"Занимательный мир времен английского глагола"карта конструирования урока
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Тема урока | Грамматическая викторина «Занимательный мир времён английского глагола» 8класс | |||||||||||
Цели | обобщение и систематизация материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время, будущее неопределённое время), закрепление грамматических навыков, тренировка монологической и диалогической речи. | |||||||||||
Планируемые образовательные результаты: | ||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||
грамматика: видо-временные формы английского глагола в настоящем, прошлом и будущем. | Познавательные: -Смогут определить правильные формы и неправильные формы глагола, -анализировать, делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения
| Регулятивные: - определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической, -работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно; - корректировать и оценивать свою деятельность; | Коммуникативные: -излагать свое мнение аргументируя его -организовать работу в паре, группе; | Личностные: -выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения, мотивировать свои действия; | ||||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Правильно систематизировать материал по теме «Времена английского глагола» | |||||||||||
Межпредметные связи История, русский язык. | Формы работы | Ресурсы | ||||||||||
-индивидуальная -групповая | -карточки с заданиями для команд, -карточки с формулами | |||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||||||||
1.ЭТАП 1 Актуализация знаний | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
-Приветствует учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока. -Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you today. We will do different tasks and find out who knows the English grammar very well. (На доске шкала времени PAST -PRESENT-FUTURE) | Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному. Вспоминают формы всех времен глагола.
Комментируют свои ответы (в каких ситуациях используют глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени). | |||||||||||
2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации | ||||||||||||
Деятельность учителя - Предлагает вспомнить как и чем отличаются глаголы в разных типах предложений. Чем отличаются отрицательные и вопросительные предложения? (образование прошедших и будущих времен). | Деятельность обучающихся Высказывают свои мысли и комментируют свои ответы. | |||||||||||
3. ЭТАП 3 Целеполагания | ||||||||||||
Деятельность учителя Tell me please,what are we going to speak about? «TIME PRESSES» | Деятельность обучающихся Проявляют познавательную инициативу. Называют тему урока, определяют его значении и цели урока. | |||||||||||
4. ЭТАП 4 Планирование работы. Учебные действия по реализации плана. | ||||||||||||
Деятельность учителя Учащимся предлагается 1 задание викторины. - The first task for you is to read the sentences and name the tense. You will have 3 minutes to do the task. | Деятельность обучающихся Работа в группах. Определяют план работы по теме. Команды выполняют задания на карточках в течении 3 минут. Проверка задания проводится следующим образом: члены различных команд по очереди читают и называют время предложений. | |||||||||||
Деятельность учителя Учащимся предлагается 2 задание викторины. -So we shall remember the Present Perfect, the Present Simple, the Past Simple, the Future Simple. The next task for you is to answer my questions using this tenses. | Деятельность обучающихся Члены команды отвечают на вопросы учителя. Вопросы задаются командам по очереди. | |||||||||||
Деятельность учителя Учащимся предлагается 3 задание викторины. -Now I want you to look at the blackboard. You can see the sentences and you`ll have to complete them. | Деятельность обучающихся - Учащиеся читают предложения и на листке бумаги записывают варианты ответов. | |||||||||||
Деятельность учителя Учащимся предлагается 4 задание викторины. -I want you to think of 5 sentences using Past Simple. Then you will read your sentences and other teams will put them into the present & into the future. | Деятельность обучающихся Команды составляют по 5 предложений в прошедшем времени в течении 2 минут. Затем ученики зачитывают составленные предложения, а команда соперников должна использовать эти предложения в настоящем и в будущем времени. | |||||||||||
Деятельность учителя Учащимся предлагается 5 задание викторины. Учитель предлагает учащимся вспомнить вторую и третью форму неправильных глаголов (учитель вызывает учащихся к доске для ответа). | Деятельность обучающихся. Учащиеся из каждой команды выходят к доске и по очереди называют глаголы. | |||||||||||
5. ЭТАП 5 Рефлексия (итог урока ) | ||||||||||||
Деятельность учителя Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом: - Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу? | Деятельность обучающихся Определяют достигнутый результат, соотносят поставленную цель с задачами. Оценивают свои успехи и неудачи. | |||||||||||
6. ЭТАП 6 Домашнее задание. Творческое задание для портфолио –написать о своих планах через 10 лет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых приемов для повторения пяти времен английского глагола в 6 классе.
Урок - повторение пяти времен английского языка....
Тест на проверку времен английского глагола и согласование времен
Можно использовать в классах, в которых прошли все времена...
Разработка грамматической викторины на английском языке «Занимательный мир времён английского глагола»
Проведение данной викторины предполагает обобщение и систематизацию знаний по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее нео...
Проверочная работа по временам английского глагола в 7 классе школ с углубленным изучением английского языка
Эта проверочная работа позволяет оценить знания учащихся по теме "Времена английского глагола". в ней даны предложения на следующие времена -Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, ...
Технологическая карта конструирования урока иностранного языка (английский) на тему "Экология. Можем ли мы спасти планету?", 8 класс
Тема урокаEcology. Can our Planet be Saved?Планируемые образовательные результатыПредметныеМетапредметныеЛичностные§ Сформируют языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в рамк...
Технологическая карта конструирования урока по английскому языку по теме "Проснись!", 5 класс
Введение новых лексических единиц по теме "Распорядок дня"....
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде (разработана учителем английского языка гимназии №526 Московского района Санкт-Петербурга)
Технологическая карта открытого урока на тему "Год перерыва"...