Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику «Английский в фокусе»
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
105 часов в год, 3 учебных часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_6_klass.docx | 35.9 КБ |
6_klass_fgos.doc | 490 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МАОУ «СОШ №10», программы по английскому языку «Английский в фокусе 6 класс» под редакцией В.Г.Апалькова, Москва «Просвещение» 2012 год.
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Задачи программы:
- формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран и языке как основе национального самосознания;
- развитие монологической и диалогической устной и письменной речи, коммуникативных умений нравственных и эстетических чувств, способностей и творческой деятельности;
- учёт психологических и возрастных особенностей обучаемых.
Общая характеристика учебного предмета.
Вторая ступень общего образования является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В 6 классе продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала..
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Цели обучения
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; - развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Поздравления. Написание открытки.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Профессии родителей. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи.
Речевые умения.
Говорение: Уметь вести диалоги этикетного характера диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1,5–2 мин (5 класс)
Уметь составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз. Объем монологического высказывания–8–10фраз(5–7 классы).
Слушание (аудирование). Уметь воспринимать на слух с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение. Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письмо и письменная речь. Уметь писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение). Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений
Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, знать основные способы словообразования: аффиксация: глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise); существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth) словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect); конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever, все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия) Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. Конструкц She seems to be a good friend. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past). ии с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive). Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями. Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.). Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение английского языка в 6 классе в объёме: 105 часов в год, 3 учебных часа в неделю.
Учебно-тематический план
№ п\п | Разделы учебной программы и основные содержательные линии | Кол-во часов |
Вводный модуль (Повторение) | 4 | |
1 | Модуль 1. Кто есть кто | 10 |
2 | Модуль 2. Вот и мы! | 9 |
3 | Модуль 3. Поехали! (Виды транспорта) | 10 |
4 | Модуль 4. День за днем. | 10 |
5 | Модуль 5. Праздники | 9 |
6 | Модуль 6. На досуге. | 11 |
7 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | 9 |
8 | Модуль 8. Правила и инструкции. | 10 |
9 | Модуль 9.Еда и прохладительные напитки | 11 |
10 | Модуль 10. Каникулы. | 12 |
ИТОГО | 105 |
Требования к уровню подготовки обучающихся за курс английского языка
6 класса.
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
знать/понимать
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);-особенности структуры простых и сложных предложений;
-(видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика),
уметь
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, -отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную -тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения
-описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
-выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства
-объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни
- устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
6 «А» КЛАССА НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
(из расчёта 3 часа в неделю, всего 105 часов)
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Деятельность учащихся | |||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||
Вводный модуль (4 часа) | |||||||
1/1 | Знакомство с учебником «Английский в фокусе – 6» |
| П: Ищет и выделяет необходимую информацию. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. |
| |||
2/2 | Повторение лексики, пройденной в 5 классе. |
| Р: Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. |
| |||
3/3 | Повторение грамматического материала, пройденного в 5 классе. |
| грамматика: to be, to have, question words | Р: Владеет навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
4/4 | Контрольная работа по повторению. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 5 класс | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 1.»Кто есть кто?» (10 часов) | |||||||
5/1 | Кто есть кто? Повторение лексики по теме «Семья» |
| лексика: age, aunt, cousin. | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). К: Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. П: Обладает навыками работы с информацией. |
| ||
6/2 | Члены семьи. Притяжательный падеж. |
| лексика: curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy wife, be in one' early/mid/late sixties,be married, facial featuresю грамматика: притяж.падеж сущ. | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Р: Владеет навыками самоконтроля и самооценки. |
| ||
7/3 | Кто ты? Обучение прогнозируемому чтению. |
| лексика: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library | П: Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. |
| ||
8/4 | Притяжательные местоимения. |
| грамматика: притяжательные местоимения | Р: Владеет навыками самоконтроля и самооценки. П: Обладает навыками работы с информацией. |
| ||
9/5 | Моя страна. Москва – столица. |
| лексика: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish | П: Обладает навыками работы с информацией. К: Умеет высказываться на основе прочитанного. |
| ||
10/6 | Великобритания. Работа с картой. |
| лексика: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales | Р: Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| ||
11/7 | Знакомство, приветствия. |
| чтение: Поисковое чтение — диалоги | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| ||
12/8 | Планета Земля. Обучение чтению. |
| лексика: Earth, greet, per cent, total, solar system | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| ||
13/9 | Обобщение пройденного материала. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности. | Р:Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
14/10 | Контрольная работа№1.по теме «Кто есть кто» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 2. «Вот и мы» (9 часов) | |||||||
15/1 | Повторение лексики по теме «Праздники» |
| лексика: at midnight, at mid_ day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween | Р:Умеет планировать речевое и неречевое поведение. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. П:Обладает навыками работы с информацией. |
| ||
16/2 | У меня дома. Предлоги места. Неопределённые местоимения. |
| лексика: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand. грамматика: предлоги места, неопределенные местоимения | Р.Умеет планировать речевое и неречевое поведение. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения |
| ||
17/3 | По соседству. Обучение чтению с полным пониманием. |
| лексика: bank, cafe, neighbourhood, coffee shop | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки К: Умеет работать в паре П: Умеет работать с информацией |
| ||
18/4 | Мой микрорайон. Обучение аудированию. |
«Магазины»
| Чтение: ознакомительное, поисковое чтение —текст о микрорайоне: | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение. П: Умеет работать с информацией. |
| ||
19/5 | Знаменитые улицы. Развитие навыка письма. |
| лексика: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй | П: Умеет работать с информацией Р: Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. |
| ||
20/6 | Заявка на обслуживание. Развитие навыка устной речи. |
| лексика: come over | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
проявляет интерес и толерантность к другим культурам. | ||
21/7 | План - чертеж в масштабе. Обучение навыку устной речи. |
| лексика: measurements, at the bottom, What’s up? | П: Умеет работать с информацией Р: Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. |
| ||
22/8 | Обобщение пройденного материала. | 1.:Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
23/9 | Контрольная работа№2 по теме «Вот и мы» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 3. «Транспорт» (10 часов) | |||||||
24/1 | Введение лексики по теме «Транспорт» Повелительное наклонение. |
| лексика: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre грамматика: повелительное наклонение | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение. |
| ||
25/2 | Безопасность на дорогах. Развитие навыка устной речи. |
Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю. | лексика: dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win_ dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing | Р: Умеет создавать листовку по безопасности движения. К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| ||
26/3 | В движении. Модальный глагол can. |
| лексика: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left грамматика: модальный глагол can, can't | Р: Умеет работать с информацией и картой. |
| ||
27/4 | С ветерком. Обучение аудированию. |
| лексика: bring, fast, occupation, be born, famous | К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
| ||
28/5 | Знаменитости. Обучение с полным пониманием. |
| лексика: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| ||
29/6 | Виды транспорта в Лондоне. |
| лексика: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
| ||
30/7 | Как пройти..? Развитие навыка диалогической речи. |
| лексика: townhall | К: Умеет моделировать ситуации общения. Р: Умеет работать с картой как с формой текста. |
| ||
31/8 | Что означает красный цвет? Обучение диалогу - расспросу |
| лексика: protection, respect, soldier, war, warn | Р: Распознает в тексте интернациональные слова и понимает их значение. П: Обладает навыками работы с информацией. |
| ||
32/9 | Обобщение пройденного материала. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
33/10 | Контрольная работа№3 по теме «Транспорт» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 4. «День за днём» ( 10 часов) | |||||||
34/1 | Введение лексики по теме «Распорядок дня» |
| лексика: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week | Р: Умеет пользоваться словарем К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | ||
35/2 | Настоящее простое время. |
| лексика: dormitory, dungeon habit, hide and seek, magic tricks/ грамматика: наречия частотности, настоящее простое время | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| ||
36/3 | Как насчет..? Настоящее простое время. |
| лексика: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit_com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Умеет моделировать ситуации общения. |
иностранного языка.
| ||
37/4 | Мой любимый день. Обучение навыку устной речи. |
Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах. | лексика: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots. грамматика: общие вопросы в простом настоящем времени | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Умеет моделировать ситуации общения. |
иностранного языка.
| ||
38/5 | Жизнь подростков в Великобритании. |
| лексика: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Умеет моделировать ситуации общения. |
| ||
39/6 | Жизнь подростков в России. |
Составляет журнальную статью о жизни российских подростков. | Чтение: изучающее чтение – статья | П: Умеет выделять нужную информацию. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| ||
40/7 | Назначение/ отмена встречи. |
| лексика: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Р: Моделирует речевую ситуацию. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| ||
41/8 | Соединительные союзы. Структура сложного предложения. |
3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта | лексика: chart, graph | Р: Моделирует речевую ситуацию. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| ||
42/9 | Обобщение пройденного материала. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
43/10 | Контрольная работа№4.по теме «День за днем» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 5. «Праздники» (9 часов) | |||||||
44/1 | Введение лексики по теме «Праздник» |
| лексика: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea | Р: Умеет запоминать новые слова. |
иностранного языка.
обычаям как части культуры разных стран мира | ||
45/2 | Отпразднуем! Настоящее продолженное время. |
| лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day. грамматика: настоящее длительное время | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| ||
46/3 | Особые дни. Настоящее продолженное время. |
| лексика: colourful, festive, final ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations | П: Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
иностранного языка.
| ||
47/4 | Настоящее продолженное время. |
(вопросительная и отрицательная формы)
Умеет описывать праздники | лексика: display, goddess, wealth. грамматика: вопросы и отрицания в настоящем длительном времени | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Моделирует речевую ситуацию |
иностранного языка.
| ||
48/5 | Шотландские игры. Обучение прогнозируемому чтению. |
| лексика: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Моделирует речевую ситуацию |
иностранного языка.
| ||
49/6 | Как заказать цветы. Составление объявления. |
| лексика: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip | К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение Р: Моделирует речевую ситуацию |
иностранного языка.
| ||
50/7 | В зазеркалье. Обучение навыку диалогической речи. |
| лексика: strange, a fictional character | Р: Умеет запоминать новые слова. Р: Моделирует речевую ситуацию |
| ||
51/8 | Обобщение пройденного материала. |
| П: Умеет работать с информацией. П: Выделяет в тексте главные факты. |
| |||
52/9 | Контрольная работа№5 по теме «Праздники». | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
Модуль 6. «Свободное время» (11 часов) | |||||||
53/1 | Введение лексики по теме «Свободное время» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля | лексика: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | ||
54/2 | На досуге. Развитие навыка диалогической речи. |
| лексика: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock | К: Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Р: Умеет моделировать речевую ситуацию. |
| ||
55/3 | Скоротаем время! Структура сложного предложения. |
| лексика: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders. Грамматика: сложноподчиненные предложения | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. П: Умеет работать с информацией |
| ||
56/4 | Игры. Обучение чтению с полным пониманием. |
| лексика: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение. П: Умеет работать с информацией |
| ||
57/5 | Свободное время. Обучение навыку письма. |
| грамматика: настоящее простое и настоящее длительное время | Р: Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. |
| ||
58/6 | Инструкции к настольным играм. |
| чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре | П: Умеет работать с информацией Р: Обладает навыками и умениями составлять тезисы по плану и делать по ним сообщение. |
| ||
59/7 | Настольные игры. Обучение навыку устной речи. |
| лексика: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | П: Умеет работать с информацией Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение |
| ||
60/8 | Покупка подарка. Диалог этикетного характера. |
| лексика: wrap, chess board, hang gliding plane | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Р: Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения |
| ||
61/9 | Кукольный театр. Чтение с полным пониманием. |
| лексика: puppet, rubber, wooden | Р: Развивает исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции) П: Владеет навыками работы с информацией |
| ||
62/10 | Обобщение пройденного материала | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
63/11 | Контрольная работа №6 по теме «На досуге». | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» (9 часов) | |||||||
64/1 | Введение лексики по теме «Город» |
| лексика: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
65/2 | Простое прошедшее время. |
| грамматика: простое прошедшее время, правильные глаголы | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения |
| ||
66/3 | Памятный день. Дух Хэллуина. |
| лексика: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time. грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы | Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
67/4 | Они были первыми. Чтение с полным пониманием. |
3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого. | лексика: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Р: Обладает воображ-ем при моделир-нии ситуаций общения К: Обладает навыками во всех видах реч. Деят-ти при планир-нии вербальн. и невербальн.повед-ия. |
| ||
68/5 | Стальной человек. Обучение навыку письма. |
| лексика: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, 0make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to | П: Умеет работать с информацией. |
| ||
69/6 | В бюро находок. Обучение диалогу этикетного характера. |
| лексика: report, lost property | Р: Умеет моделировать ситуацию общения. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
70/7 | Играя в прошлое. Повторение изученной лексики и грамматики. |
| лексика: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home | Р: Умеет моделировать ситуацию общения. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
71/8 | Обобщение пройденного материала | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
72/9 | Контрольная работа №7 по теме «Вчера, сегодня, завтра» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 8. «Правила и инструкции» (10 часов) | |||||||
73/1 | Введение лексики по теме «Виды жилища» |
| лексика: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
74/2 | Модальные глаголы долженствования. |
| лексика: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? грамматика: модальные глаголы должествования. | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
75/3 | Куда пойти? Обучение поисковому чтению. |
| Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию |
| |||
76/4 | Степени сравнения прилагательных. |
| лексика: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon. грамматика: степени сравнения прилагательных. | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Умеет моделировать ситуацию общения. |
| ||
77/5 | Правила и инструкции. Выражение долженствования. |
| лексика: bedsheet, own | Р: Умеет моделировать ситуацию общения. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
78/6 | Вершины мира. Чтение с полным пониманием. |
| лексика: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
79/7 | Заказ театральных билетов. Развитие навыка диалогической речи. |
| лексика: performance, row, show, book tickets, ticket counter | К: Умеет моделировать ситуацию общения. |
| ||
80/8 | Чисто ли в твоем микрорайоне? |
| лексика: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
81/9 | Обобщение пройденного материала. | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила пребывания и условия проживания» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
82/10 | Контрольная работа№8 по теме: «Правила и инструкции» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» (11 часов) | |||||||
83/1 | Введение лексики по теме «Еда и прохладительные напитки» |
| лексика: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise. грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения. | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
84/2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
| лексика: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
85/3 | Что в меню? Выражение количества. |
| лексика: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
86/4 | Настоящее простое и прошедшее время. |
| грамматика: настоящее простое и настоящее длительное время. | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
87/5 | Давай готовить. Инструкция по применению блюда. |
| лексика: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Р: Умеет работать с одноязычным словарем. |
| ||
88/6 | Кафе и закусочные в Великобритании. |
| лексика: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
89/7 | Заказ столика в ресторане. Развитие навыка диалогической речи. |
| лексика: reserve a table | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. |
| ||
90/8 | Кулинария. Повторение изученной лексики и грамматики. |
| лексика: be based on | П: Умеет работать с информацией. К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. повед-я. |
| ||
91/9 | Обобщение пройденного материала | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Еда. Напитки» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
92/10 | Контрольная работа №9 по теме: «Еда и прохладительные напитки» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
93/11 | Промежуточная аттестация за курс 6 класса | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
Модуль 10. «Каникулы. Отдых» (12 часов) | |||||||
94/1 | Введение лексики по теме «Каникулы» |
| лексика: attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| ||
95/2 | Конструкция to be going to. |
| лексика: couple, exotic, flood, species, tomb. грамматика: конструкция to be going to. | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения П: Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
| ||
96/3 | Какая погода? Одежда в разное время года. |
| лексика: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing, cold, get soaked | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| ||
97/4 | Present Continuous в значении будущего времени. |
| грамматика: настоящее длительное время в значении будущего времени. | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения П: Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
| ||
98/5 | Выходные с удовольствием. Планы на выходные |
| лексика: fabulous | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения П: Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
| ||
99/6 | В Эдинбург на каникулы. Повторение изученной лексики и грамматики. |
| лексика: band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения П: Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). |
| ||
100/7 | Бронирование номера в гостинице. Развитие навыка диалогической речи. |
| лексика: single/double room | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| ||
101/8 | Пляжи. Чтение с полным пониманием. |
| лексика: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| ||
102/9 | Повторение пройденного материала | 1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Свободное время. Каникулы» во всех видах речевой деятельности. | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. |
| |||
103/ 10 | Контрольная работа №10 по теме «Каникулы. Отдых» | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля | Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||
104/ 11 | Сочи. Обучение чтению и говорению |
| чтение: изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов | Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения |
| ||
105/ 12 | Повторение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ «ВВЕДЕНИЕ В АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Данная авторская программа была разработана в связи с отсутствием государственной программы по английскому языку по внеурочной деятельности для 1 класса. Программа составлена с учетом федерального ком...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...