"Портфолио-технология накопления и систематизацации знаний"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Суроегина Наталья Андреевна

Презентация на тему: "Портфолио-технология накопления и систематизации знаний"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Портфолио - технология накопления и систематизации информации» Выполнила: Суроегина Н.А. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5 Г.Пушкино

Слайд 2

Цель и задачи Цель портфолио – развитие у учащихся навыков рефлексии по поводу проделанной работы, т.е это формирование способности учащегося к самостоятельной оценке своего уровня владения языком в сопоставлении с европейскими нормами. Задачи портфолио научить отбирать, систематизировать и анализировать информацию по выбранной теме; работать с различными источниками информации; на уровне учебной дисциплины прослеживать динамику отношения школьника к учебной дисциплине, процесса освоения учебной программы и учебных достижений

Слайд 3

Определение Термин « портфолио » – от фр. porter – носить+лат . in folio – в размер листа. Портфолио – технология работы с результатами учебно-познавательной деятельности школьников, своего рода «индивидуальная папка», в которой зафиксированы личные достижения ученика.

Слайд 4

Виды портфолио

Слайд 5

Виды языкового портфолио в преподавании иностранных языков

Слайд 6

Компоненты портфолио

Слайд 7

Технологическая карта составления портфолио

Слайд 8

Технологическая карта составления портфолио . Алгоритм действий

Слайд 9

Выводы 1. Создание "Языкового Портфолио " требует совместной работы трех заинтересованных сторон - ученика, учителя и родителей. 2. Посредством "Языкового Портфолио " осуществляется поддержка и повышение мотивации на всех этапах обучения за счет активизации самооценки учащихся. 3. "Языковой Портфолио " усиливает ситуацию успеха в учебной деятельности, что способствует позитивному самоутверждению личности, влияет на формирование ценностных установок. 4. Систематическое поэтапное заполнение "Языкового Портфолио " реализует идею непрерывного образования и приобретает особую значимость при переходе обучающегося с одной ступени обучения на другую. 5. "Языковой Портфолио " создает предпосылки для совершенствования и самостоятельного изучения английского языка.

Слайд 10

Список литературы: Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие, М., 2011. Пейн С.Дж., Чошанов М. Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся// Директор школы.2010.№1 Идиатуллина Э.Д. Портфолио учителя // Справочник руководителя ОУ.2012 №6 Богомолова, Н. А. Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика, М., 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познание Земли в древности (урок № 1 в теме «Накопление знаний о Земле.»)

Предмет: география Класс: 5 Тема урока:№2. Познание Земли в древности (урок № 1 в теме «Накопление знаний о Земле.»)Базовый учебник: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, М. Дрофа, 2012 г. Геогра...

Фотосинтез.Углубление знаний о фотосинтезе, о значении энергии и накопленной органической массы растениями

Углубление знаний о фотосинтезе, о значении энергии и накопленной органической массы растениями...

"Портфолио-технология накопления и систематизацации знаний"

Проектная работа на тему: Портфолио-технология накопления и систематизации знаний"...

интерактивная игра "географическое лото. Накопление знаний о Земле"

Интерактивная игра может быть использована на обобщительном уроке темы "Накопление знаний о Земле" 5 класс....

Тест по разделу "Накопление знаний о Земле"

Печатный тест предназначен для индивидуальной проверки знаний учащихся 5-х классов по разделу "Накопление знаний о Земле". Тест представлен двумя вариантами заданий, в каждом из которых содержится по ...

Диагностическая работа "Накопление знаний о Земле"

Диагностическая работа по географии 5 класс к учебнику Дронова, Савельевой (ФГОС)...

От «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанной на системно-деятельностном подходе

Современная цель образования требует от нас перехода от  «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанном на системно-деятельностном...