Урок по теме "Правила дорожного движения", 5класс, Умк Комарова Ю.А.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Правила дорожного движения»
Научить давать инструкции, используя конструкцию you must\you mustn’t в речи, формировать знание о назначении дорожных знаков
1.Образовательная: Ознакомить с конструкцией, дорожными знаками, правилами поведения велосипедистов на проезжей части, совершенствовать навыки монологической речи, аудирования
2.Развивающая: Развивать лексико-грамматические навыки, развивать навыки устной речи, планирования деятельности, поиска информации
3 Воспитательная: Воспитывать стремление действовать согласно правил безопасноти, чувство ответственности за окружающих
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_5kl.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Правила дорожного движения» | |||||||
Цель и задачи | Научить давать инструкции, используя конструкцию you must\you mustn’t в речи, формировать знание о назначении дорожных знаков 1.Образовательная: Ознакомить с конструкцией, дорожными знаками, правилами поведения велосипедистов на проезжей части, совершенствовать навыки монологической речи, аудирования 2.Развивающая: Развивать лексико-грамматические навыки, развивать навыки устной речи, планирования деятельности, поиска информации 3 Воспитательная: Воспитывать стремление действовать согласно правил безопасноти, чувство ответственности за окружающих | |||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||
| Личностные: формирование нравственно-этических ориентиров, осознание значимости собственной безопасности и безопасности окружающих, умение делать выбор и нести ответственность за его последствия Коммуникативные: формировать умение объяснять правила дорожного движения, давать инструкции и и следовать имсогласовывать свои действия с товарищами, приходить к общему решению в совместной деятельности Познавательные: Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей Регулятивные: Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | |||||||
Основные понятия | Лексика по теме «Правила дорожного движения», структуры «you must \ you mustn’t» | |||||||
Организация пространства | ||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
Русский язык ОБЖ | Устная Индивидуальная работа Групповая работа | -Компьютер -Проектор -Экран -Презентация с фото -Фигуры дорожных знаков - Вспомогательный материал (глоссарий, значение дорожных знаков, Удостоверение водителя велосипеда) - Учебное пособие - Рабочая тетрадь
| ||||||
Этап урока | Действия учителя | Действия учеников | Формируемые УУД | |||||
1 Организационный Момент \речевая разминка | Въезжает в класс на самокате и в шлеме, перевозит самокат через «зебру» в руках, паркует его под соответствующим знаком, приветствуя учащихся | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы | Познавательные: Употреблять речевой образец приветствия, понимание иноязычной речи Коммуникативные Слушать собеседника Регулятивные Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи | |||||
3 Мотивация к деятельности \ целеполагание | Узнает, кто ездит на велосипеде летом, соблюдают ли Правила, необходимо ли это. Предлагает выяснить, достаточно ли дети владеют ПДД, чтобы едить на велосипеде за рубежом. Помогает составить план действий для выяснения | Пытаются ответить, знают ли они ПДД, касающиеся велосипедистов, смогли бы ездить по зарубежным дорогам или нет. Составляют план действий, чтобы это выяснить | Личностные Осознавать важность личной и общественной безопасности, делать осознанный нравственный и правовой выбор с учетом возможных последствий Познавательные Выделять основную информацию, делать выводы Коммуникативные Обмениваться мнениями, контролировать действия товарищей Регулятивные Различать способ и результат действия | |||||
Актуализация знаний | Предлагает повторить конструкции «you must\mustn’t» и вспомнить значения дорожных знаков, вывешенных на доске и стоящих в классе | Выполняют действия, сверяясь с раздаточным материалом в случае необходимости | Познавательные Использовать клише при ответе на вопросы, использовать модели построения предложений Коммуникативные Слушать собеседника для восприятия необходимых сведений, подбирать соответствующие ответы Регулятивные Планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей | |||||
4 Открытие нового знания \ исследование | Предлагает воспользоваться текстом учебного пособия, Аудиозаписью, глоссарием тематической лексики для сбора информации и формирования умений говорения по теме | Используя аудиозапись и предложенный текст, список словарных слов по теме, учатся воспринимать на слух и говорить о значении различных дорожных знаков | Познавательные Выделять основную информацию, делать выводы Коммуникативные Говорить и воспринимать на слух иностранную речь Регулятивные Слушать и говорить в соответствии с установкой | |||||
7 Закрепление изученного материала \ | Демонстрирует компьютерную презентацию с фотографиями дорожной ситуации г.Новозыбкова, района гимназии, с которой ежедневно сталкиваются учащиеся | Озвучивают действия велосипедиста при столкновении знаками на демонстрируемых дорогах, используя изученную лексику и конструкцию «you must\ you mustn’t» | Познавательные Использовать изученные структуры и лексические единицы Коммуникативные Слушать окружающих, выражать свое мнение в соответствии с ситуацией Регулятивные Осуществлять взаимоконтроль, оценивать действия окружающих | |||||
Моделирование ситуации | Предлагает сдать «экзамен на право управления велосипедом», используя технические средства, размещенные в кабинете, с целью выявить уровень понимания Правил и владения изученными лексическими единицами | Сдают экзамен, передвигаясь на самокате, создают «помехи» для движения, давая устные инструкции для движения товарищей | Личностные Осознавать важность личной и общественной безопасности Познавательные Делать выводы, использовать имеющиеся знания Коммуникативные Взаимодействовать с окружающими Регулятивные Действовать в рамках заданной ситуации | |||||
8 Рефлексия | По результатам «экзамена» выдает «удостоверение водителя велосипеда»международного образца. Инициирует обсуждение, достигли ли намеченной цели, смогут ли безопасно для себя и окружающих передвигаться по дороге. | Делают выводы. Получают «удостоверение водителя велосипеда», обмениваются мнениями об эффективности урока и выполнении пунктов намеченного плана и достижении цели | Личностные Оценка своих и чужих действий с точки зрения общественной значимости Познавательные Анализировать результаты собственной деятельности Коммуникативные Высказывать собственное мнение, слушать других Регулятивные Осуществлять самоконтроль, самооценку, сопоставлять цель с результатом деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по безопасности дорожного движения
Разработка урока по здоровьесбережению в форме презентации для 8 класса....
Урок изучения правил дорожного движения в 5-м классе: "Регулирование улиц и дорог"
Ежегодно в России в ДТП погибают около 30 тыс. человек и получают ранения свыше 200 тыс. человек. Основная причина ДТП – это несоблюдение ПДД.ПДД обязаны знать и соблюдать и водители, и пешеходы, и па...
Образовательная Программа "Уроки безопасности.Правила дорожного движения"
Безопасность собственного поведения в условиях движения зачастую детьми недооценивается в связи со многими факторами и показателями. Таким образом, неправильное поведение детей на дорогах, приводящее ...
Разработка урока по правилам дорожного движения для 5 класса
В целях профилактики детского травматизма и соблюдения учащимися ПДД был разработан такой урок для учащихся 5 класса....
Презентация к общероссийскому уроку по безопасности дорожного движения.
Очень полезная презентация для подростков, увлекающихся ездой на мопедах и скутерах....
План открытого урока по теме "Дорожное движение"
Большое внимание в программе изучения английского языка уделяется теме "Городская жизнь". Это план урока по теме "Дорожное движение" - "Спросите путь" / "Asking the way"...
Тематическое и поурочное планирование уроков по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Тематическое поурочное планирование содержит поурочные разработки. Материал можно использовать для проведения классных часов, найдете материал по технике безопасности по ппд....