Внеурочное занятие "Активизация лексических единиц по теме "Олимпийские игры", 9-11 класс
план-конспект по английскому языку на тему

Козлов Валерий Александрович

Тема: Активизация лексических единиц по теме "ОЛимпийские игры"

Научить использовать лексику спортивных болельщиков во время спортивного матча

1.Образовательная: Ознакомить с лексическими конструкциями, употребляемыми болельщиками во время спортивных соревнований.

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения, планирования деятельности, поиска информации, стремление к межкультурному диалогу.

3 Воспитательная: Воспитывать чувство гордости за свою страну, толерантность, стремление вести здоровый образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiyskie_igry.rar18.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Активизация лексических единиц по теме «Олимпийские игры»

Цель  и задачи

 Научить использовать лексику спортивных болельщиков во время спортивного матча

1.Образовательная: Ознакомить с лексическими конструкциями, употребляемыми болельщиками во время спортивных соревнований.

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения, планирования деятельности, поиска информации, стремление к межкультурному диалогу.

3 Воспитательная: Воспитывать чувство гордости за свою страну, толерантность, стремление вести здоровый образ жизни.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Знать лексические единицы, используемые болельщиками на хоккейном матче
  2. Знать особенности поведения и традиции болельщиков
  3. Применять полученные знания в речевой ситуации
  4. Планировать способы решения проблемы и осуществлять поиск необходимой информации

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения использовать «кричалки» на матче,

формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, толерантность, формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимание значения универсальных  знаний для человека.

Познавательные: Уметь планировать поиск информации, осуществлять выбор наиболее подходящего источника

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения на матче, участвовать в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы, используемые болельщиками для выражения одобрения и порицания игроков на площадке

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физическая культура,

Риторика

Аудирование (прослушивание аудиозаписи)

Работа с видеоматериалом (поиск информации)

Индивидуальная работа

Групповая работа

-Компьютер

-Проектор

-Экран

-Аудиозаписи

-Видеозаписи

-Карточки, содержащие лексические единицы и их перевод на русский язык

     -Мультимедийная презентация с наглядным материалом, этапами урока и критериями рефлексии

    - Хоккейные майки, перчатки, флаги России, краски для лица, дудки, свистки

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Коммуникативные

Регулятивные

Речевая разминка

Демонстрирует презентацию с названиями зимних олимпийских видов спорта на английском языке

Просматривают презентацию

Проговаривают названия видов спорта, повторяя артикуляцию учителя

Познавательные

Регулятивные

Целеполагание и мотивация к деятельности

Используя аудиофрагмент, повествующий об олимпийских играх, подводит учащихся к формулированию цели

Прослушивая фрагмент, сталкиваются с незнанием определенной лексики по теме, правил поведения хоккейных болельщиков, осознают затруднение и формулируют цель урока  

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Актуализация знаний

Мозговой штурм: подбор ассоциаций по теме «Хоккей» с опорой на фотографию

Озвучивают ассоциации на русском и английском языках

Коммуникативные

Регулятивные

Планирование методов достижения цели

Предлагает составить план действий для достижения цели

Предлагает  ознакомиться с письмом из «международного клуба хоккейных болельщиков» , содержащим просьбу поддержать сборную России во время Олимпийских игр и  чемпионате мира по хоккею

Работая в группе, определяют наиболее эффективную последовательность действий для достижения цели

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Исследование \ формирование нового знания \создание продукта деятельности

Демонстрирует фидеофрагмент  хоккейного матча

Предлагает определить  действия болельщиков и кричалки, найти перевод необходимых слов мини- словарях

Просматривают фрагмент, рассказывают, какие действия выполняют болельщики, находят перевод слов и выражений в мини- словарях

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Применение нового знания \ моделирование речевой ситуации \ презентация продукта

Координирует действия учащихся

Надевают майки хоккеистов, раскрашивают лица, берут флаги, свистки,  озвучивают матч, комментируя действия игроков на площадке, копируя модель поведения болельщиков

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Рефлексия

Предлагает подвести итог урока, указав уровень владения знаниями и умениями, необходимыми болельщику международного класса: могу болеть сам, могу болеть с иностранными друзьями, могу научить других

Задает вопрос о готовности поддержать сборную на международных соревнованиях

Выдает сертификаты членов «команды хоккейных болельщиков международного класса»

Поднимают карточки с изображениями хоккеистов различных цветов, символизирующих степень владения материалом

Отвечают на вопрос учителя о готовности поддержать сборную России на международных соревнованиях

Регулятивные

Личностные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование графического и звукового образа слова через мультипликационную презентацию и активизацию новых лексических единиц на урок английскогоязыка в 4 классе к УМК М.З. Биболетовой

данная разроботка является методическим интсруменотом работы с творческими и подготовительными упражнениями  при введении,закреплении лексики и формировании звуковых и транскрипционных навыков. К...

Ведение и активизация лексических единиц по теме "Fruit" 3-4 класс

Данные мультимедийные разрабоки помогут ввести лексику по теме Фрукты,а так же отработать её в разных игровых формах....

Отработка употребления лексических единиц из Юнита 4 учебника 8 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Материал содержит 73 предложения на подстановку лексических единиц из Юнита 4 учебника 8 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Учим,играя» для 2 классов

Рабочая программа для учителей английского языка, работающих в начальной школе....

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....

Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное направление «Подвижные игры» 1-4 класс

Пояснительная запискаРеализация внеурочной образовательной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению - это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с младшей шко...