урок английского языка по теме "Погода" УМК Ваулиной Ю.Е.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Склярова Марина Геннадьевна

Урок английского языка в 8 классе к УМК Ваулиной Ю.Е. Конспект урока, технологическая карта, карточки, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_konspekt.docx24.09 КБ
Файл urok_tehkarta.docx32.18 КБ
Файл kartochki_k_uroku.docx21.73 КБ
Файл avtobus.docx18.81 КБ
Файл pogoda.pptx726.8 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  по теме «Погода» 8 класс

Организационный

Warming-up activities

T: Hello, children! Glad to see you! Sit down!

T: How are you today?

S: I am well, thank you.

1. Мотивирование к учебной деятельности и целеполагание (ассоциации: русские и английские поговорки)

T: I want to ask you one question.  What is the first thing you do in the morning? As for me firstly I look out of my window. Can you guess WHY?

S: to see what the weather is like today.

T: And so what are we going to speak about today?

S: about the weather (Cлайд 1)

T: You are right. You know that the British people enjoy talking about the weather. There are a lot of sayings related to the weather. Look at the screen and match the English and Russian sayings: (Cлайд 2)

  • 1. After a storm comes a calm.
  • 2. A wise man carries his cloak in fair weather, and a fool wants his in rain.

3. Into each life some rain must fall.

4. When it rains, it pours.

5. Little rain stills a great wind.

  • 6. Hoist your sail when the wind is fair.
  • 7. When the thunder is very loud, there's very little rain.

А) Из большой тучи, да малый дождь.

B) Пришла беда – отворяй ворота.

C) Куй железо, пока горячо.

D) Каков ни будь грозен день, а вечер настанет.

E) Мал, да удал.

F) Жизнь прожить – не поле перейти.

G) Береженого Бог бережет.

Ответы: 1D, 2G, 3F, 4B, 5E, 6C, 7A

You see the weather is very important in our life. Think please what we should do to improve our skills?

(из карточки по рефлексии): (Cлайд 3) – после обсуждения

- To revise the words.

- To use them.

- To understand texts.

- To find information in the texts.

- To speak about the weather.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия (кластер, найти соответствия)

1) You said that we should work with words. So take card № 1. Let’s revise the words.___  you are the leading reader.

2) Please take card № 2. In pairs complete the spidergram with as many words as possible related to weather. You have 2 minutes.  

Ok. Let’s check. One student will read his words and all the rest will rise a hand if you have such words. Who can add some words?

3) We’ll continue working with words. Open your books on p. 80 ex. 5. ____ read the task, please. Is it clear for you? You have 3 minutes for this task.

Let’s check. (Cлайд 4) – проверка 1- й части.

Read your phrase in sentence 1, 2, 3, 4, 5. How many mistakes have you done, ____? And you?

4) As we know the weather is the favourite topic of small talks in the UK. Let’s listen to such exchanges and try to match sentences. Look through ex. 9 on p.81 and be ready for listening.  Check yourselves: (1e, 2d, 3g, 4a, 5b, 6f, 7c) (Cлайд 5). How many mistakes have you done, ____? And you?

5) relaxing. Do you know that the weather sometimes make noise? ___, read the task of ex.7 on p.81. (карандаши)

(аудирование). Let’s check. The 1st was ___.

3. Этап выявление места и причины затруднения

If you use your weather eyes, you may become more weather-wise. (Cлайд 6)
Перевод: Если вы наблюдаете за погодой, Вы можете стать знатоком примет, умеющим предсказывать погоду.

___, read the task of ex.3 on p. 80, please. What information should you find in the text? (аудирование).

Yes, it was that way in the past. And now you can just listen to the weather forecast on TV or find it in the Internet. For example: видео  

4. Этап открытия нового знания

And now I want you to make your own weather forecast in our region for the next week. Card (Получают карточки с гисметео – Югорск, Советский, Ханты-Мансийск). Look around! There are some bus stops in the classroom. I want you to divide into 3 groups. Each group stands near its bus stop, read the question, write the answer and goes to the next bus stop. When students return to their place they sum up all material and present it to the class.  

Questions:

  • What is the weather going to be next week in Yugorsk? (Sovetskiy, Khanty-Mansiysk) (changeable, variable, sunny, cold, cool, rainy, snowy, nasty, agreeable, a bit nippy…)
  • What temperatures are expected to be at daytime and at nights? (… degrees above zero; … degrees below zero)
  • Will the clouds bring some rain or snow? What days of the week?
  • What days will it be cloudy, sunny, frosty?

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

We are looking forward to listening to your weather forecasts! Group of _____ you are welcome!

6. Диагностика  (Слайд 7)

Thank you for your weather forecasts! At the end of the lesson I want you to discuss your results. Take card № 3 and mark your results.

Name _____________

Your skills

Your mark

1.

I can understand words

1  2  3  4  5

2.

I can use the words

1  2  3  4  5

3.

I can understand texts

1  2  3  4  5

4.

I can find information in the texts

1  2  3  4  5

5.

I can make the weather forecast

1  2  3  4  5

7. Рефлексия

Can all of you understand words? Use the words? Understand texts? Find information in the texts? Make the weather forecast?

8. Этап информации о домашнем задании (Слайд 7)

As for your homework: all of the students will do ex. 1, 2, 3 p.47 – in your workbook.

And those students who can make the weather forecast will make the weather forecast for the next weekend or the 24th of April.

Our lesson is over. Good bye.



Предварительный просмотр:

Склярова М.Г., учитель английского языка

Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» в 8 классе

                                                                         

Тема урока

«Погода»

Цель

Создание условий для получения и закрепления новых знаний

Задачи

Образовательная

1. Формировать навыки   использования тематической лексики в речи

Развивающая

1. Развивать навыки и умения в видах речевой деятельности: чтении, аудировании и устной речи

Воспитательная

1. Воспитывать уважение к культуре англоязычных стран

Планируемые результаты

Личностные УУД

1. Формировать мотивацию к изучению темы, личностный смысл учения

Регулятивные УУД

1. Формировать умение прогнозирования будущих событий

2. Формировать умение оценивать правильность выполнения действия, начинать, выполнять и заканчивать   действия в требуемый временной момент

3. Развивать способность к самоконтролю и самооценке

Коммуникативные УУД

1. Формировать умения обмениваться необходимой информацией для общения и деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру

2. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Познавательные УУД

1. Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий

2. Формировать умения ознакомительного, и изучающего чтения

3. Развивать умение извлекать информацию, представленную в тексте

Предметные результаты

1. Развивать навыки использования тематической лексики в речи

2. Развивать навыки работы с контекстом

3. Развивать навыки поиска информации в тексте

4. Развивать навыки говорения

Основные понятия

1. Лексика по теме «Погода»

Межпредметные связи

География, Русский язык

Ресурсы

1. Вирджиния Эванс, Дженни Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина:  УМК «Английский язык. Spotlightt» для 8 класса.

2. Аудиодиск

3. Видеопроектор (слайды), видео

Формы учебной деятельности

Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа

Технология

 технология РКМЧП, коммуникативно-диалоговый метод, приемы игровых технологий

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный

1. Приветствие учащихся  

2. Создание условий для работы на уроке

3. Речевая разминка

1.Организовывают свое рабочее место

2. Отвечают на вопросы учителя

Warming-up activities

T: Hello, children! Glad to see you! Sit down!

T: How are you today?

S: I am well, thank you.

1. Формировать умение отвечать на вопросы

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место

Коммуникативные:

1. Формировать умение отвечать на вопросы

1. Мотивация к учебной деятельности и целеполагание

1.  Создание эмоционального настроя и мотивации на выполнения заданий

2.  Определение

совместно с обучающимися цели и задач урока

1. Отвечают на мой вопрос

2. Определяют цель урока

3. Соотносят английские и русские поговорки, связанные с погодой

4. Определяют задачи урока

T: I want to ask you one question.  What is the first thing you do in the morning? As for me firstly I look out of my window. Can you guess WHY?

S: to see what the weather is like today.

T: And so what are we going to speak today?

S: about the weather

T: You are right. You know that the British people enjoy talking about the weather. There are a lot of sayings related to the weather. Look at the screen and match the English and Russian sayings:

  • 1. After a storm comes  a calm.
  • 2. A wise man carries his cloak in fair weather, and a fool wants his in rain.

3. Into each life some rain must fall.

4.When it rains, it pours.

5. Little rain stills a great wind.

  • 6. Hoist your sail when the wind is fair.
  • 7. When the thunder is very loud, there's very little rain.

А) Из большой тучи, да малый дождь.

B) Пришла беда – отворяй ворота.

C) Куй железо, пока горячо.

D) Каков ни будь грозен день, а вечер настанет.

E) Мал, да удал.

F) Жизнь прожить – не поле перейти.

G) Береженого Бог бережет.

You see the weather is very important in our life. Think please what we should do to improve our skills?

- To revise the words.

- To use them.

- To understand texts.

- To find information in the texts.

- To speak about the weather.

1.Развивать навык понимания речи на слух

2. Развивать языковую догадку

Регулятивные:

1. Формировать умение ставить цели и задачи деятельности

Познавательные:           

1. Формировать умение осуществлять сравнение

Личностные:           

1. Формировать мотивацию к изучению темы

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

1. Организация работы с лексикой (ассоциации, соответствия, кластер)

1. Произносят лексические единицы (фонетическая зарядка)

2. Заполняют в парах кластер

3. Выполняют упражнение на заполнение пропусков

4. Находят соответствующие  реплики

1) You said that we should work with words. So take card № 1. Let’s revise the words.

2) Please take card № 2. In pairs complete the spidergram with as many words as possible related to weather.

Ok. Let’s check. One student will read his words and all the rest will rise a hand if you have such words. Who can add some words?

3) We’ll continue working with words. Open your books on     p. 80 ex. 5. 

Let’s check. Read your phrase in sentence 1, 2, 3, 4, 5. How many mistakes have you done?

4) As we know the weather is the favourite topic of small talks in the UK. Let’s listen to such exchanges and try to match sentences. Look through ex. 9 on p.81 and be ready for listening.  Check yourselves: How many mistakes have you done?

1. Активизировать ранее изученную лексику по теме:

Drizzle,  frost, howl,

meteorologist, mild, pour, roar, rough, saying,  shower, whistle, a bit nippy, agreeable weather, boiling hot, clear up, feel under the weather, get snowed in, heavy rain, huge snowstorm, light breeze, scorching sun,  soaking wet,

weather forecast, melt.

2. Развивать фонетические навыки, навыки  чтения, аудирования

3. Развивать навыки использования лексики в диалогической речи

Регулятивные:

1. Формировать умение самостоятельно осуществлять контроль, корректировать свою деятельность.

Познавательные:           

1. Формировать навыки работы с контекстом

2. Формировать умение осуществлять классификацию

3. Формировать умение использовать схему для решения задач

Коммуникативные:

1. Формировать умение учитывать мнение партнера

Relaxation

1. Организация познавательного отдыха

1. Слушают звуки, создаваемые погодными явлениями, соотносят с лексическими единицами

Do you know that the weather sometimes make noise? Read the task of ex.7 on p.81.

1. Развивать навыки аудирования, языковой догадки

3. Этап выявление места и причины затруднения

1. Организация работы с текстом

1. По заголовку определяют о чем текст

2. Читают и слушают текст, находят ответ на вопрос

If you use your weather eyes, you may become more weather-wise. 

Look at the title of the text. What do you think it means?
Read the task of
ex.3 on p. 80, please. What information should you find in the text?

1. Развивать навыки поискового чтения

Познавательные:           

1. Формировать умение поискового чтения, умение извлекать информацию

Регулятивные:

1. Формировать умение прогнозирования будущих событий

4. Этап открытия нового знания

1. Организация групповой работы по подготовке монологического высказывания  (Игра “Bus stop”)

1. Делятся на 3 группы, каждая группа получает задание составить прогноз погоды на следующую неделю в каком-то городе.

2. Распределяются по автобусным остановкам. На каждой остановке читают вопрос и отвечают на него. Переходят к следующей.

And now I want you to make your own weather forecast in our region for the next week. Card.  Look around! There are 4 bus stops in the classroom. I want you to divide into 3 groups. Each group stands near its bus stop, read the question, write the answer and goes to the next bus stop. When students return to their place they sum up all material and present it to the class.  

Questions:

1) What is the weather going to be next week in Yugorsk? (Sovetskiy, Khanty-Mansiysk) 2) What temperatures are expected to be at daytime and at nights?

3) Will the clouds bring some rain or snow? What days of the week?

4) What days will it be cloudy, sunny or frosty?

1. Развивать умение отвечать на вопросы

2. Развивать навыки использования лексики в монологической речи

Личностные:   

1. Формировать навыки сотрудничества в процессе деятельности        

Регулятивные:

1. Формировать умение самостоятельно анализировать условия достижения цели

2. Формировать умение планировать пути достижения цели

3. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам

Познавательные:           

1. Формировать умение строить логическое рассуждение

2. Формировать умение преобразовывать  схемы для решения задач

Коммуникативные:

1. Формировать умение выбирать способы работы в совместной деятельности

2. Формировать умение приходить к общему решению в совместной деятельности

3. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.

5.  Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

1. Организация групповых презентаций

1.Каждая  группа рассказывает свой прогноз погоды, выдвигая своего представителя

We are looking forward to listening to your weather forecasts! Groups, you are welcome!

1. Формировать умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

2. Развивать умения монологической речи

Личностные:   

1. Формировать коммуникативную компетенцию в процессе образовательной деятельности

Познавательные: 

1. Формировать умение самостоятельно оформлять учебный продукт

2. Формировать умение представлять продукт в форме устной презентации        

Коммуникативные:

1. Формировать умение строить монологическое высказывание средствами устной речи

6. Диагностика и рефлексия

1. Организация диагностики в виде теста

1. Соотносят задачи урока с результатами их выполнения

Thank you for your weather forecasts! Your marks are:

But at the end of the lesson I want you to discuss your results. Take card № 3 and mark your results.

Name _____________

Your skills

Your mark

1.

I can understand words

1  2  3  4  5

2.

I can use the words

1  2  3  4  5

3.

I can understand texts

1  2  3  4  5

4.

I can find information in the texts

1  2  3  4  5

5.

I can make the weather forecast

1  2  3  4  5

1. Давать оценку результатам своей деятельности

2. Формировать положительное отношение к результатам своей деятельности на уроке

Регулятивные:

1. Формировать умение самостоятельно оценивать свою деятельность

7. Этап информации о домашнем задании

1. Инструктаж к выполнению домашнего задания

1. Записывают домашнее задание

As for your homework: all of the students will do ex. 1, 2, 3 p.47 – in your workbook.

And those students who can make the weather forecast will do the weather forecast for next weekend or the 24th of April.

Our lesson is over. Good bye.

1. Нацелить на закрепление навыков работы с лексикой, развитие навыков письменной речи

Познавательные:           

1. Формировать умение использовать речевые средства для построения письменного высказывания

Коммуникативные:

1. Формировать умение строить монологическое высказывание средствами письменной речи



Предварительный просмотр:

Card № 1

  1. drizzle – моросить
  2. frost – иней
  3. howl – завывать, выть
  4. meteorologist – метеоролог
  5. mild – мягкий
  6. pour – лить
  7. roar – реветь, громыхать, шуметь
  8. rough – суровый, лютый
  9. saying – пословица, поговорка, высказывание
  10. shower – ливень
  11. whistle – свистеть
  12. a bit nippy – слегка морозный
  13. agreeable weather – приятная погода
  14. boiling hot – очень жаркий
  15. clear up – очиститься
  16. feel under the weather – неважно себя чувствовать
  17. get snowed in – быть занесенным снегом
  18. heavy rain – проливной дождь, ливень
  19. huge snowstorm – сильная снежная буря
  20. light breeze – легкий ветерок
  21. scorching sun – палящее солнце
  22. soaking wet – промокнуть насквозь
  23. weather forecast – прогноз погоды
  24. melt - таять

Card № 1

  1. drizzle – моросить
  2. frost – иней
  3. howl – завывать, выть
  4. meteorologist – метеоролог
  5. mild – мягкий
  6. pour – лить
  7. roar – реветь, громыхать, шуметь
  8. rough – суровый, лютый
  9. saying – пословица, поговорка, высказывание
  10. shower – ливень
  11. whistle – свистеть
  12. a bit nippy – слегка морозный
  13. agreeable weather – приятная погода
  14. boiling hot – очень жаркий
  15. clear up – очиститься
  16. feel under the weather – неважно себя чувствовать
  17. get snowed in – быть занесенным снегом
  18. heavy rain – проливной дождь, ливень
  19. huge snowstorm – сильная снежная буря
  20. light breeze – легкий ветерок
  21. scorching sun – палящее солнце
  22. soaking wet – промокнуть насквозь
  23. weather forecast – прогноз погоды
  24. melt - таять

Card № 1

  1. drizzle – моросить
  2. frost – иней
  3. howl – завывать, выть
  4. meteorologist – метеоролог
  5. mild – мягкий
  6. pour – лить
  7. roar – реветь, громыхать, шуметь
  8. rough – суровый, лютый
  9. saying – пословица, поговорка, высказывание
  10. shower – ливень
  11. whistle – свистеть
  12. a bit nippy – слегка морозный
  13. agreeable weather – приятная погода
  14. boiling hot – очень жаркий
  15. clear up – очиститься
  16. feel under the weather – неважно себя чувствовать
  17. get snowed in – быть занесенным снегом
  18. heavy rain – проливной дождь, ливень
  19. huge snowstorm – сильная снежная буря
  20. light breeze – легкий ветерок
  21. scorching sun – палящее солнце
  22. soaking wet – промокнуть насквозь
  23. weather forecast – прогноз погоды
  24. melt - таять

Card № 1

  1. drizzle – моросить
  2. frost – иней
  3. howl – завывать, выть
  4. meteorologist – метеоролог
  5. mild – мягкий
  6. pour – лить
  7. roar – реветь, громыхать, шуметь
  8. rough – суровый, лютый
  9. saying – пословица, поговорка, высказывание
  10. shower – ливень
  11. whistle – свистеть
  12. a bit nippy – слегка морозный
  13. agreeable weather – приятная погода
  14. boiling hot – очень жаркий
  15. clear up – очиститься
  16. feel under the weather – неважно себя чувствовать
  17. get snowed in – быть занесенным снегом
  18. heavy rain – проливной дождь, ливень
  19. huge snowstorm – сильная снежная буря
  20. light breeze – легкий ветерок
  21. scorching sun – палящее солнце
  22. soaking wet – промокнуть насквозь
  23. weather forecast – прогноз погоды
  24. melt - таять

Card № 2

 In pairs complete the spidergram with as many words as possible related to weather. You have 2 minutes.  

Card № 2

 In pairs complete the spidergram with as many words as possible related to weather. You have 2 minutes.  

Card № 2

 In pairs complete the spidergram with as many words as possible related to weather. You have 2 minutes.  

Card № 2

 In pairs complete the spidergram with as many words as possible related to weather. You have 2 minutes.  

Card № 3

Name ____________________

Your skills

Your mark

1.

I can understand words

1  2  3  4  5

2.

I can use the words

1  2  3  4  5

3.

I can understand texts

1  2  3  4  5

4.

I can find information in the texts

1  2  3  4  5

5.

I can make the weather forecast

1  2  3  4  5

Card № 3

Name ____________________

Your skills

Your mark

1.

I can understand words

1  2  3  4  5

2.

I can use the words

1  2  3  4  5

3.

I can understand texts

1  2  3  4  5

4.

I can find information in the texts

1  2  3  4  5

5.

I can make the weather forecast

1  2  3  4  5

Card № 3

Name ____________________

Your skills

Your mark

1.

I can understand words

1  2  3  4  5

2.

I can use the words

1  2  3  4  5

3.

I can understand texts

1  2  3  4  5

4.

I can find information in the texts

1  2  3  4  5

5.

I can make the weather forecast

1  2  3  4  5

Card № 3

Name ____________________

Your skills

Your mark

1.

I can understand words

1  2  3  4  5

2.

I can use the words

1  2  3  4  5

3.

I can understand texts

1  2  3  4  5

4.

I can find information in the texts

1  2  3  4  5

5.

I can make the weather forecast

1  2  3  4  5

Card № 3

Name ____________________

Your skills

Your mark

1.

I can understand words

1  2  3  4  5

2.

I can use the words

1  2  3  4  5

3.

I can understand texts

1  2  3  4  5

4.

I can find information in the texts

1  2  3  4  5

5.

I can make the weather forecast

1  2  3  4  5



Предварительный просмотр:

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/53/5.16_(Road_sign).gifhttp://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/53/5.16_(Road_sign).gifhttp://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/53/5.16_(Road_sign).gif

What is the weather going to be next        

 week in Yugorsk? (Sovetskiy, Khanty-Mansiysk)

(changeable, variable, sunny, cold, cool, rainy, snowy, nasty, agreeable, a bit nippy…)

What temperatures are expected to be at daytime and at nights?

(… degrees above zero; … degrees below zero)

Will the clouds bring some rain or snow? What days of the week?

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/53/5.16_(Road_sign).gif

What days will it be cloudy, sunny, frosty?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The aim of the lesson is talking about the …

Слайд 2

Match the English and Russian sayings: 1. After a storm comes a calm. 2. A wise man carries his cloak in fair weather, and a fool wants his in rain. 3. Into each life some rain must fall. 4. When it rains, it pours. 5. Little rain stills a great wind. 6. Hoist your sail when the wind is fair. 7. When the thunder is very loud, there's very little rain. А) Из большой тучи, да малый дождь. B ) Пришла беда – отворяй ворота. C ) Куй железо, пока горячо. D ) Каков ни будь грозен день, а вечер настанет. E ) Мал, да удал. F ) Жизнь прожить – не поле перейти. G ) Береженого Бог бережет.

Слайд 3

What should we do? to revise words; to use them; to understand texts; to find information in the texts; to speak about the weather.

Слайд 4

1c – scorching sun Ex. 5 p. 80 2b – heavy rain

Слайд 5

3a – huge snowstorm 4e – light breeze 5d – strong winds Ex. 5 p. 80

Слайд 6

1e 2f 3g 4a 5b 6d 7c Ex. 9 p. 81

Слайд 7

If you use your weather eyes, you may become more weather-wise.

Слайд 8

Card №3 № Your skills Your mark 1. I can understand words 1 2 3 4 5 2. I can use the words 1 2 3 4 5 3. I can understand texts 1 2 3 4 5 4. I can find information in the texts 1 2 3 4 5 5. I can make the weather forecast 1 2 3 4 5 6. I can notice my mistakes and correct them 1 2 3 4 5

Слайд 9

Ex. 1, 2, 3 p. 47 – in workbooks (all the students) make the weather forecast for the next weekend or the 24 th of April (for those who can do it) Your homework Thank you for your work


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразная еда.Конспект урока английского языка в 6 классе. Учебник Ю.Е.Ваулина , Дж. Дули "Английский в фокусе"

Класс: 6 (общеобразовательный)Тема:  Разнообразная еда. (Different food)Тип урока: урок комплексного применения знанийВремя реализации: 40 мин.Задачи урока: образовательные – создать условия для ...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011.

Конспект урока английского языка по теме"The Canterville Ghost". Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеоб...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

План - конспект урока английского языка в 7 классе учительницы английского языка Петряковой Т.Е. по учебнику « Spotlight» Ваулиной Ю.Е.; Дженни Дули

Урок имеет следующие цели: 1) научиться писать статью о заповедниках и жизни животных в них;                              ...

Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)

Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...