Внеурочное занятие "Активизация лексических единиц по теме "Олимпийские игры", 9-11 класс
план-конспект по английскому языку на тему
Тема: Активизация лексических единиц по теме "ОЛимпийские игры"
Научить использовать лексику спортивных болельщиков во время спортивного матча
1.Образовательная: Ознакомить с лексическими конструкциями, употребляемыми болельщиками во время спортивных соревнований.
2.Развивающая: Развивать навыки говорения, планирования деятельности, поиска информации, стремление к межкультурному диалогу.
3 Воспитательная: Воспитывать чувство гордости за свою страну, толерантность, стремление вести здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiyskie_igry.rar | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Активизация лексических единиц по теме «Олимпийские игры» | |||||||
Цель и задачи | Научить использовать лексику спортивных болельщиков во время спортивного матча 1.Образовательная: Ознакомить с лексическими конструкциями, употребляемыми болельщиками во время спортивных соревнований. 2.Развивающая: Развивать навыки говорения, планирования деятельности, поиска информации, стремление к межкультурному диалогу. 3 Воспитательная: Воспитывать чувство гордости за свою страну, толерантность, стремление вести здоровый образ жизни. | |||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения использовать «кричалки» на матче, формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, толерантность, формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимание значения универсальных знаний для человека. Познавательные: Уметь планировать поиск информации, осуществлять выбор наиболее подходящего источника Регулятивные: Моделировать ситуации поведения на матче, участвовать в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении. | |||||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы, используемые болельщиками для выражения одобрения и порицания игроков на площадке | |||||||
Организация пространства | ||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
Физическая культура, Риторика | Аудирование (прослушивание аудиозаписи) Работа с видеоматериалом (поиск информации) Индивидуальная работа Групповая работа | -Компьютер -Проектор -Экран -Аудиозаписи -Видеозаписи -Карточки, содержащие лексические единицы и их перевод на русский язык -Мультимедийная презентация с наглядным материалом, этапами урока и критериями рефлексии - Хоккейные майки, перчатки, флаги России, краски для лица, дудки, свистки | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |||||
Организационный момент | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя | Коммуникативные Регулятивные | |||||
Речевая разминка | Демонстрирует презентацию с названиями зимних олимпийских видов спорта на английском языке | Просматривают презентацию Проговаривают названия видов спорта, повторяя артикуляцию учителя | Познавательные Регулятивные | |||||
Целеполагание и мотивация к деятельности | Используя аудиофрагмент, повествующий об олимпийских играх, подводит учащихся к формулированию цели | Прослушивая фрагмент, сталкиваются с незнанием определенной лексики по теме, правил поведения хоккейных болельщиков, осознают затруднение и формулируют цель урока | Познавательные Коммуникативные Регулятивные | |||||
Актуализация знаний | Мозговой штурм: подбор ассоциаций по теме «Хоккей» с опорой на фотографию | Озвучивают ассоциации на русском и английском языках | Коммуникативные Регулятивные | |||||
Планирование методов достижения цели | Предлагает составить план действий для достижения цели Предлагает ознакомиться с письмом из «международного клуба хоккейных болельщиков» , содержащим просьбу поддержать сборную России во время Олимпийских игр и чемпионате мира по хоккею | Работая в группе, определяют наиболее эффективную последовательность действий для достижения цели | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные | |||||
Исследование \ формирование нового знания \создание продукта деятельности | Демонстрирует фидеофрагмент хоккейного матча Предлагает определить действия болельщиков и кричалки, найти перевод необходимых слов мини- словарях | Просматривают фрагмент, рассказывают, какие действия выполняют болельщики, находят перевод слов и выражений в мини- словарях | Познавательные Коммуникативные Регулятивные | |||||
Применение нового знания \ моделирование речевой ситуации \ презентация продукта | Координирует действия учащихся | Надевают майки хоккеистов, раскрашивают лица, берут флаги, свистки, озвучивают матч, комментируя действия игроков на площадке, копируя модель поведения болельщиков | Коммуникативные Регулятивные Личностные | |||||
Рефлексия | Предлагает подвести итог урока, указав уровень владения знаниями и умениями, необходимыми болельщику международного класса: могу болеть сам, могу болеть с иностранными друзьями, могу научить других Задает вопрос о готовности поддержать сборную на международных соревнованиях Выдает сертификаты членов «команды хоккейных болельщиков международного класса» | Поднимают карточки с изображениями хоккеистов различных цветов, символизирующих степень владения материалом Отвечают на вопрос учителя о готовности поддержать сборную России на международных соревнованиях | Регулятивные Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой
данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...
Ведение и активизация лексических единиц по теме "Fruit" 3-4 класс
Данные мультимедийные разрабоки помогут ввести лексику по теме Фрукты,а так же отработать её в разных игровых формах....
Отработка употребления лексических единиц из Юнита 4 учебника 8 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Материал содержит 73 предложения на подстановку лексических единиц из Юнита 4 учебника 8 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Учим,играя» для 2 классов
Рабочая программа для учителей английского языка, работающих в начальной школе....
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....
Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление «Подвижные игры» 1-4 класс
Пояснительная запискаРеализация внеурочной образовательной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению - это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с младшей шко...