядковые числительные 1-3

Развитие находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение окончания –er прилагательных

Упр 1,2

First, second, third

Порядковые числительные  1-3

Упр. 1,2,3,5,6

Упр 1,2,3,5

Упр 4

РТ упр 1 с. 62

Lesson 54

Степени сравнения прилагательных

Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

Beautiful,
good-better-the best
bad-worse-the worst

Степени сравнения прилагательных

Упр 7,8

Упр. 8

РТ упр 3,4 с.

РТ упр 2 с.62

Lesson 55

Анкета –сравниваем людей.
Творческая работа « планеты солнечной системы»

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Активизация межпредметных навыков. Астрономия ( познакомить с планетами солнечной системы) Развитие творческих способностей.

Closer-closest

Further-furthest

Heabier-heaviest

Venus, Mars, Saturn, Jupiter, Earth, Sun

Степени сравнения прилагательных.

Упр. 9, 10

Упр 1 с.90

Упр. 11.12

Упр 2 с.90

Упр 11
РТ упр 5, 6 с.64

Cr. Work

Planets

Книга для учителя с.82 №3

Упр 1-3 с.90

Cr. Work

Planets

Cr. Work

Planets


Упр 3 с. 90 (учебник)

Lesson 56

порядковые числительные 1-10. Уникальные животные мира.

Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Порядковые числительные 1-10.
ant, dolphin, hummingbird.

Степени сравнения прилагательных.

Порядковые числительные 1-10

Упр. 13-17

Упр 13-15

Разучивание песни « My brother is the tallest»

Упр. 18,

РТ упр 7 с. 65

РТ упр 8 с.65

Lesson 57

Test 10

Тест 10 по теме « сравнения»

Проверка  знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения.

Тест 10
Книга для учителя с.99

Тест 10
Книга для учителя с.99

Тест 10
Книга для учителя с.99

Тест 10
Книга для учителя с.99

Тест 10
Книга для учителя с.99

РТ упр 9-10, с.66


Unit 11. He will win! Раздел 11. Я и будущее (10 час)

Теоретическая часть – 7 час.

Практическая часть – 3 час.

Раздел

№ урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее  задание

фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо

Раздел 11. He will win! / Я и будущее

Lesson 58

Победитель соревнований на острове. Бриллиант. Знакомство с будущем временем глагола.с

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение слова won't

Упр 1,2

fair, journey

fast

together

Грамматическое время future simple

Упр.1,2 ,5,6

Упр. 1,2,3,5

Упр 4

РТ упр 1 с.67

Lesson 59

Наши будущие профессии. Простое будущее время глагола.

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии

lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Грамматическое время future simple

Упр. 7, 8, с. 94

РТ, упр 2,3 с.67-68

РТ упр 4 с.68

Lesson 60

Что мы будем делать завтра. Пишем письмо приглашение.

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени
Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-пришлашение)

next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week)

tomorrow

Обстоятельства времени

Упр. 10,

Упр. 9,

Упр. 10,

РТ упр 5 , с. 69

РТ упр 6 с. 69

Lesson 61

Описываем события в будущем времени. Дни  недели. (повторение).

Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слухсообщение о событиях с будущем)
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Будущее простое время Future Simple

Упр. 11,13

Упр. 11-13

Разучивание песни «Will you play with me?»

Упр. 14,

РТ упр 7 с. 70

РТ, с упр 7 . 70

РТ упр 8 с.70

Lesson 62

Кем быть. Творческие профессии.
Творческая работа « моя будущая профессия».

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.
активизация межпредметных навков. Искусство ( познакомить с творческими профессиями). Развитие творческих способностей.

acrobat, clown, wheel, baton

do tricks, fall off

in the air

artist, musician, writer, dancer, singer

What will you be?

Упр. 15, 16,

Упр 2 с. 98

Упр 17

Упр 2 с.98

РТ, упр 9 с. 71

Упр 1,2,3 с. 98

Cr. Work
What will you be?
РТ упр 10 с 71

Cr. Work
What will you be?
РТ упр 10 с 71

Lesson 63

Test yourself

Тест самопроверки по теме «Я и будущее»

Закрепление лекси-грамматического материала разделов 10 и 11

Тест
Проверь себя
РТ упр 1-4 с. 72-73

Тест
Проверь себя
РТ упр 1-4 с. 72-73

Тест
Проверь себя
РТ упр 1-4 с. 72-73

Lesson 64

Test 11

Тест  11 по теме « я и будущее»

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 11, навыков аудирования и чтения.

Тест 11
Книга для учителя с.100

Тест 11
Книга для учителя с.100

Тест 11
Книга для учителя с.100

Тест 11
Книга для учителя с.100

Тест 11
Книга для учителя с.100

Lesson 65

Progress check.
Итоговый тест

Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций по материалу  разделов 1-11 (лексика, грамматика, чтение , письмо)

Final test
Книга для учителя с.101-102

Final test
Книга для учителя с.101-102

Final test
Книга для учителя с.101-102

Final test
Книга для учителя с.101-102

Lesson 66

Мой языковой портфель

Проект «как я вижу своё будущее»

Оценка учащимися своих успехов и достижений в изучение английского языка.

 Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей.

«All about my future»
РТ с. 86-88

Мой языковой портфель
«All about my future»
РТ с. 86-88

Мой языковой портфель
«All about my future»

Lesson 67

Enjoy reading

Урок чтения. Читаем басню

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.
развитие умений выразительного чтения

Enjoy reading

Читаем с удовольствием с. 118-119

Lesson 68

Резерв

ИТОГО: 68 часов



Предварительный просмотр:

Частное образовательное учреждение
«Школа «РИД»

УТВЕРЖДАЮ
Директор ЧОУ «Школа «РИД»
__________Г.Ю.Шаповалова
«___» __________2015

Рабочая программа
Английский язык
(базовый уровень)
3 класс

2015-2016 учебный год

Разработчики:
Бодрова А.Ю.
Киреева Н.А.

Рекомендована к использованию
Педагогическим советом
Протокол №____ от

«____»______________2015

2015 год

Оглавление

  1. Пояснительная записка
  2. Материально-технические и информационно-технические ресурсы
  3. Учебно-методический комплект и методические пособия для обучающихся и учителя
  4. Организация текущего и промежуточного контроля знаний
  5. Тематическое (поурочное) планирование
  6. Листок коррекции

 

Пояснительная записка

    Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного  стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова,  И.Варионова,  Ж.Перретт).

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слова  - РС»: «Макмиллан», 2011, предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.

Нормативные документы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразвания РФ от 9 марта 2004 года №1312 (в редакции от 20 августа 2008 года) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобрзования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» 5 марта 2005 «1089 9в редакции от 19 октября 2009 №427)
  3. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312» 9вступает в силу с 01.09.2012)
  4. Обязательный минимум содердания начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 09.02.98 №322)
  5. Приказ №253 от 31.03.2014 «Об утверждении федеральных пересней учебников, рекомендованных (допущенных ) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программа общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год»
  6. Образовательная программа Частного общеобразовательного учреждения  «ШКОЛА РИД».
  7. Оценка качества подготовки выпускников начальной, средней и средней (полной) школ (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования министерства образования и науки Российской Федерации).
  8. Учебный план ОУ.

                                                                                         

    Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и  новейшие достижения в областях филологии,  педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  1. Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
  2. Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
  3. Компетентностный  подход как способ достижения нового качества образования.

     Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу  «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение  жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

     Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

  1. Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
  2. Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
  3. Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  4. Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  5. Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  1. Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  2. Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
  3. Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  4. Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
  5. Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
  6. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  7. Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  8. Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

Место учебного предмета в базисном учебном плане.

Федеральный базисный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе в 3 классе по 2 часа в неделю.

Планируемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»

  1. Личностные результаты
  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  1. Метапредметные результаты
  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  • Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.
  1. Предметные результаты.

Овладение ключевыми компетенциями.

  1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

  • Участвовать в элементарных  диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • Рассказывать о себе, семье, друге;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);

Аудирование  

  • Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ, сказка), построенном  в основном на знакомом языковом материале;

Чтение

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

         Письменная речь

  • Владеть техникой письма;
  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Заполнять анкету;
  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков транскрипции;
  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

   Фонетическая сторона речи

  • Различать на слух  и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-  интонационных особенностей;
  • Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;

Лексическая сторона речи

  • Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Узнавать простые словообразовательные элементы;
  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  1. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  2. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
  3. Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
  4. Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и  any;
  5. Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и  but;

  1. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 3 КЛАСС

1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ- Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Образовательные стандарты

3 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 3, 6, 7, 8, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

Раздел 9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

2, 3, 11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Раздел 8

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 4, 5, 9, 10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Разделы 4, 6 «Читаем с удовольствием!»

2. ГОВОРЕНИЕ Диалогическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 1, 2, 7, 8

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-11

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Разделы 3

Монологическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание

Разделы 3, 4, 6

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение

Разделы 7, 9, 11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 2, 7, 8

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей)

Раздел 4

3. АУДИРОВАНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

Все разделы

4. ЧТЕНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Все разделы

5. ПИСЬМО.

Образовательные стандарты

3 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо

Разделы 5-7, 9, 11

6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные буквосочетания

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Апостроф

Раздел 8

Основные правила чтения и орфографии

Все разделы

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

Все разделы

7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ. В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.

Образовательные стандарты

3 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Разделы 1, 9

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных перед гласными

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1, 7

Ударение в слове, фразе

Все разделы

8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Образовательные стандарты

3 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

9. ГРАММАТИКА.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 2, 8

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 4, 8

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 5, 7, 8

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым

Все разделы

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 8

Предложения с оборотами there is/ there are

Раздел 4

Простые распространённые предложения

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы 5-7

Сложносочинённые предложения с союзами and, but

Разделы 2, 3, 9

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple

Разделы 7, 11

Неопределённая форма глагола

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 2, 5, 10

Вспомогательный глагол to do

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Раздел 2

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения

Раздел 10

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные

Раздел 2

Наречия времени, степени

Разделы 2-5, 10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 2, 10

Наиболее употребительные предлоги

Раздел 2

Материально-технические и информационно-технические ресурсы

На уроках используются следующие материально-технические и информационно-технические ресурсы:

  1. мобильный компьютер (ноутбук)
  2. аудиомагнитофон
  3. доска
  4. наглядное пособие (цветные карточки)
  5. таблицы, схемы, диаграммы, графики.

Учебно-методический комплект

        Структура и содержание УМК

Для учителя:

1) Программа курса, М.Русское слово, 2011.

2) Рабочая программа, М.Русское слово, 2011.

3) Учебник с аудиодиском, М.: Русское слово; Macmillan, 2015. — 120 с.

4) Рабочая тетрадь, Москва: Русское слово, 2015.

5) Книга для учителя, М.: Русское слово Macmillan:. 2013

6) Комплект демонстрационные карточки, М.: Русское слово; Macmillan 2012

7) Книга для родителей, М.: Русское слово 2013

8) Интерактивный диск, М.: Русское слово 2012

Для учащихся:

1) Учебник с аудиодиском, М.: Русское слово; Macmillan, 2015.

2) Рабочая тетрадь, Москва: Русское слово, 2015.

3) Книга для родителей, М.: Русское слово 2013

Дополнительная литература

  1. S.Cochrane. Macmillan Primary Grammar:  практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений, Macmillan, 2008.
  2. J. Perret, I. lyubimova. Macmillan Starter Book: краткий вводно-фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008
  3. Macmillan readers: адаптированная художественная литература, уровень Elementary. Macmillan.
  4. Story Magic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
  5. Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009
  6. www.onestopclil.com
  7. www.onestopenglish.com

Организация текущего и промежуточного контроля знаний

Четверть и рабочая неделя

Вид работы

Тема, раздел программы

I  четверть 9 неделя

Контрольная работа за четверть

Я и моя семья. Мир вокруг меня.

II четверть 7 неделя

Контрольная работа за четверть

Тело человека. Отдых. Животные.

III четверть 10 неделя

Контрольная работа

Одежда. Любимая еда.
Мой день.

IV четверть 8 неделя

Контрольная работа

Каникулы. Сравнения. Я и будущее.

5 неделя

Итоговая контрольная работа за год

Листок коррекции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Комаровой, Ларионовой для 5-9 классов

Программа составлена в соответствии с требованиями методических рекомендаций от 2016 года...

Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс

Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духо...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по ...