Урок английского языка в 3 классе по теме "Чтение буквы С"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Величко Татьяна Сергеевна

Урок английского языка в 3 классе по ФГОС по теме "Чтение буквы С, буквосочетаний CK и CH"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl_14.04.16_kontrol_ustnoy_rechi.docx24.13 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Учитель: Величко Т.С.

Дата: 14.04.2016г.

Тема: Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”. Контроль навыков устной речи.

Учебник "Английский в фокусе" 3 класс авторов Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва "Просвещение" 2014.        

Оборудование: компьютер, медиапроектор и экран для презентации.

 Ресурсы:

  • основные - учебник.
  • дополнительные - презентация к уроку.

 Цели:

  • развивать  коммуникативные  компетенции
  • способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
  • формировать культуру поведения при работе в парах, при самостоятельной.

Формировать УУД:

Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

(регулятивные УУД - РУ) умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- (познавательные УУД - ПУ) умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

- (коммуникативные УУД - КУ) умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться  о правилах поведения и общения в парах.

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Организационный момент

Цель:  приветствие

Приветствие учителя с учащимися «Good morning to you». Учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока.

- учащиеся приветствуют учителя

- учащиеся, отвечают какое у кого настроение

2. Сообщение темы и цели урока

Цели: уточнить тип и цель урока

В начале урока четко и конкретно объясняет целеполагание урока. Организует работу.

Закрепление лексики по теме урока "On Sunday"

Организация активной мыслительной деятельности учащихся. Предметные УУД

3. Фонетическая зарядка

Цель: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки

Фонетическая зарядка со зрительной опорой

Вспоминают какие звуки передают буква с, а так же сочетания ck, ch, sh

Обобщение правил чтения звуков  Познавательные УУД

Развивать слухопроизносительные навыки. Коммуникативные УУД

4. Работа с лексикой

Цель: активизировать в речи лексику по теме "распорядок дня", развивать навыки диалогической речи

Чтение и перевод Ex 1 p 126, обращать внимание на предлоги времени.

Работа в парах для активизации лексики в речи по образцу Ex 2 p 126

Учащиеся читают и переводят лексику. Составляют диалоги в парах по образцу Ex 2 p 126, используя время суток и дни недели.

В результате учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили изученную лексику в парах в коммуникативных высказываниях.

Развивать навыки узнавания и употребления в речи слов и выражений по теме «распорядок дня».

Коммуникативные УУД

5. Аудирование

Цель: развитие навыков аудирования

Объясняет задание и включает аудиозапись для прослушивания песни.

Внимательно слушаю текст песни и соединяют фразы с временем.

Развивать навыки аудирования. Учатся воспринимать информацию на слух. Познавательные УУД

6.Контроль навыков устной речи.

Цель: развитие диалогической, монологической речи, работа в парах

Организует работу в парах для составления диалога, используя лексику из Ex 1 p 126 и Ex 2 p 126

Учащиеся разыгрывают диалоги в парах у доски.

Развивать умения диалогической речи (диалог-расспрос). Коммуникативные УУД

7.Чтение

Цель: индивидуальная работа с текстом и повторение 3 лица, ед. числа при описании ежедневных мероприятий

Убеждается, что учащиеся помнят ранее изученный материал и просит привести примеры о том, как друг проводит день.

Организует индивидуальную работу с текстом для дальнейшей работы с утверждениями

Ex 5 p 127

Учащиеся составляют примеры, используя лексику из

Ex 1, 3 p 126.

Показывают полное понимание текста при работе с утверждениями.

Развивать умения поискового чтения. Познавательные УУД.

Обобщить правила 3 л. ед. числа в Present Simple. Предметные УУД

8. Домашнее задание

Цель: развитие письменной речи

Объясняет задание Ex 6 p 127

Пишут как проводят время по субботам или воскресениям, используя текст

Ex 5 p 127 в качестве образца.

Фонетическая зарядка

O'K, boys and girls. Let's start with sounds. Here are some letters and words. Letter "C" gives two sounds: \s\ and \k\. What about "CK", "CH" and "SH"? Well done! Now read the words and complete the table! ( Слайд 2)

children, lunch, she, music, rice, city, chair, ship, cat, dance, cooker, jacket, black, cheese, pencil, carrot

C

CK

CH

SH

\k\

\s\

\k\

\ʧ\

\ʃ\

Контроль навыков устной речи

Talk with your friend about your daily activities using vocabulary from Ex 1 and 3 p 126. Ask your questions as in the examples from Ex 2 and 4 p 126. Try to ask your questions using not only parts of the day, but also days of the week. And pay attention to the prepositions of time. ( Слайд 6)

What do you do in the morning?\in the afternoon?\in the evening?\at night?

What time do you get up on Sundays?

Great! Let's read the text Ex 5 p 126.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Презентация к уроку русского языка (1 класс). Тема: "Большая буква в начале предложения"

Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Урок русского языка в классе по теме "Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик -щик"

Разработка урока подойдет не только начинающим педагогам, но и учителям со стажем, поскольку конспект позволит учителю на уроке решить несколько задач....

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....