КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин (4 курс)
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Клименкова Татьяна Григорьевна

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной                      дисциплине (междисциплинарному  курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_4_kurs_burenie.docx82.38 КБ

Предварительный просмотр:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования  «Югорский государственный университет»

(ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании ПЦК  ГД

Председатель Методического совета ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»

Протокол заседания

_____________ Хайбулина Р.И.

01 от «09» сентября 2015г.

председатель ПЦК ГД

«11»    сентября    2015г.

_______________Паншина Т.Г.

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ                                                                                                                          МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

21.02.02  Бурение нефтяных и газовых скважин

(4 курс)

Нижневартовск

-2015-

      Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной                      дисциплине (междисциплинарному  курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

Разработчик(и):         

ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»

Паншина Т.Г.                                                                     преподаватель иностранного языка   

 

1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1.1. Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)  по специальности СПО 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин

Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК)                                                    и общих компетенций (ОК)        

Профессиональные

и общие компетенции

 

Средства проверки

(№ задания)

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Практические работы по теме 1,2,3

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3

OK 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Практические работы по теме 1,2,3

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3

ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

Практические работы по теме 1,2,3

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановкии решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Практические работы по теме 1,2,3

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Практические работы по теме 1,2,3

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Практические работы по теме 1,2,3

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3

ОК 7. Ставить цели, мотивировать подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

Практические работы по теме 1,2,3

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Практические работы по теме 1,2,3

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Практические работы по теме 1,2,3

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3

1.1.2. Освоение умений и усвоение знаний

Освоенные умения, усвоенные знания

№№ заданий для проверки

1

2

У 1. Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Практическая  работа по теме 1, зад.1,2.3,4

Практическая  работа по теме 2, зад.1,2.3,4

Практическая  работа по теме 3, зад.1,2.3

Тест 1,2,3,4,5

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, задания 1,2,3,4

У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности

Практическая  работа по теме 1, зад.1,2.3,4

Практическая  работа по теме 2, зад.1,2.3,4

Практическая  работа по теме 3, зад.1,2.3

Тест 1,2,3,4,5

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, задания 1,2,3,4

У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Практическая  работа по теме 1, зад.1,2.3,4

Практическая  работа по теме 2, зад.1,2.3,4

Практическая  работа по теме 3, зад.1,2.3

Тест 1,2,3,4,5

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, задания 1,2,3,4

З 1. Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Практическая  работа по теме 1, зад.1,2.3,4

Практическая  работа по теме 2, зад.1,2.3,4

Практическая  работа по теме 3, зад.1,2.3

Тест 1,2,3,4,5

Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, задания 1,2,3,4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Иностранный язык

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ППССЗ                                          

 при освоении учебной дисциплины Иностранный язык

Учебная дисциплина

Формы промежуточной аттестации

1

2

Иностранный язык

Зачет (в виде компьютерного тестировния)

Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

Название темы

Форма контроля

“Bits”

аудирование

письмо

говорение

тестирование

чтение

“Power system”

аудирование

письмо

говорение

тестирование

чтение

“Derrick”

аудирование

письмо

говорение

тестирование

чтение

“Времена группы Simple”

тестирование

“Времена группы Continuous”

тестирование

“Времена группы Perfect”

тестирование

«Глаголы to be, to have»

тестирование

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения                                             программы учебной дисциплины  Иностранный язык

    Промежуточный контроль по дисциплине Иностранный язык осуществляется на зачете в виде тестирования.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования. При организации контроля знаний и умений используются такие формы, как

- компьютерное тестирование

Методы контроля:

по месту контроля: текущий, периодический, итоговый;

по способу оценивания: оценочная технология;

по способу организации: автоматический (ПК), контроль со стороны преподавателя.

Условием положительной аттестации по дисциплине на зачете является положительная оценка освоения всех умений, знаний, а также формируемых профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

2. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения знаний, сформированности общих и профессиональных компетенций                               при изучении учебной дисциплины  Иностранный язык

2.1. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений, усвоения знаний, сформированности общих и профессиональных компетенций  

В состав комплекта входят задания для обучающихся и пакет преподавателя.

2.1.1. Комплект задания для обучающихся

Практические работы по лексическим темам.

Практическая работа по теме 1.

Bits.

  1. Скажите на английском:

Бурить, проход, присоединять, шарошечное долото, поглощать, пласт, насадка, алмазное долото.

  1. Ответьте письменно на вопросы по теме:
  1. What is bit?
  2. What is it used for?
  3. What elements does it consist of?
  4. The circulating elements permits the passage of fluid doesn’t it?
  5. What is hydraulic force used for?
  6. Is the bit attached to upper part or the end of the drill collar?
  7. What bits are used in rotary drilling?
  8. How many cones have most roller-cone?
  9. Do diamond bits have any cones?
  10. Do they have any teeth?

  1. Прочитайте слова и переведите их на русский язык:

To circulate, bit, end, fluid, coloumn, to cut, hard, formation, cuttings, to use, to consist of

  1. Расскажите в нескольких словах о различных типах долот.

Практическая работа по теме 2.

Power system.

  1. Скажите на английском:

Двигатель, энергия, двигатель внутреннего сгорания, бензин, сжиженный газ, бригада

  1. Ответьте письменно на вопросы по теме:
  1. What kind of engine does every rig use?
  2. How many engines may a rig have?
  3. How much energy do they produce?
  4. What are they located?
  5. What is the main advantage of a diesel-electric system?
  6. Is it important for the crew?

  1. Прочитайте предложения и переведите их на русский язык:
  1. На каждой буровой установке есть двигатель внутреннего сгорания.
  2. Бензин в них в качестве топлива не используется.
  3. Двигателей может быть несколько.
  4. Есть двигатели, где используют природный и сжиженный газ в качестве топлива.
  5. Чем больше установка, тем больше она употребляет энергии и глубже бурит.
  6. Существует два способа передачи энергии – электрический и механический.
  7. Генераторы дают электричество, которое по проводам поступает на оборудование.

  1. Расскажите в нескольких словах о системе питания буровой установки.

Тема 3.

Derrick.

  1. Скажите на английском:

Буровая вышка, котел, машинное оборудование, вспомогательный инструмент, поднимать, укрывать, применять, блок

  1. Ответьте письменно на вопросы по теме:
  1. What does the drilling equipment consist of?
  2. What is the derrick?
  3. The size of a derrick depends on the system of drilling, doesn’t it?
  4. Does rotary drilling need the highest and heaviest derricks?
  5. How is the height of a derrick determined?
  6. What kind of derricks is used nowadays?

  1. Расскажите в нескольких словах о буровой вышке.

                              Задания для самостоятельной работы

                                                     

                             Задания для самостоятельной работы по теме 1.

  1. Выучите слова на английском  языке с переводом.

to bore - бурить

 to permit- позволять

 passage - проход, прохождение

 to join - соединять

 bottom end - нижний конец

to attach - присоединять

roller-cone bit - шарошечное долото

formation - пласт

to improve _ улучшать

            nozzle - насадка

diamond bit - алмазное долото

  1. Прочитайте текст.

BITS

   A bit is a cutting or boring element used in drilling oil and gas wells. The bit consists of the cutting element and the circulating element. The circulating element permits the passage of drilling fluidand utilizes the hydraulic force of the fluid stream to improve drilling rates. In rotary drilling several drill collars are joined to the bottom end of the drill-pipe colomn. The bit is attached to the end of the drill collar. Most bits used in rotary drilling are roller-cone bits. Most roller-cone bits have three cones although some have two and some have four. Bit manufactures either cut teeth out of the cones or insert very hard tungsten carbide buttons into the cones.

   Jet bits have nozzles that direct a high- velocity stream or jet of drilling fluid to the sides and bottom of each cone, so that rock cuttings are, swept out of the way as bit drills. Diamond bits do not have cones; nor do they have teeth. Instead, several diamonds are embedded into the bottom and aides of the bit.

Since diamonds are so hard, diamond bits are sometimes used to efficiently drill rock formations that are quite hard. They are also used to drill soft formations effectively.

  1. Переведите текст на русский язык.

  1. Перескажите текст устно на английском языке,  пользуясь опорой.

                                    Задания для самостоятельной работы по теме 2.

  1. Выучите слова на английском  языке с переводом.

engine - двигатель

            power - энергия

            internal combustion engine - двигатель внутреннего сгорания

            to be similar to - быть похожим

            gasoline - бензин

            to furnish - получить, образовать, создать

            liquefied gas - сжиженный газ

            thus таким образом

            crew – бригада

  1. Прочитайте текст

                                                 POWER SYSTEM

   Practically every rig uses internal combustion engines as its prime power source or its prime mover. A rig’s engine similar to the one in a car except that rig engines are bigger, more powerful and do not use gasoline as a fuel. Also rigs require more than one engine to furnish the needed power. Most rig engines today are diesels, although some are still around that burn natural or

liquefied gas as a fuel. А rig, depending on its size and how deep a hole it must drill may have from 2 to 4 engines. Naturally, the bigger the rig, the deeper it can drill and the more power it will need. Thus, the big rigs have three or four engines, all of them together developing up to 2200 or more kilowatts. Two common methods are used to transfer the power: electrical and mechanical.

            Up until a few years ago, most rigs were mechanical. Nowadays diesel-electric rigs dominate,  but  there are many mechanical rigs are still around. Diesel-electric power is the dominant method used to drive most of today’s rigs.

                        Diesel engines are usually located at ground level some distance away from the floor, drive large electric generators. The generators produce electricity that is sent through cables to the equipment involved - drawworks, mud pumps and the rotary.

            The diesel-electric system has a number of advantages over mechanical system. One of them is that the engines can be placed well away from the rig floor so that engine noise for the crew is reduced.

  1. Переведите текст на русский язык.

  1. Перескажите текст устно на английском языке,  пользуясь опорой.

 

Задания для самостоятельной работы по теме 3.

  1. Выучите слова на английском  языке с переводом.

a derrick - буровая вышка

 boiler - котел

 machinery - машинное сбор)/дование

 accessory - вспомогательный инструмент

 hoist - поднимать

to shelter  - укрывать

 to employ - применять

 to deal with -  иметь дело

 pulley - блок

  1. Прочитайте текст.

                                                                             DERRICK

The drilling equipment consists essentially of a derrick, boiler, engine and power plant, and the necessary actuating machinery, tools and accessories. The derrick is the tall, tower like skeleton structure commonly found in every oil-field. Its principal purposes are to support the drilling equipment, suspend, hoist and lower the drilling and other tools and accessories, and to shelter the workers.These derrick vary in size according to the system of drilling equipment the geological conditions to be dealt with and the size and depth of the well to be drilled.

            The standard derrick most commonly used has been 84 feet high, while other heights range firorn 64-180 feet; the highest and heaviest derricks being used in connection with rotary drilling. This height is determined from concrete foundation at the base of the derrick up to the crown block carrying the heavy crown pulley at the top of the derrick. Within. recent years, steel derricks have come into general use in the oil fields, especially in connection with the rotary drilling of very deep wells which require heavy derricks and equipment. In many fields, the steel derrick has

actually displaced the wooden one.

  1. Переведите текст на русский язык.

  1. Перескажите текст устно на английском языке,  пользуясь опорой.

2.1.2. Пакет преподавателя (экзаменатора)

Критерии оценки практических работ по теме 1-3.

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Языковое оформление текста

4-5

Задание выполнено полностью:    содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные  ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме);         стилевое оформление речи выбрано   правильно   с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости

Высказывание логично; средства логической связи использованы     правильно; текст верно    разделён    на абзацы;   структурное     оформление текста    соответствует нормам, принятым   в   стране изучаемого языка

Используемый  словарный запас и грамматические структуры соответствуют    поставленной   задаче;   орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грам-матических      ошибок или/и не более 2-х негрубых    орфографических и пунктуационных ошибок)

3

Задание выполнено не  полностью:   содержание    отражает не все аспекты, указанные    в    задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует);   встречаются        нарушения стилевого   оформления     речи     или/и принятых   в   языке норм вежливости

Высказывание   не всегда      логично; имеются недостатки/ошибки   в   использовании средств    логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы        нелогично/отсутствует; имеются    отдельные      нарушения принятых      норм оформления    личного письма

Имеются лексические и грамматические  ошибки,   не   затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и        пунктуационные ошибки,    не    затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических    ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)

2

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании,  или/и не соответствует требуемому объёму

Отсутствует     логика в построении высказывания; принятые    нормы оформления    личного    письма   не соблюдаются

Понимание текста затруднено   из-за   множества    лексико-грамматических ошибок

Критерии оценки заданий для самостоятельной работы.

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Языковое оформление текста

4-5

Задание выполнено полностью:    содержание отражает все аспекты, указанные в задании;   стилевое оформление речи выбрано   правильно   с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости

Высказывание логично; средства логической связи использованы     правильно; текст верно    разделён    на абзацы;   структурное     оформление текста    соответствует нормам, принятым   в   стране изучаемого языка

Используемый  словарный запас и грамматические структуры соответствуют    поставленной   задаче;   орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грам-матических      ошибок или/и не более 2-х негрубых    орфографических и пунктуационных ошибок)

3

Задание выполнено не  полностью:   содержание    отражает не все аспекты, указанные    в    задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует);   встречаются        нарушения стилевого   оформления     речи     или/и принятых   в   языке норм вежливости

Высказывание   не всегда      логично; имеются недостатки/ошибки   в   использовании средств    логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы        нелогично/отсутствует; имеются    отдельные      нарушения принятых      норм оформления    личного письма

Имеются лексические и грамматические  ошибки,   не   затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и        пунктуационные ошибки,    не    затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических    ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)

2

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании,  или/и не соответствует требуемому объёму

Отсутствует     логика в построении высказывания; принятые    нормы оформления    личного    письма   не соблюдаются

Понимание текста затруднено   из-за   множества    лексико-грамматических ошибок

Критерии оценки результатов тестирования

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Оценка на зачете

балл (отметка)

вербальный аналог

85 ÷ 100

5

отлично

зачтено

60 ÷ 84

4

хорошо

зачтено

40 ÷ 59

3

удовлетворительно

зачтено

менее 39

2

не удовлетворительно

не зачтено

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования  «Югорский государственный университет»

(ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании ПЦК ОГД

Зам. директора по УР

Протокол № ___ от _____2015г.

ННТ (филиала) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»

Председатель ПЦК

_____________ Р.И.Хайбулина

______________Т.Г.Паншина

«___» ____________ 2015 г.

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

по дисциплине Иностранный язык

для студентов 4 курса

специальности 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин

F1: Иностранный язык

F2: Паншина Т.Г.

F3: Итоговый контроль для 4 курса

V1: Глаголы to be, to have

I:

S: Глагол to be в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму

What###your name?

-: are

-: was

-: were

+: is

-: am

I:

S: Глагол to be в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму

What###your address?

-: are

-: was

-: were

+: is

-: am

I:

S: Глагол to be в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму

Where###you from?

+: are

-: was

-: were

-: is

-: am

I:

S: Глагол to be в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму

My sister###a teacher.

-: are

-: was

-: were

+: is

-: am

I:

S: Глагол to be в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму

He###a student.

-: are

+: was

-: were

-: is

-: am

I:

S: Глагол to be в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму

She###from Moscow.

-: are

+: was

-: were

-:is

-: am

I:

S: Глагол to be в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму

The students###in the Russian Museum.

-: are

-: was

+: were

-: is

-: am

I:

S: Глагол to be в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму

He###a pupil twenty years ago.

-: are

+: was

-: were

-: is

-: am

I:

S: Глагол to be в Future Simple Tense в данном предложении имеет форму

He###a student.

-: are

-: was

+: will be

-: is

-: am

-: shall be

I:

S: Глагол to have в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму

He###a car.

-: have

+: has

-: had

-: will have

-: shall have

I:

S: Глагол to have в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму

I###a cat.

+: have

-: has

-: had

-: will have

-: shall have

I:

S: Глагол to have в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму

We###a vacation last month.

-: have

-: has

+: had

-: will have

-: shall have

I:

S: Глагол to have в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму

He###good health.

-: have

-: has

+: had

-: will have

-: shall have

I:

S: Глагол to have в Future Simple Tense в данном предложении имеет форму

She###a business trip next week.

-: have

-: has

-: had

+: will have

-: shall have

I:

S: Глагол to have в Future Simple Tense в данном предложении имеет форму

I### four lessons tomorrow.

-: have

-: has

-: had

+: will have

V1: Настоящее простое время

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

My working day (to begin) at seven o’clock.

+: begins

-: begin

-: to begin

-: began

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

I (to do) my morning exercises.

-: does

-: to do

-: did

+: do

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

It (to take) me seven minutes.

-: take

+: takes

-: to take

-: taken

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

We (to watch) TV.

+: watch

-: watches

-: to watch

-: watched

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

She (to get) up at 7 a.m.

-: to get

-: got

+: gets

-: get

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

She normally (not to have) breakfast.

+: doesn’t have

-: don’t have

-: doesn’t has

-: didn’t have

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

Her first class (to start) at a quarter past eight.

-: to start

+: starts

-: started

-: start

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

Usually on Sunday morning she (to go) swimming.

+: goes

-: go

-: to go

-: went

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

From time to time she (to call) her family in Canada.

-: called

-: to call

+: calls

-: call

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

They never (to talk) for very long.

-: to talk

-: talks

+: talk

-: talked

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

I (to take) her to school every day.

-: took

-: takes

-: to take

+: take

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

He (to help) his father very often.

-: to help

-: helped

+: helps

-: help

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

They usually (to go) to the river for a swim.

-: goes

-: went

-: to go

+: go

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

She (to play) the violin every day.

+: plays

-: played

-: to play

-: play

I:

S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму

I (to read) every day.

+: read

-: reads

-: to read

-: didn’t read

V1: Прошедшее простое время

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

On Monday we (to have) five lessons.

+: had

-: to have

-: have

-: shall have

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

The first lesson (to be) Russian.

-: is

-: were

+: was

-: are

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

At this lesson we (to write) a dictation.

-: to write

+: wrote

-: writed

-: writes

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

Nick (to go) to the blackboard.

-: goes

-: goed

+: went

-: go

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

He (to answer) well.

+: answered

-: to answer

-: answer

-: answers

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

Pete (not to get) a “five”.

-: didn’t got

-: doesn’t get

-: don’t get

+: didn’t get

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

Lena (not to know) her lesson.

-: don’t know

+: didn’t know

-: doesn’t know

-: didn’t knew

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

After the second lesson I (to go) to the canteen.

-: go

-: goes

+: went

-: goed

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

I (to eat) a sandwich.

-: eated

-: eats

+: ate

-: eat

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

He (to drink) a cup of tea.

-: drinks

-: drinked

-: drink

+: drank

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

I (not to drink) milk.

+: didn’t drink

-: don’t drank

-: didn’t drank

-: doesn’t drink

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

He (to look) at his watch.

+: looked

-: look

-: looks

-: will look

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

It (to be) a quarter to seven.

-: is

-: were

+: was

-: are

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

He (to meet) her there.

-: meets

+: met

-: meet

-: will meet

I:

S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму

The boys (to spend) the whole day swimming.

+: spent

-: spended

-: spends

-: spend

V1: Будущее простое время

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

He (to turn) on the TV to watch cartoons tomorrow morning.

+: will turn

-: shall turn

-: turned

-: turns

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

He (to turn) to the left.

+: will turn

-: shall turn

-: turned

-: turns

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

We (to go) to London next summer.

-: go

+: will go

-: went

-: goes

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

He (not to play) the piano tomorrow.

-: will play

-: shall not play

+: will not play

-: plays

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

I (to spend) next summer at the seaside.

+: will spend

-: will be spending

-: spent

-: spends

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

We (to visit) our parents next Sunday.

-: visit

-: are visiting

+: will visit

-: visited

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

I (to go) to my doctor tomorrow.

-: will be going

+: will go

-: went

-: goes

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

My friend (to be) busy.

+: will be

-: shall be

-: was

-: is

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

She (to try) to do it better.

-: shall try

+: will try

-: try

-: to try

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

She (to bake) an apple pie.

+: will bake

-: shall bake

-: baked

-: bakes

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

I (not to play) chess tomorrow.

-: will not playing

+: will not play

-: didn’t play

-: plays

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

Nick (to go) to school tomorrow.

+: will go

-: shall go

-: went

-: goes

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

Nick (to read) this book tomorrow.

-: reads

-: shall read

+: will read

-: read

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

You (to eat) apples tomorrow.

+: will eat

-: shall eat

-: ate

-: eats

I:

S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму

My father (to live) in San Francisco.

+: will live

-: shall live

-: lived

-: lives

V1: Настоящее продолженное время

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

I (to take) my sister to school now.

-: was taking

+: am taking

-: is taking

-: are taking

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

He (to help) his father now.

-: was helping

-: am helping

+: is helping

-: are helping

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

At the moment they (to go) to the river for a swim.

-: was going

-: am going

-: is going

+: are going

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

She (to play) the violin now.

-: was playing

-: am playing

+: is playing

-: are playing

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

I (to read) now.

-: was reading

+: am reading

-: is reading

-: are reading

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

He ( to sleep)  now.

-: was sleeping

-: am sleeping

+: is sleeping

-: are sleeping

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

We (to drink) tea now.

-: was drinking

-: am drinking

-: is drinking

+: are drinking

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

They (to go) to school now.

-: was going

-: am going

-: is going

+: are going

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

I (not to sleep) now.

-: wasn’t sleeping

+: am not sleeping

-: isn’t sleeping

-: aren’t sleeping

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

She (not to drink) coffee now.

-: wasn’t drinking

-: am not drinking

+: isn’t drinking

-: aren’t drinking

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

We (not to watch) TV now.

-: wasn’t watching

-: am not watching

-: isn’t watching

+: aren’t watching

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

They (not to eat) now.

-: wasn’t eating

-: am not eating

-: isn’t eating

+: aren’t eating

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

My mother (not to work) now.

-: wasn’t working

-: am not working

+: isn’t working

-: aren’t working

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

They (to play) in the street now.

-: was playing

-: am playing

-: is playing

+: are playing

I:

S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму

You (to work) in the garden now.

-: was working

-: am working

-: is working

+: are working

V1: Прошедшее продолженное время

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

He (to sleep) yesterday.

+: was sleeping

-: am sleeping

-: were sleeping

-: are sleeping

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

He (to help) his father.

+: was helping

-: am helping

-: were helping

-: are helping

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

At that moment they (to go) to the river for a swim.

-: was going

-: am going

+: were going

-: are going

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

She (to play) the violin yesterday.

+: was playing

-: am playing

-: were playing

-: are playing

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

I (to read) yesterday.

-: were reading

-: am reading

+: was reading

-: are reading

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

He ( to sleep) last evening.

-: were sleeping

+: was sleeping

-: is sleeping

-: are sleeping

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

We (to drink) tea yesterday.

-: was drinking

-: am drinking

-: is drinking

+: were drinking

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

They (to go) to school last morning.

-: was going

+: were going

-: go

-: went

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

I (not to sleep) last evening.

+: wasn’t sleeping

-: am not sleeping

-: isn’t sleeping

-: weren’t sleeping

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

She (not to drink) coffee last morning.

+: wasn’t drinking

-: am not drinking

-: weren’t drinking

-: aren’t drinking

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

We (not to watch) TV yesterday.

-: wasn’t watching

-: am not watching

-: isn’t watching

+: weren’t watching

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

They (not to eat) yesterday.

-: wasn’t eating

-: am not eating

+: weren’t eating

-: aren’t eating

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

My mother (not to work) last year.

+: wasn’t working

-: am not working

-: isn’t working

-: aren’t working

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

They (to play) in the street the day before yesterday.

-: was playing

-: am playing

+: were playing

-: are playing

I:

S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму

You (to work) in the garden yesterday.

-:  was working

+: were working

-: is working

-: are working

V1: Будущее продолженное время

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

I (to take) my sister to school tomorrow.

+: will be taking

-: will not be taking

-: is taking

-: are taking

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

He (to help) his father tomorrow.

-: was helping

+: will be helping

-: is helping

-: shall be helping

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

Next Sunday they (to go) to the river for a swim.

-: was going

-: am going

+: will be going

-: shall be going

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

She (to play) the violin.

-: was playing

+: will be playing

-: is playing

-: are playing

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

I (to read) in the evening.

-: will not be reading

-: am reading

+: will be reading

-: are reading

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

He ( to sleep) in the night.

+: will be sleeping

-: am sleeping

-: is sleeping

-: are sleeping

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

We (to drink) tea next morning.

-: will drink

-: am drinking

+: will be drinking

-: are drinking

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

They (to go) to school.

-: was going

-: am going

+: will be going

-: are going

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

I (not to sleep).

-: wasn’t sleeping

-: am not sleeping

-: isn’t sleeping

+: won’t be sleeping

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

She (not to drink) coffee.

-: wasn’t drinking

+: will not be drinking

-: isn’t drinking

-: aren’t drinking

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

We (not to watch) TV.

-: wasn’t watching

-: am not watching

-: isn’t watching

+: will not be watching

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

They (not to eat).

-: wasn’t eating

+: will not be eating

-: isn’t eating

-: aren’t eating

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

My mother (not to work).

+: will not be working

-: am not working

-: isn’t working

-: aren’t working

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

They (to play) in the street.

-: was playing

-: am playing

-: is playing

+: will be playing

I:

S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму

You (to work) in the garden.

-: was working

+: will be working

-: is working

-: are working

V1: Настоящее совершенное время

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

The pupils (to write) a dictation.

-: are writing

-: have wrote

+: have written

-: write

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

My friend (to help) me to solve a difficult problem.

-: are helping

-: have helped

+: has helped

-: helped

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

I (to learn) a poem.

-: are learning

+: have learned

-: learned

-: is learned

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

She (to tell) them an interesting story.

-: are telling

-: have told

+: has told

-: told

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

Kate (to sweep) the floor.

-: are sweeping

-: have swept

-: swept

+: has swept

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

I (to eat) the breakfast.

+: have eaten

-: has eaten

-: ate

-: am eating

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

We (to drink) water.

-: are drinking

-: am drinking

-: has drunk

+: have drunk

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

He (to bring) them some meat.

+: has brought

-: have brought

-: brought

-: is bringing

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

They (to have) tea.

-: are having

+: have had

-: has had

-: had

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

You (to put) the dishes on the table.

-: are putting

-: has put

-: put

+: have put

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

She (to take) the dirty plates from the table.

-: are taking

+: has taken

-: have taken

-: took

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

Susan (to make) a new dress for her birthday party.

-: are making

-: have made

+: has made

-: made

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

She (to open) the box.

-: is opening

-: opened

-: have opened

+: has opened

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

I (to translate) a difficult article.

+: have translated

-: has translated

-: translated

-: am translating

I:

S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму

We (to have) two lessons today.

-: are having

+: have had

-: has had

-: had

V1: Прошедшее совершенное время

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

The pupils (to write) a dictation.

-: are writing

-: have wrote

+: had written

-: write

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

My friend (to help) me to solve a difficult problem.

-: are helping

-: have helped

+: had helped

-: helped

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

I (to learn) a poem.

-: are learning

+: had learned

-: learned

-: is learned

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

She (to tell) them an interesting story.

-: are telling

-: have told

+: had told

-: told

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

Kate (to sweep) the floor.

-: are sweeping

+: had swept

-: swept

-: has swept

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

I (to eat) the breakfast.

-: have eaten

+: had eaten

-: ate

-: am eating

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

We (to drink) water.

-: are drinking

-: am drinking

+: had drunk

-: have drunk

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

He (to bring) them some meat.

-: has brought

+: had brought

-: brought

-: is bringing

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

They (to have) tea.

-: are having

-: have had

+: had had

-: had

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

You (to put) the dishes on the table.

-: are putting

+: had put

-: put

-: have put

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

She (to take) the dirty plates from the table.

-: are taking

-: has taken

+: had taken

-: took

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

Susan (to make) a new dress for her birthday party.

-: are making

+: had made

-: has made

-: made

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

She (to open) the box.

-: is opening

-: opened

+: had opened

-: has opened

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

I (to translate) a difficult article.

-: have translated

+: had translated

-: translated

-: am translating

I:

S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму

We (to have) two lessons today.

-: are having

-: have had

+: had had

-: had

V1: Будущее совершенное время

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

The pupils (to write) a dictation.

-: will be writing

-: will have wrote

+: will have written

-: will write

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

My friend (to help) me to solve a difficult problem.

-: will be helping

-: shall have helped

+: will have helped

-: will help

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

I (to learn) a poem.

-: will be learning

+: will have learned

-: will have been learning

-: will learn

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

She (to tell) them an interesting story.

-: will be telling

-: shall have told

+: will have told

-: will tell

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

Kate (to sweep) the floor.

-: will be sweeping

+: will have swept

-: will sweep

-: will have been sweeping

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

I (to eat) the breakfast.

+: will have eaten

-: will have been eating

-: will eat

-: will be eating

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

We (to drink) water.

-: will be drinking

-: will drink

-: will have been drinking

+: will have drunk

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

He (to bring) them some meat.

+: will have brought

-: shall have brought

-: will bring

-: will be bringing

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

They (to have) tea.

-: will be having

+: will have had

-: shall have had

-: will have

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

You (to put) the dishes on the table.

-: will be putting

-: shall have put

-: will put

+: will have put

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

She (to take) the dirty plates from the table.

-: will be taking

+: will have taken

-: shall have taken

-: will take

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

Susan (to make) a new dress for her birthday party.

-: will be making

-: shall have made

+: will have made

-: will make

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

She (to open) the box.

-: will be opening

-: will open

-: shall have opened

+: will have opened

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

I (to translate) a difficult article.

+: will have translated

-: will have been translating

-: will translate

-: will be translating

I:

S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму

We (to have) two lessons today.

-: will be having

-: will have been having

+: will have had

-: will have

V1: Технические термины

I:

1. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: asphalt

L2: by-product

L3: consume

L4: pressure

L5: petrochemicals

R1: битум

R2: субпродукт

R3: потреблять

R4: давление

R5:

2. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: quantity

L2: replace

L3: drill

L4: force out

L5: invention

R1: количество

R2: заменить

R3: бурить

R4: выталкивать

R5:

3. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: renewable

L2: substitute

L3: exhaust

L4: invention

L5:

R1: возобновляемый

R2: заменять

R3: исчерпывать

R4: изобретение

R5: нефтехимикаты

4. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: accumulate

L2: reduce

L3: condition

L4: cause

L5:

R1: накапливать

R2: уменьшать

R3: условие

R4: вызывать

R5: источник

5. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: rock

L2: formation

L3: source

L4: strata

L5:

R1: порода

R2: пласт

R3: источник

R4: пласты

R5: находиться

6. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: detect

L2: strata

L3: density

L4: compose

L5:

R1: определять

R2: пласт

R3: плотность

R4: составлять

R5: встречаться

7. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: carbon

L2: hydrogen

L3: nitrogen

L4: sulphur

L5: oxygen

L6:

R1: углерод

R2: водород

R3: азот

R4: сера

R5: кислород

R6: углеводород

8. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: exploration

L2: prospector

L3: contain

L4: survey

L5: rock structure

R1: исследование

R2: геологоразведчик

R3: содержать

R4: исследование

R5:

9. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: makeup

L2: property

L3: measure

L4: detect

L5: dense

R1: структура

R2: свойство

R3: измерять

R4: определять

R5:

10. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: encouraging

L2: remote

L3: aircraft

L4: petroleum

L5:

R1: обнадеживающий

R2: отдаленный

R3: самолет

R4: нефть

R5: плотный

11. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: well

L2: marsh

L3: offshore

L4: development

L5: pertain

R1: скважина

R2: болото

R3: в открытом море

R4: разработка

R5:

12. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: wildcat well

L2: wellhead

L3: well bore

L4: hoisting system

L5: deny

R1: разведочная скважина

R2: устье скважины

R3: ствол скважины

R4: талевая система

R5:

13. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: confirm

L2: casing

L3: power plant

L4: circulating system

L5: hoisting system

R1: подтверждать

R2: обсадка

R3: силовая установка

R4: промывочная система

R5:

14. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: drawworks

L2: hire

L3: contractor

L4: represent

L5: maintain

R1: лебедка

R2: нанимать

R3: подрядчик

R4: представлять

R5:

15. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: shift

L2: derrick

L3: employee

L4: tool pusher

L5: remote

R1: смена

R2: вышка

R3: служащий

R4: буровой мастер

R5:

16. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: run casing

L2: monkey-board

L3: pipe

L4: rig-floor

L5: logging

R1: спускать обсадку

R2: верхняя площадка

R3: труба

R4: пол буровой установки

R5:

17. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: mud-engineer

L2: foreman

L3: motorman

L4: derrickman

L5: engineer

R1: инженер по растворам

R2: мастер

R3: дизелист

R4: верховой

R5:

18. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: crew

L2: consist of

L3: floorman

L4: derrickman

L5: mud-engineer

R1: бригада

R2: состоять

R3: помощник

R4: верховой

R5:

19. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: hole

L2: rig

L3: convenient

L4: require

L5:

R1: скважина

R2: установка

R3: удобный

R4: требовать

R5: отверстие

20. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: power

L2: rotate

L3: internal combustion engine

L4: mover

L5: traveling block

R1: мощность

R2: вращать

R3: двигатель внутреннего сгорания

R4: двигатель

R5:

21. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: mast

L2: rоре

L3: string

L4: main

L5: source

R1: мачта

R2: трос

R3: колонна

R4: главный

R5:

22. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: hoisting system

L2: traveling block

L3: load

L4: withstand

L5: rate

R1: талевая система

R2: передвижной блок

R3: нагрузка

R4: выдерживать

R5:

23. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: drawworks

L2: capacity

L3: production

L4: bail out

L5: well

R1: лебедка

R2: мощность

R3: добыча

R4: вычерпывать

R5:

24. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: deepen

L2: bed

L3: quantity

L4: recovery

L5: crust

R1: углублять

R2: залежь

R3: количество

R4: добыча

R5:

25. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: crust

L2: purpose

L3: equipment

L4: shallow

L5: technique

R1: кора

R2: цель

R3: оборудование

R4: мелкий

R5:

26. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: gushing

L2: level

L3: to flow out

L4: to escape

L5: to spread

R1: фонтанирование

R2: уровень

R3: вытекать

R4: исчезать

R5:

27. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: to permit

L2: emergency

L3: pressure

L4: cause

L5: prospect

R1: разрешать

R2: авария

R3: давление

R4: причина

R5:

28. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: petroleum - bearing

L2: prospecting

L3: to allow

L4: accident

L5: shallow

R1: нефтеносный

R2: разведка

R3: разрешать

R4: несчастный случай

R5:

29. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: inflammable

L2: vapor

L3: to exist

L4: to exert upon

L5: constant

R1: горючий

R2: nap

R3: существовать

R4: оказывать (давление)

R5:

30. Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке

L1: to define

L2: volume

L3: stream

L4: to occur

L5: to occupy

R1: определять

R2: объем

R3: поток

R4: встречаться

R5:

5. Время выполнения: 45 минут

6. Оценка индивидуальных образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Оценка на зачете

балл (отметка)

вербальный аналог

85 ÷ 100

5

отлично

зачтено

60 ÷ 84

4

хорошо

зачтено

40 ÷ 59

3

удовлетворительно

зачтено

менее 39

2

не удовлетворительно

не зачтено

              Составитель: _____________________________Паншина Т.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» ППССЗ по специальности СПО 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин (2 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СП...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (2 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной  дисциплине (междисциплинарному  курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специал...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (2 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине (междисциплинарному  курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин (3 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной  дисциплине (междисциплинарному  курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специал...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности СПО 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной  дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 21.02.01 Разработка и эк...