открытый урок в 5 классе "Каникулы в США"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Материалы открытого урока "Каникулы в США" по УМК "Forward" под редакцией М.Вербицкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_kanikuly_v_ssha.pptx | 978.18 КБ |
karta_tehnologicheckaya_kanikuly_v_ssha.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 План урока и УУД Этапы урока Содержание этапа и дидактическая задача УДД 1. Организационный 1.Приветствие. 2.Проверка присутствующих. 3.Предъявление видеосюжета , во время которого звучит песня « We’re flying away for our holiday… » Дети должны догадаться о цели урока. (фронтальный опрос) 4. Постановка цели и задач урока. 5.Учитель: план урока (кратко). Регулятивные - целеполагание, планирование; Личностные - мотивация к обучению; Познавательные - общеучебные - произвольное построение речевого высказывания; 2. Проверка домашнего задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала) Актуализация знаний по теме « The Present Perfect Tense ». 1.Учитель использует презентацию (слайд 5 ). 2 . Дети проверяют работы друг друга – работа в парах Регулятивные - контроль, оценка, коррекция, саморегуляция ; Личностные - самопознание и самоопределение - ( « Я знаю...», «Я умею...») Познавательные - общеучебные -рефлексия способов и условий действия; Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
3. Актуализация субъективного опыта учащихся Актуализация грамматических навыков и устной речи в диалогической речи с использованием опоры. Дети выполняют задание поэтапно: 1.читают названия вслух за учителем- (фронтальная работа); 2.Составляют вопросы по опоре - (групповая работа) ; 3. (работа в группах) –задают вопросы, получают на них ответы Регулятивные - целеполагание, планирование, контроль, оценка, саморегуляция; Личностные- развитие эадач самоопределения; Познавательные - общеучебные - поиск и выделение необходимой информации при чтении; логические- установление причинно-следственных связей; Коммуникативные - умение работать в парах и группах, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра- контроль, коррекция и оценка его действий; TASK 1.Read out loud 2 . Ask questions 3. Answer them/Group Work 2
4. Изучение новых знаний и способов деятельности Развитие грамматических и лексических навыков (чтение и детальное понимание прочитанного) . 1.Учитель показывает презентацию (слайд 8) и предлагает ученикам совместить заголовок с картинкой (работа в группах) 2 . Учитель предлагает ученики совместить эти же картинки с текстами (слайд 9 ). Регулятивные – саморегуляция , прогнозирование; Личностные- самопознание и самоопределение: «Я стремлюсь понять...), построение логической цепи рассуждений; Познавательные – общеучебные - структурирование знаний ( сопоставление заголовка с картинкой и с текстом), смысловое чтение; Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества -планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками; 3
5. Первичная проверка понимания изученного Развитие грамматических и лексических навыков (чтение, детальное понимание прочитанного, говорение). Работа в группе: ученики проверяют правильность выполнения задания (слайд 10) через аудирование текстов в правильной последовательности. Учитель оказывает помощь в контроле корректировке ответов. Регулятивные – саморегуляция , оценка, контроль, коррекция; Личностные- самопознание и самоопределение- развитие задач самоопределения: «Я знаю...»; Познавательные – общеучебные - смысловое чтение, логические- построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные - умение работать в группе -совместная проверка и исправление ошибок. 6. Закрепление изученного Развитие лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и говорения. Парная работа: ученики работают с картой США (ищут и раскрашивают нужные штаты), заполняют таблицу достопримечательность – штат. Учитель оказывает помощь в выполнении задания, корректировке ответов. Регулятивные – саморегуляция , оценка, прогнозирование, контроль, коррекция; Личностные- самопознание и самоопределение- развитие у учеников задач самоопределения «Я умею...»; Познавательные – общеучебные - рефлексия способов и условий действия, логические- анализ расположения штатов, работа с контурной картой; Коммуникативные - умение работать в группе- управление поведением партнера, разрешение конфликтов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 4
7. Применение изученного Развитие грамматических и лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного, говорения и письма. Р абота в группе: ученики составляют брошюру Каникулы в США: выбирают 3 достопримечательности США. Они составляют свои предложения по предложенному образцу (опоре). Учитель оказывает помощь в выполнении задания, корректировке ответов. Регулятивные – саморегуляция , прогнозирование, контроль, коррекция, оценка: Личностные- самопознание и самоопределение – развитие у учащихся задач самоопределения « Я создаю...» ; Познавательные – общеучебные- структурирование знаний ( действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на иностранном языке); логические- анализ, синтез; Коммуникативные - умение работать в группе- управление поведением партнера, разрешение конфликтов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 8. Обобщение и систематизация Навыки аудирования , письма и говорения. Групповая работа: ученики представляют свои брошюры. Регулятивные- саморегуляция , прогнозирование, контроль, коррекция, оценка; Личностные- самопознание и самоопределение – развитие у учащихся задач самоопределения « Я создаю...», «Я стремлюсь...» ; Познавательные – общеучебные- структурирование знаний ( действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на иностранном языке); логические- анализ, синтез; Коммуникативные- умение работать в группе- управление поведением партнера, разрешение конфликтов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 5
9. Контроль и самоконтроль, коррекция Формирование навыков контроля и самоконтроля. Индивидуальная и коллективная работа: ученики проводят оценивание своей работы и работы партнёров. Задают вопросы. Регулятивные – саморегуляция, контроль, коррекция, оценка; Личностные- самоопределение- и самопознание- развитие у учеников задач самоопределения: «Я знаю...» Познавательные – общеучебные- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждения; Коммуникативные- умение работать в группе- управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действий партнера, разрешение конфликтов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планирование учебного сотрудничества- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 6 10. Домашнее задание Объяснение и запись Д/З. Ученики задают вопросы. Регулятивные – целеполагание, планирование, прогнозирование, саморегуляция; Личностные- смыслообразование - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом- определение того, «какое значение ,смысл имеет для меня учение», самопознание и самоопределение- развитие у учеников задач самоопределения: «Я стремлюсь...»; Познавательные – общеучебные- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Коммуникативные- постановка вопросов;
11. Подведение итогов учебного занятия Само- и взаимооценивание учащихся. Обсуждение. Групповая работа: подсчет баллов по рабочему листу . Регулятивные – саморегуляция, контроль, коррекция, оценка; Личностные- нравственно-этическое оценивание – нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм; Познавательные – логические- анализ , сравнение, доказательство, построение логической цепи рассуждения; Коммуникативные - умение слушать и вести диалог- разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли; 12. Рефлексия Индивидуальная и парная работа: отметить 3 наиболее понравившиеся достопримечательности США и порекомендовать посетить некоторые достопримечательности России. Заполнение таблицы. Регулятивные – целеполагание, прогнозирование, саморегуляция ; Личностные- самопознание и самоопределение- развитие у учащихся задач самоопределения; « Я знаю, умею, стремлюсь...»; нравственно-этическое оценивание- ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора; Познавательные – общеучебные - структурирование знания ( действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания на иностранном языке), действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретной ситуации иноязычного общения; логические- анализ, синтез, построение логической цепи рассуждения, доказательство, установление причинно-следственных связей; Коммуникативные - умение работать в группе, умение слушать и вести диалог; 7
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Название предмета: английский язык; Класс:5; Урок № 41; Дата: 15.12.15
Цель урока: Развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Каникулы в США».
Задачи урока: Социокультурный аспект- знакомство с различными достопримечательностями США;
Развивающий аспект- развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;
Воспитательный аспект-привитие интереса к достопримечательностям США и России; воспитание уважительного отношения к другим странам и своей стране; развитие коммуникативных навыков общения учащихся посредством парной и групповой работы;
Учебный аспект-совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения.
Место урока в системе уроков данного раздела:41
Тип урока: закрепления знаний
Основные термины и понятия: лексика по теме достопримечательности США на продуктивном уровне
Межпредметные связи: страноведение, география
Наглядность: презентация, карточки с заданиями; карты США, контурные карты;
Оборудование: ПК, проектор, CD диск; video диск.
Форма работы: парная / групповая/ фронтальная / индивидуальная;
Этапы урока | Содержание | Время, мин. | Методы Приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный | Постановка цели и задач урока | 4 | Предъявить видео сюжет 1, во время которого звучит песня «We’re flying away for our holiday…», предъявляет план урока (презентация - слайд 1, 2, 3, 4) | Догадаться о теме урока | Регулятивные | |
2.Проверка домашнего задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала) | Актуализация знаний по теме «The Present Perfect Tense» | 2 | Самопроверка в парах | Использовать презентацию (слайд,5) | Проверяют работы друг друга | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
3.Актуализация субъективного опыта учащихся | Актуализация навыков по теме «Достопримечательности США» и «The Present Perfect Tense» | 5 | Групповая работа | Корректирующая и направляющая роль. 1.использует презентацию (слайд 6, 7), зачитывает названия некоторых достопримечательностей США. 2. предлагает выполнить упражнение ( задавать вопросы и отвечать на них ) | 1.Задают вопросы, используя опору (слайд 7 ) (групповая работа; 2. отвечают на вопросы (в разных группах) | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
4.Изучение новых знаний и способов деятельности | Развитие грамматических и лексических навыков (чтение и детальное понимание прочитанного) | 6 | Групповая работа | Показывает презентацию (слайд 8). Предлагает сопоставить заголовок с картинкой, затем с текстом(слайд 9) | Выполняют задание в группах (раздаточный материал. | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
5.Первичная проверка понимания изученного | Развитие грамматических и лексических навыков (чтение, детальное понимание прочитанного, аудирование) | 3 | Самопроверка (аудио) | Помощь в выполнении и корректировка ответов учеников | Проверяют выполнение задания (презентация слайд 10, аудирование) | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
6.Закрепление изученного | Развитие лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и говорения | 6 | Фронтальная работа Парная работа | 1. Предлагает выполнить задание – заполнить таблицу достопримечательность – штат. 2. Раздает карты США. Предъявляет видеосюжет 2, просит отметить нужные штаты на контурной карте США | 1.выполняют задание (слайд 12) 2. Смотрят видеофрагмент, работают с контурной картой. | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
7.Применение изученного | Развитие грамматических и лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного, говорения и письма | 8 | Групповая работа | Помощь в выполнении и корректировка ответов учеников | Выполняют задание. Выбирают 3 места в США, которые хотят посетить,составляют свои предложения по предложенному образцу ( опоре) | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
8.Обобщение и систематизация | Навыки аудирования, письма и говорения | 4 | групповая работа | Напоминает о критериях оценивания, слушает ответы. | Слушают ответы | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
9Контроль и самоконтроль. Коррекция | Формирование навыков контроля и самоконтроля | 2 | Индивидуальная, коллективная | Помощь в оценивании работы партнеров и самооценивании. Дает индивидуальные советы | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные | |
10.Домашнее задание | Д/З Описать 2 места в России согласно критериям | 1 | Записывают задание | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные | ||
11.Подведение итогов учебного занятия | Сравнение сомооценки, оценивания партнером и оценивание учителем | 1 | Выставление итоговых оценок | Само- и взаимооценивание учащихся.Обсуждение | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные | |
12.Рефлексия | Подобрать к достопримечательностям США возможные конкурирующие достопримечательности России | 2 | Парная работа Индивидуальная работа | Задает вопрос в конце урока: какие 3 достопримечательности США хотелось бы посетить больше всего, какие места рекомендуете посетить в России | Записывают достопримечательности России напротив достопримечательностей США | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...