рабочая программа по предмету "Иностранный язык"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки России (№1897 от 17.12.2010), примерной программы основного общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Английский язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2011. Стандарты второго поколения)) и авторской программы «Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»» для общеобразовательных учреждений // В.Г. Апальков / - Москва: Просвещение, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_in.yaz_hayrullina.docx | 90.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по предмету «Иностранный язык (английский)»
- Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки России (№1897 от 17.12.2010), примерной программы основного общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Английский язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2011. Стандарты второго поколения)) и авторской программы «Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»» для общеобразовательных учреждений // В.Г. Апальков / - Москва: Просвещение, 2014.
Общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Общая характеристика учебного предмета, курса.
В основу учебной программы в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и учебник, который помогает учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей школьников.
Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
В течение учебного года проводятся различные формы контроля: входящая контрольная работа, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.
- Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
По федеральному государственному образовательному стандарту для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на ступени основного общего образования предмет «Иностранный язык» является обязательным, общий объём учебного времени предмета в 6 классе 105 часов из расчета 3 часа в неделю.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
• воспитание: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
- Содержание учебного предмета, курса.
Четверть | Тематика общения | Кол-во часов | Расширение учебного материала (темы) | Количество часов, отведенных на расширение учебного материала | Контроль ** | Количество часов | Сроки |
I | МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) | 9 | Домашнее чтение | 2 | Входящая контрольная работа | 1 | Сентябрь - октябрь |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) | 8 | Round up | 2 | Контрольная работа (чтение) | 1 | ||
резерв | 1 | NowIknow | 1 | ||||
Итого: 25ч. | 18 | 5 | 2 | ||||
II | МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) | 8 | Домашнее чтение | 2 | Контрольная работа (аудирование) | 1 | Ноябрь – декабрь |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | 8 | Round up | 2 | ||||
Резерв | 2 | NowIknow | 1 | ||||
Итого: 24 ч. | 18 | 5 | 1 | ||||
III | МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | 8 | Домашнее чтение | 3 | Контрольная работа (говорение) | 1 | Январь – март |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Надосуге) | 8 | Round up | 1 | ||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | 8 | NowIknow | 1 | ||||
резерв | 1 | ||||||
Итого: 31ч. | 25 | 5 | 1 | ||||
IV | МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | 8 | Домашнее чтение | 2 | Контрольная работа (письмо)* | 1 | Апрель – май |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | 7 | NowIknow | 1 | Итоговая контрольная работа в формате ГИА | 1 | ||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | 4 | ||||||
резерв | 1 | ||||||
Итого: 25 ч. | 20 | 3 | 2 | ||||
Всего за год: 105 ч. |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Говорение
- Диалогическая речь
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог - побуждение к действию;
- диалог - обмен мнениями;
- комбинированные диалоги.
Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
- Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждения (характеристика) – с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, рекламам, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и т.д.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания – до 1, 5 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выюорочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- Писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
- Заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес.;
- Писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо.);
- Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 5 класса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация: глаголов, существительных, прилагательных, наречий, числительных.
- словосложение: существительное + существительное; прилагательное + прилагательное; местоимение + местоимение; местоимение + существительное;
- конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола; образование прилагательных от существительных.
Распознавание и использование интернациональных слов.
Представлен е о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи.
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:
- нераспространенные и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be.
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, who, if, because, that`s why, than, so.
- сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзjм so that, условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- сложноподчиненные предложения с whoever, whatever, however, whenever;
- типы вопросительных предложений (общий, специальный);
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- конструкция to be going to;
- правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога;
- модальные глаголы: (can,/could, may/might, must/have to, shall/should, would, need);
- фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения;
- определенный, неопределенный и нулевой артикли;
- неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. Существительные в функции прилагательного.
- Личные местоимения в именительном и объектном падежах, а также притяжательные местоимения. Неопределенные местоимения. Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные.
- Наречия, оканчивающиеся на – ly, а также совпадающие по форме с прилагательными.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомленность
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка;
- представлением о сходстве и различиях традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и соблюдать в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные, основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и её культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, увеличение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту, участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе и с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
- Тематическое планирование.
№ п/п | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Формируемые понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные |
1 | Я и моя семья. Презентация | Рассказывают о себе и своей семье, повторяют лексический материал «Семья» | Обзорное повторение to be, to have, question words | Умение работать в парах и группах | Формирование познавательного интереса | Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи К. Брать на себя инициативу. П. умение задавать вопросы. | |||||||||||||
2 | Члены семьи | Составление описания членов семьи | Новая лексика age, aunt, cousin, twins, curly, fat, grey, height, uncle, husband, wife, parents, wavy | Уметь называть характеристики людей, уметь строить предложения из выученных слов | Развитие инициативы | Р. Планировать пути достижения цели. К. соблюдать нормы речевого этикета . П. переспрашивать уточнять. | |||||||||||||
3 | Притяжательные местоимения | Разработка и применение алгоритма использования притяжательных местоимений согласно правила | Лексический материал ‘s, mine, yours, his, hers, ours, theirs | Уметь использовать грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые обороты П.Грамотно употреблять обороты в речи. | |||||||||||||
4 | Кто ты? | Представляют человека по его удостоверению личности | Новая лексика nationality, postcode, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving license, identity card, join a club | Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённо сть | Р. Осуществление самоконтроля и самооценки. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | |||||||||||||
5 | Моя страна Презентация | Описывают местонахождение | Новая лексика compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west | Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи | Уважение к традициям страны изучаемого языка и России | Р. Осуществление самоконтроля и самооценки. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | |||||||||||||
6 | Великобритания | Рассказывают про Великобританию на основе прочитанного текста | Новая лексика population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales | Уметь называть отличительные особенности страны изучаемого языка | Формирование положительной мотивации к учению. | Р. Выделять основную мысль. К. Поиск и выделение информации. П.Умение действовать по образцу | |||||||||||||
7 | Семьи | Рассказывают о себе и своей семье | Изучающее чтение — интервью | Уметь рассказывать о семье, используя новую лексику, уметь строить предложения | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты речи. | |||||||||||||
8 | Знакомство, приветствия | Дедут диалоги этикетного характера | Поисковое чтение — диалоги | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р.Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления К. Умение действовать по образцу. П. Владение приёмами работы с текстом | |||||||||||||
9 | Земля | Рассказывают о планете Земля. Знакомятся с новой ЛЕ | Новая лексика Earth, greet, per cent, total, solar system | Уметь рассказать о планете Земля, опираясь на текст | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | |||||||||||||
10 | Контрольная работа по теме «Кто есть кто» | Употребляют изученный лексико- грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
11(1) | Время радости | Учатся писать открытку-приглашение на праздник | Новая лексика at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place | Уметь рассказать о праздниках в Англии и России | Уважение к традициям страны изучаемого языка и России | Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Умение действовать по образцу. П. Владение приёмами работы с текстом. | |||||||||||||
12(2) | У меня дома | Описывают комнаты в своем доме | Лексический материал basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, mirror, expensive, sink, fireplace, move a house | Уметь описывать жилые комнаты в собственном доме/квартире | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета . П. Переспрашивать уточнять. | |||||||||||||
13(3) | Предлоги места Флэш-игра | Описывают местоположение предметов мебели в доме при помощи предлогов места | Грамматический материал in, on, in front of, behind, next to, opposite, under, betweeen | Уметь описывать расположение предметов мебели в собственном доме/квартире | Развитие инициативы | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
14(4) | По соседству. Мой микрорайон Презентация | Описывают свой микрорайон | Лексический материал bank, cafе, neighbourhood, coffeeshop | Умение работать в парах и группах над совместным заданием по описанию жилых зон | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Уметь оценивать полученную информацию . К. Учитывать разные мнения . П.Выражать своё мнение. | |||||||||||||
16(5) | Знаменитые улицы | Учатся пользоваться я туристическим путеводителем | Лексический материал avenue, store, boulevard, road, lane, pavement, narrow, power, fashionable, outdoor cafе | Уметь сравнивать улицы России и Великобритании | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение | |||||||||||||
17(6) | Дачи | Учатся рассказывать о своей даче | Изучающее чтение - статья | Уметь рассказать о своей даче, опираясь на текст | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
18(7) | Заявка на обслуживание | Ведут диалоги этикетного характера | Лексический материал come over | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование-познавательного- интереса | Р. Приобщение к ценностям мировой культуры. К. Владение языковой догадкой, переспросом. П. Использовать ресурсы Интернета | |||||||||||||
19(8) | Выполнение Плана-чертежа в масштабе | Делают масштабный план-чертеж | Лексический материал measurements, at the bottom, What’s up? | Уметь составить рассказ на основе выполненной графической работы | Развитие инициативы | Р. Планировать пути достижения цели. К. соблюдать нормы речевого этикета . П. переспрашивать уточнять. | |||||||||||||
20(9) | Урок самоконтроля и само коррекции. Подготовка к тесту. Тест | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
21(10) | Контрольная работа по теме «Вот и мы» | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
22(1) | Работа над ошибками. Безопасность на дорогах | Учатся описывать путь в школу и обратно | Лексический материал clear, push, safe, lane, enter, flow of, traffic, back seat | Умение рассказать о пути, с опорой на буклет с правилами безопасности на дороге | Формирование-познавательного- интереса | Р.Узнавать в тексте лексические единицы . К.Выражать желание. П. Строить логическое рассуждение | |||||||||||||
23(2) | Будь внимательным | Рассказывают о безопасности при движении | Лексический материал bicycle, helmet, look both ways, seat belt, traffic lights | Умение рассказать о правилах поведения на дороге | Толерантное отношение к собеседникам | Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | |||||||||||||
24(3) | В движении | Различают знаки дорожного движения | Лексический материал careful, excellent, go straight, go towards, turn green, | Умение вести диалог между инструктором и обучающимся | Формирование-познавательного- интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
25(4) | С ветерком Анимация | Рассказывают о знаменитом человеке | Новый лексический материал bring, fast, occupation, beborn, famous | Умение рассказать о знаменитости с опорой на резюме | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Развивать интерес к изучаемому языку К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
26(5) | Виды транспорта в Лондоне | Узнают информацию о видах транспорта в Лондоне | Лексический материал city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus) | Умение вести диалог о видах транспорта в Лондоне | Изученный лексический и грамматический материал | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | |||||||||||||
27(6) | Метро Презентация | Узнают информацию о метрополитене | Изучающее чтение – статья | Уметь рассказать о метрополитене и своей любимой станции метро | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
28(7) | Как пройти...? | Ведут диалоги этикетного характера | Новый лексический материал town hall | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Изученный лексический материал | Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
29(8) | Что означает красный цвет? | Используют новый лексический материал в речи | Лексический материал protection, respect, soldier, war, warn | Уметь вести диалог — обмен мнениями | Формирование-познавательного- интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
30(9) | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
31(10) | Контрольная работа по теме «Поехали» | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
32(1) | Работа над ошибками. День и ночь – сутки прочь | Учатся рассказывать о своем распорядке дня | Лексический материал catch, cook, fix, kick, laugh, lose, kiss, rarely, have a shower, once/twice a week | Умение описывать времяпрепровождение | Формирование-познавательного- интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
33(2) | Настоящее простое время Презентация | Используют глаголы в настоящем простом времени | Грамматический материал V,V+s | Уметь использовать грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Развивать интерес к изучаемому языку К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
34(3) | Как насчет…? | Научатся выражать предпочтения и неприязнь | Лексический материал be on, comedy, disgusting, dull, drama, terrible, enjoyable, horrible, sitcom, thriller, eat out, reality show | Умение найти в услышанном тексте запрашиваемою информацию | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | |||||||||||||
35(4) | Мой любимый день | Рассказают о своем идеальном дне | Лексический материал climb, movie, put up, leisure, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, scout club, the rest, tie knots | Умение вести диалог о своем идеальном дне | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
36(5) | Жизнь подростков в Великобритании | Находят в тексте запрашиваемую информацию | Лексический материал disagree, get along with, play station, pocket money, surf the net, soap opera | Умение найти в тексте запрашиваемую информацию | Формирование познавательного интереса | Р .Развивать интерес к стране изучаемого языка К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П .Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
37(6) | Привет! Презентация | Рассказывают о своем образе жизни | Изучающее чтение – статья | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
38(7) | Назначение/ отмена встречи | Ведут диалоги этикетного характера | Лексический материал appointment, cancel, worry, definitely, feel better, have got a cold, pass along | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование уважительного уважения к окружающим | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
39(8) | Вычерчиваем числа | Учатся употреблять в речи новый грамматический материал | Формирование коммуникативной компетенции. | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||||
40(9) | Урок самоконтроля и самокоррекции. Тест | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | ||||||||||||||
41(10) | Контрольная работа по теме «День за днем» | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь работать по плану | Р. Развивать интерес к изучаемому языку К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | ||||||||||||||
42(1) | Работа над ошибками. Время праздников | Учатся описывать праздничное событие | as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up | Умение составлять план мероприятия | Формирование индивидуального стиля деятельности | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | |||||||||||||
43(2) | Настоящее продолженное время | Учатся использовать глаголы в настоящем продолженном времени | Грамматический материал V+ing | Уметь употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
44(3) | Отпразднуем! Презентация | Находят в услышанном тексте запрашиваемую информацию | costume, dress up, guest, offer, run out of, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day | Понимать информацию и фиксировать её письменно. | Формирование познавательного интереса | Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
45(4) | Особые дни | Учатся описывать национальные праздники | Лексический материал colourful, put up decorations festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order | Умение рассказать о национальном празднике на основе прочитанного текста | Формирование индивидуального стиля деятельности | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
46(5) | Шотландские игры | Узнают о национальной традиции | Лексический материал annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place | Умение разбираться в плакатах- объявлениях о традиционном школьном празднике | Умение рассказывать о праздниках | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
47(6) | Белые ночи | Учатся описывать иллюстрации к тексту | Изучающее чтение – статья | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
48(7) | Как заказать цветы Иллюстрация | Ведут диалоги этикетного характера | Лексический материал carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование познавательного интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
49(8) | В Зазеркалье | Учатся составлять список подарков всем членам семьи | Грамматический материал strange, a fictional character | Умение сказать, что хотят получить в качестве подарка члены семьи | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р. Развивать интерес к изучаемому языку К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
50(9) | Урок самоконтроля и самокоррекции. Тест | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | |||||||||||||
51(10) | Контрольная работа по теме «Праздники» | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
52(1) | Работа над ошибками. Свободное время | Учатся рассказывать о любимых видах досуга | Лексический материал novel, PC, photography, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, have f un | Умение читать текст о видах досуга с полным пониманием | Формирование познавательного интереса | Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
53(2) | Настоящее простое и продолженное времена | Учатся различать настоящее простое и продолженное времена | Грамматический материал V+s/V+ing | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
54(3) | Игра! Презентация | Рассказывают о своих любимых играх | backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle | Умение принять совместное решение о выборе игры | Формирование положительной мотивации | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
55(4) | Скоротаем время! | Учатся читать и понимать инструкцию к настольной игре | Лексический материал, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders | Умение читать информацию к настольной игре с полным пониманием | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
56(5) | Настольные игры | Правильно описывают популярную русскую настольную игру | aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Умение рассказать о популярной русской настольной игре | Формирование познавательного интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
57(6) | Свободное время Анимация | Учатся составлять статью для журнала о своем досуге | Изучающее чтение – статья | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Развивать интерес к изучаемому языку К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
58(7) | Покупка подарка | Ведут диалоги этикетного характера | Лексический материал wrap, chess board, | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование положительной мотивации | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | |||||||||||||
59(8) | Кукольный театр | Изготавливают пальчиковую куклу по инструкции | Грамматический материал puppet, rubber, wooden | Умение рассказать о процессе изготовления куклы | Формирование мотивации к изучению иностранного языка | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
60(9) | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
61(10) | Контрольная работа по теме «Досуг» | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
62(1) | Работа над ошибками. В прошлом | Рассказывают о событиях в прошедшем времени | Лексический материал ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, lastnight/week | Умение сказать, что делали люди в прошлом | Формирование познавательного интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
63(2) | Прошедшее простое время | Рассказывают о событиях в прошлом | Грамматический материал V+ed, V3 | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
64(3) | Дух Хэллоуина Презентация | Как научиться читать текст с полным пониманием | Лексический материал creature, knock, miserable, rush, naughty, shout, puzzled, stairs, suddenly, by the time, stressed, | Умение употреблять изученный лексико-грамматический материал | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Р. Узнавать в тексте лексические единицы . К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
65(4) | Они были первыми | Кратко рассказывают о выдающимся деятеле прошлого | Лексический материал biography, death, die, live on, receive, in his lifetime, sound film | Умение рассказать о биографии выдающегося деятеля прошлого | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | |||||||||||||
66(5) | Стальной человек | Рассказывают о американском супергерое | Лексический материал a dult, bullet, rescue, helpless, just, invisible, trunks, make up, fight, powerful, cape, superhero, criminals, gain strength, | Уметь вести диалоги о супергероях | Развитие инициативы | Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета . П. Грамотно употреблять обороты речи | |||||||||||||
67(6) | Слава. А.С. Пушкин Презентация | Узнают о жизни и творчестве Пушкина | Изучающее чтение – статья | Умение читать текст с полным пониманием | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
68(7) | В бюро находок | Ведут диалоги этикетного характера | Лексический материал report, lost property | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Изученный лексический материал | Р. Развивать интерес к изучаемому языку К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
69(8) | Играя в прошлое | Узнают о популярных игрушках прошлого в России | Лексический материал century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home | Уметь сообщить о популярных игрушках прошлого в России | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия | |||||||||||||
70(9) | Урок самоконтроля и самокоррекции. Тест | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
71(10) | Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
72(1) | Работа над ошибками. Таковы правила | Рассказывают о различных видах правил и инструкций | campus, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, | Умение создать плакат с правилами в своей комнате | Умение рассказывать о занятиях в свободное время | Р. Выражать своё мнение. К. Использовать ключевые слова. П. Грамотно употреблять обороты речи. | |||||||||||||
73(2) | А давай…? | Составляют сообщение | Лексический материал aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious? | Умение сообщить другу о каникулах, погоде и занятиях на каникулах | Формирование-познавательного- интереса | Р. Узнавать в тексте лексические единицы . К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
74(3) | Степени сравнения прилагательных | Сравнивают качества и характеристики предметов | Грамматический материал A, A+er, the A+est/ A, more A, the most A | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
75(4) | Правила и инструкции Презентация | Учатся как предостерегать, выдвигать, принимать, отклонять предложения | Лексический материал bed sheet, own | Умение распознавать правила поведения в общественных местах | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | |||||||||||||
76(5) | Вершины мира | Учатся прогнозировать содержание текста | historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Умение прогнозировать содержание текста | Развитие познавательного интереса | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
77(6) | Московский зоопарк | Описывают любимое животное | Изучающее чтение – статья | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
78(7) | Заказ театральных билетов | Ведут диалоги этикетного характера | Лексический материал performance, row, show, book tickets, ticket counter | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
79(8) | Чисто ли в твоем микрорайоне? | Учатся создавать листовку- обращение об экологии своего микрорайона: | Лексический материал broken, graffiti, litter, rubbish bins, out of order, on the right track | Умение использовать изученный материал в письменной речи | Формирование мотивации к изучению иностранного языка | Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи К. Брать на себя инициативу. П. умение задавать вопросы. | |||||||||||||
80(9) | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
81(10) | Контрольная работа по теме «Правила и инстркуции» | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
82(1) | Работа над ошибками. Еда и питье | Составляют список продуктов | Лексический материал bitter, spicy, homemade, poultry, salty, starter, pudding, sour, main course, roast beef | Умение выбирать правильный ответ | Формирование толерантного отношения к собеседнику | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
83(2) | Прием пищи в британском стиле | Сравнивают пищевые пристрастия в разных странах. Узнают о вкусовых пристрастиях англичан | Лексический материал spicy, salty, sour, bitter, sweet, hot | Уметь сравнивать пищевые пристрастия в разных странах | Формирование толерантного отношения к представителям иной культуры | Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
84(3) | Что в меню? | Учатся читать текст с общим пониманием | celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat | Умение выбирать правильный ответ | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. | |||||||||||||
85(4) | Давай готовить! | Пишут рекламное объявление ресторана | Лексический материал melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon | Умение написать рекламное объявление ресторана | Формирование индивидуаль-ного стиля деятельности | Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. | |||||||||||||
86(5) | 17.04 | Кафе и закусочные в Великобритании Презентация | Учатся писать кулинарный рецепт | Лексический материал anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Умение написать кулинарный рецепт | Формирование коммуникативной компетенции. | Р. Выражать своё мнение. К. Использовать ключевые слова. П. Грамотно употреблять обороты речи. | ||||||||||||
87(6) | Грибы | Узнают о грибах как ингредиенте различных блюд | Изучающее чтение – текст | Уметь написать кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
88(7) | Заказ столика в ресторане | Ведут диалоги этикетного характера | Лексический материал reserve a table | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Формирование коммуникативной компетенции | Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия | |||||||||||||
89(8) | Кулинария | Учатся применять в речи глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в простом прошедшем времени | Грамматический материал be based on | Уметь применять новое правило | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Р. Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | |||||||||||||
90(9) | Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест | Рассказывают меню в ресторане | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь создавать сообщение на основе прочитанного | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
91(10) | Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки» | Употребляют изученный лексико- грамматический материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
Каникулы (количество часов - 10) | |||||||||||||||||||
92(1) | Работа над ошибками. Планы на каникулы | Учатся рассказать о своих планах на каникулы | attend a performance, go on a boat, go sightseeing, hire a car, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Умение извлекать из текста нужную информацию | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Осознавать новые лексико-грамматические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия | |||||||||||||
93(2) | Оборот be going to «собираться, намереваться» | Рассказывают о своих планах и намерениях | Грамматический материал to be going to | Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
94(3) | Какая погода? Презентация | Учатся рассказывать о погоде в разных городах | chilly, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, stormy, sunny, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, | Уметь спросить разрешение – дать/отказать в разрешении | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Р. Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником | |||||||||||||
95(4) | Выходные с удовольствием! | Учатся рассказывать о планах на выходные | Лексический материал fabulous | Умение сделать высказывание о планировании выходных | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
96(5) | В Эдинбург на каникулы | Рассказывают о планируемом посещении Эдинбурга | admire, tour,architecture, band, musician,piper, tunnel,provide, folk music, range from, | Умение написать email-сообщение о планах на выходные | Формирование познавательного интереса | Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П. Выражать своё мнение | |||||||||||||
97(6) | Сочи Презентация | Рассказывают о своих лучших каникулах | Изучающее чтение – текст | Умение вести диалог на тему отдыха | Формирование индивидуального стиля деятельности | Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. | |||||||||||||
98(7) | Бронирование номера в гостинице | Ведут диалоги этикетного характера | Лексический материал single/doubleroom | Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета | Толерантное отношение к собеседникам | Р. Развивать интерес к стране изучаемого языка К. Осуществлять коммуникативную рефлексию. П. Оценивать полученную информацию | |||||||||||||
99(8) | Пляжи | Работают по плану, читают с полным пониманием содержания текста | Лексический материал crash, dunes, grind, pebbles, stretch, volcano ultimate, | Уметь понимать текст о побережьях и пляжах | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
100(9) | Контрольная работа по теме «Каникулы» | Употребляют изученный материала | Изученный лексический и грамматический материал. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Уметь работать по плану | Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П. Умение действовать по образцу. | |||||||||||||
101 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | ||||||||||||||||||
102 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | ||||||||||||||||||
103 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | ||||||||||||||||||
104 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | ||||||||||||||||||
105 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ |
7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. «Английский в фокусе»: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: 2013
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. «Английский в фокусе»: рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
- Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»: контрольные задания к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
- Аудиокурс для работы в классе (Class CDs). 6 класс ; аудиоприложение к контрольным заданиям.6 класс.
- Книга для учителя (Teacher’s Book) 6 класс М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
- Авторская программа «Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»» для общеобразовательных учреждений // В.Г. Апальков / - Москва: Просвещение, 2014.
- Ноутбук Lenovo
- Документ – камера DYMO
- Интерактивная доска SMART TM
- «1 компьютер -1 ученик» + персональные ноутбуки
- Видео камера А4tech
- Колонки SVEN
- Принтер Laser Jet M1132 MFP
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall,;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...