Технологическая карта урока в 6 классе "Шотландская сказка - Я сам" УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
В данном материале представлены этапы работы с шотландской сказкой "Я - сам "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_shotlandskaya_skazka.doc | 74 КБ |
prezentatsiyashotlandskaya_skazka.pptx | 604.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
УМК: _________М.З. Биболетова__________________________
Класс: ______6 класс____________________________
Тема: _____An old Scottish tale “I myself”. _____________________________
Урок №: _14______________________________
Планируемые предметные результаты: 1.умеют читать текст про себя и вслух (шотландскую сказку «I myself” part 1) с пониманием основного содержания. 2. знают как пользоваться сносками, англо-русским словарем. 3. могут передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. | Образовательные: А) Практические задачи (связанные с формированием навыков и умений): 1. учить соотносит слова с их определением 2. учить читать с извлечением запрашиваемой информацией 3. учить исправлять неверные высказывания 4. учить отвечать на вопросы Б) Познавательные (связанные с расширением кругозора) 1. Понимать разницу между словами «пословица», «сказка», «роман», «легенда». 2. Знакомиться с новыми словами из сказки. ( cosy – уютный, to argue – спорить) 3.Познакомиться с шотландской сказкой. |
Формируемые универсальные учебные действия:
3. Умеют адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; (К)
| Развивающие задачи: развить интерес к предмету «иностранный язык», развить кругозор, развить мышление и воображение учеников. |
Воспитательные: воспитывать уважение и послушание к родителям, воспитывать умение работать организованно в группах, любовь к России. |
Предполагаемые трудности | понимание лексического и грамматического материала |
Способы их преодоления | объяснение лексического и грамматического материала на англ. яз |
Оснащение урока | УМК, презентация, задания учителя, короткометражный фильм «What’s that?» |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I see a sea down by the seashore. But which sea do you see down by the seashore? Luke Luck likes lakes. Luke’s duck likes lakes. Duck likes lakes Luke Luck likes. Luke Luck likes lakes his duck likes. Remember the tongue twisters
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Match the words and the definitions. a proverb a fairy tale a novel a legend A story from ancient times about people and events, that may or may not be true A long story about imaginary people and events A well-known phrase or sentence that gives advice or says something that is true A story for children about magic or fairies that is not true
A well –known phrase or sentence that gives advise or say something that is true “East or West home is best”. A proverb
A story for children about magic or fairies that is not true “The three pigs”. “Cinderella”. A fairy tale
A long story about imaginary people and events A novel
A story from ancient times about people and events, that may or may not be true. A legend
I myself Part I
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Технологическая карта урока-премьеры «Сценическая интерпретация поэтической сказки А.Н.Островского «Снегурочка» в школьном театре «ОКСЮМОРОН»
Смыслу жизни, конечно, школа не научит – этому нельзя научить! – он должен быть найден каждым человеком самостоятельно. А вот «расставить ориентиры» - преподать знания...
Технологическая карта урока по литературе "Русские народные сказки", 5 класс
Материал представляет собой план-конспект урока по литературе в 5 классе с использованием ЭОР "Русские народные сказки" в виде технологической карты.Основная цель урока: обобщить и систематизировать з...
Технологическая карта урока литературы в 6 классе. Тема урока: С. Экзюпери. «Маленький принц» - философская сказка.
Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цели урока: Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия: решать проблемную задачу.Образовательна...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Литература» в 5 классе на тему «Литературная стилизация в сказке А.Н.Толстого «Кикимора» из цикла «Русалочьи сказки».
Данная разработка пригодится на уроках внеклассного чтения для закрепления по теме "Русские народные сказки". Материал развивает кругозор, знакомит с понятием стилизации, учит анализировать ...
Технологическая карта урока внеклассного чтения по литературе, выполненного в технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) ( класс-комплект 8-9). Тема урока: Нравственные уроки Г.Х. Андерсена (по сказке «Чайник»).
Технологическая карта урока внеклассного чтения по литературе, выполненного в технологииразвития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)( класс-комплект 8-9)Цель урока: Знакомство учащихся...
Технологическая карта урока литературы "Литературная сказка. Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители»
Технологическая карта урока литературы "Литературная сказка. Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители»...
Технологическая карта урока урока французского языка по теме "Сказки"
Технологическая карта урока...