открытый урок в 5 классе "Каникулы в США"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Косьянова Надежда Юрьевна

Материалы открытого урока "Каникулы в США" по УМК "Forward" под редакцией М.Вербицкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_kanikuly_v_ssha.pptx978.18 КБ
Файл karta_tehnologicheckaya_kanikuly_v_ssha.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

План урока «Каникулы в США» 5 класс , УМК " Forward" Под редакцией проф. М.В. Вербицкой Выполнил учитель: Косьянова Н.Ю. (шк . №618) Санкт-Петербург 2015-2016

Слайд 2

1 План урока и УУД Этапы урока Содержание этапа и дидактическая задача УДД 1. Организационный 1.Приветствие. 2.Проверка присутствующих. 3.Предъявление видеосюжета , во время которого звучит песня « We’re flying away for our holiday… » Дети должны догадаться о цели урока. (фронтальный опрос) 4. Постановка цели и задач урока. 5.Учитель: план урока (кратко). Регулятивные - целеполагание, планирование; Личностные - мотивация к обучению; Познавательные - общеучебные - произвольное построение речевого высказывания; 2. Проверка домашнего задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала) Актуализация знаний по теме « The Present Perfect Tense ». 1.Учитель использует презентацию (слайд 5 ). 2 . Дети проверяют работы друг друга – работа в парах Регулятивные - контроль, оценка, коррекция, саморегуляция ; Личностные - самопознание и самоопределение - ( « Я знаю...», «Я умею...») Познавательные - общеучебные -рефлексия способов и условий действия; Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Слайд 3

3. Актуализация субъективного опыта учащихся Актуализация грамматических навыков и устной речи в диалогической речи с использованием опоры. Дети выполняют задание поэтапно: 1.читают названия вслух за учителем- (фронтальная работа); 2.Составляют вопросы по опоре - (групповая работа) ; 3. (работа в группах) –задают вопросы, получают на них ответы Регулятивные - целеполагание, планирование, контроль, оценка, саморегуляция; Личностные- развитие эадач самоопределения; Познавательные - общеучебные - поиск и выделение необходимой информации при чтении; логические- установление причинно-следственных связей; Коммуникативные - умение работать в парах и группах, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра- контроль, коррекция и оценка его действий; TASK 1.Read out loud 2 . Ask questions 3. Answer them/Group Work 2

Слайд 4

4. Изучение новых знаний и способов деятельности Развитие грамматических и лексических навыков (чтение и детальное понимание прочитанного) . 1.Учитель показывает презентацию (слайд 8) и предлагает ученикам совместить заголовок с картинкой (работа в группах) 2 . Учитель предлагает ученики совместить эти же картинки с текстами (слайд 9 ). Регулятивные – саморегуляция , прогнозирование; Личностные- самопознание и самоопределение: «Я стремлюсь понять...), построение логической цепи рассуждений; Познавательные – общеучебные - структурирование знаний ( сопоставление заголовка с картинкой и с текстом), смысловое чтение; Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества -планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками; 3

Слайд 5

5. Первичная проверка понимания изученного Развитие грамматических и лексических навыков (чтение, детальное понимание прочитанного, говорение). Работа в группе: ученики проверяют правильность выполнения задания (слайд 10) через аудирование текстов в правильной последовательности. Учитель оказывает помощь в контроле корректировке ответов. Регулятивные – саморегуляция , оценка, контроль, коррекция; Личностные- самопознание и самоопределение- развитие задач самоопределения: «Я знаю...»; Познавательные – общеучебные - смысловое чтение, логические- построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные - умение работать в группе -совместная проверка и исправление ошибок. 6. Закрепление изученного Развитие лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и говорения. Парная работа: ученики работают с картой США (ищут и раскрашивают нужные штаты), заполняют таблицу достопримечательность – штат. Учитель оказывает помощь в выполнении задания, корректировке ответов. Регулятивные – саморегуляция , оценка, прогнозирование, контроль, коррекция; Личностные- самопознание и самоопределение- развитие у учеников задач самоопределения «Я умею...»; Познавательные – общеучебные - рефлексия способов и условий действия, логические- анализ расположения штатов, работа с контурной картой; Коммуникативные - умение работать в группе- управление поведением партнера, разрешение конфликтов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 4

Слайд 6

7. Применение изученного Развитие грамматических и лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного, говорения и письма. Р абота в группе: ученики составляют брошюру Каникулы в США: выбирают 3 достопримечательности США. Они составляют свои предложения по предложенному образцу (опоре). Учитель оказывает помощь в выполнении задания, корректировке ответов. Регулятивные – саморегуляция , прогнозирование, контроль, коррекция, оценка: Личностные- самопознание и самоопределение – развитие у учащихся задач самоопределения « Я создаю...» ; Познавательные – общеучебные- структурирование знаний ( действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на иностранном языке); логические- анализ, синтез; Коммуникативные - умение работать в группе- управление поведением партнера, разрешение конфликтов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 8. Обобщение и систематизация Навыки аудирования , письма и говорения. Групповая работа: ученики представляют свои брошюры. Регулятивные- саморегуляция , прогнозирование, контроль, коррекция, оценка; Личностные- самопознание и самоопределение – развитие у учащихся задач самоопределения « Я создаю...», «Я стремлюсь...» ; Познавательные – общеучебные- структурирование знаний ( действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на иностранном языке); логические- анализ, синтез; Коммуникативные- умение работать в группе- управление поведением партнера, разрешение конфликтов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 5

Слайд 7

9. Контроль и самоконтроль, коррекция Формирование навыков контроля и самоконтроля. Индивидуальная и коллективная работа: ученики проводят оценивание своей работы и работы партнёров. Задают вопросы. Регулятивные – саморегуляция, контроль, коррекция, оценка; Личностные- самоопределение- и самопознание- развитие у учеников задач самоопределения: «Я знаю...» Познавательные – общеучебные- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Логические- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждения; Коммуникативные- умение работать в группе- управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действий партнера, разрешение конфликтов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планирование учебного сотрудничества- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 6 10. Домашнее задание Объяснение и запись Д/З. Ученики задают вопросы. Регулятивные – целеполагание, планирование, прогнозирование, саморегуляция; Личностные- смыслообразование - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом- определение того, «какое значение ,смысл имеет для меня учение», самопознание и самоопределение- развитие у учеников задач самоопределения: «Я стремлюсь...»; Познавательные – общеучебные- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Коммуникативные- постановка вопросов;

Слайд 8

11. Подведение итогов учебного занятия Само- и взаимооценивание учащихся. Обсуждение. Групповая работа: подсчет баллов по рабочему листу . Регулятивные – саморегуляция, контроль, коррекция, оценка; Личностные- нравственно-этическое оценивание – нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм; Познавательные – логические- анализ , сравнение, доказательство, построение логической цепи рассуждения; Коммуникативные - умение слушать и вести диалог- разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли; 12. Рефлексия Индивидуальная и парная работа: отметить 3 наиболее понравившиеся достопримечательности США и порекомендовать посетить некоторые достопримечательности России. Заполнение таблицы. Регулятивные – целеполагание, прогнозирование, саморегуляция ; Личностные- самопознание и самоопределение- развитие у учащихся задач самоопределения; « Я знаю, умею, стремлюсь...»; нравственно-этическое оценивание- ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора; Познавательные – общеучебные - структурирование знания ( действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания на иностранном языке), действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретной ситуации иноязычного общения; логические- анализ, синтез, построение логической цепи рассуждения, доказательство, установление причинно-следственных связей; Коммуникативные - умение работать в группе, умение слушать и вести диалог; 7

Слайд 9

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Название предмета: английский язык;  Класс:5; Урок № 41; Дата: 15.12.15

Цель урока: Развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Каникулы в США».

Задачи урока:  Социокультурный аспект- знакомство с различными достопримечательностями США;

                               Развивающий аспект- развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;

                               Воспитательный аспект-привитие интереса к достопримечательностям США и России; воспитание уважительного отношения к другим странам и своей стране; развитие коммуникативных навыков общения учащихся посредством парной и групповой работы;

                               Учебный аспект-совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения.

Место урока в системе уроков данного раздела:41

Тип урока: закрепления знаний

Основные термины и понятия: лексика по теме достопримечательности США  на продуктивном уровне

Межпредметные связи: страноведение, география

Наглядность: презентация, карточки с заданиями; карты США, контурные карты;

Оборудование: ПК, проектор, CD диск; video диск.

Форма работы: парная / групповая/ фронтальная / индивидуальная;

Этапы урока

Содержание

Время,

мин.

Методы

Приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный

Постановка цели и задач  урока

4

Предъявить видео сюжет 1, во время которого звучит песня «We’re flying away for our holiday…», предъявляет план урока (презентация   -  слайд 1, 2, 3, 4)

Догадаться о теме урока

Регулятивные

2.Проверка  домашнего

задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала)

Актуализация

знаний по теме «The Present Perfect Tense»

2

Самопроверка в парах

Использовать презентацию (слайд,5)

Проверяют работы друг друга

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

3.Актуализация субъективного опыта учащихся

Актуализация  навыков по теме «Достопримечательности США» и «The Present Perfect Tense»

5

Групповая  работа

Корректирующая и направляющая роль.

1.использует презентацию (слайд 6, 7), зачитывает названия некоторых достопримечательностей США.

2. предлагает выполнить упражнение ( задавать вопросы и отвечать на них )

1.Задают вопросы, используя опору (слайд 7 ) (групповая работа;

2. отвечают на вопросы (в разных группах)

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

4.Изучение новых  знаний и способов деятельности

Развитие грамматических и лексических навыков (чтение и детальное понимание прочитанного)

6

Групповая  работа

Показывает презентацию (слайд 8). Предлагает сопоставить заголовок с картинкой, затем с текстом(слайд 9)

Выполняют задание в группах (раздаточный материал.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

5.Первичная проверка понимания изученного

Развитие грамматических и лексических навыков (чтение, детальное понимание прочитанного, аудирование)

3

Самопроверка (аудио)

Помощь в выполнении и корректировка ответов учеников

Проверяют выполнение задания (презентация слайд 10, аудирование)

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

6.Закрепление изученного

Развитие лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и говорения

6

Фронтальная работа

Парная работа

1. Предлагает выполнить задание – заполнить таблицу достопримечательность – штат.

2. Раздает карты США.

Предъявляет видеосюжет 2, просит отметить нужные штаты на контурной карте США

1.выполняют задание (слайд 12)

2. Смотрят видеофрагмент,   работают с контурной картой.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

7.Применение изученного

Развитие грамматических и лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного, говорения и письма

8

Групповая работа

Помощь в выполнении и корректировка ответов учеников

Выполняют задание. Выбирают 3 места в США, которые хотят посетить,составляют свои предложения по предложенному образцу ( опоре)

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

8.Обобщение и систематизация

Навыки аудирования, письма  и говорения

4

групповая работа

Напоминает о критериях оценивания, слушает ответы.

Слушают ответы

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

9Контроль и самоконтроль. Коррекция

Формирование навыков контроля и самоконтроля

2

Индивидуальная, коллективная

Помощь в оценивании работы партнеров и самооценивании.

Дает индивидуальные советы

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

10.Домашнее задание

Д/З

Описать 2 места в России согласно критериям

1

Записывают задание

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

11.Подведение итогов учебного занятия

Сравнение сомооценки, оценивания партнером и оценивание учителем

1

Выставление итоговых оценок

Само-  и взаимооценивание учащихся.Обсуждение

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

12.Рефлексия

Подобрать к достопримечательностям США возможные конкурирующие достопримечательности России

2

Парная работа

Индивидуальная работа

Задает вопрос в конце урока: какие 3 достопримечательности США хотелось бы посетить больше всего, какие места рекомендуете посетить в России

Записывают достопримечательности России напротив достопримечательностей США

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...