Разнообразная еда.Конспект урока английского языка в 6 классе. Учебник Ю.Е.Ваулина , Дж. Дули "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Класс: 6 (общеобразовательный)
Тема: Разнообразная еда. (Different food)
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Время реализации: 40 мин.
Задачи урока:
образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях
развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;
воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать умение правильно вести себя в кафе и ресторане
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_raznoobraznaya_eda._6_klass.docx | 29.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Давлетова Инна Анатольевна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 5, г.Радужный, ХМАО
Предмет: английский язык
Класс: 6 (общеобразовательный)
Тема: Разнообразная еда. (Different food)
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Время реализации: 40 мин.
Задачи урока:
образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях
развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;
воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать умение правильно вести себя в кафе и ресторане
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;
языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
Учебно-методическое обеспечение:
Учебно-программное:
Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку
Учебно-теоретическое:
- Английский в фокусе, учебник англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2010г.
- Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г
Учебно-практическое:
- Компакт диск к учебнику англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2008г
- Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2010г
Оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, запись на доске, учебник.
Ход урока:
I. Warming-up activity:
1. Singing a song “Favourite food”, DVD (Form 3)
Учитель: Let’s start the lesson with singing a song
Учащиеся поют. (видеоролик)
Учитель: What are we going to speak about at the lesson? (Слайд №1)
Учащиеся отвечают.
- Doing the crossword
Учитель: Look at the screen and do the crossword. It helps you to guess the first word from the theme of our lesson.
Учащиеся отгадывают кроссворд. (Слайд №2)
B | R | E | A | D | |||||
M | I | L | K | ||||||
B | E | E | F | ||||||
F | I | S | H | ||||||
A | P | P | L | E | |||||
R | I | C | E | ||||||
C | H | E | E | S | E | ||||
B | A | N | A | N | A | ||||
T | O | M | A | T | O |
Учитель:What are we going to speak at the lesson?
Учащиеся отвечают.
- Учитель: The theme of the lesson is “Different food” (Слайд №3)
The goals are: -read and understand information about different food
-listen and understand information about different food
-talk about different food
Учащиеся переводят цели урока. (Слайд №4)
- Follow up.
- Vocabulary
- Учитель: Look at the board and read the words. ( P1 ------ Pall )
What is common between these words? (Слайд №5)
Учащиеся отвечают.
b) Индивидуализированное задание для учащихся.
Учитель: Read and choose drinks/dairy/ starters/ desserts/main courses/
meat/ fruit/ vegetables/ drinks. (Карточка 1)
Учащиеся выполняют задание, затем меняются карточками для
взаимопроверки. Затем сдают работы и при помощи ключей делают
самооценку своей проверки.
с) Проверка домашнего задания
Учитель: - What type of food do you prefer?
- What’s your favourite … (dessert)?
We have done a mini-research about favourite food in your group.
…, what type of food have you written about? Le’s listen …’s information.
(Слайд №7)
Учащиеся слушают выступления, задают вопросы.
- Listening
Учитель: - …, do you prefer Russian or foreign food?
Учитель: - Listen to the song about Russian and foreign food and do the task. (Карточка 2 + СD)
Самопроверка по тексту песни.
3. Викторина Food Quiz. (фронтальная работа)
(Карточка 3).
4.Relaxation
Учитель:Your eyes are tired. It’ time to relax. Look at the screen and follow the objects.
Учащиеся выполняют зарядку для глаз
5.Reading
Учитель: Where do you prefer to eat at home or outside?
Look at the screen and answer where these people are? (Слайд №6).
Учитель: Open the books, Ex.3b, p 88. Read the menu and put the headings in
the right place.
Ex.4, p 88 Read the dialogue and complete the table
Учащиеся читают диалог и заполняют таблицу (работа по вариантам: 1 вариант - George, 2 вариант- Sheila, двое учащихся работают на доске). Фронтальная проверка задания, выполненного учащимися на доске) (Слайд №__).
- Speaking
- WB ex.3 p.54 (составить диалог). Самопроверка по ключам (Слайд №__).
- WB ex.3 p. 55 (дополнительное задание для тех, кто выполнил предыдущее упражнение раньш е).
- Учитель: Role-play the dialogue using menu (Слайд №___)
.
- Homework.
Учитель: Your homework is doing your own menu project
(for example ex.3 p.88).
Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.
- Rounding-off.
Рефлексия
Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards
and complete them.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.
Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...
Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку на этапе получения среднего общего образования «Изучение английского языка для классов естественно-математического, технологического профилей»
Программа элективного курса «Изучение английского языка для классов естественно-математического профиля» предназначена разработанный для обучающихся на ступени получения среднего (полного) общег...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...