Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к рабочей программе внеурочной деятельности для 5 класса
2015 – 2016 учебный год.
Общая характеристика программы
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности. Цели обучения в 5 классе (внеурочная деятельность): - формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании; - развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; - обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке; - приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; - приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения. В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций. Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 5 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.
Практическая значимость: развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные. - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка)
Описание места учебного предмета в учебном плане школы
Программа «Занимательный английский» относится к общекультурному направлению. Программа поддерживает предмет английский язык.
Цели и задачи Рабочей программы:
- научить учащихся навыкам свободного общения на начальном уровне и навыков прикладного использования английского языка.
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Описание ценностных ориентиров содержания программы курса:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, воображение, волю.
- расширять кругозор учащихся;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности;
Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами.
- Особенности возрастной группы детей
Данная программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся и ориентирована на детей 10-11 лет, учащихся 5-х классов.
Начало обучения в средней школе обычно сопровождается процессом адаптации. С одной стороны, дети все еще желают играть, с помощью игры знакомится с материалом, выполнять творческие яркие задания, которые привлекают их внимание. С другой стороны дети проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету «Иностранный язык» в связи с возрастающей сложностью учебного материала и общеучебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы младших подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.
Режим занятий: Продолжительность учебного года составляет 34 учебных недели, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут. Программа рассчитана на 34 часа в год (1) час в неделю. В учебном плане школы на изучение английского языка отводится 1 часа в неделю из федерального компонента. Всего - 34 часов (из расчёта 1 учебный час в неделю) для изучения иностранного языка в 5классе. Таким образом, на каждую группу предполагается выделить по 34 часа. Срок реализации программы 1 год.
Система отслеживания и оценивания результатов обучения учащихся..
- Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура). Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Личностные результаты:
- формирование стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета).
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие фразы;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- -понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- прогнозировать развитие коммуникативной ситуации;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-обмене мнениями и диалоге-побуждении к действию;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
- Основной инструмент для оценивания результатов:
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:
- выставки творческих работ; соревнования;
- проведение праздников; проведение интеллектуальных игр;
- проведения конкурсов чтецов.
Содержание
Раздел 1. В мире вежливости (4ч.)
Определение целей и задач кружка. Ознакомление детей с планом работы кружка. Ознакомление детей с ролью английского языка в современном мире, особенностями устного общения на английском языке, разговорного стиля речи и диалога как формы общения.
Наиболее употребительные слова и выражения в этикетных речевых ситуациях «Знакомство», «Приветствие», «Представление друга», «Прощание», «Согласие/несогласие», «Приглашение», «Просьба», «Вежливый отказ в просьбе», «Просьба о помощи», «Благодарность», «Поздравление», «Пожелания», «Извинение», «Отказ», «Выражение чувств и эмоций». Диалог-беседа по прочитанному/прослушанному рассказу для вызова реакции–восклицания, реакции – вопроса, реакции – просьбы, реакции – удивления.
Форма: беседа, лекция.
Раздел 2. Моя школа (4 ч.)
Типы и структура предложений. Утвердительное предложение. Отрицательное предложение. Вопросительные предложения: общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы. Восклицательные предложения. Побудительные высказывания. Краткие формы ответа. Вспомогательные и модальные глаголы. Сокращение (редуцирование) слов в разговорной речи. Правила употребления двух основных интонационных конструкций английской речи: восходящий и нисходящий тон.
Форма: лекция, индивидуальная работа, консультация.
Практические задания: составить разные типы предложений из предложенного языкового материала, выполнить упражнение на выбор редуцированной формы слов, упражнение на выбор интонационной конструкции для разных типов предложений.
Раздел 3. Это -я (3 ч.)
Наиболее употребительные слова и выражения. Краткий рассказ о себе и своей семье, о хобби. Диалог-беседа по прочитанному/прослушанному рассказу для вызова реакции–восклицания, реакции – вопроса, реакции – просьбы, реакции – удивления.
Форма: диалоги этикетного характера.
Практические задания: составить диалоги и рассказы по ситуативным картинкам, составить диалог по речевому образцу, воспроизвести предложенный диалог по памяти.
Раздел 4. Мой дом- моя крепость (6ч.)
Наиболее употребительные слова и фразы для формирования высказываний по темам «Кратко о себе: имя, возраст», «Моя семья: члены семьи, возраст, черты характера и профессии», «Моя комната», «Ремонт в доме», «Мой день», «Режим дня», «Моя школа: любимые предметы, занятия на перемене», «Мои любимые животные», «Свободное время», «В библиотеке», «Моя любимая музыка», «Книги в моей жизни», «Любимые фильмы», «Игры и спорт», «Летние каникулы», «На дне рождения», «Подарки», «На вечеринке».
Форма: диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.
Практические задания: составить вопросы на основе имеющихся ответов; провести интервью со знаменитостью (5 вопросов); составить диалоги с одноклассником: диалог-расспрос об однокласснике, диалог этикетного характера о том, который час, диалог-расспрос одноклассника о занятиях в определенное время суток, диалог-обмен мнениями о ремонте в доме/квартире/комнате, диалог-обмен мнениями об умении планировать время, диалог-побуждение к действию - правильно соблюдать режим дня, диалог-расспрос о любимых занятиях, играх, спорте, книгах, фильмах, любимых занятиях на каникулах, о школьных занятиях, любимом школьном кабинете, диалог-обмен мнениями о том, что значит быть образцовым учеником, о начальной школе и средней школе, диалог-расспрос о любимом животном, диалог-обмен мнениями о диких животных, диалог-расспрос о достопримечательностях в родном городе; составить подготовленные диалоги по ролям библиотекарь-читатель, именинник-гость на дне рождения.
Раздел 5. Праздники в Великобритании (4 ч.)
Наиболее употребительные слова и фразы для формирования рассказа по темам "Праздники Великобритании", "Рождество в Великобритании","Как встречают Новый год в Британии". Написание поздравительных открыток.
Наиболее употребительные слова и выражения в речевых ситуациях-клише
Форма: диалог-расспрос, диалог этикетного характера.
Практические задания: составить рассказ по сюжетным картинкам; составить подготовленные диалоги по ролям, правильно оформлять и написать поздравительные открытки.
Раздел 6. Мир животных (4 ч.)
Наиболее употребительные слова и выражения относящийся животных .Составления кратких рассказов о животных, "В зоопарке", "Моё любимое животное"
Форма: диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.
Практические задания: составить диалоги в зоопарке, составить мини-диалог по теме «Мой поход в зоопарк и разговор с смотрителем зоопарка».
Раздел 7. Рабочий день ( 4 ч.)
Наиболее употребляемые слова и выражения для составления рассказа "Мой рабочий день".
Практические задания: составить рассказ по сюжетным картинкам; составить подготовленные диалоги по ролям.
Форма: диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.
Раздел 8. Погода. (3 ч.)
Наиболее употребительные слова и выражения по теме «Погода», «Времена года», «Выбор одежды по погоде».
Форма: диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Практические задания: составить диалог-расспрос о прогнозе погоды, о любимом времени года, о любимых занятиях в разных погодных условиях, диалог-побуждение к действию – совет, что можно и что не следует делать в соответствии с разными погодными условиями, диалог-расспрос о выборе одежды по погоде.
Раздел 8. Особые дни (3 ч.)
Наиболее употребительные слова и выражения в речевых ситуациях-клише «Праздники","Дни рождения".
Практические задания: составить тексты о праздниках, составить диалог с опорой на диалогический текст по изучаемой тематике; составить неподготовленный мини-диалог по карточке с репликой-стимулом/репликой-реакцией.
Форма: диалог-расспрос, диалог этикетного характера.
Учебно-методического обеспечения
- На уроках используются следующие обучения и технологий:
- демонстрационный и раздаточный дидактический материал
- карточки
- учебная литература
№ п/п | Тема урока | Основные элементы содержания | Планируемые результаты обучения (личностные) | Планируемые результаты обучения (метапредметные) | Планируемые результаты обучения (предметные) | Практика | Планируемые сроки дата проведения | ||
I В мире вежливости (4 часа) | |||||||||
1 | Английский язык в современном мире. | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.(л) | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей | Владение лексикой и грамматикой 5 класса(п) | Конструирование рассказа | 02.09 04.09 | ||
2 | Знакомство. Приветствие и прощание. | Составление диалога -вопросительные предложения | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. (л) | Использовать речевые средства и средства информации и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач(мт) | Владение составлениявопросительных и повествовательных предложений | диалог | 09.09 11.09 | ||
3 | Просьба о помощи. Извинение. Согласие. Несогласие. | Составление диалога | Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями в виде ролевой игры – разговор по телефону ) | Слушать и слышать собеседника, вести диалог; формировать своё мнение; признавать возможность существования различных точек зрения | Владение составления вопросительных предложений, утвердительных и отрицательных ответов | диалог | 16.09 18.09 | ||
4 | Приглашение. Благодарность. Поздравление. Пожелания. | Написание открыток Моя школа (4 часа) | Развитие самостоятельности, доброжелательности,эмоционально-нравственной отзывчивости,соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций | Владение написание пригласительных, поздравительных писем и открыток | письмо | 23.09 25.09 | ||
5 | Моя любимая школа | Обучение новой лексике по теме школа | Формирование уважительного отношения к иному мнению, учителю, партнёрам по общению | Перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления; развитие умения определять тип текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа | 30.09 02.10 | ||
6 | Первый день в школе | Составления логического текста | Развитие самостоятельности, доброжелательности,эмоционально-нравственной отзывчивостисоблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Использовать речевые средства и средства информации и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач( | Владение лексикой и грамматикой 5 класса | Конструирование рассказа | 07.10 09.10 | ||
7 | Любимый школьный предмет | Изучение новых лексических единиц | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности в том числе проектной | Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа | 14.10 16.10 | ||
8 | Мои школьные друзья | развитие умений диалогической речи Это – я (3 часа) | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности в том числе проектной | Использовать речевые средства и средства информации и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач(мт) | Владение составления вопросительных предложений, утвердительных и отрицательных ответов | Конструирование рассказа | 21.10 23.10 | ||
9 | Краткая информация о себе | Составления логического текста | Развитие самостоятельности, доброжелательности,эмоционально-нравственной отзывчивости,соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления; развитие умения определять тип текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Владение лексикой и грамматикой 5 класса, умение дать краткую информацию о себе | Конструирование рассказа | 28.10 30.10 | ||
10 | Мое хобби | Составления логического текста Мой дом - моя крепость (6 часов) | Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Использовать речевые средства и средства информации и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач(мт | Владение лексикой и грамматикой 5 класса, умение дать краткую информацию о своём хобби | Конструирование рассказа | 11.11 13.11 | ||
11 | Проект по теме «Моя семья» | Обучение составления проекта | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности в том числе проектной | Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций(мт) | Владение составления проекта | презентация | 18.11 20.11 | ||
12 | Мой дом | Введение новых лексических единиц по теме | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности в том числе проектной | Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (мт) | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа по картинке | 25.11 27.11 | ||
13 | Моя комната | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации | Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивостисоблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления; развитие умения определять тип текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Владение составления вопросительных предложений, утвердительных и отрицательных ответов | Описание своей комнаты | 02.12 04.12 | ||
14 | Описание гостиной | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации | Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Слушать и слышать собеседника, вести диалог; формировать своё мнение; признавать возможность существования различных общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций точек зрения | Владение составлениявопросительных и повествовательных предложений | диалог | 09.12 11.12 | ||
15 | Диалог «На улице» | Обучение диалоговой речи | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства в процессе | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа по картинке | 16.12 18.12 | ||
16 | Кто есть кто | Диалог-обмен мнениями в виде ролевой игры – разговор по телефону Праздники в Великобритании (4 часа) | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Слушать и слышать собеседника, вести диалог; формировать своё мнение; признавать возможность существования различных точек зрения | Владение составлениявопросительных и повествовательных предложений | диалог | 22.12 25.12 | ||
17 | Поздравительные открытки | Как правильно написать поздравительную открытку | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | письмо | 13.01 15.01 | ||
18 | Рождество в Великобритании | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации | Формирование дружелюбного отношения и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с историей страны изучаемого языка | перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления; развитие умения определять тип текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задаче | Конструирование рассказа | 20.01 22.01 | ||
19 | Как встречают новый год в Великобритании | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации | Формирование дружелюбного отношения и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с историей страны изучаемого языка | перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления; развитие умения определять тип текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей | Конструирование рассказа | 27.01 29.01 | ||
20 | Биографии знаменитых людей | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации Мир животных(3 часа) | Формирование дружелюбного отношения и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с историей страны изучаемого языка, с фактами из жизни выдающихся её людей, с образцами художественной литературы | перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления; развитие умения определять тип текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей | Конструирование рассказа | 03.02 05.02 | ||
21 | Удивительные животные | Введение новых лексических единиц по теме "животные" | Осознание ценности и формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа | 10.02 12.02 | ||
22 | В зоопарке | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации | Осознание ценности и формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры | Слушать и слышать собеседника, вести диалог; формировать своё мнение; признавать возможность существования различных точек зрения | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа | 17.02 19.02 | ||
23 | Описание своего любимого питомца | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации Рабочий день (4 часа) | Осознание ценности и формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры | Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа | 24.02 26.02 | ||
24 | Подъем | Составления логического текста | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий | Владение лексикой и грамматикой 5 класса, умение дать краткую информацию | 02.03 04.03 | |||
25 | На работе | Введение новых лексических единиц по теме "работа" | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Слушать и слышать собеседника, вести диалог; формировать своё мнение; признавать возможность существования различных точек зрения | Владение лексикой и грамматикой 5 класса, умение дать краткую информацию | Конструирование рассказа | 09.03 11.03 | ||
26 | Наши выходные | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации | Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивостисоблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа | 16.03 18.03 | ||
27 | Описание своего рабочего дня | Составления логического текста Времена года. Погода (4 часа) | Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивостисоблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения | Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций | Владение лексикой и грамматикой 5 класса, умение дать краткую информацию | Конструирование рассказа | 30.03 01.04 | ||
28 | Год за годом | Составления логического текста | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности, в том числе и проектной | Слушать и слышать собеседника, вести диалог; формировать своё мнение; признавать возможность существования различных точек зрения | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей | 06.04 08.04 | |||
29 | Сезонная одежда | Введение новых лексических единиц по теме "одежда" | Осознание ценности и формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа | 13.04 15.04 | ||
30 | Сезонные развлечения | Чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением запрашиваемой информации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности, в том числе и проектной | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей | Владение лексикой и грамматикой 5 класса, умение дать краткую информацию | Конструирование рассказа | 20.04 22.04 | ||
31 | Мое любимое время года | Введение новых лексических единиц по теме "времена года" Особые дни (3часа) | Осознание ценности и формирование установки на безопасный , здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры | Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий | Владение коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности | Конструирование рассказа | 27.04 29.04 | ||
32 | Праздники | Введение новых лексических единиц по теме "праздники" | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности, в том числе и проектной | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей | Конструирование рассказа | |||
33 | Резервный урок | ||||||||
34 | Резервный урок |
Список литературы для учителя:
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- ФГОС ООО (утвержден приказом МОиН РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897) http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588 (для учителя)
- Божок Н.Ю. Обучение диалогической речи http://festival.1september.ru/articles/608895/
- Черниховская Н. О. 200 диалогов на английском на все случаи жизни / Н.О. Черниховская ; под ред. Стивена Окснера. — М. : Эксмо, 2014. — 336 с. для учителя)
- Кутузов Л.Ф. Практическая грамматика английского языка. - М: МОСКВА ВЕЧЕ, 1998. - 239 с.(для учителя)
- Диалоги на английском языке онлайн
http://delightenglish.ru/
- Озвученные диалоги на английском языке для начинающих http://tonail.com /
- Английский язык онлайн-разговорник http://www.english-source.ru/russian-english-phrasebook
- Фразы и речевые клише для диалогов
http://www.lengto.ru/publ/
Список литературы для учащихся:
- Агаева О. В. Обучение диалогической речи на уроках английского языка [Текст] / О. В. Агаева // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.).(для учащихся) — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 92-94. http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/20/1289/
- Кузнецова Ю.Н. 50 полезных диалогов на английском языке для тебя и твоих друзей: М. : АСТ: Астрель: Профиздат, 2007. - 127 с. (для учащихся)
Изменения календарно-тематического планирования
№ и дата протокола заседания МО | Содержание ( изменения) | Подпись председателя МО | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....