Открытый урок по теме "Еда"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Материал в себе включает презентацию на тему, тест и лексический материал к уроку. Урок предусмотрен для 4-5 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 169.12 КБ |
презентация | 684.5 КБ |
тест к уроку | 12.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка
Тема: «Заказ блюд в ресторане»
Проведен в 5 «А» классе
Учитель английского языка
Галстян Анна Гургеновна
АНО СОШ «Сосны»
Одинцовский Район
Московская область
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык.
Дата:12.02.2016 г.
Класс: 5 «А»
Форма урока: ролевая игра.
Тема: «ЗАКАЗ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ»
Цели:
обучающие: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Еда»; освоить использование в связной речи лексических структур I would like, I prefer; научится вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или ресторане; повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых – неисчисляемых);
развивающие: развивать навыки и умения в различных видах речевой деятельности; развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке;
воспитательная: воспитывать культуру этикета во время приёма пищи.
Предметные умения | УУД |
| Личностные: Самоопределение (формирование мотивации учения; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели учебной деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оцениватьзначимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из вопросов); умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
Основные понятия | Порядок слов в английском предложении |
Формы работы | Ресурсы |
Индивидуальная, фронтальная, групповая | Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) · Учебник · Рабочая тетрадь · Книга для учителя · CD для работы в классе · Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru). - компьютер, - мультимедийный проектор, - аудиозаписи, - компьютерная презентация, - карточки для рефлексии; - карточки с лексикой. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
I. Организационно-мотивационный | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока. Слайд 1 Now look at the screen. In order to find out the subject of our lesson try to solve the rebus. Слайд 2 So what is the aim of our lesson? Слайд 3 | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию (разгадывают ребус). RESTAURANT OUR TOPIC: Ставят цель. THE AIM OF OUR LESSON: | Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию Регулятивные: способность к целеполаганию. |
II.Актуализация субъектного опыта |
Слайд 4 Let’s repeat our lecsics. I’ll give you some words. And you have to match Russian and English equivalents. Work in groups, please! Слайд 5
From these words find me, please, drinks… Take your sits. | Работают в группах, соотносят названия продуктов и блюд с их русскими эквивалентами. Игра “match the words”. Выполняют задание на классификацию:
| Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества. |
III. Постановка учебной задачи | Организует повторение грамматического и лексического материала.
Let’s talk about food. Answer my questions, please. Слайд 6 What do you usually have : 1 for breakfast? 2 for dinner? 3 for supper?
Слайд 7
Let's recall the rule. | Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. Дополняют содержание предложений:
Children drink tea with … and… Называют правило. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Познавательные: осознанное построение связных высказываний. |
IV. Самостоятельная работа | Объясняет задание, даёт время на его выполнение. Слайд 8 Put the words in the correct order to make full sentences. Организует проверку. Let's check. | Выполняют упражнение по построению англ. предложений. 1.eat/in the morning/porridge/I 2.She/milk/with/coffee/drink/does not 3.hamburgers/they/with/like/cheese 4.We/eat/for breakfast/do not/pizza/salad/fish/or 5.For supper/would/I/orange/like/juice 6.are/tea/drinking/they/and/cake/a/nice/eating/ chocolate 7.Does not/Lizzy/mineral/drink/water | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. |
V. Совершенствование языковых навыков | Слайд 9 Now we are ready to go to the restaurant. Let’s play the game “At the restaurant” Организует ролевую игру по теме «Еда». Tell me, please “What food have you chosen at the restaurant?” | Выходят к доске парами, вступают в ролевую игру (диалоговая речь). I have chosen… | Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи. |
VI. Первичное закрепление |
What food is healthy? Слайд 10, 11, 12.
Are you a healthy child? Let's check. Let’s do the test. Слайд 13, 14, 15,16,17,18,19 | Высказывают предположения относительно «здоровой» пищи с опорой на иллюстрации слайдов и активной лексики. Выполняют тест. Самооценка. | Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности. |
VII. Рефлексия | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. Take your cards. Let’s say “Now I know”, “Now I can” Объясняет домашнее задание. Now open your diaries and write down your home task. -Your home task will be….. - Your marks…. - The lesson is over. Good-bye! | Отмечают результаты работы на уроке в бланках, своё настроение в конце урока. | Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату. |
Good Luck!
Желаю удачи!
LIVINGROOM ГОСТИННАЯ
SOFA ДИВАН
ARMCHAIR КРЕСЛО
WINDOW ОКНО
LAMP ЛАМПА
PAINTINGS КАРТИНЫ
COFFEE TABLE ЖУРН.СТОЛ
CARPET КОВЁР
FLOOR ПОЛ
BEDROOM СПАЛЬНЯ
BED КРОВАТЬ
WARDROBE ГАРДЕРОБ
CHAIR СТУЛ
LAMP ЛАМПА
DESK ПИСЬМ.СТОЛ
BOOKCASE КНИЖН.ШКАФ
CARPET КОВЁР
TV ТЕЛЕВИЗОР
KITCHEN КУХНЯ
SINK РАКОВИНА
FRIDGE ХОЛОДИЛЬНИК
TABLE СТОЛ
CHAIRS СТУЛЬЯ
COOKER ПЛИТА
WINDOW ОКНО
FLOOR ПОЛ
BATHROOM ВАННАЯ
MIRROR ЗЕРКАЛО
WASHBASIN РАКОВИНА
BATH ВАННА
TOILET ТУАЛЕТ
CURTAINCE ЗАНАВЕСКИ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Restaurant
Let’s Go to the Restaurant
Drinks : tea, … Vegetables : tomatoes, … Fruits : apples, … Cold food : cheese, … Hot food : fish,… Sweet food : pie,…
What would you like 1 for breakfast ? 2 for lunch ? 3 for dinner ?
Rabbit likes to eat … We eat soup with … Little mouse likes … Tiger would like to eat … We drink coffee with … Children drink tea with … and …
Put the words in the correct order : 1. eat/in the morning/porridge/I 2.She/milk/with/coffee/drink/does not 3.hamburgers/they/with/like/cheese 4.We/eat/for breakfast/do not/pizza/salad/fish/or 5.For supper/would/I/orange/like/juice 6.are/tea/drinking/they/and/cake/a/nice/eating/ chocolate 7.Does not/Lizzy/mineral/drink/water
1. I eat porridge in the morning. 2.She does not drink coffee with milk. 3. They like hamburgers with cheese. 4.We do not eat pizza, salad or fish for breakfast. 5. I would like an orange juice for supper. 6. They are drinking tea and eating a nice chocolate cake. 7. Lizzy does not drink mineral water.
At the restaurant. Imagine that You are in an English Café with your friend!
What food is healthy ?
Are you a healthy child ?
1. Do you often go to McDonalds ? a never b seldom c often
2. What would you eat for breakfast ? a porridge b hamburger with tea c pizza with coke
3. What would you eat for dinner ? a porridge b meat c I would go to McDonalds
4. What would you eat for supper ? a salad with orange juice b cheese c hamburger
5. Do you do morning exercises ? a every morning b seldom c never
A : You are a healthy child B : You have some problems with your health C : Only a doctor can help you!
Предварительный просмотр:
Are you a healthy child?
- A B C
- A B C
- A B C
- A B C
- A B C
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...