Анализ деятельности с 2012 по 2016 г.
материал по английскому языку по теме
Анализ деятельности учителя английского языка 2012-2016 уч.годы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Успеваемость обучающихся
Класс.
| Учебный год 2012-13 | Учебный год 2013-14 | Учебный год 2014-15 | Учебный год 2015-16 | Учебный год | |||||
Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | |
2д 3д 4д 5д | 13 | 100 | 26 | 100 | 26 | 100 | 13 | 1 четв- 100 2 четв- 100 3 четв- 100 | ||
2з 3з 4з 5з | 15 | 100 | 27 | 100 | 29 | 100 | 15 | 1 четв- 100 2 четв- 100 3 четв- 100 | ||
3ж | 30 | 100 | ||||||||
3а 4а | 16 | 100 | 33 | 100 | ||||||
3б 4б 5б 6б | 15 | 100 | 30 | 100 | 13 | 100 | 13 | 1 четв- 100 2 четв- 100 3 четв- 100 | ||
3г 4г 5г 6г | 16 | 100 | 23 | 100 | 13 | 100 | 14 | 1 четв- 100 2 четв- 100 3 четв- 100 | ||
3д 4д 5д 6д | 15 | 100 | 29 | 100 | 12 | 100 | 14 | 1 четв- 100 2 четв- 100 3 четв- 100 | ||
5в | 14 | 100 | ||||||||
3ж | 18 | 100 | ||||||||
3з | 14 | 100 | ||||||||
5а 6а 7а | 15 | 100 | 14 | 100 | 15 | 1 четв- 100 2 четв- 100 3 четв- 100 | ||||
4б 5б 6б 7б | 14 | 100 | 14 | 100 | 13 | 100 | 15 | 1 четв- 100 2 четв- 100 3 четв- 100 | ||
4д 5в 6в 7в | 13 | 100 | 13 | 100 | 14 | 100 | 14 | 1 четв- 100 2 четв- 100 3 четв- 100 | ||
4з | 15 | 100 |
Качество знаний обучающихся
Класс.
| Учебный год 2012-13 | Учебный год 2013-14 | Учебный год 2014-15 | Учебный год 2015-16 | Учебный год | |||||
Кол-во обучающихся | Качество знаний в % | Кол-во обучающихся | Качество знаний в % | Кол-во обучающихся | Качество знаний в % | Кол-во обучающихся | Качество знаний в % | Кол-во обучающихся | Качество знаний в % | |
2д 3д 4д 5д | 13 | 84 | 26 | 84 | 26 | 76 | 13 | 1 четв- 61 2 четв- 61 3 четв- 61 | ||
2з 3з 4з 5з | 15 | 80 | 27 | 80 | 29 | 75 | 15 | 1 четв- 71 2 четв- 73 3 четв- 66 | ||
3ж | 30 | 40 | ||||||||
3а 4а | 16 | 68 | 33 | 72 | ||||||
3б 4б 5б 6б | 15 | 93 | 30 | 66 | 13 | 92 | 13 | 1 четв- 76 2 четв- 76 3 четв- 76 | ||
3г 4г 5г 6г | 16 | 56 | 23 | 52 | 13 | 69 | 14 | 1 четв- 69 2 четв- 71 3 четв- 78 | ||
3д 4д 5д 6д | 15 | 66 | 29 | 65 | 12 | 58 | 14 | 1 четв- 50 2 четв- 42 3 четв- 57 | ||
5в | 14 | 57 | ||||||||
3ж | 18 | 77 | ||||||||
3з | 14 | 42 | ||||||||
5а 6а 7а | 15 | 80 | 14 | 64 | 15 | 1 четв- 53 2 четв- 40 3 четв- 53 | ||||
4б 5б 6б 7б | 14 | 64 | 14 | 57 | 13 | 61 | 15 | 1 четв- 66 2 четв- 46 3 четв- 53 | ||
4д 5в 6в 7в | 13 | 53 | 13 | 61 | 14 | 64 | 14 | 1 четв- 78 2 четв- 57 3 четв- 35 | ||
4з | 15 | 46 |
Коммуникативная грамматика
Класс | Учебный год 2015-16 | Учебный год | Учебный год | Учебный год | Учебный год | ||||||
Кол-во обучающихся | Усп % | Кач % | Кол-во обучающихся | Качество знаний в % | Кол-во обучающихся | Качество знаний в % | Кол-во обучающихся | Качество знаний в % | Кол-во обучающихся | Качество знаний в % | |
6г | 28 | 1 четв- 100 2 четв- 100 3 четв- 100 | 1 четв- 55 2 четв- 50 3 четв- 75 |
Предварительный просмотр:
Результаты участия обучающихся
в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях. ( как учителя предметника)
Дата проведения мероприятия | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Организаторы мероприятия | Место проведения мероприятия | Количество участвующих из класса | ФИО обучающегося | Класс | Тур мероприятия (очный / заочный) | Результат участия (статус – участник, призер с указанием места и пр.) |
2012-2013 уч.год | Школьная олимпиада по английскому языку | МОБУ СОШ №7 | МОБУ СОШ №7 | Слепцова Эвелина | 4д | очный | 3 место | |
Всеросс. конкурс «Британский Бульдог» | МОБУ СОШ №7 | Васильев Гоша | 3 ж | заочный | 3 место в школе | |||
Школьная НПК | МОБУ СОШ №7 | МОБУ СОШ №7 | Христофорова Валерия доклад по теме «Школьная форма в Англии. Нужна ли она в России?» | 3д | очный | участие | ||
2013-2014 уч.год | ||||||||
2014-2015 | Школьная олимпиада по английскому языку | МОБУ СОШ №7 | МОБУ СОШ №7 | Кононов Рудольф Иванова Света Адамова Веолетта Николаева Арианна Харитонова Дарина Юрьева Настя Потапова Аманда Арсеньева Алина | 4д 4з 5б 5г 5д 7а 7б 7в | очный | 1 место участие участие участие участие участие участие 1 место | |
Городская олимпиада по английскому языку | ГКГ | Кононов Рудольф | 4д | очный | Участие | |||
2015-2016 | Городская олимпиада по английскому языку | МОБУ СОШ №5 | Арсеньева Алина | 7в | очный | участие | ||
Школьная НПК | МОБУ СОШ №7 | МОБУ СОШ №7 | Адамова Веолетта Кириллина Лера Неустроева Алина | 6б 6б 6б | очный | сертификаты | ||
Всеросс. конкурс «Британский Бульдог» | МОБУ СОШ №7 | Кононов Рудольф Кузьмина Алина Филиппова Валя Ноева Аня Адамова Веолетта Кириллина Лера Оготоева Диана Неустроева Алина Егоров Тимур Данилова Айсена Николаева Арианна Павлов Саша Рожин Толя Харитонова Дарина Элякова Лилиана Мярина Инна Избеков Андрей Ушатов Ариан Габышева Аэлита Петров Ваня Юрьева Настя Потапова Аманда Сивцев Петя Савинова Алина Алексеева Тома Арсеньева Алина Жиркова Саргылана Васильева Дайана Адамов Саша | 5д 5д 5з 5з 6б 6б 6б 6б 6б 6г 6г 6г 6г 6д 6д 6д 6д 6д 7а 7а 7а 7б 7б 7б 7в 7в 7в 7в 7в | заочный | 1 место в школе 11 место в школе 11 место в школе 8 место в школе 12 место в школе 5 место в школе 10 место в школе 6 место в школе 3 место в школе 2 место в школе 2 место в школе 7 место в школе 10 место в школе 2 место в школе 7 место в школе 7 место в школе | |||
Школьная викторина «Sakha English Poetry» в рамках «Недели английского языка» | МОБУ СОШ №7 | МОБУ СОШ №7 | Харитонова Дарина Элякова Лилиана Данилова Изольда Николаева Алина Ноговицына Аина Данилова Айсена Алексеева Тома Васильева Дайана | 6д 6д 6д 6д 6г 6г 7в 7в | заочный | участие участие участие участие участие участие 3 место 3 место | ||
Школьная страноведческая викторина » в рамках «Недели английского языка» | МОБУ СОШ №7 | МОБУ СОШ №7 | Юрьева Настя Сивцев Петя Слепцов Максим | 7а 7б 7в | очный | 2 место участие участие | ||
Школьная семейная олимпиада » в рамках «Недели английского языка» | МОБУ СОШ №7 | МОБУ СОШ №7 | Кононов Рудольф Филиппова Валя Скрябин Жора Избеков Андрей Ушатов Ариан | 5д 5з 6г 6д 6д | очный | 3 место 1 место участие участие участие | ||
Международная (дистанционная) онлайн олимпиада «Школа жизни на Севере» | ЯГНГ | Кононов Рудольф Адамова Веолетта Харитонова Дарина Юрьева Настя Потапова Аманда Арсеньева Алина | 5д 6б 6д 7а 7б 7в | заочный | Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 «а» классе
Тема урока: My family. My family’s favorite dish. (Моя семья. Любимое блюдо моей семьи.)
Тип урока: урок контроля
Цели урока: осуществить итоговый контроль изученного материала по темам “My family”, “Yummy, yummy!”; проверить качество знаний учащихся, сформированных в ходе изучения тем.
Образовательная: создать условия для формирования у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
Развивающая: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности.
Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.
Формируемые УУД:
Регулятивные: формулирование целей урока и проблемы; умение адекватно понимать и воспринимать оценку взрослого и сверстника
Познавательные: умение представлять информацию в развернутом и сжатом виде (в форме текста, схемы, рисунка, презентации)
Коммуникативные: обучение самоконтролю, самооценке; обучение контролю и оценке работы своих сверстников; умение работать в группе, паре
Этапы урока
- Актуализация знаний.
- Этап целеполагания.
- Этап контроля знаний.
- Оценивание продвижения к цели, рефлексивный анализ деятельности
- Рефлексия. Итог урока.
- Домашнее задание
Ход урока:
- Актуализация знаний
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Приветствие 2. Речь учителя о том, что сегодня урок посвящен демонстрации знаний и умений учеников по двум темам. - What are they? Настроить учеников на плодотворную работу, сконцентрировать внимание на работе. | 1. Ответное приветствие 2. “My family”, “Yummy, yummy”. |
- Этап целеполагания
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Так как наш урок является итоговым уроком, демонстрацией ваших знаний, каким образом вы будете демонстрировать ваши умения? OK. Are you ready? Рефлексия. Let’s check your feeling at the beginning of our lesson. Show the smiles. If you are happy and ready for the lesson show… If not so much … If not at all … (Давайте проверим ваше настроение перед началом урока. Покажите смайлики. Если вы чувствуете себя счастливыми и готовыми к уроку, покажите… Если это чуть-чуть не так … Если совсем не так, то … | Мы будем рассказывать о наших семьях, о любимых кулинарных блюдах наших семей. Yes, we are! Дети показывают карточки, которые передают их настроение на начало урока. |
- Этап контроля знаний
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Учитель контролирует ход выполнения задания. Исправляет. Подбадривает. Учитель оценивает работу учащихся. Комментирует: Your job was excellent! – Отличная работа! Your job was good! – Хорошая работа! Your job was not so good. You need to revise the theme. – Не очень хорошая работа. Тебе нужно повторить тему, слова. | -Работа в паре. Диалог о семье. Учащиеся выходят к доске. Ведут диалог- знакомство, расспрос о членах семьи. Используют наглядность в виде электронной презентации или фотографий. -Индивидуальный рассказ о семье/ рецепте любимого блюда семьи. Ученик выходит к доске. Рассказывает о членах семьи/ о приятных воспоминаниях, поездках со своей семьей/ о своем доме, квартире/ о любимом блюде семьи, делится рецептом его приготовления. Использует наглядность в виде электронной презентации, рисунков или фотографий. После каждого выступления ребята оценивают свою работу по 5-балльной системе. Так же ребята-зрители оценивают работу своих одноклассников, комментируют причину удачи/неудачи. |
- Оценивание продвижения к цели, рефлексивный анализ деятельности
Критерии оценивания работы |
Если вы считаете, что всё получилось – 5 Если вы считаете, что были небольшие промахи – 4 Если вы считаете, что не всё удалось – 3 Если вы считаете, что не справились с заданием – 2 |
5. Рефлексия. Итог урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Оцените свое настроение к концу урока. Всё ли у нас получилось? Что не получилось? Почему? Что надо сделать, чтобы исправить ошибки? Чьё выступление понравилось больше всего? | Учащиеся показывают карточки-смайлики. Учащиеся оценивают свою работу. |
- Домашнее задание.
Подготовиться к контролю письма - диктант: уметь писать слова со стр. 39 упр. 6; стр. 61 упр. 2
Предварительный просмотр:
План урока английского языка в 3 з классе
Тема урока: What are you going to wear? (Что ты собираешься надеть?)
Тип урока: Открытие новых знаний
Цели урока:
- Образовательная: обеспечить усвоение новой лексики по теме «Одежда», создать условия для усвоения учащимися оборота to be going to.
- Развивающая: создать условия для развития коммуникативных навыков через такие виды речевой деятельности как монологическая, диалогическая речь.
- Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе.
Формируемые УУД:
- регулятивные: самоконтроль, самооценка
- познавательные: целеполагание
- коммуникативные: умение работать в паре, коллективе
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
| Учитель приветствует учащихся. Учитель просит одного из учащихся провести речевую зарядку по пройденным темам: предлоги места, указывание на различные предметы в кабинете. | Учащиеся приветствуют учителя. Ученик выходит к доске, называет предлоги (on, in, under, behind, near), остальные уч-ся показывают при помощи жестов .. Второй ученик выходит к доске, командует показать на предметы, находящиеся в кабинете (point to the computer/lamp/blackboard/window/door) | |
| Учитель показывает слайд, на котором есть изображения одежды; узнает у уч-ся, знают ли они названия одежды на английском. | Учащиеся называют некоторые предметы одежды, но затрудняются назвать всё. | |
| Учитель предлагает трём учащимся прочитать диалог. | Трое учащихся читают диалог по ролям. Остальные уч-ся слушают с опорой на картинку в учебнике (стр. 72, упр. 1). Они пытаются догадаться, что неправильно на картинке. | |
3. Этап выявления места и причины затруднения | Учитель узнает, всё ли понятно. | Ученики выявляют, что они не знают некоторые слова и выражения из диалога (skirt, sweater, T-shirt, jacket, boots, cap, am going to wear) | |
4. Этап построения проекта выхода из затруднения | Учитель предлагает выполнить упражнение из учебника стр. 73 упр. 2 Учитель добивается, чтобы уч-ся самостоятельно выработали правило употребления выражения to be going to. | Ученики выполняют: читают, вырабатывают правило; | |
5. Этап реализации построенного проекта | Учитель предлагает выполнить упражнение из учебника стр. 73 упр. 3, используя рабочую тетрадь. | Упражняются в использовании в письменной речи оборота to be going to. | |
Физкультминутка | Учитель приглашает одного из уч-ся провести физкультминутку по теме «Спорт». | Ученик говорит команды (Play football/tennis/basketball/skate/ski). Учащиеся выполняют движения. | |
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Учитель предлагает работать в паре: раскрасить картинки, записать слово и выполнить задание упр. 4, используя раскраски. | Ученики работают в паре: раскрашивают, пишут, спрашивают друг у друга, что они собираются надеть. | |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Учитель показывает на слайдах картинки одежды. | Ученики называют, проверяют по слайдам. | |
8. Этап включения в систему знаний и повторения | Учитель предлагает сделать упр. 5: употребление новой лексики с использованием лексики прошлого урока (указательные местоимения this-these, that-those, название расцветок) | Ученики выполняют задание с опорой на пример (This skirt is black. That skirt is brown.) | |
9. Этап рефлексии | Учитель проводит рефлексию: узнает все ли уч-ся справились с заданиями, всё ли им понятно, предлагает провести самооценку усвояемости полученных знаний (большой палец вверх- мне всё понятно, палец вниз- мне не всё понятно) | Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия (большой палец вверх - мне всё понятно, палец вниз - мне не всё понятно) | |
10. Домашнее задание | Учитель предлагает сделать рисунки к лексике урока и к лексике будущего урока. Для этого предлагает просмотреть материал будущего урока в учебнике. |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка в 6 «в» классе по теме «Страшные истории»
Учитель: Слепцова Валентина Анатольевна
Цель урока: обобщить и осуществить контроль качества знаний лексики по теме «Страшные истории» и грамматики по теме «Прошедшее продолженное время»
Задачи: Образовательная – обобщить и проконтролировать знания лексики и грамматики по теме «Прошедшее продолженное время»
Развивающая – развивать навык монологической речи учащихся, совершенствовать навыки чтения, письма
Воспитательная – воспитывать личностные качества: смелость, взаимопомощь, умение публичного выступления, навык артистизма
Формировать УУД:
Личностные- самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка, артистизм
Регулятивные- целеполагание, прогнозирование
Коммуникативные- учебное сотрудничество, построение речевых высказываний, умение слушать и слышать
Познавательные- моделирование, умение структурировать и обобщать знания
Тип урока – обобщающий
Ход урока:
- Орг. момент
T: - Hello, children! How are you?
P: - Hello, teacher! We are fine! How are you?
T: - I’m fine, thank you.
- Мотивация к учебной деятельности
T: - Today we have the last lesson of the theme “Spooky stories”. Did you like this theme? (Сегодня у нас последний урок по теме «Страшные истории». Вам понравилась эта тема?)
P: - Yes, we liked it very much! (Да! Очень!)
T: - Why did you like it? (Почему она понравилась?)
P: - Because it was an interesting, unusual theme. (Потому, что эта тема интересная и необычная.)
- Формулирование темы, постановка цели
T: - Now look at the blackboard. What can you see on it? (Посмотрите на доску. Что вы видите?)
P: - We see some pictures of some terrible stories. ( Мы видим несколько картинок с изображением страшных историй.)
T: - Yes. And what do you think you will do at our lesson? (Да. Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?)
P: - May be we shall make some spooky stories with them? (Может быть мы будем сочинять страшилки?)
T: - Yes, you will. But how will you make them? (Да. Но как вы это будете делать?)
Will it be a work in pairs or in groups? There are only three pictures. That’s why…
(Будет ли это работа в парах или группах? Здесь есть только три картинки. Это значит …)
P: - We shall work in groups. (Мы будем работать в группах.)
T: - That’s right. Today you will work in three groups and make a spooky story.
But first of all let’s check your homework. (Правильно. Сегодня вы будете работать в трёх группах и сочинять страшилки. Но сначала давайте проверим ваше домашнее задание.)
- Проверка домашнего задания
T: - At home you had to make your own spooky stories and draw a picture to it.
( Учащиеся по одному выходят к доске и рассказывают историю собственного сочинения, демонстрируя картинку к ней. Критерии оценивания: правильность составления предложений, содержание, артистизм, художественная ценность картинки)
- Повторение грамматической темы «Прошедшее длительное время»
T: - Let’s revise how you will make sentences using was/ were doing.
(Давайте вспомним, как надо составлять предложения, используя выражения was/ were doing.)
Do you know what for will it use? (Знаете ли вы, для чего оно используется?)
P: Для обозначения/ передачи одновременности действий.
T: That’s right. Put the words in the right order to make a sentence in the Past Continuous.
(Поставьте слова в правильном порядке, чтобы составить предложения в Прошедшем продолженном времени.)
- was/ I/ sleeping / something/ when/ took / hand/ suddenly/ my.
- was/ Tom/ home/ going / a strange/ when/ sound/ heard/ he.
- We/ doing/ were/ dark/ saw/our homework /when we/ something.
- They /going/ home/ were/ after/ pary/ school/ when/ heard/ they/ a terrible cry.
- Kate/ Mike/ and/ a smell/ smoke/ of/ a film/ were/ watching / when/ they/ felt/ suddenly.
- Практика монологической речи
T: - Now you will work in groups to make a spooky story. Make three groups of five. Your task is to make a spooky story using the plan:
(Сейчас вы будете работать в группах над созданием страшилок. Разбейтесь на три группы по пять человек. Ваше задание - создать страшилку, используя план.)
- When was it? (Когда это было?)
- What was the weather like? (Какая была погода?)
- Who was? (Кто это был?)
- Where was it? (Где это было?)
- What were you/ he/ she doing when it happened? (Что ты/ он/ она делал, когда это произошло?)
- What did you/ he/ she see/ hear/ meet? (Что ты/ он/ она увидел/ услышал/ встретил?)
- What did it look like? (На что это было похоже?)
- What did you/ he/ she do? (Что ты/ он/ она делал?)
- What happened then? (Что случилось затем?)
- What happened at the end? (Что случилось в конце?)
You should make 9-10 sentences. One of you will represent your story. You will get mark 5 if there won’t be any mistake, the sentences will be long and interesting to listen, the story will have a title, if you use when, then, suddenly, finally and your artistry will be appreciated. You have 7 minutes to do the task. ( Вам надо составить 9-10 предложений. Один из вас будет презентовать вашу историю. Вы получите оценку 5, если не сделаете ни одной ошибки, предложения будут длинные и интересные, история будет иметь название, если вы будете использовать такие слова когда, затем, внезапно, наконец. Ваша артистичность будет тоже оценена. У вас 7 минут на выполнение задания.)
(Учащиеся готовят в группах рассказы, основываясь на картинки)
T: - Ok. Your time is up. Let’s begin telling spooky stories.
(Один представитель группы выходит к доске и рассказывает придуманную историю. Остальные учащиеся могут поддерживать его, подсказывая последовательность предложений или отдельных слов, могут издавать различные страшные звуки Boo! / Aaaargh!)
- Рефлексия учебной деятельности
T: - What story did you like best? Why? Who was very artistic?
(Какая история вам больше всего понравилась? Почему? Кто был самым артистичным?)
- Домашнее задание
T: - Your home task is to draw a picture about the story of your classmates you liked best.
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 «б» классе
Учитель: Слепцова В. А.
Дата и место проведения: 05.12.14 МОБУ СОШ №7
Тип урока – урок усвоения новых знаний
Тема урока: «Практика диалогической речи по теме «В магазине»»;
Место урока в теме – третий урок в разделе «Вкусно!»;
Цели урока:
Обучающая:
-создать условия для усвоения и употребления лексики по теме «Продукты питания» через диалогическую речь
Развивающая: формировать у учащихся умения: применять имеющиеся знания; устанавливать границы между знанием и незнанием; планировать свои действия; ставить цель, делать выводы; -развивать осуществлять контроль и самоконтроль;
Воспитательная: -умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем; умение слушать, выражать свои мысли; умение устанавливать рабочие отношения;
-умение участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение);
-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | Организационный момент. | Приветствие. Создание условий на выход учащимися на тему и задачи урока: -Good morning, children! I’m glad to see you! - Sit down, please. Let's begin our lesson. The topic of our lesson is «In the shop». Today we'll go shopping. | -чтение рифмовки- приветствия: Good morning, good morning! Good morning to you. Good morning, good morning We are glad to see you too! | 2 мин. |
2. | Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках. Фонетическая зарядка. Подготовка к словарному диктанту Словарный диктант | -Children, look at the blackboard. You can see some words there. Let's remember the English sounds and read these words. (слайд 1) There are a lot of tasty things to eat. Look at the blackboard and say what is it? (слайд 3) Ребята, сегодня на уроке вы можете получить две оценки: первая за словарный диктант, вторая за работу на уроке. Давайте приступим к написанию диктанта. Я буду диктовать русское слово, вы должны написать его английское значение. Затем вы обменяетесь с соседом по парте работами и проверите друг друга. Оценивать будете по критериям, которые указаны на доске. Let’s start! | [ai]- ice cream, rice; [n]- chicken, [i:]- peas, cream, tea; [ju:]- cucumber; [b]- bread, rabbit, book; [tʃ]- chicken; Ice cream, salmon, mushrooms, peas, chicken, strawberry cake, tea, cucumber, tomato, rice, carrot, some, any | 2 мин. 3 мин. 5 мин. |
3. | Этап разрыва между знанием и незнанием | Ребята, представьте, что вы пришли в магазин и вам надо купить булку хлеба, килограмм мяса, кусочек сыра…Как вы на английском языке попросите продавца продать вам эти продукты? | Мы не знаем, как об этом сказать. | 2 мин. |
4. | Этап целеполагания | Значит что вы должны узнать на нашем уроке? | Как сказать булка, кусок, бутылка… | 2 мин. |
5. | Этап введения нового лексического материала | Посмотрите на доску. Повторяем новые слова. (слайд 4) a carton of a cup of a bottle of a kilo of a bar of a piece of a loaf of a packet of a spoonful of | 3 мин. | |
6. | Закрепление знаний учащихся. | 1. Активизация навыков письма. Open your books: Ex.1 a p. 55 Соотнесите меру измерения с подходящим продуктом Физминутка I think that you are tired. Stand up, please. It’s time to do some exercises. Hands up! Clap, clap! Hands down! Shake, shake! Hands on the hips! Jump, jump! Run! Go! Swim! Stand up! 2. Тренировка навыков чтения. Let’s read the dialogue in Ex. 2 a p. 55. Прочитайте диалог, соотнеся реплики для продавца и покупателя. 3. Тренировка навыка аудирования Послушайте диалог 4. Тренировка навыков диалогической речи. Разделитесь на пары. У вас будет 3 минуты, чтобы придумать диалог. Затем желающие выйдут к доске и представят свои варианты диалога | Учащиеся повторяют слова и движения за учителем. P1: Hello! Can I help you? P2: Yes, please. I’d like a kilo of apples and two bottles of lemonade. P1: Anything else? P2: One strawberry cake, please. P1: Here you are. P2: Thank you. | 4 мин. 2 мин. 4 мин. 7 мин. 2 мин. |
7. | Подведение итогов урока. | Наш урок подходит к концу. What did you do during the lesson? Оцените свою работу и работу одноклассников на уроке. | -повторили названия различных продуктов, а так же узнали меры измерения продуктов; - составили диалоги Учащиеся оценивают работу на уроке свою и одноклассников. | 2 мин. |
8. | Комментирование итогов урока. | Write down the home task. - объяснение домашнего задания: Ex. 4 p.55 написать список покупок для празднования вашего дня рождения. -выставление оценок. -The lesson is over. Thank you for your work! Bye-bye! | Good bye! | 2мин. |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 5 «з» классе по теме «Употребление глагола tobeв простом прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях»
Учитель английского языка Слепцова В. А.
Дата: 18.11.2015
Тип урока: комбинированный
Цель урока:создать условия для усвоения учащимися построения различных типов вопросов с глаголом tobe в простом прошедшем времени
Задачи урока:1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать, что произошло в прошлом, используя глагол tobe в простом прошедшем времени.
2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать умения и навыки в создании вопросительных предложений: учить задавать общий, специальный, альтернативный вопросы, вопрос к подлежащему.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают глагол tobe в простом прошедшем времени -was/were, научатся использовать глаголы в речи, задавать и отвечать на вопросы, используя глагол tobeв простом прошедшем времени.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, определяют границы собственного знания и "незнания".
Метапредметные:
регулятивные- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней, произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи;
познавательные- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме в PastSimple с глаголом tobe
коммуникативные- умеют слушать и понимать речь других, определяют способы взаимодействия, управляют поведением партнёров, владеют монологической формой речи.
Ход урока:
№ п/п
(название этапа)
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Развитие универсальных учебных действий
1.Организационно-мотивационный
Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная
Средства: языковые
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности
Приемы контроля: устный
Принцип: психологической комфортности
Приветствие учащихся
Good morning, boys and girls! I'm glad to see you!
What is the date today?
What day is it today?
What is the weather today?
Приветствиеучителя
Good morning, teacher! We are glad to see you too.
Today is the ...of ...
Today is....
The weather is cold, windy, snowy today.
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение слушать и вступать в мини-диалог.
2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля:устный
Учащиеся отвечают на вопросы учителя:
What was the date yesterday?
What was the day yesterday?
What was the yesterday’s weather?
Whowasabsentyesterday?
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.
3. Постановка учебной задачи
путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и cформулироватьтемy и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Подводит к формулировке темы и цели урока
Тайни задал вам вопросы. Какие?
А вы можете сразу ответить на эти вопросы?
Почему?
Значит, что нам сегодня нужно узнать на уроке?
Где мы были? Что делали? Какая была погода?
Нет
Не знаем как
на английском языке пишутся слова была, были
Как пишутся и читаются слова была, были на английском языке
MrRule
Личностные – формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование
А кто нам в этом поможет?
Выводят тему и цели урока
4. Открытие нового знания
совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: изучение правила и решение проблемного вопроса
Приемы контроля: устный.
Указывает путь решения проблемы
Ok. Let's open book on page 55 and read the rule
Учащиеся открывают учебник, изучают правило и делают вывод с какими местоимениями ставитсяwas/were
Познавательные - обобщают и классифицируют учебный материал, формулируют несложные выводы
Регулятивные –стремление к систематизации и структурированию собственных знаний и умений
5. Первичное закрепление и включение знания в систему.
Усвоение нового правила через коммуникативные приемы деятельности
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: включение знания в систему
Приемы контроля: устный.
организацияусвоениядетьминовогоправила
OK. Let's play a game
Коммуникативные – умение интегрироваться в группу и строить продуктивное сотрудничество, оформление мысли в устной форме
Регулятивные - принимают и выполняют практические и коммуникативные задачи
Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности
6. Рефлексия
Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение и вывод деятельности на уроке
Приемы контроля: устный
Какие вы молодцы, спасли животных. Теперь нам есть что написать Тайни.
Давайте вспомним какие вопросы он задавал
Как вы ответите на эти вопросы?
Что вам запомнилось на уроке? Чтовампонравилось ?
Where were you yesterday?
What was the weather?
The weather was fine.
We were in the forest.
Wehelpedanimals.
Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.
9. Инструктаж к выполнению д\з
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
Повторите правило употребления was/werec.55,
потренируйтесь письменно поставить пропущенные глаголы в упр.4 стр.55
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
Предварительный просмотр:
Таблица самообразования
Учебный год | Тема самообразования, ее актуальность | Конкретная деятельность по теме самообразования | Результаты |
2012-13 | Обучение чтению на английском языке с применением деят.подхода | Выступление с докладом по теме «Применение методов деятельностного подхода в обучении чтению» на городских педчтениях | |
2013-14 | Формирование регулятивных и познавательных УУД при обучении осознанному чтению учащихся на англ.яз. | Статья в журнале по теме «Применение методов деятельностного подхода в обучении чтению | |
2014-15 | Формирование познавательных УУД на уроках английского языка через развитие осмысленного понимания и запоминания лексического материала | Выступление с докладом по теме «Формирование УУД на уроках английского языка в начальных классах» на городском семинаре учителей иностранного языка | |
2015-16 | Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся путем применения коммуникативных игр на уроках английского языка | Сбор коммуникативных игр, использование на уроке |
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
1. Прочитайте диалог. Вставьте соответствующий вариант пропущенного слова из приведённых ниже слов.
A: Hello, Nick. Where 1_______________ you been?
B: We’ve 2_________________________ back from a holiday 3______ the country.
A: When did you go?
B: We went on the 4________________ of July.
A: 5______________________ a good time?
B: Yes, it was very good.
1 A) are B) do C) has D) have
2 A) came just B) come just C) just came D) just come
3 A) in B) at C) on D) to
4 A) fifty B) fifteen C) fiftieth D) fifteenth
5 A) Had you B) Did you have C) Have you got D) Were you having
2. Прочитайте приведённые ниже предложения 1-4. Употребите слова, напечатанные заглавными буквами, в необходимой грамматической форме.
1. My friend Alice is a _____________ and honest person. FRIEND
2. It often _____________ in Scotland in winter. RAIN
3. The Globe theatre is an amazing _____________. BUILD
4. At the end of the marathon, most people ran very __________. SLOW
3. Прочитайте приведённое ниже предложение. Выберите подходящий предлог.
Give me __________ my book, please. AWAY
BACK
UP
Вариант № 2
1. Прочитайте диалог. Вставьте соответствующий вариант пропущенного слова из приведённых ниже слов.
A: Where do people 1________________________ English?
B: 2______________________ countries.
A: Yes, but where do they speak 3_________________ English?
B: In this book it 4___________________ in Canada.
A: Who 5__________________________ the book?
B: a Canadian, of course.
1 A) talk B) talk the C) speak D) speak the
2 A) In much B) In many C) On much D) At many
3 A) better B) best C) the better D) the best
4 A) say B) says C) tell D) tells
5 A) did write B) wrote C) have written D) was writing
2. Прочитайте приведённые ниже предложения 1-4. Употребите слова, напечатанные заглавными буквами, в необходимой грамматической форме.
1. We have got three ___________________ tomorrow. EXAMINE
2. The weather is ________________ and cloudy. WIND
3. I saw an interesting _____________________ on TV last night. DOCUMENT
4. Queen Mary is one of the most _________________ people INTEREST
in English history.
3. Прочитайте приведённое ниже предложение. Выберите подходящий предлог.
This sweater goes really well __________ your trousers. ON
OFF
WITH
Вариант № 3
1. Прочитайте диалог. Вставьте соответствующий вариант пропущенного слова из приведённых ниже слов.
A: Have you 1___________________ this book before?
B: Yes, Tom 2______________________ it last week. He thought it 3___________________. Have you read it?
A: Not 4_____________________, but I want 5_________________________ it this week.
1 A) seen B) saw C) see D) seed
2 A) read B) has read C) reads D) red
3 A) were very good B) was very good C) were very good D) was very well
4 A) already B) still C) yet D) before
5 A) read B) reading C) to read D) to reading
2. Прочитайте приведённые ниже предложения 1-4. Употребите слова, напечатанные заглавными буквами, в необходимой грамматической форме.
1. Ken looked _________________ before the test. NERVE
2. She was very ________________ writer of the 19th century. SUCCESS
3. The story of Queen Elizabeth I shows that being a princess DANGER
can be a ___________________ thing.
4. Michael Jackson is one of my favourite _______________. SING
3. Прочитайте приведённое ниже предложение. Выберите подходящий предлог.
I’ll get the dictionary and look ___________ the words I don’t know. AFTER
FORWARD TO
FOR
UP
Билет № 4
1. Прочитайте диалог. Вставьте соответствующий вариант пропущенного слова из приведённых ниже слов.
A: What 1__________________ doing?
B: I 2_________________ a book. And 3 ________________________ many books?
A: No, I 4____________________ books, but I like good films.
B: Yes, I like 5_______________ too.
1 A) are you B) you are C) you D) is you
2 A) reading B) am reading C) read D) do reading
3 A) you read B) are you read C) you reading D) do you read
4 A) no like B) don’t like C) doesn’t like D) like not
5 A) they B) them C) it D) is
2. Прочитайте приведённые ниже предложения 1-4. Употребите слова, напечатанные заглавными буквами, в необходимой грамматической форме.
1. He was a very ___________________ sportsman when he was younger. SUCCESS
2. Doctors say that if you want to be _______________ you mustn’t eat chips. HEALTH
3. During a safari in Kenya last year, I saw the most _______________ FANTASY
animals.
4. Roswell became _____________________ in 1947. FAME
3. Прочитайте приведённое ниже предложение. Выберите подходящий предлог.
I’m very tired. I think I’ll turn __________. IN
INTO
OFF
ON
Билет № 5
1. Прочитайте диалог. Вставьте соответствующий вариант пропущенного слова из приведённых ниже слов.
A: This is a nice park. I 1____________________ here before.
B: I 2_________________ here. When I was younger, my parents 3__________________ me here. Now I 4 _______________________ here on my bike.
A: My parents never come here. They 5________________________ parks.
1 A) don’t be B) haven’t been C) wasn’t D) didn’t be
2 A) often come B) come often C) often go D) go often
3 A) were bringing B) brought C) bring D) have brought
4 A) am riding B) am driving C) ride D) drive
5 A) doesn’t like B) don’t like C) doesn’t like the D) don’t like the
2. Прочитайте приведённые ниже предложения 1-4. Употребите слова, напечатанные заглавными буквами, в необходимой грамматической форме.
Saltwater crocodiles live in Australia, India and Asia. They live in rivers and in places near the sea. They can adapt to __________________ types of water. DIFFER
They are very good ____________________, and can swim distances SWIM
of 1000 km in the sea.
Saltwater crocodiles are ________________ very big. USUAL
Not all types of crocodiles are _____________________, DANGER
but saltwater crocodiles attack humans.
3. Прочитайте приведённое ниже предложение. Выберите подходящий предлог.
His new book has come _____________ recently. ACROSS
BACK
OUT
ROUND
Билет № 6
1. Прочитайте диалог. Вставьте соответствующий вариант пропущенного слова из приведённых ниже слов.
A: In 1985 1___________________ more trees in this town.
B: 2_______________________________ here then?
A: No, but I 3____________________________ my cousins. They lived in a house 4_________ a big park.
B: Is the park there now?
A: Yes, but now it’s 5______________________.
1 A) there were B) they were C) were there D) were they
2 A) Was you living B) Have you lived C) Did you live D) Were you live
3 A) often visited to B) visited often to C) often visited D) visited often
4 A) at B) besides C) near D) on
5 A) more smaller B) much more small C) much smaller D) more small
2. Прочитайте приведённые ниже предложения 1-4. Употребите слова, напечатанные заглавными буквами, в необходимой грамматической форме.
1. He wants some ____________________ about London excursions. INFORM
2. Her boyfriend is very ___________________. ROMANCE
3. Andrew is very ___________________ and hard-working. PRACTICE
4. Animal _____________________ is an important cause. PROTECT
3. Прочитайте приведённое ниже предложение. Выберите подходящий предлог.
He has made _________________ with Tom after their quarrel. UP
UP (WITH)
OUT
Предварительный просмотр:
Таблица Повышение квалификации
№ | Тематика курсов | Дата прохождения курсов | Форма прохождения курсов | Место прохождения | Кол-во часов, № удостоверения | |
1. | Фундаментальные курсы учителей англ. языка | 30.09-13.10 2012г. | очные | Институт повышения квалификации г. Якутска | 120 ч. №1687 | |
2. | Проблемные курсы «Использование мультимедийных технологий в обучении английскому языку» | 16.06-26.06.2014 | очные | ИРО и ПК | 80 ч. №5197 | |
3. | Международная конференция YakutTESOL “Contemporary Issues in EFL Teaching. Teaching Writing by Nonnative English Speaking Teachers for EFL Students” |
Предварительный просмотр:
Участие в метод неделях учителя английского языка Слепцовой В. А.
Открытые уроки
№ | Дата урока | Класс | Тема урока | Тип урока |
1 | 21.12.2013 | 5 «а» | «Практика монологического высказывания по темам «My family. My family’s favorite dish» | урок контроля |
2 | 04.02.2014 | 3 «з» | «Обучение говорению по теме «What are you going to wear?» | Урок открытие новых знаний |
3 | 05.12.2014 | 5 «б» | «Практика диалогической речи по теме «В магазине»»; | урок усвоения новых знаний |
4 | 20.02.2015 | 7 «в» | «Практика говорения по теме «Расскажи страшилку» | урок обобщения знаний |
5 | 18.11.2015 | 5 «з» | «Употребление глагола to be в простом прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях» | комбинированный |
Предварительный просмотр:
Таблица Выступления на научно-практических конференциях, пед. чтениях
№ | Дата проведения | Наименования мероприятия с указанием статуса | Форма участия | Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат, | Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования |
1. | 04.03.2013 | Городские педчтения | Выступление с докладом по теме «Применение методов деятельностного подхода в обучении чтению» | сертификат | |
2. | 12.03.2013 | Международная НПК «Инновации и традиции в современном образовании» | Заочно Статья по теме «Применение методов деятельностного подхода в обучении чтению | сертификат | Опубликовано в журнале «Инновации и традиции в современном образовании» |
Предварительный просмотр:
Таблица Выступления на семинарах
№ | Дата проведения | Наименования мероприятия с указанием статуса | Форма участия | Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат, | Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования |
1. | 28.04.2014 | Городской семинар учителей иностранного языка | Выступление с докладом по теме «Формирование УУД на уроках английского языка в начальных классах» | ||
2. | 02.03.2016 | Республиканский семинар | Выступление – обмен опытом «Портфолио учащихся 7 классов» |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения мероприятия «Семейная олимпиада»
Дата: 19.03.2016 Место проведения: МОБУ СОШ № 7, кабинет № 204
Участники делятся на команды, придумывают название, девиз, выбирают капитана.
1. На разминку игра “Let’s meet”.
Первый участник называет свое имя «My name is…» и обращается к другому игроку “And you?”. И так по очереди спрашивают друг у друга имена. (Эта игра не входит в зачёт)
2. Вторая игра – “Catchwords”. Ведущий называет одно слово, участники команды должны подобрать слово в рифму. Если команда называет слово не правильно или затрудняется ответить, ход переходит к соперникам. Команды могут назвать по несколько слов на одну ЛЕ.
- Cat – fat
- Plate – gate
- Car – far
- Floor – door
- Book –look – took
- Lamp –camp
- House – mouse
- Our – flower
- Pen – hen –men
- Bag – tag – flag
- Light – night
- Day – pay
- Tree – three
- Chalk – walk
- Name – game
- Letter – matter
- Feet – treat
- Foot – boot
- Face – lace
- Spoon – moon
- Box – fox
- Sand – hand
- Street – meet
- Fish – dish
- Pie - sky
- Phone - bone
- Bad-dad,sad,mad
3. Третья игра – “Mistakes”. Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.
1. peach, pear, chicken, apple, banana
2. tail, cat, mouse, dog, rabbit
3. bird, airplane, kite, helicopter, bus
4. red, sun, green, purple, brown
5. cold, warm, dry, sky, cloudy
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Следующая игра – “Tongue Twisters”. Все участники команды должны быстро и правильно сказать скороговорку. Кто лучше и быстрее повторит скороговорку (даётся одна скороговорка).
If you, Sandy, have two candies
Give one candy to Andy, Sandy
5. Пятая игра – “Translators”. Участники должны подобрать английский эквивалент к русской поговорке.
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. | A bird in the hand is worth two in the bush |
Друг познается в беде . | A good Jack makes a good Jill. |
У хорошего мужа и жена хороша. | A cat in gloves catches no mice. |
Двум смертям не бывать, а одной не миновать. | A friend in need is a friend indeed. |
Лучше синица в руках, чем журавль в небе. | A man can do no more than he can. |
Выше головы не прыгнешь. | A man can die but once. |
Ключ:
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. | A cat in gloves catches no mice. |
Друг познается в беде . | A friend in need is a friend indeed. |
У хорошего мужа и жена хороша. | A good Jack makes a good Jill. |
Двум смертям не бывать, а одной не миновать. | A man can die but once. |
Лучше синица в руках, чем журавль в небе. | A bird in the hand is worth two in the bush |
Выше головы не прыгнешь. | A man can do no more than he can. |
6. Шестое задание “Riddles”. Участники должны отгадать загадки. Слова-отгадки даются на раздаточном материале. Надо выбрать подходящую отгадку.
- It runs but has no legs. (time)
- Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)
- It is white. It is cold. We can skate on it. What is it (ice)
- What man cannot live inside the house? (a snowman)
- A little old woman with twelve children
Some short, some long, some cold, some hot
What is she? (a year)
- What goes up when the rain comes down? (an umbrella)
- Сlean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it? (sugar)
- What is found over your head but under your hat? (your hair)
- There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)
- I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen.
I show my colours after the rain
And only when the sun comes out again (a rainbow)
- Look at my face and you see somebody
Look at my back and you see nobody. (a mirror)
7. Седьмое задание- “Invention”. Участники должны составить новые слова из одного слова – DEMONSTRATION.
Победителем становится та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
Общее количество баллов: примерно 66
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ деятельности летнего пришкольного лагеря «Солнышко» в 2012 году
Анализ деятельности летнего пришкольного лагеря «Солнышко» в 2012 году Цель: анализ создания условий для оздоровления и отдыха детей на осно...
Анализ деятельности МКОУ ДОД "Центр детского творчества" за 2012 год
В материале изложена подробная информация о деятельности ЦДТ в 2012 году...
Анализ деятельности школьного краеведческого музея "Летопись" 2012-2013 г.
Анализ работы школьного краеведческого музея за 2012-2013 учебный год....
анализ деятельности детского объединения "Школьная парламентская республика" 2012-2013
данная статья содержит анализ работы деятельности детского объединения...
Анализ деятельности 2012-2015
Сводная аналитическая справка по результатам психолого-педагогической деятельности за период 2012-2015гг....
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
Анализ учебной и внеурочной деятельности....