Конспект урока в 10 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"по теме "Роботы будущего"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
Урок разработан с использованием коммуникативной технологии обучения иноязычному говорению (через общение) по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" Unit III “Сivilisation and progress” Section 4 “Robots in the future”
Тема урока: «How are robots supposed to be used in the future. Advantages and disadvantages” (Как роботы будут использоваться в будущем? Преимущества и недостатки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Роботы будущего | 20.78 КБ |
Презентация с картинками для описания к уроку по теме "Роботы будущего" | 498.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока с использованием коммуникативной технологии обучения иноязычному говорению (через общение)
Конспект урока по английскому языку в 10 классе
(УМК М.З.Биболетова «Enjoy English 10 класс»)
Unit III “Сivilisation and progress” Section 4 “Robots in the future”
Тема: «How are robots supposed to be used in the future. Advantages and disadvantages” (Как роботы будут использоваться в будущем? Преимущества и недостатки).
Учитель: Манакова Г.В.
Цель урока: научить учащихся выражать свое отношение к использованию роботов в повседневной жизни
Задачи урока:
практические -
- развитие навыков говорения
- развитие умений чтения научно-популярного текста
- повторение грамматического материала ways of expressing the future
общеобразовательные -
- повысить общую языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;
- стимулировать общение на английском языке;
- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;
воспитательные -
- воспитание навыков вежливого общения;
- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;
- способствовать развитию творческой активности учащихся;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
- развивать умение работать в паре, в группе;
- развивать умение формировать свое собственное мнение;
развивающие -
- развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям
Языковой и речевой материал:
- ЛЕ урока;
- раздаточный материал (карточки с новой лексикой; тексты для аудирования и чтения);
- карточки с индивидуальным заданием для контроля уровня сформированности лексического навыка.
Оснащение урока: ПК и мультимедийный проектор, интерактивная доска TraceBoard, презентация в PowerPoint, , маркерная магнитная доска, картинки для активизации лексики по теме.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
На уроке использовались элементы технологии коммуникативного обучения, развития критического мышления, личностного ориентирования.
Средства обучения: электронная презентация в PowerPoint, раздаточный материал с речевыми опорами и схемами построения вопросов и ответов, учебник
.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем
Основные принципы проведения урока: доступность, связь с жизнью.
Ожидаемый результат: развернутые высказывания учащихся по данной проблеме
Условные обозначения: Т - учитель (teacher)
Р - ученик (pupil)
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1. Постановка цели и задачи урока. Подготовка обучающихся к иноязычной речевой деятельности | 1. Осуществляет психологический настрой класса на предстоящую работу. 2. Ставит коммуникативную цель занятия. 3.Создает атмосферу заинтересованности, стимулирует желание высказаться по поставленной цели. | 1.Слушают собеседника (учителя) в соответствии с целевой установкой. 2. Понимают на слух речь собеседника. 3.Строят высказывания, понятные для собеседника 4.Принимают и сохраняют коммуникативную цель и задачу. 5.Дополняют и уточняют по существу полученного задания. | Организационный момент, приветствие 1.Т: It’s natural to wonder what our future will be like. Some tings are hard to guess, others are very easy to foresee. A lot of people suppose that our future will be connected with the use of robots. They suppose that robots can replace us in many ways and can be our great helpers. Today you will learn to express your ideas about the future. But first I would you like you to watch this small video. http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=1f7e2e64d18ec32f275c T – P1 P2 P3What have you seen on the video? Did you like this idea? Would you like to have such a helper? 2. T: Look at these pictures. Listen to the statements about what the robots can be used for. Raise your red card if the idea seems optimistic to you and your blue card if it seems pessimistic. Raise your white card if you did not understand the statement. P: 1. Robots will be used for growing plants for us. 2. They will help the surgeons to operate. 3. Robots are likely to find dangerous objects such as mines and bombs and demine them. 4. Robots will help to teach people. 5. These kinds of robots will help to carry things. 6. Robots will work as barmen. 7. Robots will be able to cook food for people. 8. If a person has no some part of his body it will be replaced by robot part. |
2.Работа над содержанием текста | 1.Организует предварительную работу для знакомства с содержанием текста | 1.Участвуют в обсуждении предваряющих текст вопросов. 2.Понимают на слух высказывания собеседника 3.Формирует собственное мнение и позицию. | 1. Работа в парах. Мозговой штурм «Для чего еще могут использоваться роботы?» Р – Р “Для чего еще вы бы хотели использовать роботов?» Р -Р |
1. Выразительно, с паузами читает микротекст. 2.Производит контроль воспроизведения текста обучающимися. 3. Организует обмен мнениями по записанному микротексту. | 1. Понимают на слух содержание микротекста 2.Воспроизводят вслух смысловые единицы микротекста. 3. Записывают английский текст | 2. Опровергните или подтвердите это утверждение. Запись микротекста на слух. Используются лексико-семантические схемы. Computer scientists now believe that robots will be friends and helpers like in the film Star Wars. They are very good for jobs that are dull dirty and dangerous. | |
Организует выразительное чтение учащимися вслух текста о будущих роботах с фиксацией внимания обучающихся на поиске аргументов в пользу идеи автора. | Выразительно читают текст. Осуществляют поиск аргументов в тексте. Осуществляют анализ выбранных ими аргументов. Выражают и отстаивают свою точку зрения. | 3. Чтение текста «Future robots” стр.118-119 упр.94 Найдите в тексте аргументы, которые подтверждают мысль, что роботы могут стать нашими друзьями и помощниками. Можете ли вы привести контраргумент? | |
3.Этап работы над смыслом текста | Организует обсуждение смысла текста обучающимися. | Свободно выражают свою точку зрения по заданным вопросам. Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. | 4. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выполнение упр.95 стр.119 1. How are robots supposed to be used in the future? 2. Why are robots better companions than dogs, according to the text? 3. Why can people look forward to the time when robots will be accepted into daily life? 4. Would you like to have a robot companion? Why/ Why not? 5. How could robots be most useful in daily life? Why do you think so? |
4.Этап рефлексии и объяснения домашнего задания | Подводит итоги, проводит контроль эмоционального состояния учащихся, узнает, чему сегодня научились | Осуществляют самоконтроль своей деятельности на уроке. | |
Объясняет сущность домашнего задания. | Изобразить того робота, которого бы вы хотели использовать для повседневной жизни и рассказать, каким образом его можно было бы использовать. Его преимущества. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Данный урок проведен в рамках Недели открытых уроков, посвященных здоровьесберегающим технологиям...
Конспект урока по теме "Что вы собираетесь делать?" УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева.
Конспект урока"Что вы собираетесь делать?" к УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетовой может быть использован в 5 классе для закрепления конструкции "to be going to..."...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
Конспект урока в 5 классе к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Данный конспект урока составлен по теме "Здоровье и забота о нем. Чтение и разработка тематического текста". Целью урока является развитие навыков чтения и перевода, а также совершенствование навыков ...
Конспект урока английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Конспект урока английского языка с использованием интерактивного комплекса и мультимедийной презентации...
План-конспект урока по теме "Еда" УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З.
Итоговый урок по теме "Еда" 3 класс УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З....
План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по УМК Биболетова М.З. Enjoy English по теме «Проблемы подростков»
План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по УМК Биболетова М.З. Enjoy English по теме «Проблемы подростков» Введение в тему:We will watch the video ....