Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселый английский"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Ежова Любовь Васильевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности   

 «Веселый английский» общеобразовательных учреждений

составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

(34 часа, 1 час в неделю)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_vneurochnoy_deyatelnosti_ezhova_l.v.rar128.53 КБ

Предварительный просмотр:

Структура программы «Весёлый английский»

  1. Пояснительная записка
  2. Общая характеристика программы внеурочной деятельности «Веселый английский»
  3. Описание места программы в учебном плане
  4. Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности
  5. Результаты освоения программы
  6. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся
  7. Содержание программы «Веселый английский»
  8. Описание материально-технического обеспечения программы

1. Пояснительная записка

Статус программы

 Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

              Программа ориентирована на учащихся 10-11 лет и может быть реализована в работе педагога как с отдельно взятым классом, так и с группой учащихся из разных классов и параллелей.

Данная программа расширяет лингвистический и культурный кругозор обучающихся, дает представление о реалиях другой страны и её жителях. Учащийся учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, что помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

             Основным видом деятельности на  занятиях является игра.   Игра позволяет максимально использовать возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В ходе  игры формируется речевое поведение детей, развивается память и мышление детей, а также воспитывается культура общения.

             Создаваемые игровые  коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: ценностные ориентации, интересы, волю, эмоциональную и мотивационную сферы.

             Данный курс рассчитан на 1 год  (34 учебных часа, 1 час в неделю по 45 минут).

Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью данной программы является создание условий для максимального вовлечения учащихся во внеурочную деятельность, а также для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, необходимых для успешного овладения английским языком на основной ступени обучения. Данная программа позволяет достичь более высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, расширить и закрепить уже имеющиеся знания и получить новые.

Задачи программы представлены по нескольким аспектам.

1. Познавательный аспект:

  • познакомить детей c культурой стран изучаемого языка  (игры, стихи, песни, загадки, сказки, пословицы и поговорки,  традиции и обычаи, праздники и т.д.);
  • способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

2. Развивающий аспект:

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
  • развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

3. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
    приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии  с  отобранными для данной ступени обучения темами,   проблемами и коммуникативными ситуациями в пределах следующих сфер общения:  учебно-игровой, социально-бытовой и социокультурной.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей в пятом классе  всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Формы проведения занятий

           В ходе внеурочной деятельности по английскому языку традиционно используются три основные формы: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа.

          Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Место проведения  занятий

Основным местом проведения занятий является учебный кабинет, также могут использоваться спортивный зал, кабинеты изобразительного искусства и музыки, актовый зал, библиотека и т.д. (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности, используемые во время проведения занятий

  • речевые и фонетические разминки.
  • игровая деятельность (в том числе подвижные игры);
  • чтение, литературно-художественная деятельность, просмотр видео;
  • проектная деятельность;
  • постановка драматических сценок, сказок;
  • прослушивание  и разучивание песен и стихов;
  • диалоги;
  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

2. Общая характеристика программы по английскому  языку.

Разработка данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

            С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

 Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.  Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас  школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

3. Описание места программы в базисном учебном плане

Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации  является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения  состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков.

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;
  • метапредметные;
  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».  Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности  школьников по направлению «иностранные языки»  предназначена для работы с детьми 5 класса  и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

4. Описание ценностных ориентиров содержания программы

по внеурочной деятельности

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:

  1. развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
  2. воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
  3. освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
  4. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию  учащихся.

5. Предполагаемый результат

освоения программы внеурочной деятельности  «Веселый английский»

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Познавательные УУД

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); 
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

Коммуникативные УУД

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • читать и выполнять различные задания  к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • инсценировать изученные сказки;    
  • сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

Регулятивные УУД

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности

        Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

        Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

        Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности,

которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий

(личностные УУД)

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

Форма подведения итогов

         Текущие выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления перед учащимися и родителями.

     

6.  Тематическое планирование

с определением основных видов деятельности обучающихся

Название раздела

Общее количество часов

(теорет. и практ.)

Основные виды деятельности

1.

«Мир игр, песен, рифмовок и стихов»

3+4 часов

Читают стихи, декламируют, передают содержание стихотворения в рисунке.

2.

 «Англичане говорят так»

1+3 часа

Ведут диалог-расспрос, оперируют изученными лексическими единицами, работают в парах и тройках. Соблюдают правильное ударение в словах и интонацию. Переходят с позиции отвечающего в позицию спрашивающего.

3.

«Праздники»  

3+2 часов

Извлекают из текста необходимую информацию, сравнивают, анализируют, обобщают, учат стихи и поют песни, оформляют открытки.

4.

«Театр. Ставим сказку»

4+4 часов

Читают,  оперируют изученными лексическими единицами, работают в парах и тройках. Соблюдают правильное ударение в словах и интонацию. Распределяют роли,  готовят костюмы и маски, репетируют, выступают перед публикой.

5.

«Приятного аппетита!»

3+2 часов

Знакомятся с новыми словами через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

Ведут диалог-расспрос, оперируют изученными лексическими единицами, работают в парах и тройках.

Драматизируют.

6.

 «Туманный Альбион»

3+2 часов

Знакомятся с новыми словами через заучивание рифмовок, песенок, стихов.

Сравнивают, подбирают слова для описания и характеристики людей, выделяют общее и различия.

Отвечают на вопросы викторины. Работают в группах по созданию проекта.

 Итого: 34 часа

7. Содержание программы  «Веселый английский»

 

Программа является вариативной, поэтому педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

 Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы,  предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Программа состоит из шести разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.

Раздел 1. «Мир игр, песен,  рифмовок и стихов». (7ч.)  В данном разделе в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.  

№ занятия

содержание

1.1

Вводное занятие.() Особенности проведения занятий. Фразы и жесты  приветствия и прощания  в разных странах. Песенки –приветствия «Say hello», «How do you do»

1.2

В мире вежливости.(1ч)

1.3

Песенный английский.  «One two three», «Magic statues», «Be a clown» (1ч)

1.4

Песни «Ленивая Мери», «Медведь ходил за гору…»(1ч)

1.5

В мире песен и скороговорок: «Make a cake», «We are going to make a circus» (1ч)

1.6

Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы) «У Мери был барашек», «Шалтай-болтай», «Где ты была сегодня киска…».  Отработка произносительных навыков.  (1ч)

1.7

Английские пословицы и  скороговорки на различные звуки. Индивидуальная отработка правильного произношения звуков. (1ч)

Раздел 2.   «Англичане говорят так» (4ч.)

В данном разделе

№ занятия

содержание

2.1

Семейное дерево. (1ч)

2.2

Творческая работа «Моя семья» (1ч)

2.3

Диалог «В магазине» (1ч)

2.4

Разговор с продавцом (1ч)

Раздел 3.   Праздники. (5ч.)

№ занятия

содержание

3.1

Праздник всех святых. Песенка Make a face» (1ч)

3.2

Национальные традиции празднования Рождества.  Оформление поздравительных открыток. Знакомство с песенкой «Mistletoe» (1ч)

3.3

Национальные традиции празднования Нового года. Оформление поздравительных открыток.  (1ч)

3.4

Пасха. Просмотр презентаций. (1ч)

3.5

По просторам Интернета. История появления поздравительных открыток.  Оформление поздравительных открыток другу. (1ч)

 Раздел 4. «Театр. Ставим сказку».  (8ч.) 

 Основной задачей этого раздела является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения и письма, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования.

        Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.

Совместная театрализованная деятельность направлена   на развитие у учащихся  ощущений,  чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков   (речевых, коммуникативных,  организаторских,  оформительских, двигательных и т.д.) На основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.

Работа по данной теме начинается со знакомства с хантыйской сказкой, с целью мотивации учащихся, повышения интереса к тому, что сказки разных народов могут быть переведены на английский язык.

№ занятия

содержание

4.1

Знакомство с хантыйской сказкой «A Cuckoo bird» (1ч)

4.2

Работа с лексикой. Чтение сказки. (1ч)

4.3

Знакомство со сценарием (1ч)

4.4

Работа над постановкой сказки. (1ч)

4.5

Репетиции. (2ч)

4.6

4.7

Генеральная репетиция (1ч)

4.8

Презентация спектакля на родительском собрании и на внеклассном мероприятии. (1ч)

Речевой материал

/предметное содержание речи

Сказка «Teremok»  / «Теремок»

Текст сказки

Языковой материал

Author, wood, knock, who are you, frighten, bake, brew, arrive, thunder, lightning, inside.

«Сказочная» лексика: Mouse, Frog-the-Crock, Hare Easily Scared, Wolf the Strong Teeth, Fox, Cock the Sweet Voice, Cat the Gentle Paws, Teddy Bear, squeak- squeak, 

Past Simple и Present Simple

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Знакомство с новыми песенками и стихами: «This is my house, come in, come in», «Twenty froggies come to school», «The more we’ll get together», «I had a little hen», «Little cat», «The ship is sailing», «Sweet dreams», «This is my friend».  

Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над сказкой.

Сравнение английского варианта сказки с русским, добавление своих выдуманных героев сказки.

Наглядность/ оборудование

Текст сказки. Аудиозапись. Подборка музыкального сопровождения к сказке. Привлечение музыкального работника. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки: маски, костюмы, домик и т.д. Презентация к сказке.

Методические рекомендации

Способ определения результативности – выполнение заданий по прочитанной сказке, участие в постановке.

Сценарий подбирается заранее (его можно составить/ изменить вместе с детьми) с учётом  уровня  подготовленности обучающихся. 

Раздел 5.   «Приятного аппетита!»  (5ч.)

№ занятия

содержание

5.1

Что мы любим. (1ч)

5.2

Продукты и блюда английской кухни. Кулинарные рецепты Игра «Yummy corners» (1ч)

5.3

Что мы едим. Время приёма пищи. Знакомство с песенкой «When a dinosaur’s feeling hungry» (1ч)

5.4

Игра «Английский завтрак» (продукты) (1ч)

5.5

Сказка «Муха-Цокотуха». Поведение за столом(1ч)

Раздел 6. «Туманный Альбион» (5ч.)

№ занятия

содержание

6.1

Что мы знаем об Англии? Люди в Англии и нашем округе. Сходство и различие. (1ч)

6.2

Песни, стихи и рифмовки по теме «Лондон» (1ч)

6.3

Национальная одежда, традиции и обычаи страны изучаемого языка и нашего округа. (1ч)

6.4

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией». Защита проектов. (2ч)

6.5

8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

1. Авторские методики/разработки: разработка тем программы; описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал: слайды, презентации по темам; видеоматериалы  по темам; аудиоматериалы  по темам; иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты); самодельный реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы: методическая литература для учителя; литература для обучающихся; подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы: перечень творческих достижений; видеозаписи итоговых постановок; фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое  обеспечение: игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр., видеокамера,  персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками,  экран,  проектор.

Список литературы

Для учителя:

  1. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 2-3 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2014. – 160с.: ил.
  2.  Верещагина, И.Н. Книга для учителя к учебнику для 2-3 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садо . / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2014. – 93с.
  3. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  4. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
  5. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография.  / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
  6. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории.  / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
  7. Мой родной край: Рабочая тетрадь по английскому языку/Т.Е. Червякова; Под ред. Л.М. Деревянко.-Ханты-Мансийск: Полиграфист, 2004.-36с.
  8. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
  9. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
  10. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей.  / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН,  1993. – 24 с.

Электронные ресурсы

1.  Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку  // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 :  / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007.  http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
2. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007.
http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

3.  Сидорова,  В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе . http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
4.  Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008.
http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

5.  Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся  // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 :  / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).

6. http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc

Для обучающихся:

  1. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 3 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов.  И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2014. – 160с.: ил.
  2. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. В.А. Верхогляд -  М.: Просвещение, 2014. – 80 с., ил
  3. Мой родной край: Рабочая тетрадь по английскому языку/Т.Е. Червякова; Под ред. Л.М. Деревянко.-Ханты-Мансийск: Полиграфист, 2004.-36с.

Сайты:

http://www.fun4child.ru/ 

http://skazka.bombina.com/   

http://www.ourkids.ru/   

http://kids.dnschool.ru/  

http://englishforme.ucoz.ru/  

http://www.englishclub-spb.ru/  

http://elf-english.ru/  

http://english-online.ucoz.ru/   

http://www.free-books.org/  

     http://www.a-zcenter.ru/tales/

Использованные источники:

1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2. Мой родной край: Рабочая тетрадь по английскому языку/Т.Е. Червякова;

Под ред. Л.М. Деревянко.-Ханты-Мансийск: Полиграфист, 2004.-36с.

3. http://lib2.znate.ru/docs/index-300053.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Рабочая программа занятий внеурочной деятельности «Английский через музыку»

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский язык- окно в мир"

Данная рабочая программа может быть использована при планировании внеурочной деятельности...

Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса.

Рабочая программа  по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса....

Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 8 класса.

Рабочая программа "Проектной деятельности"   по английскому языку деятельности для 8 класса....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский для общения» для 8 класса

Данная программа разработана для внеурочной деятельности в 8 классах ФГОС...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" для обучающихся 7 классов с ограниченными возможностями здоровья

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" для обучающихся 7 классов с ограниченными возможностями здоровья...