Конспект урока в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данный урок проведен в рамках Недели открытых уроков, посвященных здоровьесберегающим технологиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maminy_pomoshchniki.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа №94 с углубленным изучением информатики
Выборгского района г. Санкт-Петербург
Конспект урока
Мамины помощники
Предмет Английский язык
Тема Мамины помощники
Класс 4-а
Учитель Сливень Валентина Алексеевна
Тип урока комбинированный
Тема урока: Мамины помощники
Цели урока:
1.Развивающая:
развивать память, умение сравнивать, анализировать, формировать способность вступать в иноязычное общение.
2.Образовательная:
продолжать обучение говорению, письму, активизировать употребление
лексики по теме.
3.Воспитательная:
развивать интерес к изучению английского языка, обучать умению работать в коллективе (в группе, в паре).
4.Здоровьесберегающая:
прививать навыки здорового образа жизни.
Этапы урока:
1.Фонетическая зарядка
2.Речевая зарядка
3.Песня о днях недели
4.Отработка неправильных глаголов в речи. Игра Бинго
5.Зарядка для глаз
6.Проверка домашнего задания. Драматизация диалогов
7. Практическое задание
8.Домашнее задание
9.Заключительный этап урока. Подведение итогов.Оценки
Учебно-методический комплект:
1.Учебник «Enjoy English» М.З.Биболетовой
2.Рабочая тетрадь к учебнику
3.МР3 к УМК Биболетовой М.З.
4.Книга для учителя
5.Карточки, раздаточный материал
Оборудование:
Магнитофон
Ход урока:
1.Фонетическая зарядка
T: Hello, dear children! Glad to see you! Sit down, please! The topic of our lesson is “ What do we do to help our family?”
Can you answer this question? These long snakes will help you. We have 2 teams today: 1.Girls 2.Boys . Each team should take one of the snakes and find the answers. (Обе команды получают длинные ленточки, похожие на змей, где записаны выражения и словосочетания, которые помогут ответить на главный вопрос урока. Дети должны разрезать ленточку и назвать виды деятельности, которые они нашли на ленте)
2.Речевая зарядка
Т: OK. And now answer my questions, please.
What do you do to help your mother?
PP.. I walk the dog…., I do the washing up…. (Дети рассказывают о том, что они делают по дому)
Т: Но мне хотелось бы знать, как часто вы помогаете маме по дому. Расскажите, что вы делаете всегда, иногда, часто, никогда не делаете.
На доске наречия always, usually, often, sometimes, never
PP:…I always do the washing up….. I never feed the pet…
3. T:Great! How clever you are! By the way, what day of the week is today? Do you remember all days of the week? Let’s have a short break and sing a song. (Дети поют песню о днях недели) Текст песни взят из учебного пособия «Go» изд-ва «Longman»
4. Отработка неправильных глаголов в речи
Т: Fine. Do you like verbs? (Повторяем 3 формы глагола. Сначала отрабатываем по цепочке, затем играем в Бинго(лото)).
And what did you do yesterday? I swept the floor yesterday, and you?
PP:…I did my homework yesterday….I cooked yesterday….
Далее отрабатываем вопросы в прошедшем времени. Один ученик показывает пантомиму «Что я делал вчера». Другие пытаются угадать что он делал, задавая общие вопросы ”Did you…..?”
Кто угадывает, тот сам показывает пантомиму о том, что он делал вчера. И т.д.
5.T. Children, it”s high time to relax. (Зарядка для глаз)
T – Stand up, please
Look at the window
Look at the door
Look at the lamps
Look at the floor
Look at your nose
Look at youг feet
Look at your clothes
Аге you neat?
6. Проверка дом.задания. Драматизация диалогов.
Children, did you answer phone calls yesterday?
Дети драматизируют диалог «Разговор по телефону»
7. Great! You are very good actors! Do you like to answer phone calls? Do you like to get letters? I do.
Yesterday I got a letter from my daughter. She didn”t like English, so she always makes a lot of mistakes. Can you find the mistakes in her letter? (На доске написано письмо. Дети ищут ошибки и исправляют их.)
8. Домашнее задание .
Выполнить упр.17 стр 35 в Рабочей тетради и определить хороший ли ты помощник по дому.
9. Подведение итогов урока
Всем выставляются отличные оценки за работу, т.к. все дети работали очень хорошо.
10.Рефлексия. На доске картинки тучки и солнышка. Дети должны нарисовать либо лучик у солнышка, либо капельку дождя у тучки в зависимости от их настроения после урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Что вы собираетесь делать?" УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева.
Конспект урока"Что вы собираетесь делать?" к УМК "Enjoy English 5-6" М.З.Биболетовой может быть использован в 5 классе для закрепления конструкции "to be going to..."...
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...
Конспект урока в 5 классе к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Данный конспект урока составлен по теме "Здоровье и забота о нем. Чтение и разработка тематического текста". Целью урока является развитие навыков чтения и перевода, а также совершенствование навыков ...
Конспект урока английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Конспект урока английского языка с использованием интерактивного комплекса и мультимедийной презентации...
План-конспект урока по теме "Еда" УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З.
Итоговый урок по теме "Еда" 3 класс УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З....
Конспект урока в 10 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"по теме "Роботы будущего"
Урок разработан с использованием коммуникативной технологии обучения иноязычному говорению (через общение) по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" Unit III “Сivilisation and pro...
План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по УМК Биболетова М.З. Enjoy English по теме «Проблемы подростков»
План-конспект урока по английскому языку для 8 класса по УМК Биболетова М.З. Enjoy English по теме «Проблемы подростков» Введение в тему:We will watch the video ....