Урок английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее простое"
методическая разработка по английскому языку на тему
Урок английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее простое"
Оформлен в виде технологической карты. Цели ученика/учителя. УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshedshee_prostoe_4_klass.docx | 23.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 4 классе по теме «Прошедшее простое время» УМК «Enjoy English-4»
Предмет: английский язык
Тема: Прошедшее простое
Класс: 4
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: УМК «EnjoyEnglish-4», ноутбук, раздаточный материал для самоконтроля.
Цель учащихся: научиться говорить о том, что было в прошлом, используя в речи глаголы в прошедшем времени.
Цель учителя: способствовать формированию грамматических умений по теме «Прошедшее простое» и знаний о правильных и неправильных глаголах.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
- Осознавать важность бережного отношения к природе и совершения хороших поступков
Метапредметные:
- Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать тему и цель урока
- Оценивать результаты своей деятельности
- Познавательные УУД:
- Находить необходимую информацию в тексте и иллюстрациях
- Выполнять анализ
- Заполнять таблицу
- Формулировать правило
- Коммуникативные УУД:
- Создавать небольшой монолог
- Отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее
- Принимать точку зрения другого человека
Предметные:
- Понятие правильных и неправильных глаголов
- Понятие второй формы глагола
- Изучающее чтение
- Фонематический слух
Технологическая карта урока
Дидактическая структура | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Организационный Момент | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют учителя | ||
Актуализация знаний | Задает вопросы Просит рассказать о последних летних каникулах,используя имеющиеся знания Просит сделать вывод | Отвечают на вопросы учителя. Составляют предложения о каникулах в настоящем времени. Делают вывод, что не могут рассказать о прошедших событиях с помощью имеющихся у них знаний. | Do you like your summer holidays? Can you tell us about your summer holidays in 2015? Какие действия мы можем описать с помощью Present Simple? Можем ли мы с помощью этого времени рассказать о том, что было в прошлом? Знаем ли мы как по-английски сказать «вчера», «прошлым летом»? | Коммуникативные УУД: -Отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; Регулятивные УУД: -Оценивать результаты своей деятельности |
Постановка Учебной Задачи | Задает наводящие вопросы | Отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему и цель урока | О чем пойдет речь на уроке? С каким грамматическим временем мы познакомимся? О чем мы сможем рассказать с помощью этого времени? Как вы определите тему и цель урока? | Личностные УУД: -Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения Регулятивные УУД: -Определять и формулировать тему и цель урока |
Открытие нового знания | Предлагает рассмотреть иллюстрации к тексту и предположить о чем пойдет речь в тексте. Организует чтение текста упражнения и его перевод. Задает вопрос Обращает внимание обучающихся на выделенные слова и слова в скобках. Задает вопросы. Помогает сделать вывод , почему знакомые глаголы так изменились. Дает понятие второй формы глагола. Организует аудирование упражнения. Организует работу таблицей , задает вопрос. Дает понятие правильных и неправильных глаголов. Предлагает сформулировать правило образования второй формы правильных и неправильных глаголов, опираясь на выводы, сделанные после изучения таблицы | Рассматривают иллюстрации, высказывают свои предположения Читают и переводят текст. Отвечают на вопрос, аргументируют свою точку зрения. Отвечают на вопросы. С помощью учителя делают вывод, что выделенное слово, это глагол в прошедшем времени. Слушают и повторяют. Изучают таблицу, высказывают свои предположения. Формулируют правило с опорой на таблицу в учебнике. | Упр.1, с. 50 Хорошо ли поступили ребята? Надо ли совершать такие поступки? Почему глаголы в тексте представлены в двух формах? Почему они так изменились? Упр.2, стр.51 Таблица, стр. 51 На каком основании глаголы поделены на две группы? Какой общий признак у глаголов из первого столбика? Из второго столбика? | Познавательные УУД: -Находить необходимую информацию в тексте и иллюстрациях Предметные: - Изучающее чтение Личностные: -Осознавать важность бережного отношения к природе и совершения хороших поступков Коммуникативные УУД: -Отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее -Принимать точку зрения другого человека Предметные: -Понятие второй формы глагола - фонематический слух Познавательные: -выполнять анализ -формулировать правило Коммуникативные УУД: -Отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее -Принимать точку зрения другого человека Предметные: - понятие правильных и неправильных глаголов |
Воспроизведение нового знания | Организует работу по составлению фраз по модели из упр.3, стр.51 Организует работу с текстом упр.1, стр.50 | Составляют рассказ из 3фраз. Читают свои рассказы. Составляют таблицу. Делят глаголы на 2 группы -правильные и неправильные. | Составьте небольшой рассказ из 3 фраз о том, что делали вчера, используя глаголы из упр.3 ,стр.51 Найти в тексте все глаголы во второй форме. Составить таблицу, разделив глаголы на правильные и неправильные. | Коммуникативные УУД: -Создавать небольшой монолог Познавательные УУД: -Находить необходимую информацию в тексте и иллюстрациях -Выполнять анализ -Заполнять таблицу Предметные: -Понятие правильных и неправильных глаголов -Понятие второй формы глагола |
Контроль | Организует работу по проверке таблиц. Раздает карточки для самоконтроля | Проверяют свои таблицы, пользуясь раздаточным материалом, исправляют свои ошибки. Оценивают результаты своей работы. | Раздаточный материал – карточки с правильно заполненной таблицей (Приложение №1) | Регулятивные УУД: -Оценивать результаты своей деятельности |
Рефлексия | Организует рефлексию учащихся. Задает вопросы. | Отвечают на вопросы. Говорят о том, что нового узнали, чему научились на уроке, что получилось, а над чем необходимо еще работать. | С каким грамматическим временем познакомились? Для чего нужно знать это время? Что научились делать? Что не получилось? Почему? | Регулятивные УУД: -Оценивать результаты своей деятельности |
Домашнее задание | Объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Урок русского языка 8 класс по теме: "Простое глагольное сказуемое"
Урок русского языка 8 класс...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Урок английского языка по теме «Past Simple» (простое прошедшее время) 4 класс
Урок по теме "Past Simple" 4 класс учебник "Enjoy English" М.З. Биболетова...
Презентация к уроку английского языка 10 класс "Простое прошедшее и прошедшее длительное время"
Данная презентация знакомит с двумя временами – простым прошедшим (Past Simple), прошедшим длительным (Past Continuous), помогает строить утвердительные, отрицательные и вопросительные пре...