Тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Spotlight -5"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (9 ЧАСОВ) | |||||||
Значение английского языка в современном мире (уч. – стр.10-11) | Отсутствие знаний о роли английского языка в мире | The UK, the USA, Australia, New Zealand, for the Internet, for travel, for business, to read books in English, to watch films in English, to sing songs in English, to make friends. |
|
|
| ||
2. | Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh. (уч. - стр. 12-13, РТ – стр. 5-6) | Отсутствие знаний об английском алфавите и основах английской графики. Отсутствие умения читать букву Аа и правильно произносить гласные звуки /eı/, /æ/. Отсутствие знаний о неопределенном артикле «а/an». Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи форм приветствия и знакомства. | Буквы: Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong. Hello! Hi! What’s your name? My name’s… Неопределенный артикль «а». |
|
|
| |
Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr. (уч. - стр. 14-15, РТ – стр. 7-8) | Несформированность навыка распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита Ii – Rr. Отсутствие умения правильно читать букву Ii и произносить гласные звуки /aı/ и /ı/. Отсутствие навыка использовать в речи формы приветствия, знакомства и представления 3 лица. | Буквы: Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr. jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. What’s this? |
|
|
| ||
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
4. | Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss-Zz. (уч. – стр. 16-17, РТ – стр. 9-10) | Несформированность навыка распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита Ss-Zz. Отсутствие умения правильно читать букву Ee и произносить гласные звуки /ı:/, /e/. Несформированность навыка употребления в речи форм приветствия при встрече и прощании. | Буквы: Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz. box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye/Bye. See you later. |
|
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие. | |
Повторение алфавита. Представление людей при знакомстве. (уч. – стр. 18-19, РТ – стр. 11) | Отсутствие умения придерживаться графических норм при написании английских прописных и строчных букв. Отсутствие умения правильно читать букву Оо и произносить гласные звуки /оʊ/, /ɒ/. Несформированность навыка вести диалог этикетного характера. | friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from ... |
| 1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. 2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. |
2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие. | ||
Числительные от 1 до 10. Имена. (уч. - стр. 20, РТ – стр. 12) | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Числительные от 1 до 10», «Имена» в речи; умением читать математические выражения с числительными 1-10. Отсутствие навыка употребления в речи форм запроса и предоставления информации личного характера. | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus |
| 1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. 2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие. | ||
7. | Цвета. Отработка лексики в диалогической речи (уч. - стр. 21, РТ – стр. 13) | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Цвета». Несформированность навыка употребления активной лексики в диалогической и монологической речи. Отсутствие умения правильно читать букву Uu и произносить гласные звуки /u:/, /ʌ/. | black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower What colour is...? It’s … I can sing |
| 1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. 2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. |
2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие. | |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
8. | Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождения. Введение лексики. (уч. – стр. 22, РТ – стр. 14) | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи базовых глаголов, словосочетаний, обозначающих местонахождение. Несформированность навыка употребления глаголов в форме вежливого императива. | climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write Read, please! Tom’s at the gym |
| 1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. 2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие. | |
9. | Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Классно-урочные выражения. (уч. – стр. 23-24, РТ – стр. 15-16) | Несформированность навыка распознавания и употребления существительных – названий школьных предметов, принадлежностей в речи. Отсутствие навыка употребления в речи выражений классно-урочного обихода. | desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения I’ve got |
| 1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. 2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие. | |
10. | Контрольная работа №1 по теме «Английский алфавит» | ||||||
МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ (10часов) | |||||||
Введение лексики по теме «Школа» (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. 17) | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Школа», «Дни недели». Отсутствие навыка рассказывать о школьных предметах. | class, notepad, textbook, teacher, Information Technology Дни недели Школьные предметы Школьные принадлежности |
|
|
| просмотреть содержание модуля 1 в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее интересную страницу и обосновать своей выбор | |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
12. | Отработка лексики по теме «Школа» в речи. Обучение грамматическому материалу «Артикли» (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17) | Несформированность навыка использования лексики по теме «школа» при чтении текстов, ведении диалога. Отсутствие знаний об употреблении неопределенного артикля «a/an». | Неопределенный артикль a/an |
|
|
| уч.упр.7 стр.27, раб.тет. стр.17, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» |
13. | Обучение чтению и диалогической речи по теме «Знакомство в школе» (уч. – стр. 28, РТ – стр. 18) | Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи числительных от 11 до 20. Отсутствие навыка ведения диалога этикетного характера по теме «Знакомство». Отсутствие умений прогнозировать содержание текста по началу. | Числительные от 11 до 12 |
|
|
| уч.упр.11 стр.29, раб.тет. стр.18, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» |
14. | Обучение грамматическому материалу «Личные местоимения», «Спряжение глагола to be» (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) | Отсутствие навыка использования в связной речи грамматических структур с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах. Отсутствие навыка распознавания и употребления личных местоимений. | Личные местоимения Глагол to be |
|
|
| раб.тет. стр.21, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» |
15. | Ознакомление с лексикой по теме «Любимые школьные предметы». Обучение аудированию (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19) | Несформированность навыка изучающего и поискового чтения. Отсутствие навыка аудирования с выборочным пониманием информации по теме «Школьные предметы». | capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? Заглавная буква |
|
|
| раб.тет. стр.22, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
16. | Обучение поисковому чтению и монологической речи - школы в Англии. (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20) | Отсутствие знаний о системе образования в Великобритании, умений монологической речи (описание человека, его деятельности). | corner, culture, diagram, education system, sixth form, type, university |
|
|
| ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» |
17. | Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание. (уч. – стр. 32, РТ – стр. 21) | Отсутствие навыка распознавания и употребления выражений этикетного характера (приветствие) в диалогической речи. Отсутствие умения правильно читать букву Aa и th и произносить звуки /eı/, /æ/, /θ/. | Приветствия Звуки /eı/, /æ/, /θ/ Буква Аа |
|
|
| ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» |
18. | Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 22) | Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Школа» в практической деятельности. | 1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности. | 1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1 «Защита проекта» | |
19. | Контрольная работа №2 по теме «Школа и школьная жизнь» | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 2 | |||||
МОДУЛЬ 2 СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА (10 часов) | |||||||
20. | Введение лексики по теме «Страны и национальности». Обучение чтению и словообразованию. (уч. – стр. 36-37, РТ – стр. 23) | Невладение новыми лексическим единицами по теме «Страны и национальности», умением делать краткое сообщение о себе и вести диалог-расспрос. Отсутствие навыка образования прилагательных. обозначающих национальности. | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese |
|
|
| Уч-к с.9 Раб.тетр.с.23 |
21. | Обучение грамматическому материалу «Структура have got» (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) | Отсутствие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации; умения составлять план к прочитанному тексту и излагать содержание текста с опорой на план. Невладение в связной речи структурой have got в утвердительной. вопросительной и отрицательной формах. | Структура have got |
|
|
| уч.упр.10 с.39, раб.тет.с.24 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
22. | Ознакомление с лексикой по теме «Личные вещи». Обучение чтению, пересказу. (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24) | Невладение новыми лексическими единицами по теме «Подарки на день рождения». Несформированность навыка употребления активной лексики в диалогической и монологической речи. | scarf, skateboard, trainers International words |
|
|
| раб.тет.с.25 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» |
23. | Обучение грамматическому материалу «Мн.число сущ», «Указательные местоимения (this / these, that/those)». Развитие навыков аудирования. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) | Отсутствие умения формировать мн. ч. существительных и произносить окончания мн. ч. существительных. Отсутствие умения использовать указательные местоимения в речи. | Множественное число сущ-х This/these – that/those |
|
|
| раб.тет.с.26 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» |
24. | Ознакомление с числительными от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция» (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25) | Невладение числительными от 20 до 100. Отсутствие навыка употребления числительных в речи. Несформированность навыка распознавания и употребления кратких форм глаголов to be и to have. | Числительные от 20 до 100 but, collection, nice, stamp |
|
|
| составить заметку на основе резюме о своем крае 50-80 слов; ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» |
25. | Сувениры из Великобритании. Обучение поисковому чтению. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26) | Отсутствие знаний о национальных сувенирах Великобритании; умений излагать содержание прочитанного с опорой на географическую карту. | buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan |
|
|
| раб.тет.с.27, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» |
26. | «Как купить сувенир?». Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 42, РТ – стр. 27) | Отсутствие навыка распознавания и употребления выражений этикетного характера (покупка сувениров) в диалогической речи. Отсутствие умения произносить звуки /u;/, /ʌ/, читать букву Uu и буквосочетание o + n, m, v. | How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. |
|
|
проявляет интерес и толерантность к другим культурам. | ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
27. | Англоговорящие страны. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 43, РТ – стр. 28) | Несформированность навыка употребления изученного лексико-грамматического материала по теме «Страна изучаемого языка» в новых ситуациях. | awful, continent, English-speaking countries |
|
|
| повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 2 «Защита проекта» |
28. | Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 44) | Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Страна изучаемого языка» в практической деятельности. |
|
|
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 2 «Защита проекта» | |
29. | Контрольная работа №3 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 3 | |||||
МОДУЛЬ 3. ГОРОДСКАЯ/СЕЛЬСКАЯ СРЕДА ПРОЖИВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (10 часов) | |||||||
30. | Введение лексики по теме «Дом, квартира». Порядковые числительные. (уч. – стр. 46-47, РТ – стр. – 29) |
| Dining room, flat, ground floor, lift, block of flats Порядковые числительные |
|
|
| уч.упр.8 с.47, раб.тет.с.29 |
31. | Мой дом. Обучение монологической речи, аудированию и письму. (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) |
| Bathroom, beautiful, bedroom, great, hall, kitchen, living room |
|
|
| раб.тет. стр.30, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта» |
32. | Повторение и введение лексики по теме «Мебель». Обучение чтению. (уч. – стр.48, РТ – стр. 30) |
| Bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? |
|
|
| уч.упр.5 стр.50, раб.тет. стр.31, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта» |
33. | Оборот there is/are. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 49, РТ – стр. 30) |
| There is / there are Притяжательные местоимения |
|
|
| уч.упр.5 с.50 раб.тет. стр.32, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
34. | Моя комната. Обучение письменной речи. (уч. – стр. 50, РТ – стр. 31) |
| CD player I like … very much. Предлоги места |
|
|
| уч.Sp on R с.5, раб.тет. стр.33-34 (диф-но по инд.потребности), ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта» |
35. | Типичный английский дом. Обучение чтению. (уч. – стр. 51, РТ – стр. 32) |
| Downstairs, inside, outside, plan, upstairs |
|
|
| раб.тет. стр.33-34 (диф-но по инд.потребности) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта» |
36. | Осмотр дома. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52) |
| Here we are. It’s great! Take a look. |
|
|
| уч.упр.4 с.53, раб.тет. стр.33-34 (диф-но по инд.потребности) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта» |
37. | Тадж- Махал. Обучение монологической речи. (уч. – стр. 53) |
| Building, world, in the center |
|
|
| повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 3 «Защита проекта» |
38. | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34) | Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Городская/сельская среда проживания школьников» в практической деятельности. |
|
|
иностранного языка.
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 3 «Защита проекта» | |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
39. | Контрольная работа № 3 по теме «Городская/сельская среда проживания школьников» | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 4 | |||||
МОДУЛЬ 4. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ В ШКОЛЕ. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА. (10 часов) | |||||||
40. | Повторение и введение новой лексики по теме «Семья». Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35) |
| Baby, give, hobby, make, noisy, pilot |
|
|
иностранного языка.
| Уч-к упр.9 с.57 Раб.тетр.с. 35 |
41. | Модальный глагол can/can’t. Личные и притяжательные местоимения. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) |
| Can/can’t Личные местоимения в Им. п. и косвенном падеже Притяжательные местоимения |
|
|
иностранного языка.
| уч.упр..8с.59, раб.тет.с.36 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта» |
42. | Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность» Обучение диалогической речи (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36) |
| Lovely, over there, ear, eye, fair, fat, hair, long, mouth, nose, plump, short, tall, thin |
|
|
иностранного языка.
| уч.упр.6 с.60, раб.тет.с.37 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта» |
43. | Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола. (уч. – стр. 59, РТ – стр. 36) |
| Possessive (‘s/s’) Imperative |
|
|
иностранного языка.
| уч.упр.4 с.61, раб.тет.с.38; ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
44. | Знаменитые люди. Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37) |
| Cooking, dancing, painting, person, singer |
|
|
иностранного языка.
| уч.Sp on R с.6, пересказ, раб.тет.с.85-86 (диф-но по инд.потребности),; ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта» |
45. | Американские «телесемьи». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38) |
| Cook, drink, eat, slim What are they like? |
|
|
иностранного языка.
| уч.упр.3 с.62, раб.тет.ст.85-86 , (диф-но по инд.потребности), ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта» |
46. | Описание людей. Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 62) |
| Now, pretty |
|
|
иностранного языка.
| ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта» |
47. | Сравнительные обороты (уч. – стр. 63) |
| Сравнительные обороты Рифмы |
|
|
иностранного языка.
| повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 4 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
48. | Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40) | Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» в практической деятельности. |
|
|
иностранного языка.
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 4 «Защита проекта» | |
49. | Контрольная работа №4 по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 5 | |||||
МОДУЛЬ 5. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ (9 часов) | |||||||
50. | Повторение и введение новой лексики по теме «Животный мир». Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 66-67, РТ – 41) |
| Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use |
|
|
иностранного языка.
| Уч-к упр.10 с.67 Раб.тетр.с.41 |
51. | Настоящее простое время (утвердительная форма) (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) |
| Present Simple affirmative |
|
|
иностранного языка.
| уч.упр.10 с.59 (оформление языкового портфеля), раб.тет.с.42 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта» |
52. | Повторение и введение новой лексики по теме «Названия животных», «Части тела животных». Обучение чтению. (уч. – стр. 68-69, стр. 42) |
| Beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body |
|
|
иностранного языка.
| Уч.упр.5 с.70, раб.тет.с.43 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
53. | Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 69, стр. 42) |
| Present Simple (negative, interrogative) |
(вопросительная и отрицательная формы)
|
|
иностранного языка.
| Уч.упр.4 с.71, раб.тет.с.44 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта» |
54. | Повторение и введение новой лексики по теме «Домашние животные». Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 70, стр. 43) |
| Bright, duck, goldfish, hen, rabbit |
|
|
иностранного языка.
| Уч.Sp on R с.7, Раб.тет.с.86 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта» |
55. | Обучение чтению, говорению и письму – статья о коалах. (уч. – стр. 71, стр. 44) |
| Leaf, sharp |
|
|
иностранного языка.
| Уч.упр.5 с.72, раб.тет.с.45-46 (диф-но по инд.потребности) , ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта» |
56. | Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 72) |
| Broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? |
|
|
иностранного языка.
| Уч.упр.4 с.63, Раб.тет.с.45-46, (диф-но по инд.потребности) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта» |
57. | Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46) | Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «В мире животных» в практической деятельности. |
|
|
иностранного языка.
| повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 5 «Защита проекта» | |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
58. | Контрольная работа № 5 по теме «В мире животных» | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 6 | |||||
МОДУЛЬ 6. РАБОТА И ДОСУГ. МИР ПРОФЕССИЙ. (10 часов) | |||||||
59. | Введение лексики по теме «Мой рабочий день». Как спросить и ответить о времени. (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47) |
| do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer. Have you got the time, please? What’s the time please? |
|
|
| уч.упр.8 с.77, оформление портфолио; раб.тет.с.47 |
60. | Наречия частотности, предлоги времени (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) |
| Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never) Предлоги времени |
|
|
| Уч.упр.11 с.79 (оформление портфолио); раб.тет. стр.48, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта» |
61. | Введение лексики по теме «Профессии», обучение чтению. (уч. – стр. 78, РТ – стр. 48) |
| Painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? |
|
|
| уч.упр.5 стр.80, раб.тет. стр.49, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
62. | Обучение грамматическому материалу «Настоящее продолженное время» (уч. - стр. 79, РТ – стр 48) |
| Present Continuous Tense |
|
|
| уч.упр.5 с.81, раб.тет. стр.50, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта» |
63. | Повторение и введение новой лексики по теме «Занятия в выходные дни». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49) |
| Hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! |
|
|
| уч.Sp on R с.8 - краткое резюме российского кумира, раб.тет. стр.51-52 (диф-но по инд.потребности), ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта» |
64. | Главные достопримечательности. Обучение чтению |
| Wide, every year, interesting, know |
|
|
| Уч.упр.3 с.82, раб.тет. стр.51-52 (диф-но по инд.потребности) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
65. | Приглашение к действию. Обучение диалогической речи |
| go to the cinema What/How about having a coffee? Why don’t we go …? |
|
|
| уч.упр8 с.53, раб.тет. стр.51-52 (диф-но по инд.потребности) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта» |
66. | Солнечные часы. Обучение чтению (уч. – стр. 83, РТ – стр. 50) |
| be ready, perfect, place, top, use, do the same |
|
|
| повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 6 «Защита проекта» |
67. | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52) | Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Работа и досуг. Мир профессий» в практической деятельности. |
|
|
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 6 «Защита проекта» | |
68. | Контрольная работа № 6 по теме «Работа и досуг. Мир профессий» | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 7 | |||||
МОДУЛЬ 7. КЛИМАТ. ПОГОДА (9 часов) | |||||||
69. | Введение лексики по теме «Времена года, месяца, погода». Обучение чтению. (уч. – стр. 86-87, РТ – стр. 53) |
| season, snow, pick flowers, autumn, month, spring, summer, weather, winter, year How are you doing? |
|
|
| Уч.упр.8 с.87 (оформление портфолио), раб.тет.с.53 просмотреть содержание модуля 7 в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее интересную страницу и обосновать своей выбор |
70. | Какая сегодня погода? Обучение говорению (уч. – стр. 87, РТ – стр. 53) |
| It’s (very) hot. It’s cold. It’s freezing. It’s raining (heavily). It’s snowing. It’s warm. The sun is shining. What’s the weather like in …? |
|
|
| уч.упр.9 стр.89, раб.тет. стр.54, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 7 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
71. | Введение лексики по теме «Одежда». Обучение чтению и говорению (уч. – стр. 88-89, РТ – стр. 54) |
| Blouse, boots, clothes, dress, jumper, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Антонимы |
|
|
| Уч.упр.4 с.91, раб.тет. стр.56, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 7 «Защита проекта» |
72. | Обучение говорению и грамматическому материалу «Сравнение настоящего простого и продолженного времён» (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) |
| Present Simple or Continuous |
|
|
| Sp on R с.9 - выполнить рисунок, раб.тет. стр.57-58, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 7 «Защита проекта» |
73. | Обучение чтению и письму; открытка с отдыха. (уч. – стр. 90, РТ – стр. 55) |
| enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman |
|
|
| Уч.упр.4 с.92, раб.тет.с.57-58 (диф-но) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 7 «Защита проекта» |
74. | Климат Аляски. Обучение поисковому чтению, говорению (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56) |
| Cool, pack, jacket |
|
|
| Уч.упр.4 с.93, раб.тет.с 51-52, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 7 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
75. | Обучение диалогической речи по теме «Покупка одежды» (уч. – стр. 92, РТ – стр. 56) |
| Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? |
|
|
| повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 7 «Защита проекта» |
76. | Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58) | Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Климат. Погода» в практической деятельности. |
|
|
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 7 «Защита проекта» | |
77. | Контрольная работа №7 по теме «Климат. Погода» | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 8 | |||||
МОДУЛЬ 8. ПРАЗДНИКИ (9 часов) | |||||||
78. | Введение лексики по теме «Праздники». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 96-97, РТ – стр. 59) |
| Celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange, gifts |
|
|
| Уч-к упр.9 с.97 Раб.тетр.с.59 |
79. | Обучение грамматическому материалу «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59) |
| Исчисляемые/ неисчисляемые сущ-е |
|
|
| уч.упр.7-9 с.99, раб.тет. с.60 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 8 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
80. | Введение лексики по теме «Еда и напитки». Обучение чтению (уч. – стр. 98, РТ – стр.60) |
| Bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry Some, any; how much, how many |
|
|
| Уч.упр.4 с.100, раб.тет.с.61 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля82 «Защита проекта» |
81. | Активизация лексики, обучение грамматическому материалу «Неопределённые местоимения some/any» (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) |
| Some, any; how much, how many |
|
|
| Уч.упр.4 ст.101, раб.тет.с.62 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 8 «Защита проекта» |
82. | Введение лексики по теме «Мой день рождения». Обучение чтению, диалогическому общению. (уч. – стр. 100, РТ – стр. 61) |
| Bring, full of , money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like…? |
|
|
| Sp on R с.10 - собрать материал о нац.празднике России и написать заметку (50-80 слов) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 8 «Защита проекта» |
83. | День Благодарения. Обучение чтению. (уч. - стр.101, РТ – стр. 62) |
| Thanksgiving Day |
|
|
| раб.тет.с.63-64 дифференцированно, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 8 «Защита проекта» |
84. | Обучение диалогической речи «Заказ блюд в ресторане». (уч. – стр. 102, РТ – стр. 63-64) |
| Mineral water, order Enjoy your meal! |
|
|
| Уч.упр.4 с.103, раб.тет.с.63-64 дифференцированно, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 8 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
85. | Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64) | Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Праздники» в практической деятельности. |
|
|
| повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 8 «Защита проекта» | |
86. | Контрольная работа №8 по теме «Праздники» | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 9 | |||||
МОДУЛЬ 9. МАГАЗИНЫ, ПОКУПКИ. ДОСУГ (10 часов) | |||||||
87. | Введение лексики по теме «Покупки». Обучение чтению (уч. – стр.106-107, РТ – стр. 65) |
| Aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping center a/an, the |
|
|
| Уч-к упр.7 с.107 Раб.тетр.с.65 |
88. | Обучение грамматическому материалу «Формы прошедшего времени глагола to be». (уч. - стр. 107, РТ – стр. 65) |
| Was-were |
|
|
| уч.упр.9 с.109 , раб.тет.с.66 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта» |
89. | Введение лексики по теме «Досуг». Обучение чтению. (уч. – стр. 108, РТ – стр. 66) |
| Adventure park, art gallery, classical, concert hall, play, theatre, theme park |
|
|
| Уч.упр.5 с.110 (оформление для языкового портфеля), раб.тет.с.67 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
90. | Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (правильные глаголы) (уч. – стр. 109, РТ – стр. 66) |
| Past Simple Regular verbs |
|
|
| Уч.упр.5 с.111, раб.тет.с.68 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта» |
91. | Введение лексики по теме «Кино». Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (неправильные глаголы) (уч. - стр. 109, РТ – стр. 67) |
| Action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It’s (well) worth seeing. Past Simple (irregular verbs) |
|
|
| Уч.Sp on R с.11 (cсобрать материал об одном из музеев России и написать заметку – 50-80 слов), ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта» |
92. | Оживленные места Лондона. Обучение чтению. Модальный глагол must. Специальные вопросы в Present и Past Simple. (уч. – стр. 111, РТ – стр. 68) |
| Seat Must/mustn’t Специальный вопрос |
|
|
| раб.тет.с.69-70 (диф-но по инд.потребности) , ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта» |
93. | Обучение диалогической речи «Как пройти …?» (вопросы и ответы) (уч. – стр. 112) |
| Opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the …is? Could you tell me how to get to …? |
|
|
| Уч.упр.5 с.103, Раб.тет.с.69-70, (диф-но по инд.потребности) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
94. | Обучение ознакомительному и изучающему чтению - материал о британских монетах. (уч. – стр. 113) |
| Change, coin, pence, penny, pound |
|
|
| повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 9 «Защита проекта» |
95. | Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 114, РТ – стр. 69-70) |
|
|
|
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 9 «Защита проекта» | |
96. | Контрольная работа №9 по теме «Магазины, покупки. Досуг» | просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 10 | |||||
МОДУЛЬ 10. КАНИКУЛЫ (9 часов) | |||||||
97. | Введение лексики по теме «Каникулы, отдых». Обучение чтению и диалогической речи (уч. – стр. 116, РТ – стр. 71) |
| Book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend |
|
|
| уч.упр.9 с.117, оформление портфолио; раб.тет.с.71 |
98. | Модальный глагол can/can’t. Обучение аудированию и письменной речи. (уч. – стр. 117, РТ – стр. 71) |
| Can/can’t |
|
|
| Уч.упр.7 с.111, раб.тетр. стр.72, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
99. | Введение и повторение лексики по теме «Летние удовольствия» (уч. – стр. 118-119, РТ – стр. 72) |
| Airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! |
|
|
| уч.упр.5 стр.120, раб.тет. стр.73, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта» |
100 | Будущее простое время. Обучение письменной речи. (уч. – стр. 119, РТ – стр. 72) |
| Will/won’t Future Simple |
|
|
| уч.упр.2 с.121, раб.тет. стр.74, ***самостоятельный поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта» |
101 | Введение и повторение лексики по теме «Болезни, недомогания». Обучение поисковому чтению, письменной речи. (уч. – стр. 120, РТ – стр. – 73) |
| Dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun Abbreviations |
|
|
| уч.Sp on R с.12 - собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (50-80 слов), ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта» |
102 | Итоговая контрольная работа | - | |||||
103 | Достопримечательности Шотландии. Обучение чтению и монологической речи. (уч. – стр. 121) |
| team, win |
|
Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
| уч.упр.4 с.123, раб.тет. стр.75-76 (диф-но по инд.потребности) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта» |
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
104 | Как взять напрокат велосипед/автомобиль. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 122) |
| Ordinary, rent, sign, per day |
|
|
| раб.тет. стр.75-76 (диф-но по инд.потребности в отработке) ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта» |
105 | Урок самоконтроля по модулю 10. (уч. – стр. 124, РТ – стр. 74-75) |
|
|
|
| - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
тематическое планирование по английскому языку в 11 классе для школ с углубленным изучением английского языка
Тематическое планирование в 11 классе составлено на основе УМК «EnglishXI» с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, ...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....