"Портфолио-технология накопления и систематизацации знаний"
презентация к уроку по английскому языку на тему
Презентация на тему: "Портфолио-технология накопления и систематизации знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio-tehnologiya_nakopleniya_i_sistematizatsii_informatsii.pptx | 220.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи Цель портфолио – развитие у учащихся навыков рефлексии по поводу проделанной работы, т.е это формирование способности учащегося к самостоятельной оценке своего уровня владения языком в сопоставлении с европейскими нормами. Задачи портфолио научить отбирать, систематизировать и анализировать информацию по выбранной теме; работать с различными источниками информации; на уровне учебной дисциплины прослеживать динамику отношения школьника к учебной дисциплине, процесса освоения учебной программы и учебных достижений
Определение Термин « портфолио » – от фр. porter – носить+лат . in folio – в размер листа. Портфолио – технология работы с результатами учебно-познавательной деятельности школьников, своего рода «индивидуальная папка», в которой зафиксированы личные достижения ученика.
Виды портфолио
Виды языкового портфолио в преподавании иностранных языков
Компоненты портфолио
Технологическая карта составления портфолио
Технологическая карта составления портфолио . Алгоритм действий
Выводы 1. Создание "Языкового Портфолио " требует совместной работы трех заинтересованных сторон - ученика, учителя и родителей. 2. Посредством "Языкового Портфолио " осуществляется поддержка и повышение мотивации на всех этапах обучения за счет активизации самооценки учащихся. 3. "Языковой Портфолио " усиливает ситуацию успеха в учебной деятельности, что способствует позитивному самоутверждению личности, влияет на формирование ценностных установок. 4. Систематическое поэтапное заполнение "Языкового Портфолио " реализует идею непрерывного образования и приобретает особую значимость при переходе обучающегося с одной ступени обучения на другую. 5. "Языковой Портфолио " создает предпосылки для совершенствования и самостоятельного изучения английского языка.
Список литературы: Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие, М., 2011. Пейн С.Дж., Чошанов М. Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся// Директор школы.2010.№1 Идиатуллина Э.Д. Портфолио учителя // Справочник руководителя ОУ.2012 №6 Богомолова, Н. А. Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика, М., 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познание Земли в древности (урок № 1 в теме «Накопление знаний о Земле.»)
Предмет: география Класс: 5 Тема урока:№2. Познание Земли в древности (урок № 1 в теме «Накопление знаний о Земле.»)Базовый учебник: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, М. Дрофа, 2012 г. Геогра...
Фотосинтез.Углубление знаний о фотосинтезе, о значении энергии и накопленной органической массы растениями
Углубление знаний о фотосинтезе, о значении энергии и накопленной органической массы растениями...
"Портфолио-технология накопления и систематизацации знаний"
Проектная работа на тему: Портфолио-технология накопления и систематизации знаний"...
интерактивная игра "географическое лото. Накопление знаний о Земле"
Интерактивная игра может быть использована на обобщительном уроке темы "Накопление знаний о Земле" 5 класс....
Тест по разделу "Накопление знаний о Земле"
Печатный тест предназначен для индивидуальной проверки знаний учащихся 5-х классов по разделу "Накопление знаний о Земле". Тест представлен двумя вариантами заданий, в каждом из которых содержится по ...
Диагностическая работа "Накопление знаний о Земле"
Диагностическая работа по географии 5 класс к учебнику Дронова, Савельевой (ФГОС)...
От «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанной на системно-деятельностном подходе
Современная цель образования требует от нас перехода от «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанном на системно-деятельностном...