Конспект урока по английскому языку по теме "Спорт" для 7-9 классов
план-конспект урока по английскому языку (7, 8, 9 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку по теме "Спорт" для 7-9 классов с раздаточным материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_po_teme_sport.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

По теме: «Спорт»

Классы: 7,8,9

Автор и составитель: Учитель английского языка

ОАНО Школы «Ника» Черементьева М.Р.

Цель:  дальнейшая отработка ситуативного применения навыков говорения, аудирования по теме «Спорт» на базе отработанного грамматического   материала по темам: «Группы времен настоящего: Present Simple, Present Continuous, Present  Perfect, Present Perfect Continuous, группы времен прошедшего: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, выражение будущего времени с помощью Future Simple».

Задачи урока:

  • образовательная:
  • развивать навыки и умения выражения собственного мнения, выяснения мнения других;
  • отработать навыки употребления грамматического материала по определенной теме в контексте нестандартной учебной ситуации;
  • развивать навыки и умения адаптировать свое высказывание, меняя языковые средства применительно к ситуации;
  • развивать навыки аудирования: восприятие неадаптированной речи на английском языке с целью выполнения задания во время прослушивания.
  • развивающая:
  • развивать внимание;
  • развивать быстроту реакции на спонтанную реплику;
  • развивать способность работать с аудио-материалом в условиях нестандартной учебной ситуации;
  • развивать воображение;
  • развивать языковую догадку.
  • воспитательная:
  • воспитывать умение работать в коллективе, команде.

Оборудование:

Аудиомагнитофон, карточки визуальной опоры, раздаточный материал, наглядный материал

Ход урока:

  1. Оргмомент – цель урока, деление на команды (2 команды)
  2. Речевая разминка – короткий опрос про спорт
  • по мере ответов на доске вырисовывается спайдограмма

  1. Interview

Interview ‘Life-lines’ – отработка речевых моделей: выяснение информации о прошлом, настоящем, будущем. Отработка грамматического материала: Present Simple, Past Simple, Future Simple, лексического материала по теме «Спорт».

  • визуальная опора на доске
  • учитель вызывает одного ученика и задает ему вопросы:

In sport:

What are you crazy about?

What can’t you stand?

What things can frighten you?

  • ученику предлагается 3 возрастные позиции:

 6 years old

14 years old

18 years old

  • две команды запоминают его ответы
  • учитель обращается к командам, заменяя вопросы в настоящем простом времени на вопросы в прошедшем и будущем
  • команды отвечают на вопросы
  • побеждает та команда, которая дала самые точные ответы, в сравнении с интервью.

  1. Дискуссия “Success in sport” – «Успех в спорте»
  • визуальная опора
  • каждая команда получает картинки
  • командам дается 2-3 минуты. Задание: выявить и назвать как можно причин успехов в спорте
  • причины озвучиваются и фиксируются на доске

Модель ответа: (карточки на доске)

We can suppose that

We think that

There is no saying = It’s difficult to say

We’ve decided that

We feel certain  = We’re sure

  • причины сравниваются с имеющимися на карточках-опорах:

talent

unlimited money

lots of practice

good equipment, facilities

professional coaching        * подсчитываются результаты

  1. Аудирование: «Виды активного отдыха»
  • все участники команд получают лист с заданием
  • кассета прослушивается дважды
  • задание: во время прослушивания отметить предложения, соответствующие сказанному буквой А, несоответствующие  - В
  • команда совещается 1 минуту и выбирает 1 лист для общей проверки
  • задание проверяется вместе с учителем, ответы фиксируются на доске
  • подсчитываются результаты

ответы:

  1. А            3. А        4. В
  2. В            4. В        5. В
  1. Исправление ошибок - Correction
  • учитель предлагает карточки с неправильными предложениями
  • участники команд по очереди исправляют предложение (устно), при неправильном исправлении право ответа переходит второй команде
  • баллы фиксируются на доске
  • подсчитываются результаты

  1. Подведение итогов урока.
  • подсчет и объявление общего счета

  • Игра «Карусель»
  • Дети встают в два круга – внешний, внутренний, лицом друг к другу, образуя пары.
  • Учитель предлагает вопрос для обсуждения.
  • Дети обмениваются мнениями об уроке в парах и т. д.
  • Учитель хлопает в ладоши или произносить команду: “Move over”.
  • Внутренний круг стоит, внешний круг двигается по часовой стрелке, пары меняются.
  • Учитель предлагает вопрос для обсуждения.
  • Дети обмениваются мнениями об уроке в парах и т. д.

Предполагаемые вопросы для обсуждения:

  • the most interesting part
  • the most boring part
  • the most unexpected part
  • the most useful part

  1. Домашнее задание:

Работа с текстом – текст на распечатке.

 

 

LISTENING

  • Look at the six sentences for this part
  • You will hear a conversation between a girl, Lisa, and a boy, Ben, about activities on holidays
  • Decide if each sentence is correct or incorrect
  • If it is correct, put a tick (V) in the box under A for YES. If it is incorrect, put a tick (V) in the box under B for NO.    

                                                         

A

(yes)

B

(no)

  1. Lisa thinks you can enjoy a holiday without spending a lot.

  1. Ben has arranged to go on a seaside holiday.

  1. Lisa thinks a walking holiday is healthy.

  1. Ben thinks the weather in Scotland will be fine.

 

  1. Lisa enjoys walking in hot weather.

  1. Lisa prefers staying in hotels.

What are you crazy about?

What can’t you stand?

What things can frighten you?

Now       I am 6

Now        I am 14

Now       I am 18

Talent

Lots of practice

Unlimited money

Professional coaching

Good equipment, facilities

Модель ответа: (карточки на доске)

  • We can suppose that

  • We think that

  • There is no saying = It’s difficult to say

  • We’ve decided that

 

  • We feel certain = We’re sure

Correction

1. Our team has won already twice this season. Our team has already won twice this season.

2. While I watching a football match my brother broke my mobile phone. – While I was watching

3. Where have you been last Sunday? – I was in the swimming pool. Where were you last Sunday?

4. He had practiced a lot before he becomes a famous tennis player.  …he became

5. He is liking scuba-diving more than climbing.  – He likes

6.  How your hockey going on? – How is your

7.  Tommy just arrived from the World Racing Cup. - Tommy has just arrived from the World Racing Cup.

8. I have trying to buy a new pair of trainers for two hours. I have been trying to …

9. What are you doing? – I am look for my racket. – I am looking for …

10. Before she moved to Australia to do the  windsurfing she lived in England. -     …she had lived in England.

11. You have already broke your leg this month, haven’t you? You have already broken…

Example:

When have you last done your

bodybuilding? – It was two weeks ago.  

When did you last do

Example:

When have you last done your

bodybuilding? – It was two weeks ago.  

  1. Our team has won already twice this season.

  1. While I watching a football match my brother broke my mobile phone.

  1. Where have you been last Sunday? – I was in the swimming pool. 

  1. He had practiced a lot before he becomes a famous tennis player.  

  1. He is liking scuba-diving more than climbing.

 

  1. How your hockey going on?

  1. Tommy just arrived from the World Racing Cup.

8.I have trying to buy a new pair of trainers for two hours.

9. What are you doing? – I am look for my racket.

 

10. Before she moved to Australia to do the  windsurfing she lived in England.

  1. You have already broken your leg this month, haven’t you?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку «Окружающая среда» в 8 классе

Конспект содержит различные тренировочные упражнения по томе "Защита окружающей среды", направленные на обобщение лексического материала по этой теме. ...

Конспект урока по английскому языку "At the cinema" (5 класс)

Цель урока: формирование навыков диалогической речи. К концу урока учащиеся смогут брать интервью друг у друга в Present Simple Tense, активно используя лексические единицы по пройденным темам: ...

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс)

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс). УМК New Millennium English 8....

План- конспект урока по английскому языку с использованием Интернет 7 класс

Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета. Обучение ознакомительному виду чтения с кратким изложением содержания текста, обучение составлению рассказов на зад...

Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии" 2 класс

В этом конспекте прописаны все действия учителя, к конспекту прилагается презентация и видеоролик....

Конспект урока по английскому языку "Предлоги места" для 6 класса

Данный материал  поможет учителю английского языка в подготовке урока по теме: "Предлоги места"....