КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (3 курс)
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_3_kurs_mehaniki.docx | 104.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО | |
На заседании ПЦК ГД | Председатель Методического совета ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ» | |
Протокол заседания | _____________ Хайбулина Р.И. | |
№ 01 от «09» сентября 2015г. председатель ПЦК ГД | «11» сентября 2015г. | |
_______________Паншина Т.Г. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
(3 курс)
Нижневартовск
-2015-
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Разработчик(и):
ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
Паншина Т.Г. преподаватель иностранного языка
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
1.1. Область применения
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать:
1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК)
Профессиональные и общие компетенции
| Средства проверки (№ задания) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
OK 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Практические работы1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ПК 3.1 Участвовать в планировании работы структурного подразделения. | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ПК 3.2 Участвовать в организации работы структурного подразделения. | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ПК 3.3 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
ПК 3.4 Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности. | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6 |
1.1.2. Освоение умений и усвоение знаний
Освоенные умения, усвоенные знания | №№ заданий для проверки |
1 | 2 |
У 1. Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы | Практическая работа по теме 1, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 2, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 3, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 4, зад. 1,2,3 Практическая работа по теме 5, зад. 1,2,3,4 Практическая работа по теме 6, зад. 1,2,3,4 Практическая работа по теме 7, зад. 1,2,3,4 Тест 1,2,3,4,5 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, 4, 5, 6, задания 1,2,3,4, 5,6 |
У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности | Практическая работа по теме 1, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 2, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 3, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 4, зад. 1,2,3 Практическая работа по теме 5, зад. 1,2,3,4 Практическая работа по теме 6, зад. 1,2,3,4 Практическая работа по теме 7, зад. 1,2,3,4 Тест 1,2,3,4,5 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, 4, 5, 6, задания 1,2,3,4, 5,6 |
У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | Практическая работа по теме 1, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 2, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 3, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 4, зад. 1,2,3 Практическая работа по теме 5, зад. 1,2,3,4 Практическая работа по теме 6, зад. 1,2,3,4 Практическая работа по теме 7, зад. 1,2,3,4 Тест 1,2,3,4,5 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, 4, 5, 6, задания 1,2,3,4, 5,6 |
З 1. Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Практическая работа по теме 1, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 2, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 3, зад.1,2,3,4 Практическая работа по теме 4, зад. 1,2,3 Практическая работа по теме 5, зад. 1,2,3,4 Практическая работа по теме 6, зад. 1,2,3,4 Практическая работа по теме 7, зад. 1,2,3,4 Тест 1,2,3,4,5 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, 4, 5, 6, задания 1,2,3,4, 5,6 |
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Иностранный язык
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ППССЗ
при освоении учебной дисциплины Иностранный язык
Учебная дисциплина | Формы промежуточной аттестации |
1 | 2 |
Иностранный язык | Другие формы контроля (в виде компьютерного тестирования) Дифференцированный зачет (в виде компьютерного тестировния) |
Элемент учебной дисциплины | Текущий контроль |
Название темы | Форма контроля |
“My future profession ” | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
“Petroleum industry” | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
“Oil components ” | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
«The search for oil and gas » | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
«Wells» | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
«Rig personnel» | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
“Времена группы Simple” | тестирование |
“Времена группы Continuous” | тестирование |
« Времена группы Perfect» | тестирование |
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины Иностранный язык
Промежуточный контроль по дисциплине Иностранный язык осуществляется на зачете в виде тестирования.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования. При организации контроля знаний и умений используются такие формы, как
- компьютерное тестирование
Методы контроля:
по месту контроля: текущий, периодический, итоговый;
по способу оценивания: оценочная технология;
по способу организации: автоматический (ПК), контроль со стороны преподавателя.
Условием положительной аттестации по дисциплине на зачете является положительная оценка освоения всех умений, знаний, а также формируемых профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.
2. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения знаний, сформированности общих и профессиональных компетенций при изучении учебной дисциплины Иностранный язык
2.1. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений, усвоения знаний, сформированности общих и профессиональных компетенций
В состав комплекта входят задания для обучающихся и пакет преподавателя.
2.1.1. Комплект задания для обучающихся
Практические работы по лексическим темам.
Практическая работа 1.
- Образуйте причастие I и II от следующих глаголов и переведите их на русский язык:
to meet, to tell, to open, to work, to find, to spend, to give, to take, to read, to look, to go, to close, to put, to sit, to do.
- Перепишите словосочетания, заменив русские слова английскими.
1. A (спящий) baby. 2. A (работающая) woman. 3. The man (смотрящий) at us. 4. The Workers (начинающие) their work. 5. The boys (ловящие) birds. 6. The animal (пьющее) water. 7. A (написанная) article. 8. The (растущие) fruit trees. 9. A (переведенный) novel.
10. A (переводящий) student.
- Поставьте глаголы в следующих предложениях в the Present Simple, the Past Simple, the Future Simple. Используйте подходящие индикаторы времени.
1. I often ( to go) to the library. 2. He (to read) many books. 3. We (to have) a party. 4. I (to take) a lot of pictures. 5. He (to fix) his car. 6. He (to ride) a bike.
Практическая работа 2.
- Поставьте глаголы в следующих предложениях в the Present Continuous, the Past Countinuous и the Future Continuous. Используйте подходящие индикаторы времени.
1. My friend (to play) tennis. 2. I (to have) lunch. 3. You (to do)your homework. 4. She (to cook) dinner. 5. They (to wash) dishes. 6. We (to watch) TV.
- Поставьте глаголы в следующих предложениях в the Present Perfect, the Past Perfect, the Future Perfect. Используйте подходящие иникаторы времени.
1. We (to play) a game of chess. 2. They (to watch) a new film. 3.
She (to do) her homework. 4. She (to bake) a cake. 5. Peter (to drink)
tea. 6. The clild (to draw) a picture.
- Поставьте общие вопросы к следующим предложениям и дайте краткие ответы.
1. I like fruit very much. 2. John played in a school team two years ago. 3. He usually sleeps well. 4. He was having lunch when his friend came. 5. Helen has just made her bed. 6. They are watching a cowboy film now. 7. The students will have finished the test by the end of the
lesson. 8. The boy had learned the poem by the time, her parents came home. 9. You will be going to Moscow this time tomorrow.
- Переведите на английский язык, используя правильные видовременные формы.
1. Он сейчас читает книгу. 2. Он читает книги по вечерам. 3. Он только что прочел книгу. 4. Он читал книгу, когда я вошел. 5. Где вы работаете? 6. Том сейчас слушает радио. 7. Наши дети делают уроки днем. 8. Мы только что посмотрели эту телепереда-
чу. 9. Он ремонтировал телевизор, когда его позвали обедать. 10. Что вы любите смотреть по телевизору? 11. В прошлом месяце я готовился к экзаменам и не ходил в кино. 12. Ты был дома вчера в 9 часов? 13. Что ты делал вчера в это время? 14. Вчера к 6 часам
я уже сделал все уроки. 15. Завтра в это время я буду смотреть новый сериал, он закончится к началу программы «Время»
Практическая работа 3.
1. Заполните пропуски модальными глаголами can, must, may.
1. I ____ help them yesterday as I was very ill. 2. ____ I take your dictionary? 3. Yesterday we ____ go to the cinema as we were very busy. 4. We ___ help our friends in trouble. 5. If you want, you ____ read the letter. 6. You ____ speak German quite well. Last year you ____ speak it at all. 7. The students _____ study hard. 8. We____ have lunch at the nearest station. There must be a snack-bar there.
2. Переведите на русский язык, укажите модальные глаголы
и выражения.
1. The meeting is to take place in the hall. 2. He has to bring the dictionary after the lecture. 3. My sister was to return on the next day. 4. They will have to hand in their papers when they are through with the work. 5. May I have your name, please? 6. I had to earn my living.
- Образуйте от данных предложений вопросительные и отрицательные.
1. I have to cook dinner after work. 2. She must go to the University now. 3. I won’t be able to tell him the truth. 4. He was to come at 6 yesterday. 5. My sister can play the piano very well. 6. You should pay more attention to your grandparents.
- Переведите на английский язык, используя модальные глаголы.
1. Я должен был сделать этот перевод вчера, но не смог этого сделать. 2. Мы договорились встретиться в университете перед первой парой. 3. Вам приходится вставать рано каждый день? 4. Можно мне открыть окно? 5. Это упражнение очень длинное. Мне придется закончить его завтра. 6. Может быть, завтра будет дождь. 7. Она должна подойти через час. Она обещала это вчера. 8. Надеюсь, нам не придется долго ждать. 9. Тебе не
следует пропускать занятия по английскому языку. 10. Когда вы завтра должны быть в университете? 11. Они должны были прийти в час, а уже два. 12. Она могла сделать перевод сама.
Практическая работа 4.
1. Определите тип придаточного предложения.
1. She is reading a newspaper which I advised her to buy. 2. I will cook the dinner while you are shopping. 3. If the weather is rainy tomorrow we will have to stay in town. 4. Do you remember the time when we were happy together? 5. The teacher you want to speak to is
out now. 6. The place where I was born is a big city now. 7. What will you do when you are 18? 8. What will you do after you graduate from the University. 9. If I am not busy on Saturday evening let’s go to the cinema. 10. This is the house my parents live in. 11. What did you do
before you entered the University? 12. I couldn’t come because I didn’t feel well. 13. He is going to work at a school after he graduates. 14. Here is the student who is making a report tomorrow.
2. Переведите на английский язык, учитывая особенности употребления времен в придаточных времени и условия.
1. Вы не знаете, когда он освободится? 2. Когда мы поедем отдыхать к морю, мы будем там плавать и загорать. 3. Я поем бутерброд, когда проголодаюсь. 4. Попей чаю, если хочешь пить. 5. У них уйдет много времени, если они поедут трамваем. 6. По-
звоните мне, пожалуйста, перед тем, как пойдете в кино. 7. Все очень обрадуются, если конференция будет удачной. 8. Я не знаю, когда мы приедем в Лондон. 9. Он придет к нам в гости, когда не будет так занят. 10. Он вам позвонит, как только придет домой. 11. Вы изменитe свое мнение после того, как поговорите с ним. 12. Мы не знаем, когда получим интересующую нас информацию. 13. Если будет сухо и солнечно, мы поедем загород. 14. Интересно, когда станет тепло? 15. Что мы будем делать, если он
опоздает?
3. Сравните.
1. English grammar, Russian grammar (easy). 2. My suitcase,your bag (large). 3. Your old flat, your new flat (comfortable). 4.Moscow, Volgograd (small). 5. This work, that work (important).
Практическая работа 5.
1. Напишите следующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени:
long, difficult, little, easy, short, interesting, many, wide, good, comfortable, far, near.
2. Определите видовременные формы глагола:
buy, has bought, bought, had bought, will buy, will have bought, is buying, was buying, will be buying.
3. Выпишите правильную форму глагола.
1. Я обычно смотрю телевизор вечером.
а) watch в) am watching c) have watched
2. Сейчас я смотрю детектив.
а) watch в) watched c) am watching
3. Вчера в это время я готовила обед.
а) have cooked в) was cooking c) cooked
4. Я уже поела суп.
а) ate в) was eating c) have eaten
5. Я окончу университет в 200... году.
а) will graduate в) will be graduating c) graduate
6. Вчера я ходила в кино.
а) went в) have gone c) had gone
7. Он работал год, перед тем как поступить в университет.
а) worked в) had worked c) was working
4.Перепишите предложения, заменив модальные глаголы в
будущем и прoшедшем времени, если это возможно.
1. They must study hard to know English well. 2. She can read this story. 3. My sister is to return tomorrow. 4. It may rain today. 5. He is to go to the South next week. 6. I have to translate the article today. 7. We are able to buy some food at this station.
Практическая работа 6.
1.Сделайте следующие предложения вопросительными.
1. He can speak Italian well. 2. You must come home early. 3. We had to wait long for the bus at the bus stop. 4. She will be able to bring her children with her. 5. We have to change the room. 6. In my childhood I could play football every day. 7. He is to come at 5.
2. Перепишите следующие предложения, раскрывая скобки
и используя глагол в правильной форме.
1. You won’t know English until you (begin) to work hard. 2. As soon as I (come) home I’ll write to you. 3. I wonder, when it (become) warmer. 4. I will come to your place if I (have) some time. 5. We’ll call you when we (arrive) in Paris. 6. If the weather (be) bad we’ll stay at
home. 7. Do you know when he (call back)?
3.Употребите следующие предложения во всех формах страдательного залога. Выберите указанные после упражнения индикаторы времени.
1. The dress is made by mother. 2. This problem is discussed bythe scientists. 3. The use of the article is explained by the teacher. 4.Lunch is cooked by grandmother. 5. The text is translated by the student.6. The song is sung by a popsinger.
just, usually, by 10 o’clock, next Sunday, at 9 o’clock tomorrow,
before New Year, tomorrow, when I came in, yesterday, at 6 o’clock
yesterday.
4.Переведите подчеркнутые глаголы, выбрав правильную форму
из предложенных после каждого предложения вариантов.
1. Письмо было послано вчера.
а) is sent в) was sent c) had been sent
2. Когда вошел директор, диктант писался учениками.
а) was written в) was being written c) were being written
3. Обед уже был приготовлен, когда я пришел.
а) had been cooked в) has been cooked c) had cooked
4. Упражнение будут проверять завтра на уроке.
а) will be tested в) will have been tested c) is being tested
Практическая работа 7.
1. Переведите на русский язык.
A.
1. An American high-school is headed by a princi pal. 2. Light is given to us by the sun in the daytime and by the moon and, the stars at night. 3. Their grandmother was often helped by her grandchildren. 4. The girl was brought up properly. 5. We were not told about your
arrival. 6. The guests of Moscow are always shown the Kremlin. 7. Many houses were destroyed by the storm. 8. This village was completely rebuilt after the war.
B.
1. The teacher is always listened to carefully. 2. This book is much spoken about. 3. The old parents will be looked after. 4. His wife will be operated on. 5. The keys are being looked for everywhere. 6. She must go. She is being waited for. 7. The girl was often laughed at. 8. My
friend can always be relied on.
2. Преобразуйте следующие предложения из действительного залога в страдательный.
1. I published the article two years ago. 2. They use this uniform only to work in the garden. 3. The woman switched on the light and closed the door. 4. They will answer you in a week. 5. Who painted this picture? 6. The girl showed her friend how to do the exercise. 7. They
have looked for the letter everywhere. 8. Nobody had visited us. 9. We will have papered the room by 12 tomorrow. 10. The boy hasn’t slept in his bed. 12. Some people don’t look after their pets properly.
3.Преобразуйте следующие предложения из страдательного
залога в действительный.
1. This investigation was often referred to. 2. The children’s drawings will be exhibited next month. 3. The twins were brought home by their elder sister. 4. The radio was invented by a Russian scientist. 5. A new modern building is being constructed in the neighbourhood. 6. We
usually don’t like to be laughed at. 7. The doctor must be sent for at once. 8. The child must be looked after. 9. The article was being discussed, when we came. 10. All the trees will have been planted by the time we come.
4. Выберите правильно форму глагола в пассивном залоге из
предложенных после каждого предложения вариантов.
1. Last year we (invite) to visit the USA by our American
friends.
A. are invited B. were invited C. invite
2. Look! A new church (build).
A. is being built B. is been built C. has being built
3. A lot of trees (plant) in our city this spring.
A. has been planted B. have been planted C. was planted
4. This athlete (know) to the whole world.
A. has been known B. is known C. is been known
5. The Goodwill games (hold) once in four years.
A. were held B. are being held C. are held
6. The letter (write) by her sister when she was in Moscow last
summer.
A. has been written B. was written C. is written
7. This text-book (publish) by the beginning of September.
A. would be published B. will have been published
C. will be published
8. The clerk said that the girl (receive) by the manager the
following day.
A. will be received B. would be received C. will have been received
9. The Tower of London (build) by William the Conqueror.
A. is being built B. has been built C. was built
10. The newspaper (just/receive).
A. was received B. will be received C. has been received
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы 1.
1. Выучите слова, соответствующие теме.
density - плотность
inhabitant - житель
severe - суровый
to provide - обеспечивать
volume - объем
to account for - считать
currency - валюта
revenue - доход
to comprise заключать в себе
vastness - громадная территория
diverse – разный
non-ore - не содержащий руду
fuel and energy complex - топливно-энергетический комплекс
extraction - добыча
output - добыча
to persist - настаивать, сохраняться
author - автор
oil-bearing – нефтеносный
gas-bearing - газоносный
to offset - возмещать, компенсировать
associated oil gas - попутный газ
to process - обрабатывать
torch - факел
to delay - медлить, задерживать
to launch - начинать
petrol - бензин
boiler fuel - мазут
deer-breeding - разведение оленей
self-sufficiency- самообеспечение
- Прочитайте текст
STRONG REGIONS MAKE STRONG RUSSIA
The Tyumen Region occupying an area of almost one and a half million square km (8, 45% of that of the country) is one of the largest in Russia. It comprises the Yamalo-Nenets and Khanty-Mansi4 autonomous distncts. The population of the Region stands at more than 3 million people. The-population density is 2, 2 people per one square km. The centre is Tyumen (more than 560 000 inhabitants).
Due to its vastness the Tyumen Region has several 'geographical zones (forest-steppe, taiga, forest-tundra, tundra) characterized by diverse and severe natural climatic conditions.
The Tyumen Region (provides 70, 8% of all oil extracted in Russia and almost 90% of gas, jt is the leader in Russia by volume of exported oil (77%) and natural gas (over 90%) accounting for more than a half of foreign currency revenues of the country.
More than 25 million hectares of the territory is covered with forests containing nearly 4, 6 billion cu. m. of timber. The Region has large peat deposits (about 57 billion tons), water resources are exceptionally great. The Region abounds in the resources building materials (sand and gravel, construction stone, ceramists ram material, etc.).
The economy of the Tyumen Region is orientated towards the development of the oil and gas complex. The deep economic crisis in Russia also effects the fuel and energy complex, especially the oil industry. It is characterized by a drop in oil extraction. Reaching its peak in 1988 (415 million tons) by 1993 it declined to 220 million tons and this downward trend is persisting. According to scientific forecasts the drop in oil output in the Tyumen Region will continue in 1994-1995, and it may be expected to stabilize only in 1995-1996. The authors of the forecast estimate that the Tyumen Region will remain the main oil producer of Western Siberia in the next century. Nearly 80% of oil produced in the Tyumen Region today comes from (five fields (Yugansk , Nizhnevartovsk, Noyabrsk, Surgut, and Kogalym).
The gas industry reached the output of natural gas of 576, 2 billion cubic metres. The development of a powerful gas-extraction industry is linked with the development of huge gas-condensate deposits of the Nadym-Pur-Tasov oil-and- gas-bearing region (Urengoi, Yamburg, and Medveshye). The expected lower output at some of the deposits can be offset by developing new deposits in this region (Zapolyamoye, Yamsoveiskoye, Komsomolskoye, Pestsovoye and others), as well as the Yamal gas-bearing region (Bovanenskovskoye, Kharasoveiskoye and others).
The associate oil gas is processed at the Surgut, Nizhnevartovsk, Byelozemyi, Lokosov and Yuzno-Balyk gas refineries. However it may be used only 60% of this most valuable petrochemical raw material extracted together with gas. The rest is burnt in torches due to slow construction of gas compressor stations and gas collecting networks at the oil fields. Gas condensate from the Urengoi deposit is processed at the Surgut plant producing stable condensate, a broad fraction of light hydrocarbons, car petrol, and diesel and boiler fuel.
The petrochemical industry is closely connected with the development of the oil and gas industry. The Tobolsk petrochemical plant launched the production of butadiene and isoprene, basic raw materials for the production of synthetic rubber.
Agriculture of the Tyumen Region is mostly concentrated in its southern part. The northern parts are orientated towards deer-breeding. The Region's self- sufficiency in foodstuffs is 55% in meat and meat products, about 60% in milk, 97% in potatoes and 23% in vegetables.
- Переведите текст на русский язык.
- Перескажите текст устно на английском языке, пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 2.
1. Выучите слова, соответствующие теме.
trace - след
remains - остатки
petroleum – нефть
deposit - месторождение
crude oil - неочищенная нефть
mixture - смесь
distillation - очистка
gasoline - бензин
kerosene – керосин
asphalt – битум
by-product - субпродукт
petrochemicals - нефтехимикаты
consume - потреблять
pressure – давление
quantity – количество
replace - заменить
drill - бурить
force out – выталкивать
invention - изобретение
renewable – возобновляемый
exhaust - исчерпывать
substitute - заменять
2.Прочитайте текст
The Petroleum Industry
Petroleum, coal, and natural gas are the most widely used sources of energy in the modem workbjThey are of primary importance in the industrialized countries, where vast amounts of energy are consumed to operate all the different kinds of machines that work for mankind today. These three energy sources are referred to as fossil fuels.Fossils are the traces or remains of plant or animal life that existed in previous ages. They were covered by sand or mud, which in time was itself covered by the water of the seas. Pressure changed the remains into oil, coal, or gas. Petroleum is composed largely of the marine animals and plants that lived so long ago.When petroleum first went on market, it was called rock oil to distinguish it from the other kinds of oil. Since, then, modern technology has become such an enormous consumer of energy that petroleum is probably the most valuable product in the world. It is often called “black gold”.Up until the industrial revolution human beings did not use energy in the same quantities as we do nowadays. Energy was used for heat and light and preparation of food. The main fuels were wood, vegetable and animal oils. It has only been since World War II that oil has replaced coal as our primary energy source.The growth of the petroleum industry has taken place in a little more than a hundred years.] The origin of the industry can be dated to 1859, when the first underground oil well was drilled in the USA3 Before that time the petroleum came from seepage in places where pressure had forced it out onto the surface of the ground. ПЪе first important commercial product from crude petroleum was kerosene. Gasoline and kerosene were by-products) Later, after the invention of the internal combustion engine, gasoline turned out to be a more efficient energy source.
3.Переведите текст на русский язык.
4.Перескажите текст устно на английском языке, пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 3.
- Выучите слова, соответствующие теме.
accumulate – накапливать
reduce - уменьшать condition - условие
cause - вызывать, быть причиной
source - источник
rock - порода
formation - пласт
detect - определять, обнаруживать
stratum (strata) - пласт (пласты)
occur - находиться, встречаться
density - плотность
compose - составлять
- Прочитайте текст
Petroleum’s composition
Petroleum or oil is a black viscous product of composition:
carbon 80% to 89%
hydrogen 12% to 14%
nitrogen 0,3% to 1%
sulphur 0,3% to 3%
oxygen 2% to 3%
Temperature changes, earth movements and differences in density between oil and salt water, caused the oil to migrate from the source rock, to accumulate in favourable geological formations.Oil deposits are detected by visud, geological and geographical methods.Visual methods include observations of oil seepages.Geological methods include mapping the age of rocks, their nature and types of formations present.Geographical methods include:Gravimetrics measuring the variation in density of the earth's crust .Seismic and magnetic measuring,Drilling is the final test for oil - bearing strata.Most of the compounds found in oil are composed of hydrogen and carbon. In addition to these materials, called hydrocarbons, other compounds containing small amounts of sulphur oxygen and nitrogen are also present.
- Переведите текст на русский язык.
- Перескажите текст устно на английском языке, пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 4.
1. Выучите слова, соответствующие теме.
exploration - исследование
prospector — геологоразведчик
rock structure - горная порода
contain – содержать
survey – исследование
makeup - структура
property - свойство
- Прочитайте текст
The Search for Oil
In the early days of commercial oil exploration, around 150 years ago, prospectors drilled around the areas where oil seeped to the surface, trying to find the underground source of the oil. Sometimes they were lucky but often they found nothing.
Today, drilling for oil is an extremely expensive business and has to be approached scientifically. Through science we have discovered how oil and gas were formed. Rock structures that contain oil or gas are hidden by the sea or other rock layers, and we have to do a full survey of the area. This is where geologists and geophysicist are valuable.
A geologist looks at the makeup of rocks - where they are and the formations they make. A geophysicist uses the physical characteristics of rocks - their magnetic and gravitational properties, and how sound waves travel through different kinds of rocks - to help understand the structures below the Earth’s surface.
The rocks that may contain oil or gas are less dense than the others. These differences can be detected by remote sensing surveys carried out from ships, that make no direct contact with the rock structures beneath the sea.
Aircraft can also be used to measure the gravitational pull of the Earth over an area. Small differences in the gravitational pull are caused by variations in the density of the underlying rocks. Because some rocks are more magnetic than others, we can also measure variations in the strength of the Earth’s magnetic field.
General survey techniques cover large areas quite quickly and easily and help to build a broad picture of the rock structures. If the results are encouraging the second stage of explorations is undertaken.
- Переведите текст на русский язык.
- Перескажите текст устно на английском языке, пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 5.
1. Выучите слова, соответствующие теме.
words: well - скважина
marsh - болото
offshore - в открытом море
development - разработка
wildcat well - разведочная скважина
confirm - подтверждать
deny - отрицать
profitable - выгодный
wellhead - устье скважины
casing - обсадка
pertain - иметь отношение к чему-либо
well bore - ствол скважины
power plant - силовая установка
hoisting system - талевая система
circulating system - промывочная, циркуляционная система
- Прочитайте текст
Wells.
Oil and gas wells are being drilled in almost every country in the world, on land, in marshes, and offshore. These wells are generally classified as two land exploration wells and developmenPwells.
An exploration well or «wildcat» is one that is drilled primarily for the purpose of determining that oil or gas actually exists in a subsurface rock formation It is only after a well is drilled into a formation that the presence of oil or gas can definitely be confirmed or denied to be present. A development well is a well that is drilled after an exploration well has confirmed the presence of petroleum in the formation; Usually it takes several development wells to efficiently produce hydrocarbons from a formation.
A wildcat is a well drilled in an area where no oil or gas production exists With present day exploration methods and equipment about one wildcat out of every nine proves to be productive although not necessary profitable. A wellhead equipment is installed at the surface of the well bore. A wellhead includes such equipment as the casing and tubing. Well bore is a borehole drilled by a bit may have casing in it or may be open.
- Переведите текст на русский язык.
- Перескажите текст устно на английском языке, пользуясь опорой.
.
Задания для самостоятельной работы 6.
1. Выучите слова, соответствующие теме.
crew - бригада
consist of - состоять
floorman – помощник
derrickman - верховой
motorman – дизелист
foreman - мастер
mud-engineer - инженер по растворам
logging - каротаж
rig-floor - пол буровой установки
pipe - труба
«monkey-board» - верхняя площадка
remote - отдаленный
run casing - спускать обсадку
tool pusher - буровой мастер
employee - служащий
derrick - вышка
drawworks - лебедка
contractor - подрядчик
hire - нанимать
shift – смена
represent - представлять
maintain - поддерживать
2. Прочитайте текст
Company men/ drilling supervisor: an employee of an operating company whose job is to represent the operator’s interests on the drilling rig.
Derrick men: A member of the drilling crew whose work station is on monkey board. He is responsible for maintaining circulation equipment and carrying out routine checks on the mud.
Driller: The employee of the drilling contractor who is in charge of the drilling rig and a crew. His main duties are to operate the drilling equipment and direct rig floor activities.
Drilling contractor: An individual/ company that owns the drilling rig and employs the crew required to operate it.
Roughneck: An employee of a drilling contractor who works on a drill floor under the direction of a driller.
Tool pusher: An employee of a drilling contractor who is responsible for the drilling rig and the crew (rig superintendent)
Roustabout: General labourer (worker)
Mud engineer: Employee of a mud service whose main responsibility on the rig test and maintain the mud properties.
Operator: Company which carries out an exploration/ development.
3.Переведите текст на русский язык.
4.Перескажите текст устно на английском языке, пользуясь опорой.
2.1.2. Пакет преподавателя (экзаменатора)
Критерии оценки практических работ по темам 1-6.
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
4-5 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грам-матических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
3 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
2 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Критерии оценки заданий для самостоятельной работы.
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
4-5 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грам-матических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
3 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
2 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Критерии оценки результатов тестирования
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | Оценка в других формах контроля, дифференцированном зачете | |
балл (отметка) | вербальный аналог | ||
85 ÷ 100 | 5 | отлично | 5 |
60 ÷ 84 | 4 | хорошо | 4 |
40 ÷ 59 | 3 | удовлетворительно | 3 |
менее 39 | 2 | не удовлетворительно | 2 |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО | |
На заседании ПЦК ОГД | Зам. директора по УР | |
Протокол № ___ от _____2015г. | ННТ (филиала) ФГБОУ ВПО «ЮГУ» | |
Председатель ПЦК | _____________ Р.И.Хайбулина | |
______________Т.Г.Паншина | «___» ____________ 2015 г. |
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по дисциплине Иностранный язык
для студентов 3 курса
специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
F1: Английский язык
F2: Паншина Т.Г.
F3: Итоговый контроль для 3 курса
V1: Глаголы to be, to have
I:
S: Глагол to be в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму
What###your name?
-: are
-: was
-: were
+: is
-: am
I:
S: Глагол to be в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму
What###your address?
-: are
-: was
-: were
+: is
-: am
I:
S: Глагол to be в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму
Where###you from?
+: are
-: was
-: were
-: is
-: am
I:
S: Глагол to be в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму
My sister###a teacher.
-: are
-: was
-: were
+: is
-: am
I:
S: Глагол to be в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму
He###a student.
-: are
+: was
-: were
-: is
-: am
I:
S: Глагол to be в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму
She###from Moscow.
-: are
+: was
-: were
-:is
-: am
I:
S: Глагол to be в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму
The students###in the Russian Museum.
-: are
-: was
+: were
-: is
-: am
I:
S: Глагол to be в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму
He###a pupil twenty years ago.
-: are
+: was
-: were
-: is
-: am
I:
S: Глагол to be в Future Simple Tense в данном предложении имеет форму
He###a student.
-: are
-: was
+: will be
-: is
-: am
-: shall be
I:
S: Глагол to have в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму
He###a car.
-: have
+: has
-: had
-: will have
-: shall have
I:
S: Глагол to have в Present Simple Tense в данном предложении имеет форму
I###a cat.
+: have
-: has
-: had
-: will have
-: shall have
I:
S: Глагол to have в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму
We###a vacation last month.
-: have
-: has
+: had
-: will have
-: shall have
I:
S: Глагол to have в Past Simple Tense в данном предложении имеет форму
He###good health.
-: have
-: has
+: had
-: will have
-: shall have
I:
S: Глагол to have в Future Simple Tense в данном предложении имеет форму
She###a business trip next week.
-: have
-: has
-: had
+: will have
-: shall have
I:
S: Глагол to have в Future Simple Tense в данном предложении имеет форму
I### four lessons tomorrow.
-: have
-: has
-: had
+: will have
V1: Настоящее простое время
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
My working day (to begin) at seven o’clock.
+: begins
-: begin
-: to begin
-: began
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
I (to do) my morning exercises.
-: does
-: to do
-: did
+: do
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
It (to take) me seven minutes.
-: take
+: takes
-: to take
-: taken
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
We (to watch) TV.
+: watch
-: watches
-: to watch
-: watched
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
She (to get) up at 7 a.m.
-: to get
-: got
+: gets
-: get
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
She normally (not to have) breakfast.
+: doesn’t have
-: don’t have
-: doesn’t has
-: didn’t have
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
Her first class (to start) at a quarter past eight.
-: to start
+: starts
-: started
-: start
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
Usually on Sunday morning she (to go) swimming.
+: goes
-: go
-: to go
-: went
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
From time to time she (to call) her family in Canada.
-: called
-: to call
+: calls
-: call
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
They never (to talk) for very long.
-: to talk
-: talks
+: talk
-: talked
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
I (to take) her to school every day.
-: took
-: takes
-: to take
+: take
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
He (to help) his father very often.
-: to help
-: helped
+: helps
-: help
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
They usually (to go) to the river for a swim.
-: goes
-: went
-: to go
+: go
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
She (to play) the violin every day.
+: plays
-: played
-: to play
-: play
I:
S: Глагол в скобках в Present Simple Tense имеет форму
I (to read) every day.
+: read
-: reads
-: to read
-: didn’t read
V1: Прошедшее простое время
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
On Monday we (to have) five lessons.
+: had
-: to have
-: have
-: shall have
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
The first lesson (to be) Russian.
-: is
-: were
+: was
-: are
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
At this lesson we (to write) a dictation.
-: to write
+: wrote
-: writed
-: writes
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
Nick (to go) to the blackboard.
-: goes
-: goed
+: went
-: go
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
He (to answer) well.
+: answered
-: to answer
-: answer
-: answers
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
Pete (not to get) a “five”.
-: didn’t got
-: doesn’t get
-: don’t get
+: didn’t get
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
Lena (not to know) her lesson.
-: don’t know
+: didn’t know
-: doesn’t know
-: didn’t knew
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
After the second lesson I (to go) to the canteen.
-: go
-: goes
+: went
-: goed
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
I (to eat) a sandwich.
-: eated
-: eats
+: ate
-: eat
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
He (to drink) a cup of tea.
-: drinks
-: drinked
-: drink
+: drank
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
I (not to drink) milk.
+: didn’t drink
-: don’t drank
-: didn’t drank
-: doesn’t drink
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
He (to look) at his watch.
+: looked
-: look
-: looks
-: will look
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
It (to be) a quarter to seven.
-: is
-: were
+: was
-: are
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
He (to meet) her there.
-: meets
+: met
-: meet
-: will meet
I:
S: Глагол в скобках в Past Simple Tense имеет форму
The boys (to spend) the whole day swimming.
+: spent
-: spended
-: spends
-: spend
V1: Будущее простое время
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
He (to turn) on the TV to watch cartoons tomorrow morning.
+: will turn
-: shall turn
-: turned
-: turns
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
He (to turn) to the left.
+: will turn
-: shall turn
-: turned
-: turns
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
We (to go) to London next summer.
-: go
+: will go
-: went
-: goes
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
He (not to play) the piano tomorrow.
-: will play
-: shall not play
+: will not play
-: plays
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
I (to spend) next summer at the seaside.
+: will spend
-: will be spending
-: spent
-: spends
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
We (to visit) our parents next Sunday.
-: visit
-: are visiting
+: will visit
-: visited
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
I (to go) to my doctor tomorrow.
-: will be going
+: will go
-: went
-: goes
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
My friend (to be) busy.
+: will be
-: shall be
-: was
-: is
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
She (to try) to do it better.
-: shall try
+: will try
-: try
-: to try
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
She (to bake) an apple pie.
+: will bake
-: shall bake
-: baked
-: bakes
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
I (not to play) chess tomorrow.
-: will not playing
+: will not play
-: didn’t play
-: plays
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
Nick (to go) to school tomorrow.
+: will go
-: shall go
-: went
-: goes
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
Nick (to read) this book tomorrow.
-: reads
-: shall read
+: will read
-: read
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
You (to eat) apples tomorrow.
+: will eat
-: shall eat
-: ate
-: eats
I:
S: Глагол в скобках в Future Simple Tense имеет форму
My father (to live) in San Francisco.
+: will live
-: shall live
-: lived
-: lives
V1: Настоящее продолженное время
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
I (to take) my sister to school now.
-: was taking
+: am taking
-: is taking
-: are taking
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
He (to help) his father now.
-: was helping
-: am helping
+: is helping
-: are helping
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
At the moment they (to go) to the river for a swim.
-: was going
-: am going
-: is going
+: are going
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
She (to play) the violin now.
-: was playing
-: am playing
+: is playing
-: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
I (to read) now.
-: was reading
+: am reading
-: is reading
-: are reading
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
He ( to sleep) now.
-: was sleeping
-: am sleeping
+: is sleeping
-: are sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
We (to drink) tea now.
-: was drinking
-: am drinking
-: is drinking
+: are drinking
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
They (to go) to school now.
-: was going
-: am going
-: is going
+: are going
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
I (not to sleep) now.
-: wasn’t sleeping
+: am not sleeping
-: isn’t sleeping
-: aren’t sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
She (not to drink) coffee now.
-: wasn’t drinking
-: am not drinking
+: isn’t drinking
-: aren’t drinking
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
We (not to watch) TV now.
-: wasn’t watching
-: am not watching
-: isn’t watching
+: aren’t watching
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
They (not to eat) now.
-: wasn’t eating
-: am not eating
-: isn’t eating
+: aren’t eating
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
My mother (not to work) now.
-: wasn’t working
-: am not working
+: isn’t working
-: aren’t working
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
They (to play) in the street now.
-: was playing
-: am playing
-: is playing
+: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
You (to work) in the garden now.
-: was working
-: am working
-: is working
+: are working
V1: Прошедшее продолженное время
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
He (to sleep) yesterday.
+: was sleeping
-: am sleeping
-: were sleeping
-: are sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
He (to help) his father.
+: was helping
-: am helping
-: were helping
-: are helping
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
At that moment they (to go) to the river for a swim.
-: was going
-: am going
+: were going
-: are going
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
She (to play) the violin yesterday.
+: was playing
-: am playing
-: were playing
-: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
I (to read) yesterday.
-: were reading
-: am reading
+: was reading
-: are reading
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
He ( to sleep) last evening.
-: were sleeping
+: was sleeping
-: is sleeping
-: are sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
We (to drink) tea yesterday.
-: was drinking
-: am drinking
-: is drinking
+: were drinking
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
They (to go) to school last morning.
-: was going
+: were going
-: go
-: went
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
I (not to sleep) last evening.
+: wasn’t sleeping
-: am not sleeping
-: isn’t sleeping
-: weren’t sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
She (not to drink) coffee last morning.
+: wasn’t drinking
-: am not drinking
-: weren’t drinking
-: aren’t drinking
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
We (not to watch) TV yesterday.
-: wasn’t watching
-: am not watching
-: isn’t watching
+: weren’t watching
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
They (not to eat) yesterday.
-: wasn’t eating
-: am not eating
+: weren’t eating
-: aren’t eating
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
My mother (not to work) last year.
+: wasn’t working
-: am not working
-: isn’t working
-: aren’t working
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
They (to play) in the street the day before yesterday.
-: was playing
-: am playing
+: were playing
-: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
You (to work) in the garden yesterday.
-: was working
+: were working
-: is working
-: are working
V1: Будущее продолженное время
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
I (to take) my sister to school tomorrow.
+: will be taking
-: will not be taking
-: is taking
-: are taking
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
He (to help) his father tomorrow.
-: was helping
+: will be helping
-: is helping
-: shall be helping
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
Next Sunday they (to go) to the river for a swim.
-: was going
-: am going
+: will be going
-: shall be going
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
She (to play) the violin.
-: was playing
+: will be playing
-: is playing
-: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
I (to read) in the evening.
-: will not be reading
-: am reading
+: will be reading
-: are reading
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
He ( to sleep) in the night.
+: will be sleeping
-: am sleeping
-: is sleeping
-: are sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
We (to drink) tea next morning.
-: will drink
-: am drinking
+: will be drinking
-: are drinking
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
They (to go) to school.
-: was going
-: am going
+: will be going
-: are going
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
I (not to sleep).
-: wasn’t sleeping
-: am not sleeping
-: isn’t sleeping
+: won’t be sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
She (not to drink) coffee.
-: wasn’t drinking
+: will not be drinking
-: isn’t drinking
-: aren’t drinking
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
We (not to watch) TV.
-: wasn’t watching
-: am not watching
-: isn’t watching
+: will not be watching
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
They (not to eat).
-: wasn’t eating
+: will not be eating
-: isn’t eating
-: aren’t eating
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
My mother (not to work).
+: will not be working
-: am not working
-: isn’t working
-: aren’t working
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
They (to play) in the street.
-: was playing
-: am playing
-: is playing
+: will be playing
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
You (to work) in the garden.
-: was working
+: will be working
-: is working
-: are working
V1: Настоящее совершенное время
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
The pupils (to write) a dictation.
-: are writing
-: have wrote
+: have written
-: write
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
My friend (to help) me to solve a difficult problem.
-: are helping
-: have helped
+: has helped
-: helped
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
I (to learn) a poem.
-: are learning
+: have learned
-: learned
-: is learned
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
She (to tell) them an interesting story.
-: are telling
-: have told
+: has told
-: told
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
Kate (to sweep) the floor.
-: are sweeping
-: have swept
-: swept
+: has swept
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
I (to eat) the breakfast.
+: have eaten
-: has eaten
-: ate
-: am eating
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
We (to drink) water.
-: are drinking
-: am drinking
-: has drunk
+: have drunk
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
He (to bring) them some meat.
+: has brought
-: have brought
-: brought
-: is bringing
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
They (to have) tea.
-: are having
+: have had
-: has had
-: had
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
You (to put) the dishes on the table.
-: are putting
-: has put
-: put
+: have put
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
She (to take) the dirty plates from the table.
-: are taking
+: has taken
-: have taken
-: took
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
Susan (to make) a new dress for her birthday party.
-: are making
-: have made
+: has made
-: made
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
She (to open) the box.
-: is opening
-: opened
-: have opened
+: has opened
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
I (to translate) a difficult article.
+: have translated
-: has translated
-: translated
-: am translating
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
We (to have) two lessons today.
-: are having
+: have had
-: has had
-: had
V1: Прошедшее совершенное время
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
The pupils (to write) a dictation.
-: are writing
-: have wrote
+: had written
-: write
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
My friend (to help) me to solve a difficult problem.
-: are helping
-: have helped
+: had helped
-: helped
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
I (to learn) a poem.
-: are learning
+: had learned
-: learned
-: is learned
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
She (to tell) them an interesting story.
-: are telling
-: have told
+: had told
-: told
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
Kate (to sweep) the floor.
-: are sweeping
+: had swept
-: swept
-: has swept
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
I (to eat) the breakfast.
-: have eaten
+: had eaten
-: ate
-: am eating
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
We (to drink) water.
-: are drinking
-: am drinking
+: had drunk
-: have drunk
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
He (to bring) them some meat.
-: has brought
+: had brought
-: brought
-: is bringing
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
They (to have) tea.
-: are having
-: have had
+: had had
-: had
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
You (to put) the dishes on the table.
-: are putting
+: had put
-: put
-: have put
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
She (to take) the dirty plates from the table.
-: are taking
-: has taken
+: had taken
-: took
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
Susan (to make) a new dress for her birthday party.
-: are making
+: had made
-: has made
-: made
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
She (to open) the box.
-: is opening
-: opened
+: had opened
-: has opened
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
I (to translate) a difficult article.
-: have translated
+: had translated
-: translated
-: am translating
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
We (to have) two lessons today.
-: are having
-: have had
+: had had
-: had
V1: Будущее совершенное время
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
The pupils (to write) a dictation.
-: will be writing
-: will have wrote
+: will have written
-: will write
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
My friend (to help) me to solve a difficult problem.
-: will be helping
-: shall have helped
+: will have helped
-: will help
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
I (to learn) a poem.
-: will be learning
+: will have learned
-: will have been learning
-: will learn
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
She (to tell) them an interesting story.
-: will be telling
-: shall have told
+: will have told
-: will tell
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
Kate (to sweep) the floor.
-: will be sweeping
+: will have swept
-: will sweep
-: will have been sweeping
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
I (to eat) the breakfast.
+: will have eaten
-: will have been eating
-: will eat
-: will be eating
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
We (to drink) water.
-: will be drinking
-: will drink
-: will have been drinking
+: will have drunk
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
He (to bring) them some meat.
+: will have brought
-: shall have brought
-: will bring
-: will be bringing
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
They (to have) tea.
-: will be having
+: will have had
-: shall have had
-: will have
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
You (to put) the dishes on the table.
-: will be putting
-: shall have put
-: will put
+: will have put
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
She (to take) the dirty plates from the table.
-: will be taking
+: will have taken
-: shall have taken
-: will take
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
Susan (to make) a new dress for her birthday party.
-: will be making
-: shall have made
+: will have made
-: will make
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
She (to open) the box.
-: will be opening
-: will open
-: shall have opened
+: will have opened
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
I (to translate) a difficult article.
+: will have translated
-: will have been translating
-: will translate
-: will be translating
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
We (to have) two lessons today.
-: will be having
-: will have been having
+: will have had
-: will have
V1: Технические термины
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: asphalt
L2: by-product
L3: consume
L4: pressure
L5: petrochemicals
R1: битум
R2: субпродукт
R3: потреблять
R4: давление
R5:
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: quantity
L2: replace
L3: drill
L4: force out
L5: invention
R1: количество
R2: заменить
R3: бурить
R4: выталкивать
R5:
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: renewable
L2: substitute
L3: exhaust
L4: invention
L5:
R1: возобновляемый
R2: заменять
R3: исчерпывать
R4: изобретение
R5: нефтехимикаты
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: rock
L2: formation
L3: source
L4: strata
L5:
R1: порода
R2: пласт
R3: источник
R4: пласты
R5: находиться
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: detect
L2: strata
L3: density
L4: compose
L5:
R1: определять
R2: пласт
R3: плотность
R4: составлять
R5: встречаться
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: carbon
L2: hydrogen
L3: nitrogen
L4: sulphur
L5: oxygen
L6:
R1: углерод
R2: водород
R3: азот
R4: сера
R5: кислород
R6: углеводород
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: exploration
L2: prospector
L3: contain
L4: survey
L5: rock structure
R1: исследование
R2: геологоразведчик
R3: содержать
R4: исследование
R5:
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: makeup
L2: property
L3: measure
L4: detect
L5: dense
R1: структура
R2: свойство
R3: измерять
R4: определять
R5:
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: encouraging
L2: remote
L3: aircraft
L4: petroleum
L5:
R1: обнадеживающий
R2: отдаленный
R3: самолет
R4: нефть
R5: плотный
I:
S: Соответствие между английскими словами и их значениями в русском языке
L1: well
L2: marsh
L3: offshore
L4: development
L5: pertain
R1: скважина
R2: болото
R3: в открытом море
R4: разработка
R5:
5. Время выполнения: 45 минут
6. Оценка индивидуальных образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | Оценка в других формах контроля, дифференцированном зачете | |
балл (отметка) | вербальный аналог | ||
85 ÷ 100 | 5 | отлично | 5 |
60 ÷ 84 | 4 | хорошо | 4 |
40 ÷ 59 | 3 | удовлетворительно | 3 |
менее 39 | 2 | не удовлетворительно | 2 |
Составитель: _____________________________Паншина Т.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перечень практических и лабораторных работ по МДК "Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними" для специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Заканчиваем изучение ПМ "Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования". Уже ясно, что получилось, что нужно изменить. Предлагаю перечень лабораторных и практическихработ по МД...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Организация работы структурного подразделения Специальность 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151031 Монтаж и техническая эксп...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 15.02.01 МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» ППССЗ по специальности СПО 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (1 курс)
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового ...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (2 курс)
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для планирования практических занятий учебной дисциплины ОГСЭ "Иностранный язык (английский)" образовательной программы СПО для специальности "Конструирование"
Программа содержит пояснительную записку, список литературы, критерии оценивания и планирование практических работ....