Урок по теме "Правила дорожного движения", 5класс, Умк Комарова Ю.А.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Козлов Валерий Александрович

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Правила дорожного движения»

Научить давать инструкции,  используя конструкцию you must\you mustn’t в речи, формировать знание о назначении дорожных знаков

1.Образовательная: Ознакомить с конструкцией, дорожными знаками, правилами поведения велосипедистов на проезжей части, совершенствовать навыки монологической речи, аудирования

2.Развивающая:  Развивать лексико-грамматические навыки, развивать навыки устной речи, планирования деятельности, поиска информации

3 Воспитательная: Воспитывать стремление действовать согласно правил безопасноти, чувство ответственности за окружающих

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd_5kl.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Правила дорожного движения»

Цель  и задачи

 Научить давать инструкции,  используя конструкцию you must\you mustn’t в речи, формировать знание о назначении дорожных знаков

1.Образовательная: Ознакомить с конструкцией, дорожными знаками, правилами поведения велосипедистов на проезжей части, совершенствовать навыки монологической речи, аудирования

2.Развивающая:  Развивать лексико-грамматические навыки, развивать навыки устной речи, планирования деятельности, поиска информации

3 Воспитательная: Воспитывать стремление действовать согласно правил безопасноти, чувство ответственности за окружающих

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Знать правила перевода инструкций, содержащих конструкцию  you must\ you mustn’t
  2. Знать лексические единицы по теме
  3. Применять полученные знания в речевой ситуации

Личностные: формирование нравственно-этических ориентиров, осознание значимости собственной безопасности и безопасности окружающих, умение делать выбор и нести ответственность за его последствия

Коммуникативные:   формировать умение объяснять правила дорожного движения, давать инструкции и и следовать имсогласовывать свои действия с товарищами, приходить к общему решению в совместной деятельности

Познавательные: Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей

Регулятивные:  Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Основные понятия

Лексика по теме «Правила дорожного движения», структуры «you must \ you mustn’t»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 Русский язык

ОБЖ

Устная

Индивидуальная работа

Групповая работа

-Компьютер

-Проектор

-Экран

-Презентация с фото

    -Фигуры дорожных знаков

    - Вспомогательный материал (глоссарий, значение дорожных знаков,  Удостоверение водителя велосипеда)

    - Учебное пособие

    - Рабочая тетрадь

   

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Формируемые УУД

1 Организационный

Момент \речевая разминка

Въезжает в класс на самокате и в шлеме, перевозит самокат через «зебру» в руках, паркует его под соответствующим знаком, приветствуя учащихся

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Познавательные:

Употреблять речевой образец приветствия, понимание иноязычной речи

Коммуникативные

Слушать собеседника

Регулятивные

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи

3 Мотивация к деятельности \ целеполагание

Узнает, кто ездит на велосипеде летом, соблюдают ли Правила, необходимо ли это. Предлагает выяснить, достаточно ли дети владеют ПДД, чтобы едить на велосипеде за рубежом. Помогает составить план действий для выяснения

Пытаются ответить, знают ли они ПДД, касающиеся велосипедистов, смогли бы ездить по зарубежным дорогам или нет. Составляют план действий, чтобы это выяснить

Личностные

Осознавать важность личной и общественной безопасности, делать осознанный нравственный и правовой выбор с учетом возможных последствий

Познавательные

Выделять основную информацию, делать выводы

Коммуникативные

Обмениваться мнениями, контролировать действия товарищей

Регулятивные

Различать способ и результат действия

Актуализация знаний

Предлагает повторить конструкции «you must\mustn’t»  и вспомнить значения дорожных знаков, вывешенных на доске и стоящих в классе

Выполняют действия, сверяясь с раздаточным материалом в случае необходимости

Познавательные

Использовать клише при ответе на вопросы, использовать модели построения предложений

Коммуникативные

Слушать собеседника для восприятия необходимых сведений, подбирать соответствующие ответы

Регулятивные

Планировать деятельность в соответствии с поставленной задачей

4 Открытие нового знания \ исследование

Предлагает воспользоваться текстом учебного пособия, Аудиозаписью, глоссарием тематической лексики для сбора информации и формирования умений говорения по теме

Используя аудиозапись и предложенный текст, список словарных слов по теме, учатся воспринимать на слух и говорить о значении различных дорожных знаков

Познавательные

Выделять основную информацию, делать выводы

Коммуникативные

Говорить и воспринимать на слух иностранную речь

Регулятивные

Слушать и говорить в соответствии с установкой

7 Закрепление изученного материала \

Демонстрирует компьютерную презентацию с фотографиями дорожной ситуации г.Новозыбкова, района гимназии, с которой ежедневно сталкиваются учащиеся

Озвучивают действия велосипедиста при столкновении знаками на демонстрируемых дорогах, используя изученную лексику и конструкцию «you must\ you mustn’t»

Познавательные

Использовать изученные структуры и лексические единицы

Коммуникативные

Слушать окружающих, выражать свое мнение в соответствии с ситуацией

Регулятивные

Осуществлять взаимоконтроль, оценивать действия окружающих

Моделирование ситуации

Предлагает сдать «экзамен на право управления велосипедом», используя технические средства, размещенные в кабинете, с целью выявить уровень понимания Правил и владения изученными лексическими единицами

Сдают экзамен, передвигаясь на самокате, создают «помехи» для движения, давая устные инструкции для движения товарищей

Личностные

Осознавать важность личной и общественной безопасности

Познавательные

Делать выводы, использовать имеющиеся знания

Коммуникативные

Взаимодействовать с окружающими

Регулятивные

Действовать в рамках заданной ситуации

8 Рефлексия

По результатам «экзамена» выдает «удостоверение водителя велосипеда»международного образца.

Инициирует обсуждение, достигли ли намеченной цели, смогут ли безопасно для себя и окружающих передвигаться по дороге.

Делают выводы. Получают «удостоверение водителя велосипеда», обмениваются мнениями об эффективности  урока и выполнении пунктов намеченного плана и достижении цели

Личностные

Оценка своих и чужих действий с точки зрения общественной значимости

Познавательные

Анализировать результаты собственной деятельности

Коммуникативные

Высказывать собственное мнение, слушать других

Регулятивные

Осуществлять самоконтроль, самооценку, сопоставлять  цель с результатом деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по безопасности дорожного движения

Разработка урока по здоровьесбережению в форме презентации для 8 класса....

Урок изучения правил дорожного движения в 5-м классе: "Регулирование улиц и дорог"

Ежегодно в России в ДТП погибают около 30 тыс. человек и получают ранения свыше 200 тыс. человек. Основная причина ДТП – это несоблюдение ПДД.ПДД обязаны знать и соблюдать и водители, и пешеходы, и па...

Образовательная Программа "Уроки безопасности.Правила дорожного движения"

Безопасность собственного поведения в условиях движения зачастую детьми недооценивается в связи со многими факторами и показателями. Таким образом, неправильное поведение детей на дорогах, приводящее ...

Разработка урока по правилам дорожного движения для 5 класса

В целях профилактики детского травматизма и соблюдения учащимися ПДД был разработан такой урок для учащихся 5 класса....

Презентация к общероссийскому уроку по безопасности дорожного движения.

Очень полезная презентация для подростков, увлекающихся ездой на мопедах и скутерах....

План открытого урока по теме "Дорожное движение"

Большое внимание в программе изучения английского языка уделяется теме "Городская жизнь". Это план урока по теме "Дорожное движение" - "Спросите путь" / "Asking the way"...

Тематическое и поурочное планирование уроков по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Тематическое поурочное планирование содержит поурочные разработки. Материал можно использовать для проведения классных часов, найдете материал по технике безопасности по ппд....