Внеклассное мероприятие 3 класс
материал по английскому языку на тему

Рощупкина Людмила Ивановна

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ “ ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ”   ( JUNGLE  CALL” )  3 класс

ЦЕЛЬ : Обобщение материала по теме “ Животные в нашей жизни”

CОПУТСТВУЮЩАЯ ЗАДАЧА: Развитие навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования.

РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА : Развитие смекалки, сообразительности

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Воспитание любви к окружающему миру, и том числе к животным

ОБОРУДОВАНИЕ : “ бананы”, “ кости” , маски животных, “ деревья” , карточки со стихами, картинки животных.

                                ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1 ОРГМОМЕНТ

2 РЕЧЕВАЯ ПОДГОТОВКА

TEACHER: Good afternoon , children! Today we have an unusual lesson. It’s a game-lesson

“ Jungle call’ But we can’t begin it because our animals have hidden behind these palms. What are these animals? Can you see them?

P1; P2: I can see a… ( по ходу выставляются картинки найденных животных)

TEACHER: So, They are the “ Beasts of Prey” and the “ Beasts of Grass”. To divide into these teams we have to recite a poem

ДОСКА                          Can you hop like a rabbit?

                                Can you jump like a frog ?

                                Can you walk like a duck ?

                                Can you run like a dog      ?

( дети делятся на две команды и получают маски )

Teacher : I want you to sit around the table and to listen to me carefully.

“ The Beasts of Pray” will have bones for good answers and doing tasks and “ The Beasts of Grass” will have bananas.

Now we have some time to choose captains and decide how to present your team

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ

1 ВИЗИТКА

Доска  Our captain is…He/ She is

            In our team we have such animals as…

         Our team is…we can…

2 ЗАГАДКИ ( RIDDLES )

LISTENING        ( cards )

1 This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast ( a hare)

2 This animal is very big. It’s grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. ( an elephant )

3 This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. It can run but it can’t fly and climb. It is very clever and friendly. ( a dog )

4 This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb ( a frog )

5 This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. ( a fox )

6 It is grey. It can run , Jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. ( A mouse )

b) WHO SAYS THE FOLLOWING? -  Meow-meow-meow?  ( a cat )

                                                      -   Bow-wow, bow-wow? ( a dog)

                                                 Squeak-squeak, squeak-squeak? ( a mouse )

                                                 Croak-croak, croak-croak ? ( a frog )

                                                 Peck-peck, peck-peck? ( a horse )

3 –ОДИН-МНОГО ( SINGULAR-PLURAL )

Teacher: I’ll give you some pictures of animals and you have to write them down.

Then write this word in the plural

( a dog, a fox, a sheep, an insect, an elephant, a rhino, a cat, a mouse, a goose, a cow )

4 АКТЁР ( AN ACTOR )

Teacher: Children, I know  you like animals and like to watch them. Now you can tell us about your favourite wild or domestic animal .But you can’t use your tongue to do it. You will show us the animal using your body.

( ученики из команд-соперниц по очереди должны изобразить какое-либо животное: его походку, повадки, движения. Задача другой команды-узнать животное )

5 КОНКУРС “ КАПИТАНЫ” ( CAPTAINS )

Teacher: This competition is for our captains. These cards are for you. Your task is to put missing words.

My dear …                                                Little mouse ( twice)

Sleeps in the hat                                        Left her flat for bigger…

The hat is tall                                        There are ten rooms in it

The cat is …                                        … can the mouse sit

( a cat, small )                                                ( house, where )

6 КОНКУРС “ ПРЕДЛОЖЕНИЕ” ( THE SENTENCE )

Команды получают карточки. Им необходимо составить и записать правильные предложения. За каждое правильное предложение команда получает банан ( кость )

В итоге:

1 I like to watch different animals at the zoo.

2 I love all kinds of animals: dogs and cats and rabbits.

3 We can learn more about animals in a wild animal’s park.

II

1 There are a lot of exotic animals at London Zoo.

2 I would bye lots of animals and have my own zoo.

3 People should protect the places where animals live.

7.  ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...