Технологическая карта урока в 6 классе "Шотландская сказка - Я сам" УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Марченко Наталья Николаевна

В данном материале представлены этапы работы с шотландской сказкой "Я - сам "

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

УМК: _________М.З. Биболетова__________________________

Класс: ______6 класс____________________________

Тема: _____An old Scottish tale “I myself”. _____________________________

Урок №: _14______________________________

Планируемые предметные результаты:

1.умеют читать текст про себя и вслух (шотландскую сказку «I myself” part 1) с пониманием основного содержания.

 2. знают как пользоваться сносками, англо-русским словарем.

3. могут передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

  Образовательные:

А) Практические задачи (связанные с формированием навыков и умений):

               1. учить соотносит слова с их определением    

                  2. учить  читать с извлечением запрашиваемой информацией

                  3. учить исправлять неверные высказывания

                  4. учить отвечать на вопросы

Б)      Познавательные (связанные с расширением кругозора)    

           1. Понимать разницу между словами «пословица», «сказка», «роман», «легенда».

           2. Знакомиться с новыми словами из сказки. ( cosy – уютный, to argue – спорить)

          3.Познакомиться с шотландской сказкой.

Формируемые универсальные учебные действия:

  1.  Умеют использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; (П)
  2. Умеют пользоваться логическими действиями сравнения, анализа.  П)

      3.   Умеют адекватно использовать речевые     средства для дискуссии и аргументации своей позиции; (К)

  1. умеют работать в паре (К)
  2. осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию

Развивающие задачи: развить интерес к предмету «иностранный язык», развить кругозор, развить мышление и воображение учеников.

Воспитательные: воспитывать уважение и послушание к родителям, воспитывать умение работать организованно в группах, любовь к России.

Предполагаемые трудности

понимание лексического и грамматического материала

Способы их преодоления

объяснение лексического и грамматического материала на англ. яз

Оснащение урока

УМК, презентация, задания учителя, короткометражный фильм «What’s that?»

Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Инструментарий как средство реализации задач

Формы взаимодействия

/время

  1. Организационно-мотивационный:

пробудить мотивацию, лексическая и фонетическая зарядка

Этап целеполагания.

Good afternoon, class!

I’m glad to see you!

What date is it today?

What day of the week is it today? Who is absent?

Listen and say the tongue twisters to each other:

I see a sea down by the seashore. But which sea do you see down by the seashore?

Luke Luck likes lakes. Luke’s duck likes lakes. Duck likes lakes Luke Luck likes. Luke Luck likes lakes his duck likes.

Do you like watching short films?

Let’s watch a film and try to tell what we are going to talk about today.

We are going to talk about a family and relations in the family.

We will start reading a Scottish fairy tale.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Ученики рассказывают скороговорки друг другу в парах.

Ученики смотрят короткий фильм «What’s that?”..

Ученики делают предположения о теме разговора на уроке.

Доска, мел

Презентация слайд 2

Слайд 2(скороговорки)

УМК стр.99 упр.90

Короткий фильм «What’s that?”

Презентация слайд 1

фронтальная 2-3 минуты.

Просмотр фильма 5 минут.

Беседа о теме 1-2 минуты

  1. Исполнительский  

(деятельностный)

Организовать повторение ранее пройденного материала

.

Введение нового материала. Определение понятий «пословица», «сказка», «роман»,  «легенда».

Чтение шотландской сказки «Я сам».

1). What do you know about Scotland?

2). What is the capital of Scotland? (Edinburgh)

3). What is the Scottish musical instrument?(the bagpipes)

4). What is a famous Scottish lake?( Loch Ness)

5). What is the highest mountain in Scotland?

(Ben Nevis)

6). What is Aberdeen famous for? (the biggest oil centre)

7). What is Glasgow famous for?(shipbuilding)

Match the words to the definitions.(pair work)

1.A proverb c)

2. A fairy tale d)

3. A novel b)

4. A legend a)

Well done!

Учитель просит обратить внимание на картинку и сказать?  кто изображен на ней.

Who do you see in the picture? Are they happy?

Учитель обращает внимание на новые слова после текста.

Ученик выходит к доске  и читает вопрос, другой ученик

отвечает на вопрос.

Ученики индивидуально выполняют задания, проверяют в парах, а затем сверяют с учителем.

Ученики описывают картинку перед сказкой.

Ученики повторяют и записывают новые слова.

Ученики читают про себя текст сказки и отвечают на вопрос Why did Percy and his mother argue every day?

 

How did Percy’s mother punish her son?

What did the little brownie do in each house?

Ученики читают сказку по ролям.

Ученики выполняют упражнение 100 и выбирают верные предложения и исправляют неверные.

задания учителя

УМК (стр. 101 упр.98)

Слайд 4-8

УМК (стр. 101 упр. 99)

УМК стр. 101 упр.  100

фронтальная, 3 мин

Работа в парах 3 минуты

Чтение про себя 4 минуты

Ученики отвечают на вопросы учителя. 2 минуты

5 минуты

  1. Рефлексивный:

Организовать применение и контроль

Let’s read the dialogue between Percy and his mother  

Complete the text.

Homework p.102ex 103

.

Ребята, скажите, что мы сегодня делали на уроке? Что вам понравилось в уроке?

 Ученики читают диалог между Перси и его мамой.

Ученики восстанавливают  текст недостающими словами.

записывают новое ДЗ

рефлексия

УМК стр. 102 упр. 102

парная, 2мин

групповая, 2 мин

групповая, 3 мин

фронтальная, 10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I myself! An old Scottish fairy tale.

Слайд 2

I see a sea down by the seashore. But which sea do you see down by the seashore? Luke Luck likes lakes. Luke’s duck likes lakes. Duck likes lakes Luke Luck likes. Luke Luck likes lakes his duck likes. Remember the tongue twisters

Слайд 3

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Слайд 4

Match the words and the definitions. a proverb a fairy tale a novel a legend A story from ancient times about people and events, that may or may not be true A long story about imaginary people and events A well-known phrase or sentence that gives advice or says something that is true A story for children about magic or fairies that is not true

Слайд 5

A well –known phrase or sentence that gives advise or say something that is true “East or West home is best”. A proverb

Слайд 6

A story for children about magic or fairies that is not true “The three pigs”. “Cinderella”. A fairy tale

Слайд 7

A long story about imaginary people and events A novel

Слайд 8

A story from ancient times about people and events, that may or may not be true. A legend

Слайд 9

I myself Part I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Технологическая карта урока-премьеры «Сценическая интерпретация поэтической сказки А.Н.Островского «Снегурочка» в школьном театре «ОКСЮМОРОН»

     Смыслу жизни, конечно, школа не научит – этому нельзя научить! – он должен быть найден каждым человеком самостоятельно. А вот «расставить ориентиры» - преподать знания...

Технологическая карта урока по литературе "Русские народные сказки", 5 класс

Материал представляет собой план-конспект урока по литературе в 5 классе с использованием ЭОР "Русские народные сказки" в виде технологической карты.Основная цель урока: обобщить и систематизировать з...

Технологическая карта урока литературы в 6 классе. Тема урока: С. Экзюпери. «Маленький принц» - философская сказка.

Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цели урока: Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия: решать проблемную задачу.Образовательна...

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литература» в 5 классе на тему «Литературная стилизация в сказке А.Н.Толстого «Кикимора» из цикла «Русалочьи сказки».

Данная разработка пригодится на уроках внеклассного чтения для закрепления по теме "Русские народные сказки". Материал развивает кругозор, знакомит с понятием стилизации, учит анализировать ...

Технологическая карта урока внеклассного чтения по литературе, выполненного в технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) ( класс-комплект 8-9). Тема урока: Нравственные уроки Г.Х. Андерсена (по сказке «Чайник»).

Технологическая карта урока внеклассного чтения по литературе, выполненного в технологииразвития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)( класс-комплект 8-9)Цель урока: Знакомство учащихся...

Технологическая карта урока литературы "Литературная сказка. Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители»

Технологическая карта урока литературы "Литературная сказка. Антоний Погорельский.  «Черная курица, или Подземные жители»...