Урок английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее простое"
методическая разработка по английскому языку на тему

Урок английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее простое"

Оформлен в виде технологической карты. Цели ученика/учителя. УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshedshee_prostoe_4_klass.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 4 классе по теме «Прошедшее простое время» УМК «Enjoy English-4»

Предмет: английский язык

Тема: Прошедшее простое

Класс: 4

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: УМК «EnjoyEnglish-4», ноутбук, раздаточный материал для самоконтроля.

Цель учащихся: научиться говорить о том, что было в прошлом, используя в речи глаголы в прошедшем времени.

Цель учителя: способствовать формированию грамматических умений по теме «Прошедшее простое» и знаний о правильных и неправильных глаголах.

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
  2. Осознавать важность бережного отношения к природе и совершения хороших поступков

Метапредметные:

  1.  Регулятивные УУД:
  1. Определять и формулировать тему и цель урока
  2. Оценивать результаты своей деятельности
  1. Познавательные УУД:
  1. Находить необходимую информацию в тексте и иллюстрациях
  2. Выполнять анализ
  3. Заполнять таблицу
  4. Формулировать правило
  1. Коммуникативные УУД:
  1. Создавать небольшой монолог
  2. Отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее
  3. Принимать точку зрения другого человека

Предметные:

  1. Понятие правильных и неправильных глаголов
  2. Понятие второй формы глагола
  3. Изучающее чтение
  4. Фонематический слух

Технологическая карта урока

Дидактическая структура

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Организационный

Момент

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя

Актуализация

знаний

Задает вопросы

Просит рассказать о последних летних каникулах,используя имеющиеся знания

Просит сделать вывод

Отвечают на вопросы учителя.

Составляют предложения о каникулах в настоящем времени.

Делают вывод, что не могут рассказать о прошедших событиях

с помощью имеющихся у них знаний.

Do you like your summer holidays?

Can you tell us about your summer holidays in 2015?

Какие действия мы можем описать с помощью Present Simple?

Можем ли мы с помощью этого времени рассказать о том, что было в прошлом?

Знаем ли мы как по-английски сказать «вчера», «прошлым летом»?

Коммуникативные УУД:

-Отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;

Регулятивные УУД:

-Оценивать результаты своей деятельности

Постановка

Учебной

Задачи

Задает наводящие вопросы

Отвечают на вопросы учителя.

Формулируют тему и цель урока

О чем пойдет речь на уроке?

С каким грамматическим временем мы познакомимся?

О чем мы сможем рассказать с помощью этого времени?

Как вы определите тему и цель урока?

Личностные УУД:

-Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Регулятивные УУД:

-Определять и формулировать тему и цель урока

Открытие нового знания

Предлагает рассмотреть иллюстрации к тексту и предположить о чем пойдет речь в тексте.

Организует чтение текста упражнения и его перевод.

Задает вопрос

Обращает внимание обучающихся на выделенные слова и слова в скобках.

Задает вопросы.

Помогает сделать вывод , почему знакомые глаголы так изменились.

Дает понятие второй формы глагола.

Организует аудирование упражнения.

Организует работу  таблицей , задает вопрос.

Дает понятие правильных и неправильных глаголов.

Предлагает сформулировать правило образования второй формы правильных и неправильных глаголов, опираясь на выводы, сделанные после изучения таблицы

Рассматривают иллюстрации, высказывают свои предположения

Читают и переводят текст.

Отвечают на вопрос, аргументируют свою точку зрения.

Отвечают на вопросы.

С помощью учителя делают вывод, что выделенное слово, это глагол в прошедшем времени.

Слушают и повторяют.

Изучают таблицу, высказывают свои предположения.

Формулируют правило с опорой на таблицу в учебнике.

Упр.1, с. 50

Хорошо ли поступили ребята?

Надо ли совершать такие поступки?

Почему глаголы в тексте представлены в двух формах?

Почему они так изменились?

Упр.2, стр.51

Таблица, стр. 51

На каком основании глаголы поделены на две группы? Какой общий признак у глаголов из первого столбика? Из второго столбика?

Познавательные УУД:

-Находить необходимую информацию в тексте и иллюстрациях

Предметные:

- Изучающее чтение

Личностные:

-Осознавать важность бережного отношения к природе и совершения хороших поступков

Коммуникативные УУД:

-Отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

-Принимать точку зрения другого человека

Предметные:

-Понятие второй формы глагола

- фонематический слух

Познавательные:

-выполнять анализ

-формулировать правило

Коммуникативные УУД:

-Отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

-Принимать точку зрения другого человека

Предметные:

- понятие правильных и неправильных глаголов

Воспроизведение нового знания

Организует работу по составлению фраз по модели из упр.3, стр.51

Организует работу с текстом упр.1, стр.50

Составляют рассказ из 3фраз.

Читают свои рассказы.

Составляют таблицу. Делят глаголы на 2 группы -правильные и неправильные.

Составьте небольшой рассказ из 3 фраз о том, что делали вчера, используя глаголы из упр.3 ,стр.51

Найти в тексте все глаголы во второй форме. Составить таблицу, разделив глаголы на правильные и неправильные.

Коммуникативные УУД:

-Создавать небольшой монолог

Познавательные УУД:

-Находить необходимую информацию в тексте и иллюстрациях

-Выполнять анализ

-Заполнять таблицу

Предметные:

-Понятие правильных и неправильных глаголов

-Понятие второй формы глагола

Контроль

Организует работу по проверке таблиц.

Раздает карточки для самоконтроля

Проверяют свои таблицы, пользуясь раздаточным материалом, исправляют свои ошибки.

Оценивают результаты своей работы.

Раздаточный материал – карточки с правильно заполненной таблицей (Приложение №1)

Регулятивные УУД:

-Оценивать результаты своей деятельности

Рефлексия

Организует рефлексию учащихся.

Задает вопросы.

Отвечают на вопросы.

Говорят о том, что нового узнали, чему научились на уроке, что получилось, а над чем необходимо еще работать.

С каким грамматическим временем познакомились?

Для чего нужно знать это время?

Что научились делать?

Что не получилось? Почему?

Регулятивные УУД:

-Оценивать результаты своей деятельности

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Урок английского языка по теме «Past Simple» (простое прошедшее время) 4 класс

Урок по теме "Past Simple" 4 класс учебник "Enjoy English"  М.З. Биболетова...

Презентация к уроку английского языка 10 класс "Простое прошедшее и прошедшее длительное время"

Данная презентация знакомит  с двумя временами – простым прошедшим (Past Simple), прошедшим длительным (Past Continuous), помогает строить утвердительные, отрицательные и вопросительные пре...