Планирование разработано для дополнительных занятий по английскому в 5-6 в рамках программы платных образовательных услуг школы.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Евтушенко Елена Васильевна

УМК Г. Пухты "MORE-1" (учебник, рабочая тетрадь, аудио и видео приложения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_more_1_5_klass.docx27.44 КБ
Файл programma_more_1_-_6_klass.docx29.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Муниципальное   бюджетное  общеобразовательное  учреждение

Жирновская    средняя    общеобразовательная    школа

     

                                                                                                                                                         

                                                                                             

                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

Директор        МБОУ Жирновская СОШ

                                                                        __________________С.Я.Шкодин

                                                                   Приказ от 01.09.2015г. №172

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА

по   английскому языку

«Хотим знать больше»

5 класс

          Составитель:   Евтушенко Е. В.

        Учитель 1 категории

2015 –  2016 учебный год

                                                     

Пояснительная записка

Данный элективный курс разработан для учащихся 5 класса на основе Программы обучения детей английскому языку  “More 1”, авторы  Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс Издательство Кембриджского университета 2013 год.  Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.

Основной целью курса является развитие мыслительной деятельности и важных человеческих ценностей: дружелюбное отношение к окружающим, толерантное отношение к другим людям и культурам, понимать и принимать окружающих, развивать критическое мышление

Программа рассчитана на 1 час в неделю. В УМК входит: учебник “More 1”, авторы  Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс. Издательство Кембриджского университета 2013 год, CD-ROM,  тетрадь на печатной основе, книга для учителя, сборник тестов,  CD с аудио приложением к учебнику.

Перечень учебных тем

Тематический раздел

Кол- во часов

1

Повторение.

4

2

Мы рады встрече.

6

3

В классной комнате

6

4

Я приглашаю в гости

6

5

Опиши своего друга

5

6

Что у нас на обед

3

Итого

30

Содержание

  1. Мы рады встрече. Тематическая лексика по теме: «Чувства человека», глагол to be в настоящем совершённом времени в утвердительном отрицательном и вопросительном предложении; специальные вопросы-  ответы; притяжательные местоимения; аутентичные тематические: комикс «Майк счастлив», песня «Выходной- это то что мне нужно».
  2. В классной комнате. Тематическая лексика по теме: «В доме и на улице», предлоги места, повелительное наклонение; монолог описание местонахождения предметов; специальные вопросы- ответы, аутентичные тематические тексты «Соединённое королевство», комикс «Воскресным утром».
  3. Я приглашаю в гости. Тематическая лексика по теме: «Мебель», «Дом»,структуры there is/ are, притяжательный падеж существительных,  аутентичные тематические тексты: «Зоопарк в Брайтоне», «Национальный парк Озёрный Край», «Что такое сон».

  1. Опиши своего друга. Тематическая лексика по теме: «Части тела» и «Страны и национальности», глагол have got, неопределённый артикль, монолог- описание внешности,  аутентичные тематические тексты «Школы в Англии», «Большеротая лягушка».

  1. Что у нас на обед. Тематическая лексика по теме: «Еда», настоящее простое время, спряжение глагола с существит. 3 лица ед. числа (правописание и правила чтения); наречия частоты действия; аутентичные тематические тексты «Дети всего мира», «Кухня мира», «Международная торговля».

  1. Мой рабочий день. Режим дня Тематическая лексика по теме: «Режим дня», «Который час?»; настоящее простое время в вопросительных и отрицательных предложениях; объектный падеж местоимений; аутентичные тематические тексты «Один день из жизни», «Многонациональная Британия»,песня «Хозяин времени», комикс «Лучший в мире детектив»

Календарно- тематическое планирование

        

Дата

Раздел. Тема занятия

Основные виды учебной деятельности

Использование электронных приложений

4

Раздел 1. Повторение

Лексика приветствия в диалоге «Как поживаешь?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

Притяжательные местоимения в диалоге «Интервью».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Спряжение глагола to be в монологе «О себе». Настоящее простое время.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

6

Раздел 2. Мы рады встрече.

Лексика «Чувства» в диалоге «Каковы твои ощущения?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Спряжение глагола to be. Present Simple  в отрицательных и вопросительных предложениях.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Счастливый Макс».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Проектная деятельность не тему: «Города Великобритании».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Урок чтения «Музыкальное интервью»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

6

Раздел 3. В нашем классе.

Лексика «Классная комната», предлоги места в теме в «Классной комнате».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Специальные вопросы. Структура. Ответы.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Повелительное наклонение в теме «Иду в школу».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок письма на тему «Мой рабочий стол».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Соединённое Королевство».

6

Раздел 4. Моя комната .

Конструкция there is/ are  в диалоге «Моя новая спальня».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексика «Мебель», антонимы в теме «Опиши свой дом».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Притяжательный падеж существительных.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Практика чтения и аудирования в текстах о зоопарках Британии.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Урок чтения «Национальный парк Озёрный Край»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Проект «Сколько спят животные».

5

Раздел 5. Кто этот мальчик?

Лексика «Страны и национальности» в диалоге «Новичок в классе».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексика «Части тела», глагол have got в описании внешности.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Практика чтения и аудирования.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения. Школы в Англии.

3

Раздел 6. Что у нас на завтрак?

Лексика «Еда» в диалогической речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Речевой этикет. Вежливый отказ.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Наречия частоты действия в Present Simple.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

        



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Муниципальное   бюджетное  общеобразовательное  учреждение

Жирновская    средняя    общеобразовательная    школа

     

                                                                                                                                                         

                                                                                             

                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

Директор        МБОУ Жирновская СОШ

                                                                        __________________С.Я.Шкодин

                                                                   Приказ от 01.09.2015г. №172

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА

по   английскому языку

«Хотим знать больше»

6 класс

          Составитель:   Евтушенко Е. В.

        Учитель 1 категории

2015 –  2016 учебный год

                                                     

Пояснительная записка

Данный элективный курс разработан для учащихся 6 класса на основе Программы обучения детей английскому языку  “More 1”, авторы  Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс Издательство Кембриджского университета 2013 год.  Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.

Основной целью курса является развитие мыслительной деятельности и важных человеческих ценностей: дружелюбное отношение к окружающим, толерантное отношение к другим людям и культурам, понимать и принимать окружающих, развивать критическое мышление

Программа рассчитана на 1 час в неделю. В УМК входит: учебник “More 1”, авторы  Герберт Пухта и Джеф Стрэнкс. Издательство Кембриджского университета 2013 год, CD-ROM,  тетрадь на печатной основе, книга для учителя, сборник тестов,  CD с аудио приложением к учебнику.

Перечень учебных тем

Тематический раздел

Кол- во часов

1

Делаем покупки.

5

2

Моя семья.

6

3

Что ты сейчас делаешь?

6

4

Моё свободное время

5

5

Где ты побывал?

5

6

Игра окончена.

3

Итого

30

 

Содержание

  1. Делаем покупки. Тематическая лексика по теме: «Одежда», количественные местоимения; описательные прилагательные,  предлоги; исчисляемые и неисчисляемые существительные, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
  2. Моя семья. Тематическая лексика по теме: «Семья», структуры like/ hate/ love V-ing,  модальный глагол CAN в вопросительных предложениях, кратких ответах,  аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
  3. Что ты сейчас делаешь? Тематическая лексика по теме: «Числа», «Месяцы», «Моё свободное время». Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных предложениях и кратких ответах, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
  4. Моё свободное время. Тематическая лексика по теме: «Моё свободное время». Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных предложениях и кратких ответах, аутентичные тематические тексты, комиксы, песни.
  5. Где ты побывал? Тематическая лексика по теме: «Еда», настоящее простое время, спряжение глагола с существит. 3 лица ед. числа (правописание и правила чтения); наречия частоты действия; аутентичные тематические тексты «Дети всего мира», «Кухня мира», «Международная торговля».
  6. Игра окончена. Тематическая лексика по теме: «Магазин»; глагол to be в прошедшем простом времени в утвердительном отрицательном и вопросительном предложении; специальные вопросы-  ответы аутентичные тематические: комикс «Несчастный случай», песня «Летние каникулы».

Календарно - тематическое планирование

Дата

Раздел. Тема занятия

Основные виды учебной деятельности

Использование электронных приложений

5

Раздел 1. Делаем покупки

Тематическая лексика в диалоге «В магазине».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

Специальные вопросы в теме Делаем покупки.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Количественные местоимения в устной и письменной речи.

Письменная  речь и аудирование

Аудио приложение, презентация

Комикс «Лошадь умеет считать».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

Лексика «Математические действия» в мини- проекте.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

6

Раздел 2. Моя семья.

Лексика модальный глагол в диалоге «Фотоальбом».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Модальный глагол в отрицательных и вопросительных предложениях.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Структуры like/ hate/ love V-ing в монологической речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Семейные увлечения».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Письменная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения по теме «Здоровое начало дня».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

6

Раздел 3. Что ты сейчас делаешь?

Настоящее длительное в теме «Телефонный разговор».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Порядковые числительные в теме Календарь важных дат.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Настоящее длительное время в утвердительных, отрицательных предложениях

Письменная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Диалогическая речь в теме Телефонный разговор.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Как ты празднуешь свой день рождения».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Карнавал животных».

5

Раздел 4. Моё свободное время.

Лексика «Моё свободное время» в диалогической речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Правила употребления артиклей.

Письменая речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Сравнительная характеристика простого и длительных времён.

Письменая речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Практика чтения и аудирования в теме «Интервью»

Письменая речь и аудирование

DVD приложение

Урок чтения «Странные увлечения»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

5

Раздел 5. Где ты побывал?

Прошедшее простое в теме «Где ты был?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Предлоги места в диалоге «Где предмет?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Глаголы WERE/WAS в письменной и устной речи.

Письменая речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Урок чтения «Вор в доме».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Проектная деятельность по теме: Мой рабочий день.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

3

Раздел 6. Игра окончена.

Лексика «Спорт» в диалогической речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Past Simple в комиксе «Несчастный случай».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя».

Письменая речь и аудирование

DVD приложение

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.   Информационно-методическое обеспечение УМК

Автор

Название

Издательство

Год

1

Герберт Пухта

«MORE 1» 2”-учебник

Кембриджского университета

2013г.

2

Герберт Пухта

«MORE 1» - рабочая тетрадь на печатной основе

Кембриджского университета

2013г.

3

Герберт Пухта

«MORE 1» - книга для учителя

Кембриджского университета

2013г.

2. Информационно-коммуникативные средства.

Электронное приложение  DVD-ROM,  DVD, CD к учебнику и рабочей тетради «MORE 1».

3. Материально-технические средства.

Интерактивная доска Smart Board 480 прямой проекции.

Мультимедийный проектор OptomaDS 327 с потолочным креплением.

Принтер (МФУ) 4410

Компьютер.

Лингафонный кабинет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительных (платных) образовательных услуг для 5 классов по курсу английского языка «Чудеса английской грамматики»

I.  Пояснительная записка 1.Необходимость разработки и внедрения программы в  образовательный процесс.В жизни современного общества иностранный язык занял важное место. Владение английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Химия в задачах и упражнениях для _11 класса.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Платных образовательных услуг Химия в задачах и упражнениях для    _11 класса....

Дополнительная образовательная программа "Будущий первоклассник" (в рамках оказания платных образовательных услуг)

представлена программа дополнительного образования "Будущий первоклассник" для детей старшего дошкольного возраста...

рабочая программа платных образовательных услуг по химии для 9 класса

Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала по химии. Чт...

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства (платные образовательные услуги) «музицирование» («Фортепиано для взрослых») Срок реализации программы 2 года

Программа «Фортепиано для взрослых» направлена на творческое, эстетическое, духовно-нравственное развитие обучающегося, создание условий для приобретения им опыта исполнительской практики,...