урок в 5 классе
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Hello! Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? | Подготовка класса к работе Hello! Today is the 15th of March. Today is Friday. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
Фонетическая зарядка | На интер. доске представлена запись звуков; Диск «Профессор Хиггинс»
| Прослушивают запись, называют звуки, слова с этими звуками | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. |
Речевая разминка | Задаю вопрос: Is our school big? Is it modern? Are you happy to study here? | Отвечают на вопрос Yes, it is/ No, it isn't. Yes we are/ No, we aren't. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания | Умение отвечать на поставленный вопрос |
II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний | Организует проверку упр.9, стр.29 из Р.Т. | Зачитывают слова из кроссворда и получившиеся предложения | Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения; П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения; | Тренировка лексического навыка |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока | Называют тему урока «Лондон», «Сибирь» | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
IV. Актуализация знаний | Организует выполнение задания: Open your books at p.56, ex.16 | Разбирают правило | П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию. | Совершенствование грам. навыка |
V. Применение знаний и умений в новой ситуации | Организует выполнение задания: Open your books at p.56, ex.15 | Смотрят на картинку, завершают диалог | П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Совершенствование грам., лексич. навыка |
VI.Обобщение и систематизация знаний | Организует выполнение задания из учебника: Open your books at p.56, ex. 17 | Прослушивают, читают и повторяют звуки и слова | П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь) Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок; К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения; | Тренировка навыка ауд. |
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Организует выполнение задания из учебника: Open your books at p.56, ex. 18, 19 | Читают текст с выражением, интонацией, говорят, почему Лена была грустной | Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания; | Развитие навыка чтения |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | WB. ex.8, р.29 –соотнести предложения и картинки, расставить в правильном порядке | Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
IX.Рефлексия | Прием «Комплимент». Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...