Рабочая программа по английскому языку. УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК "Forward".
Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_forvard.doc | 156 КБ |
ktp_2_forvard.doc | 258 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа предназначена для 2 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением отдельных предметов» и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. Программа соответствует стандартам начального образования второго поколения, учитывает планируемые результаты освоения начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
Отличительные особенности ОУ:
Цели работы школы на уровне начального образования:
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков.
Начальное общее образование призвано помочь развить способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.
Портрет выпускника начальной школы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32с углубленным изучением отдельных предметов» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Выпускник начальной школы — это человек:
-любознательный, активно познающий мир;
-владеющий основами умения учиться;
-любящий родной край и свою страну;
-уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
-готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
-доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;
-выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Цели изучения курса:
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»:
- принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;
- принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;
- принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
- принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно –поисковые задачина учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
- принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
- принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научитьсяпонимать возможные расхождения в ритуалах проведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
- принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;
- принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Основные составляющие учебно-воспитательного процесса
Основными формами работы во 2-м классе являются коллективные, групповые и индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно – ориентированного и дифференцированного обучения, информационно – коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Формы уроков и способы контроля и самоконтроля
– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
– уроки-игры на закрепление изученного языкового материала;
– защита проектов, закрепляющие изученный материал во всех видах речевой деятельности;
– уроки контроля: задания в учебнике и рабочей тетради, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
– языковой портфель, включающий творческие работы;
– тесты для самопроверки из сборника контрольных заданий;
– карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника (для каждого учащегося);
– карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий;
– карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально).
Общая характеристика предмета
УМК серии «Forward» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений.
В структуре УМК серии «Forward» для 2-4 классов учтены психологические особенности младших школьников: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться.
Ориентированные на интересы детей младшего школьного возраста сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты, - всё это призвано помочь детям учиться с удовольствием, оценивать свои достижения не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие с одноклассниками.
Место предмета в учебном плане
УМК для 2–4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю. В рабочей программе на изучение курса отводится 68 часов, по авторской программе 68 часов.
Ожидаемые образовательные результаты в рамках ФГОС
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Содержание курса
Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Forward». Распределение по годам обучения и детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлены ниже.
Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность / гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке,парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).
Учебник для 2 класса состоит из 28 тематических разделов (Units 1-28). На изучение одного раздела отводится 2 (в 15 разделах) или 3 урока (в 13 разделах). Разделы, рассчитанные на 3 урока, включают материал на закрепление и повторение пройденного, который учитель может распределять по своему усмотрению.
Первые 8 разделов учебника (Units 1-8) — это вводно-фонетический курс, который изучается в течение первой четверти. Вводно-фонетический курс, основывающийся на принципе устного опережения, решает следующие задачи:
- введение в мир английского языка в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения на иностранном языке детей младшего школьного возраста;
- развитие базовых коммуникативных навыков устной речи в этих ситуациях общения и на ограниченном ими языковом материале;
- формирование устойчивых фонетических навыков артикуляции звуков и интонирования изучаемых языковых единиц и речевых моделей;
- ознакомление с английским алфавитом, фонемами английского языка и установление звуко-буквенных соответствий;
- овладение графикой английского языка.
Со второй четверти начинается формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. При этом сохраняется принцип устного опережения.
В учебнике широко используется изобразительная наглядность, с помощью которой обозначаются речевые ситуации, обеспечивается необходимый уровень языковых, речевых, содержательных опор и ситуативных подсказок, даётся необходимая фоновая информация социокультурного характера.
Особое внимание уделяется использованию игр как средству мотивации учащихся, их социализации, вовлечению в диалог культур. В учебник включены игровые поля, обращаться к которым можно неоднократно по мере изучения языкового и речевого материала, поскольку игры рассматриваются как способ повторения и закрепления изученного.
Каждый раздел (unit) начинается с новой страницы. Задания внутри раздела имеют сквозную нумерацию, однако учитель может варьировать порядок их выполнения с учётом реальной учебной ситуации.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В русле говорения
1. Диалогическая форма.
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма.
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
В русле аудирования.
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи c отдельными новыми словами.
В русле чтения.
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
В русле письма.
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play – toplay) .
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite),
Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальныеглаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going… .
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления).
Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами,некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения и навыки:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения (начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомлённость осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Тематическое планирование. 2 класс
№ П/П | Наименование тематических блоков | Количество часов |
1 | Знакомство. | 6 |
2 | Я и моя семья. | 20 |
3 | Мир моих увлечений. | 5 |
4 | Я и мои друзья. | 10 |
5 | Моя школа. | 3 |
6 | Мир вокруг меня. | 10 |
7 | Страна/страны изучаемого языка | 3 |
8 | Родная страна | 11 |
ИТОГО во 2-м классе: | 68 |
Информационно-методическое обеспечение
Компоненты УМК «Forward»
В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта
созданы следующие компоненты:
Учебник (Student’s Book).
Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка младшими школьниками. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.
Важный мотивирующий фактор – «сквозные персонажи», действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях.
Рабочая тетрадь (Workbook).
Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.
Книга для учителя (Teacher’s Book)
В книге для учителя содержатся рекомендуемые методические разработки уроков, разработки внеклассных мероприятий, тематическое планирование и рекомендации по работе с компонентами УМК. Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.
Аудиоприложение на CD к учебнику и рабочей тетради
Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
- Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
- Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
- Вербицкая М.В. и др. Английский язык: 2 класс: пособие для учителя – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013
Список литературы для учителя
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
- Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
- Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
- Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2-4 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
5. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004.
6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.
7. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.
8. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009.
9. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005.
10. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.
Список литературы для учащихся
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
Адреса сайтов
:http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7059
http://www.answers.com/topic/animaniacs
http://en.childrenslibrary.org/
http://www.audio-class.ru/english.html
http://www.english.language.ru/
english5plus.narod.ruhttp://www.english4u.dp.ua/
allbest.ruhttp://www.abcdef.ru/
babyland.ru http://www.english-moscow.ru/
english-moscow.ru http://www.englishbest.ru/
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предметной линии «английский язык» во 2 классе.
№ | Наименование разделов и тем | Общее количество часов | Количество часов по теме | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | Корректировка | |||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
I | Давай говорить по-английски! | 18 | |||||||
1 | Давайте говорить по-английски! Знакомство с учебником | 1 | А/Г: приветствие класса. Знакомство | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Учиться работать по предложенному учителем плану. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | 3.09. 4.09. | |||
2 | Доброе утро! Приветствие, благодарность. Буквы Aa, Bb, Kk, Tt | 1 | А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | 7.09. 8.09. | |||||
3 | Мои увлечения. Приветствие. Счет до 5. Буквы Ee, Oo, Hh | 1 | А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Овладение умением координированной работы с компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью) | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. развивать интерес к английскому языку | 10.09. 11.09. | |||
4 | Чья буква лучше? Повторение букв. Счет от 6-10. | 1 | А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. Буквы: повторение | 14.09. 15.09. | |||||
5 | Давайте | 1 | А/Г: неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основного средства общения между людьми. | 17.09. 18.09. | |||
6 | Где какая пара? Прощание. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that | 1 | А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | 21.09. 22.09. | |||||
7 | Как зовут | 1 | А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. развивать интерес к английскому языку | 24.09. 25.09. | |||
8 | Моя семья. Оборот to have got. Буквы Pp, Ss, Ww, Xx | 1 | А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx | 28.09. 29.09. | |||||
9 | Я могу читать | 1 | А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материал. ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. | 1.10 2.10. | ||||
10 | Моя визитка. Буквы Qq, Yy, Zz | 1 | А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 5.10. 6.10. | ||||
11 | Я знаю английский алфавит. Повторение | 1 | А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками. Звуки: повторение. Буквы: повторение | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 8.10. 9.10. | ||||
12 | Да или нет? Неопределенный артикль. Буквы A-G | 1 | А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 12.10. 13.10. | ||||
13 | А что у тебя есть? Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Буквы H-P | 1 | А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Hh — Pp | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основного средства общения между людьми. | 15.10. 16.10. | ||||
14 | Откуда ты? Названия стран и их столицы. Глагол to be. Буквы Q-Z | 1 | А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Qq — Zz | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану. | 19.10. 20.10. | ||||
15 | Я знаю много английских слов. Повторение. Личные местоимения. Глагол to be. Алфавит | 1 | Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами. Буквы: Aa — Zz | Осознание языка, как основного средства общения между людьми. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 22.10. 23.10. | ||||
16 | Друг по переписке. Повторение. Личные местоимения | 1 | А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz | 26.10. 27.10. | |||||
17 | Мои достижения. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | Контроль и подведение итогов Тест 1. Контрольная работа № 1 | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи) | 29.10. 30.10. | |||
18 | Резерв. Здравствуй! | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол | резерв | |||||
II | Здравствуй! | 15 | |||||||
1 | Здравствуй и до свидания. Повторение. Буквосочетания ng, th, or | 1 | А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye. А/Г/Ч: песня Hello, Tom and Jenny. П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. – выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Знакомство с миром зарубежных сверстников | 9.11. 10.11. | |||
2 | Как дела? Личные местоимения. Числительные от 1-10 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история How are you? Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10 | 12.11. 13.11 | |||||
3 | Что говорят куклы? A, E, I, O, U, Y в открытом слоге. | 1 | А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning! А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи) | 16.11. 17.11. | |||
4 | Как тебя зовут? Буквосочетание ch | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name? Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения: ch — [ʧ] | 19.11. | |||||
5 | Что они говорят? Буква A в открытом и закрытом слогах | 1 | А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи). Стремиться к совершенствованию собственной речи; продолжать развивать интерес к английскому языку. | 23.11. 24.11. | |||
6 | Семья Бена. Притяжательные местоимения. Буквосочетание th | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this. Правила чтения: th — [ð], [θ]. | 26.11. | |||||
7 | Рассказ о семье. Повторение. Буквосочетание ere, ee, ea | 1 | Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Знакомство с миром зарубжных сверстников. Развитие самостоятельности. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи) | 30.11. 1.12. | ||||
8 | Что это? Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения | 1 | Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | 3.12. 4.12 | ||||
9 | Письмо Даши. Неопределенный артикль. Указательное местоимение this. Буква I в открытом слоге | 1 | А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам. Правила чтения: ch — [ʧ], [k] | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи) | 7.12. 8.12. | ||||
10 | Это твоя шляпа? Притяжательный падеж имен существительных. Апостроф. Буквосочетание wh | 1 | А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | 10.12. | ||||
11 | Чья это вещь? Притяжательный падеж. Буква O в закрытом и открытом слогах | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие. Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w] | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи). Стремиться к совершенствованию собственной речи; продолжать развивать интерес к английскому языку. | 14.12. 15.12. | ||||
12 | С днем рождения, Джил! Повторение. Буква U в открытом и закрытом слогах | 1 | А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | 17.12. | ||||
13 | Мои достижения. Повторение лексико-грамматического материала | 2 | А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. | 21.12. 22.12. 24.12 25.12 | ||||
14 | Резерв. Новый год в России. | 1 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 | Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану. | 28.12. | ||||
III | Мир вокруг меня! | 21 | |||||||
1 | Цвета. | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета). Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные. Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основного средства общения между людьми. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи) | 11.01. 12.01. | |||
2 | Радуга. Правила чтения буквы С | 1 | А/Г/Ч: песня Can you colour a rainbow? Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s], | 14.01. | |||||
3 | Наша улица. Вопрос к подлежащему. Правило чтения –s/-es | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Расширение общего лингвистического кругозора. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 18.01. 19.01. | |||
4 | Напиши свой адрес. Правило чтения ou. | 1 | Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e] | 21.01. | |||||
5 | В ванной паук. Описание комнат в доме. Правила чтения qu, ere | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история A spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту. А/Г/Ч/П: Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция there is (полная и краткая формы). Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə] | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи) | 25.01. 26.01. | |||
6 | Я люблю пауков. Название помещений и животных. Повторение правил чтения | 1 | Г/Ч/П: Ben’s letter. Описание комнат в доме. Форма личного письма. | 28.01. | |||||
7 | Я люблю улиток. Оборот there is, there are | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Диалог-расспрос по иллюстрациям. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основного средства общения между людьми. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 1.02. 2.02. | |||
8 | Что ты любишь? Формы глагола в Present Simple | 1 | А/Г: What do they like? Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es | 4.02. | |||||
9 | Игра-путаница. Отрицание и утверждение. Правила чтения oo, or, ee, ir | 1 | Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:] | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 8.02. 9.02. | |||
10 | Мне нравится пицца. Продукты. Правила чтения sh, ch | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П: What kind of food do they like? Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных. Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] | 11.02. | |||||
11 | Что любит Софи? Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме | 1 | Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 15.02. 16.02. | |||
12 | Где же это? Определенный артикль. Предлоги места | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r” | 18.02. | |||||
13 | Найди одежду! Предлоги места. Правила чтения ere, are | 1 | А/Г/Ч: песня My bright red hat. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения: i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи) | 22.02. 23.02. | |||
14 | Сафари-парк. Местоимения some, any | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). Песня Ten fat monkeys*. А/Г/П: Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.) | 25.02. 26.02. | |||||
15 | Домашний питомец. Личные и притяжательные местоимения | 1 | Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r” | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 29.02. 1.03. | |||
16 | Я делаю робота. Части тела. Указательные местоимения this, these | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). | 3.03. 4.03. | |||||
17 | Из каких частей состоит робот? Артикли a, an | 1 | A/Г/Ч: песня The robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи) | 10.03. 11.03. | |||
18 | Что ты делаешь? Неопределенный артикль. Алфавит. Повторение | 1 | A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфавит (повторение) | 14.03. 15.03. | |||||
19 | Мои достижения. Повторение лексико-грамматического материала | 2 | Контроль и подведение итогов четверти. | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. | 17.03. 18.03. | |||
20 | Мой проект. Резерв. | 1 | Работа над ошибками | 24.03. | |||||
IV | Я и мои друзья. | 16 | |||||||
1 | Наша деревня. Прилагательные. Краткие формы глагола to have | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни). А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи). Стремиться к совершенствованию собственной речи; продолжать развивать интерес к английскому языку. | 4.04. 5.04. | |||
2 | Кто они? Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях | 1 | Г: презентация макета деревни. А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения. Правила чтения: bicycle, fan, fishing rod, roller skates | 7.04. 8.04. | |||||
3 | Рассказ о Золушке. Прилагательные-антонимы | 1 | Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | 11.04. 12.04. | ||||
4 | Мы собираемся на Луну! Глаголы в Present Continuous | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история We’re going to the Moon! Ч/П: What are they doing? Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; формирование ценностей многонационального российского общества. | 14.04. 15.04. | ||||
5 | Телерепортаж. Глаголы Present Continuous в вопросительных и утвердительных предложениях | 1 | А/Г: диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | 18.04. 19.04. | ||||
6 | Фотография на память. Описание персонажа. Глаголы Present Continuous в вопросительных, утвердительных предложениях | 1 | А/Г/Ч: тексты-повествования Success in space, Museum of space flights. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основного средства общения между людьми. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 21.04. | ||||
7 | Я стою на голове. Побудительные предложение. Зарядка. Правило чтения ing | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m standing on my head: проведение зарядки, команды. Песня Circle. А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ] | 25.04. 26.04. | |||||
8 | Что делает Салли? Глаголы движения. Счет до 20. Алфавит. Повторение | 1 | А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 28.04. | |||
9 | Друзья по переписке. Общие и специальные вопросы | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). А/Ч/Г/П: текст-письмо Kim and Muridi. Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. Правила чтения: sh, th, ch | 5.05. 6.05. | |||||
10 | Где ты живешь? Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы | 1 | А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч: рифмовка Bees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 12.05. 13.05. | |||
11 | Улыбнитесь, пожалуйста! Объектный падеж | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений | 16.05. 17.05. | |||||
12 | Чей это альбом? Описание персонажей. Алфавитное чтение букв | 1 | А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. продолжать развивать интерес к английскому языку. | 19.05. 20.05. | |||
13 | Друзья в Москве. Описание города. Повторение изученных глагольных форм, лексики | 1 | Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки. А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм, лексики. Транскрипция слов | 23.05. | |||||
14 | Моя улица. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов | 1 | А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по пе-реписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов | Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка. выразительно читать предложенный текст; учиться работать в паре, группе. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); учиться работать со словарём. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Осознание языка, как основного средства общения между людьми. обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи) | резерв | |||
15 | Мои достижения. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4 | резерв | |||||
16 | Ура, каникулы! Резерв. | 1 | Работа над ошибками | Стремиться к совершенствованию собственной речи; продолжать развивать интерес к английскому языку. | резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку, УМК "Forward" 5 класс
Рабочая программа по английскому языку, УМК "Forward" 5 класс ...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Forward" 7 класс
Рабочая программа УМК "Forward" 7 класс ...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Forward" 2-3 класс
Рабочая программа УМК "Forward" 2-3 класс...
Рабочая программа по английскому языку (УМК "Forward")
Рабочая программа по английскому языку (УМК "Forward") 5-9 классы...
Рабочая программа по английскому языку. УМК "Forward". 5 класс
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Forward. Английский язык. ...