Технологическая карта контрольной работы по английскому языку на тему "Животные" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта контрольного урока английского языка на тему "Животные" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока построена, исходя из современных требований ФГОС, с прописыванием всех соответствующих УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_less_38.modul_5kr.docx | 24.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе
Предмет: английский язык
Учитель: Елина Светлана Петровна, МБОУ Починковская СШ с. Починки
Тема урока: «Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи»
Номер урока: урок №38
Тип урока: урок проверки и контроля изученного, продолжительность – 45 минут
Формы работы: самостоятельная работа
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2015 год
Цели урока:
1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
3. Дифференцированный подход в обучении.
Основные практические цели:
- контроль лексических знаний и навыков орфографии («Животные»);
- контроль грамматических навыков (порядок слов в предложении, время Present Simple);
- контроль навыков чтения и работы с текстом;
- контроль навыков аудирования;
- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа;
- регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.
Оборудование: распечатанные тесты двух вариантов, аудиозапись контрольного тестирования.
Содержание урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
| Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today?Are you OK?). | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you). | Словесный метод | Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка) |
| Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу. Называет тему урока, объявляет о контрольном тестировании. | Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока. | Демонстрационный, словесный методы. | Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение высказывать свое мнение, используя догадку) |
3. Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
4. Рефлексия (подведение итогов работы) | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Объясняет домашнее задание: ЯП: стр.35, 37 Прощается с учениками (Goodbye, children. See you next lesson). | Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста. Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Регулятивные (умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости)) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 10 классе "How to live long and prosper?"
УМК Starlight 10...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»
Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ...
"Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме: «Традиции чаепития в России и Англии».
ТемаEnglish tea and Russian Tea (традиции)Тип учебного занятияучебное занятие общеметодологической направленностиЦель учебного занятияОсвоение новой информации, дополнительного лексического мате...
Контрольная работа по английскому языку для 8 класса (УМК Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)
Unit 3. Performing Arts: CinemaРазработка контрольной работы содержит ответы и комментарии. Далее текст работы см. Приложение 1, также в приложении к разработке для задания по аудированию ...