Урок английского языка в 3 классе по теме "Чтение буквы С"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок английского языка в 3 классе по ФГОС по теме "Чтение буквы С, буквосочетаний CK и CH"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_14.04.16_kontrol_ustnoy_rechi.docx | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Учитель: Величко Т.С.
Дата: 14.04.2016г.
Тема: Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”. Контроль навыков устной речи.
Учебник "Английский в фокусе" 3 класс авторов Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва "Просвещение" 2014.
Оборудование: компьютер, медиапроектор и экран для презентации.
Ресурсы:
- основные - учебник.
- дополнительные - презентация к уроку.
Цели:
- развивать коммуникативные компетенции
- способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
- формировать культуру поведения при работе в парах, при самостоятельной.
Формировать УУД:
Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
(регулятивные УУД - РУ) умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- (познавательные УУД - ПУ) умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.
- (коммуникативные УУД - КУ) умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1. Организационный момент Цель: приветствие | Приветствие учителя с учащимися «Good morning to you». Учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока. | - учащиеся приветствуют учителя - учащиеся, отвечают какое у кого настроение | |
2. Сообщение темы и цели урока Цели: уточнить тип и цель урока | В начале урока четко и конкретно объясняет целеполагание урока. Организует работу. | Закрепление лексики по теме урока "On Sunday" | Организация активной мыслительной деятельности учащихся. Предметные УУД |
3. Фонетическая зарядка Цель: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки | Фонетическая зарядка со зрительной опорой | Вспоминают какие звуки передают буква с, а так же сочетания ck, ch, sh | Обобщение правил чтения звуков Познавательные УУД Развивать слухопроизносительные навыки. Коммуникативные УУД |
4. Работа с лексикой Цель: активизировать в речи лексику по теме "распорядок дня", развивать навыки диалогической речи | Чтение и перевод Ex 1 p 126, обращать внимание на предлоги времени. Работа в парах для активизации лексики в речи по образцу Ex 2 p 126 | Учащиеся читают и переводят лексику. Составляют диалоги в парах по образцу Ex 2 p 126, используя время суток и дни недели. В результате учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили изученную лексику в парах в коммуникативных высказываниях. | Развивать навыки узнавания и употребления в речи слов и выражений по теме «распорядок дня». Коммуникативные УУД |
5. Аудирование Цель: развитие навыков аудирования | Объясняет задание и включает аудиозапись для прослушивания песни. | Внимательно слушаю текст песни и соединяют фразы с временем. | Развивать навыки аудирования. Учатся воспринимать информацию на слух. Познавательные УУД |
6.Контроль навыков устной речи. Цель: развитие диалогической, монологической речи, работа в парах | Организует работу в парах для составления диалога, используя лексику из Ex 1 p 126 и Ex 2 p 126 | Учащиеся разыгрывают диалоги в парах у доски. | Развивать умения диалогической речи (диалог-расспрос). Коммуникативные УУД |
7.Чтение Цель: индивидуальная работа с текстом и повторение 3 лица, ед. числа при описании ежедневных мероприятий | Убеждается, что учащиеся помнят ранее изученный материал и просит привести примеры о том, как друг проводит день. Организует индивидуальную работу с текстом для дальнейшей работы с утверждениями Ex 5 p 127 | Учащиеся составляют примеры, используя лексику из Ex 1, 3 p 126. Показывают полное понимание текста при работе с утверждениями. | Развивать умения поискового чтения. Познавательные УУД. Обобщить правила 3 л. ед. числа в Present Simple. Предметные УУД |
8. Домашнее задание Цель: развитие письменной речи | Объясняет задание Ex 6 p 127 | Пишут как проводят время по субботам или воскресениям, используя текст Ex 5 p 127 в качестве образца. |
Фонетическая зарядка
O'K, boys and girls. Let's start with sounds. Here are some letters and words. Letter "C" gives two sounds: \s\ and \k\. What about "CK", "CH" and "SH"? Well done! Now read the words and complete the table! ( Слайд 2)
children, lunch, she, music, rice, city, chair, ship, cat, dance, cooker, jacket, black, cheese, pencil, carrot
C | CK | CH | SH | |
\k\ | \s\ | \k\ | \ʧ\ | \ʃ\ |
Контроль навыков устной речи
Talk with your friend about your daily activities using vocabulary from Ex 1 and 3 p 126. Ask your questions as in the examples from Ex 2 and 4 p 126. Try to ask your questions using not only parts of the day, but also days of the week. And pay attention to the prepositions of time. ( Слайд 6)
What do you do in the morning?\in the afternoon?\in the evening?\at night?
What time do you get up on Sundays?
Great! Let's read the text Ex 5 p 126.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Презентация к уроку русского языка (1 класс). Тема: "Большая буква в начале предложения"
Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Урок русского языка в классе по теме "Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик -щик"
Разработка урока подойдет не только начинающим педагогам, но и учителям со стажем, поскольку конспект позволит учителю на уроке решить несколько задач....
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....