Примерное КТП, К.И. Кауфман., М.Ю. Кауфман
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование разработано для учащихся средней общеобразовательной школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
Дата план | Дата факт | № урока | Раздел тема | К-во часов | Содержание темы | Виды, формы контроля | Коррекционная работа | Д/З | |
Unit 1 Do you remember us? Вы нас помните? (8 часов) | |||||||||
1/1 | Вы нас помните? | 1 | Повторить основной грамматический материал, изученный в 5-ом классе | Упр 2 стр 5 | |||||
1/2,3 | Вы друзья, не так ли? | 2 | Повторить выражения классного обихода. Ознакомить с образованием разделительных вопросов с глаголами to be, can, must в настоящем простом времени и настоящем длительном времени. | Упр 6 стр 11 Упр В стр 12 | |||||
1/4 | Я рад тебя видеть! | 1 | Обучать поисковому чтению и обобщению информации, полученной ранее. Развивать умение работать с двуязычным словарём. Обучать заполнению формуляров и анкет. | Упр А Стр 16 | |||||
1/5,6 | Кто такой МакВизард? | 2 | Познакомить с образованием разделительных вопросов в настоящем простом времени. Развивать умение воспринимать на слух необходимую информацию. | Упр 1 Стр 17 Упр В Стр20 | |||||
1/7 | Что ты знаешь о главных героях? | 1 | Развивать интеллектуальные умения учащихся, связанные с поиском информации | Упр А стр 20 | |||||
1/8 | Проверочная работа по разделу № 1 | 1 | контроль и самоконтроль обученности | ||||||
Входная контрольная работа | 1 | ||||||||
Unit 2 Predicting the future Предсказание будущего. (9 часов) | |||||||||
2/1,2 | В стране грамматики Будущее простое время | 2 | Обучать учащихся описывать действия, которые произойдут в будущем. | Упр 5 стр 24 | |||||
2/3,4 | Знаменитые люди Лондона | 2 | Познакомить с образованием отрицательных предложений в простом будущем времени. Познакомить со знаменитыми людьми Англии и России. | ||||||
2/5 | Она видела НЛО? | 1 | Познакомить с образованием общих и разделительных вопросов в будущем простом времени | ||||||
2/6 | В стране грамматики | 1 | Познакомить с образованием специальных вопросов и вопросов к подлежащему в будущем простом времени. Познакомить с великими изобретателями и изобретениями. | ||||||
2/7 | Что с ними случится? | 1 | Отработка изучаемого материала в ситуациях реального общения. Обучение восприятия текста на слух. | ||||||
2/8 | Роб предсказывает будущее Англии | 1 | Познакомить с важнейшими событиями Англии | ||||||
2/9 | Проверочная работа по разделу № 2 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела. | ||||||
Unit 3 Interesting excursions. Интересные экскурсии (6 часов) | |||||||||
3/1 | Давай сделаем это! | 1 | Научить приглашать к взаимодействию, используя глагол let | ||||||
3/2 | Достопримечательности Лондона | 1 | Обучать выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения | ||||||
3/3 | Необычные экскурсии английских школьников | 1 | Обучать читать и понимать тексты с полным пониманием текста | ||||||
3/4 | Ночные экскурсии в Лондоне | 1 | Развивать умение самостоятельно добывать информацию, выделяя основные факты из прочитанного текста | ||||||
3/5 | Что делать, если потерялся? | 1 | Развивать умение выделять основные факты из прочитанного текста. Обучать аргументировать свои ответы, употребляя союз because, и отработать его в упражнениях | ||||||
3/6 | Проверочная работа по разделу № 3 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Unit 4 Surviving in the city. Ориентируемся в городе ( 7часов) | |||||||||
4/1,2 | Ориентировка в городе по фрагменту плана | 2 | Обучать вести диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте. Первичная отработка новой лексики в упражнениях. Научить ориентироваться а городе по фрагменту плана. | ||||||
4/3 | Транспорт | 1 | Познакомить с городом Танбрижд-Уэлс. Научить называть виды транспорта. Обучить слова с буквосочетанием -ure | ||||||
4/4,5 | Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана | 2 | Познакомиться с некоторыми достопримечательностями Лондона. Развивать навыки поискового чтения. Обучать самостоятельной работе с аудиозаписью. | ||||||
4/6 | Транспорт, покупка билета | 1 | Познакомить с видами транспорта в Англии и с денежными единицами. Обучать правилам покупки билета в автобусе в Англии и обеспечить отработку лексики. | ||||||
4/7 | Проверочная работа по разделу № 4 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Unit 5 Fitting in the English family. Английская семья ( 10 часов) | |||||||||
5/1 | Чем будем заниматься? | 1 | Познакомить с употреблением глагола to have Тренировка и закрепление лексического и грамматического материала в упражнениях. | ||||||
5/2,3 | Правила поведения гостя в английской семье | 2 | Познакомить с различием в употреблении глаголов to have и must. Познакомить с правилами поведения в английской семье. Тренировка и закрепление лексического материала. | ||||||
5/4 | Как делать международные звонки. Телефонный этикет | 1 | Обучать делать международные звонки и этику общения по телефону. Развивать языковую догадку при чтении текста. | ||||||
5/5,6 | Домашние животные в нашей жизни | 2 | Развивать языковую догадку. Обучать анализировать и систематизировать информацию. Воспринимаемую на слух. | ||||||
5/7 | Проект «Моё животное» | 1 | Обучать делать проекты. | ||||||
5/8 | Исторические корни современных английских праздников | 1 | Ознакомить с историей праздника Ночь огней. | ||||||
5/9 | Как англичане отмечают Ночь костров | 1 | Познакомить с тем. Как англичане отмечают раскрытие «порохового заговора» в наше время. Отработка лексического материала в упражнениях. | ||||||
5/10 | Проверочная работа по разделу № 5 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Промежуточная контрольная работа | 1 | ||||||||
Unit 6 Let’s something to eat. Давай что-нибудь съедим. ( 8 часов) | |||||||||
6/1 | Еда. | 1 | Ознакомить с правилами чтения слов с буквосочетаниями ou, au + gh. Познакомить с употреблением местоимений some, any и первичная отработка их в упражнениях. Развивать языковую догадку учащихся. | ||||||
6/2,3 | Покупка и выбор продуктов | 2 | Знакомство с лексикой «еда» и отработка её в упражнениях. Обучать услышать и понять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||
6/4 | Приготовление блюд | 1 | Знакомство с местоимением «no» и его отработка в упражнениях. Активизировать лексику по теме « Еда». Обучать чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с полным пониманием прочитанного. | ||||||
6/5 | Посещение пиццерии и выбор блюд | 1 | Отработка лексики. Научить рассказывать, из которых продуктов приготовлено блюдо. Обучать приводить аргументы За и против во время выбора блюд и высказать свой мнение относительно еды. | ||||||
6/6 | Еда | 1 | Познакомить с местоимениями much, many u a lot of и первичное закрепление в упражнениях. Отработка лексики по теме «Еда» | ||||||
6/7 | Еда | 1 | Познакомить с местоимениями few, little И первичная их отработка в упражнения. Отработка лексики. | ||||||
6/8 | Проверочная работа по разделу № 6 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Unit 7 In the English family. В английской семье (10 часов) | |||||||||
7/1 | Кто-то есть в комнате? | 1 | Познакомить с неопределенными, отрицательными местоимениями и отработка их в упражнениях. | ||||||
7/2 | Кто-то любит шоколад | 1 | Познакомить с местоимениями everybody, everything, everywhere и первичное их закрепление в упражнениях. | ||||||
7/3 | Хобби – как для всего найти время? | 1 | Обучать чтению текста с полным пониманием прочитанного. Обучать делать сообщение по прочитанному тексту. | ||||||
7/4,5 | Популярные виды проведения досуга в разных странах | 2 | Познакомить со способами выражения согласия с мнением собеседника с помощью местоимений too, either. Знакомство с новой лексикой «Досуг» | ||||||
7/6 | Скоро Рождество | 1 | Обучать поисковому чтению. Введение новой лексики «Подготовка к Рождеству» и отработка его в упражнениях. | ||||||
7/7 | Подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение к празднованию Рождества. | 1 | Обучать делать краткое сообщение по теме « празднование Рождества/Нового года». Обучать ведению диалога-обмена мнениями по изучаемой теме с опорой на текст. | ||||||
7/8 | Особенности жизни и быта англичан. | 1 | Познакомить с особенностями жизни и быта англичан. Обучать оформлению писем по-английски. Учить сравнивать особенности жизни и быта в Англии и России. | ||||||
7/9 | Традиции Рождества и Нового года в России и в Англии | 1 | Обучать самостоятельному поиску информации и составление докладов. | ||||||
7/10 | Проверочная работа по разделу № 7 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | |||||||
Unit 8 Person: description, characteristics. Человек: описание, черты характера (8 часов) | |||||||||
8/1 | Повторение настоящего простого времени | 1 | Повторение форм глагола to be в контрасте с другими глаголами в настоящем простом времени в упражнениях. Повторить глагол can | ||||||
8/2,3 | В стране грамматики. Прошедшее простое время | 2 | Познакомить ус употреблением форм глагола to be в прошедшем простом времени и первичная отработка в упражнениях. | ||||||
8/4,5 | Что ты умел делать 10 лет назад? | 2 | Познакомить с употреблением 2 формы глагола can о первичная отработка в упражнениях. Познакомить со сложноподчинёнными предложениями, соединёнными союзом when. Обучать языковой догадке с опорой на визуальный ряд. Обучать расспрашивать и рассказывать, что они могли и не могли 10 лет назад. | ||||||
8/6 | Описание внешности | 1 | Отработка лексики по теме « Внешность» в упражнениях. Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым на слух. | ||||||
8/7 | Внешность | 1 | Отработка и закрепление лексики через перевод с русского на английский | ||||||
8/8 | Проверочная работа по разделу № 8 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Unit 9 A story from the past/История из прошлого. (6 часов) | |||||||||
9/1 | Правильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 | Познакомить с формой прошедшего времени правильных глаголов. Познакомить с образованием утвердительных предложений отработка в упражнениях. Отработка правильного произношения окончания прошедшего времени. | ||||||
9/2 | Семейная легенда | 1 | Продолжать развивать следующие умения: - нахождение конкретной информации - опровергнуть или согласиться с информацией -привести факты за/ против | ||||||
9/3 | Утвердительные предложения в прошедшем простом времени | 1 | Познакомить с неправильными глаголами в прошедшем простом времени и отработка их в упражнениях. | ||||||
9/4,5 | Путешествие в будущее | 2 | Развивать умение работать со словарём. Развивать умения: -опровергать или согласиться с утверждениями -Разбить текст на части и озаглавить их - проверить правильность понимания текста | ||||||
9/6 | Проверочная работа по разделу № 9 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Unit 10 There was a Channel Tunnel. Это был тоннель. (6 часов) | |||||||||
10/1 | Образование вопросов в простом прошедшем времени | 1 | Познакомить с образованием отрицательных, специальных и альтернативных вопросов с правильными и неправильными глаголами в Past Simple | ||||||
10/2,3 | Тоннель под Ла-Маншем – достопримечательность современной Англии. | 2 | Познакомить с вопросами к подлежаще- му. Познакомить с историей создания тоннеля под Ла-Маншем. Обучать осуществлять самоконтроля с опорой на аудиозапись. Развиваем умения: -располагать текст в правильном порядке -озаглавить текст | ||||||
10/4,5 | Жила одна леди… | 2 | Познакомить с конструкцией There is| There are и первичная отработка в упражнениях. Знакомство с союзами who, which , соединяющими главное и придаточное предложения. Познакомить с лимериками. | ||||||
10/6 | Проверочная работа по разделу № 10 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Unit 11 Health and hygiene. Здоровье и гигиена. (7часов) | |||||||||
11/1 | Средневековый Эдинбург и его жители. | 1 | Познакомить с лексикой. Обозначающей различные эмоции и отработка в упражнениях. Развиваем умения в поисковом чтении, умение передавать основное содержание по опорам. | ||||||
11/2 | Заболевания и их симптомы. | 1 | Познакомить с названиями болезней, из симптомами и способами их лечения. Отработка лексики в упражнениях. Продолжаем развивать поисковое чтение. | ||||||
11/3 | Что делать, если ты заболел? | 1 | Отработка лексики в упражнениях. Научить называть болезнь, описывать его симптомы, причины и давать советы относительно лечения. | ||||||
11/4 | Что делать, если ты заболел и как оставаться здоровым? | 1 | Познакомить с придаточными предложениями условия и отработка их в упражнениях. Использование лексики в упражнениях. | ||||||
11/5,6 | Средневековый Лондон и его жители | 1 | Развиваем умения: -искать нужную информацию -выражать свой отношение к прочитанному. -прогнозировать, основываясь на предтекстовые. задания. | ||||||
11/7 | Проверочная работа по разделу № 11 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Unit 12 England, London: Must see sights. Англия, Лондон: должны посмотреть достопримечательности. (7 часов) | |||||||||
12/1 | Достопримечательности Англии. | 1 | Познакомить со Стоунхенджем и историей его создания. Обучать поисковому чтению. | ||||||
12/2 | Достопримечательности Англии. | 1 | Познакомить с гипотезами создания Стоунхенджа. Обучать чтению с полным понимание прочитанного. Обучать выражать точку зрения с помощью речевых клеше. | ||||||
12/3 | Начало Земли | 1 | Обучать чтению с полным понимание прочитанного. | ||||||
12/4,5 | Достопримечательности Англии. | 1 | Познакомить с достопримечательностями Лондона. | ||||||
12/6 | Проект/сообщение/презентация «Достопримечательности Великобритании» | 1 | Обучать составлять сообщения по теме «Лондон и его достопримечательности» | ||||||
12/7 | Проверочная работа по разделу № 12 | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||||
Резервные уроки | 8 | ||||||||
ИТОГО | 102 часа |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 7 класс
Дата план | Дата факт | № урока | Раздел тема | К-во часов | Содержание темы Основные цели и задачи | Виды, формы контроля | Коррекционная работа | Д/З |
Unit 1 Say Hello to your old friends Поздоровайся со своими старыми друзьями ( 7 часов) | ||||||||
1/1,2 | Вы нас помните? | 2 | Повторить основной гр. Материал 6 класса.развивать умение догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстную догадку. Повторить употребление артиклей в английском языке. | |||||
1/3 | Как правильно заполнить формуляр | 1 | Развивать умение заполнять формуляр, анкету. Повторить правила чтения гласных в первом и втором типе ударного слога. | |||||
1/4 | Вам помочь? Идиомы. | 1 | Познакомить с понятием идиома. Первичная обработка нового материала в упражнениях | |||||
1/5 | Что-то ужасное случилось! | 1 | Развивать языковую догадку. Закрепление изученного материала в упражнениях | |||||
1/6 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Повторение и систематизация материала данного раздела | |||||
1/7 | Проверочная работа | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела. | |||||
Unit 2 camping: Is it for you? Поход – это твоё? (8 часов) | ||||||||
2/8 | Мы собираемся в поход. | 1 | Ведение новой лексики. Познакомить со случаями употребления артикля с географическими названиями. Обучение чтению с полным пониманием текста. | |||||
2/9 | Сборы в поход | 1 | Ведение новой лексики. Используя ситуацию, изложенную в тексте. В качестве опоры для высказывания по теме» Что я возьму в поход» | |||||
2/10 | Покупка походного снаряжения | 1 | Повторить способы образования степеней сравнения прилагательных. Познакомить образование степеней сравнения сложных прилагательных. Отработка лексики в упражнениях. | |||||
2/11 | Её рюкзак такой же тяжёлый, как и мой | 1 | Знакомство с абсолютной формой притяжательных местоимений и отработка в упражнениях. | |||||
2/12,13 | Как вести себя в походе | 2 | Расширение лексического запаса учащихся за счёт идиом. Обучать языковой догадке. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Развивать умение выделять основную мысль в тексте. | |||||
2/14 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Повторение и систематизация материала данного раздела | |||||
2/15 | Проверочная работа | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | |||||
Unit 3 Holidays Каникулы ( 8 часов) | ||||||||
3/16 | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | 1 | Познакомить с употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными. Знакомство с лексикой по теме « Россия – моя Родина» | |||||
3/17,18 | Отдых за границей | 2 | Отработка лексики в упражнениях. Познакомить со способами словообразования с помощью префикса -un. Развивать умение анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Поиск необходимой информации в тексте. | |||||
3/19,20 | Как проводишь каникулы? | 2 | Отработка лексики в упражнениях. Формировать умение трансформировать информацию в соответствии с заданием. Развивать умение вести диалог-расспрос. | |||||
3/21 | Проект «Мои летние приключения» | 1 | Формировать умение делать проект | |||||
3/22 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Повторение и систематизация материала данного раздела | |||||
3/23 | Проверочная работа | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | |||||
Unit 4 Nothing is forever. Ничего не вечно. ( 8 часов) | ||||||||
4/24 | Загрязнение окружающей среды. | 1 | Знакомство со словообразованием с помощью суффикса –tion. Ведение новой лексики. Развивать умения: оценить полученную информацию; установить причинно-следственную связь. | |||||
4/25 | Защитим природу | 1 | Знакомство с новой лексикой. Познакомить с употреблением артиклей с названиями предметов, единственных в своём роде. Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера на слух тексте. | |||||
4/26 | Мы не должны убивать животных ради одежды | 1 | Знакомство со словообразованием с помощью префикса re-. Ведение новой лексики. Обучать чтению с полным пониманием текста. | |||||
4/27,28 | Что произойдёт, если загрязнение будет продолжаться? | 2 | Знакомство с грамматической конструкцией Used to и первичная отработка её в упражнениях. Обучать выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. Развивать умения: озаглавить текст; найти нужную информацию. | |||||
4/29 | Проект «Как мы может помочь окружающей среде» | 1 | Формировать умение делать проект | |||||
4/30 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Повторение и систематизация материала данного раздела | |||||
4/31 | Проверочная работа | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | |||||
Unit 5 Let’s plan a trip to England. Давай спланируем поездку в Англию.( 12 часов) | ||||||||
5/32 | В стране грамматики. Прошедшее длительное время | 1 | Обучать описывать действия, которые происходили в определённый момент в прошлом. Первичная отработка в упражнениях. | |||||
5/33 | Когда он звонил, она летала со снегом. | 1 | Обучать образовывать вопросительные предложения в прошедшем длительном времени. Отработка грамматического материала в упражнениях. | |||||
5/34 | Ограбление | 1 | Обучать вежливому обращения, принятой в Англии. Расширять лексический запас при помощи идиом. Отрабатывать прошедшее длительное время в упражнениях. Развивать навыки перевода с русского на английский. | |||||
5/35 | Миша собирается поехать в Англию | 1 | Познакомить с союзом while. Ведение новой лексики и отработка её в упражнениях. Научить заполнять анкету для поездки в Англию, сообщая сведения о себе. | |||||
5/36,37 | Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Англии? | 2 | Ведение новой лексики и отработка её в упражнениях. Развивать умение воспринимать интересующуюся информацию на слух. | |||||
5/38 | Кто смотрит телевизор днём в воскресенье? | 1 | Развивать умение воспринимать интересующуюся информацию на слух. | |||||
5/39,40 41 | Кольцо Друидов | 3 | Формировать целостное представление о римских завоеваниях Британии с помощью аутентичного художественного текста. | |||||
5/42 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Повторение и систематизация материала данного раздела | |||||
5/43 | Проверочная работа | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | |||||
Unit 6 School. Школа. ( 11 часов) | ||||||||
6/44,45 | Типы школ в Англии | 2 | Познакомить с типами школ в Англии. Познакомить с субстантивированными прилагательными и отработать в упражнениях. | |||||
6/46 | Школьные предметы и форма. | 2 | Обучать оценивать информацию, полученную из текста. Познакомить со случаями употребления местоимений other, another | |||||
6/47 | Школьные правила | 1 | Ведение новой лексики и отработка её в упражнениях. Обучать выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. | |||||
6/48 | Как наладить взаимоотношения с одноклассниками | 1 | Познакомить с употреблением глагола should и отработка его в упражнениях. Развивать умение догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстную догадку. | |||||
6/49 | Поведение за столом | 1 | Знакомство с новой лексикой. Формировать умение прогнозировать дальнейший ход событий на основе имеющихся фактов. | |||||
6/50,51 52 | Мы должны покинуть нашу землю | 3 | Формировать целостное представление об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формировании английского языка при помощи аутентичного текста. | |||||
6/53 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Повторение и систематизация материала данного раздела | |||||
6/54 | Проверочная работа | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | |||||
Unit 7 English school. Английские школы. (10 часов) | ||||||||
7/55 | В стране грамматики. Настоящее длительное время | 1 | Обучать учащихся описывать действия, которые завершились в прошлом. Но своим результатом связаны с настоящим. Отработка настоящего завершённого времени в упржнениях. | |||||
7/56 | В стране грамматики. Настоящее длительное время | 1 | Научить употреблять настоящее завершённое время с наречиями just,yet,already и отработка в упражнениях. | |||||
7/57,58 | В стране грамматики. Настоящее длительное время | 2 | Познакомить с образованием вопросительных предложений в настоящем завершённом времени и первичная отработка в упражнениях. Ведение новой лексики. | |||||
7/59 | Вы когда-нибудь…..? | 1 | Познакомить с употреблением настоящего завершённого времени с наречиями ever, never. Первичная отработка гр. Материала в упражнениях. | |||||
7/60,61 62 | Самая легкая дорога не всегда может быть самой лучшей | 3 | Закрепление полученных знаний по теме. Поддерживать интерес к сюжету с помощью коротких текстов для ознакомительного чтения. Формировать целостное представление об Англии. | |||||
7/63 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Повторение и систематизация материала данного раздела | |||||
7/64 | Проверочная работа | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | |||||
Unit 8 Sports. Спорт ( 10 часов) | ||||||||
8/65,66 | Организация соревнований в английской школе | 2 | Познакомить с различиями в употреблении Present Perfect u Past Simple и отработка в упражнениях. Ведение лексики. Первичная отработка лексики в упражнениях. Формировать умение выборочно воспринимать на слух необходимую информацию. | |||||
8/67 | Клубы по интересам в английской школе | 1 | Познакомить образование наречий и отработка их в упражнениях. Формировать умение определить тему текста по заголовку. | |||||
8/68 | Запасной игрок. | 1 | Ведение новой лексики. Первичная отработка её в упражнениях. Обучать анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
8/69 | На матче. | 1 | Ведение лексики по теме «Спорт». Познакомить с восклицательными предложениями типа…. «What а…» и особенностями их употребления. | |||||
8/70 71 72 | Кольцо пересекает море | 3 | Формирование и развитие умений: - приводить аргументы за/ против - пользоваться сносками и комментариями - выделять главные факты и составлять краткие сообщения - развивать языковую догадку - пользоваться знаниями, полученными из других предметов | |||||
8/73 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Повторение и систематизация материала данного раздела | |||||
8/74 | Проверочная работа | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | |||||
Unit 9 Who is your role model? Кто твой кумир? (12 часов) | ||||||||
9/75 | В стране грамматики. Настоящее завершённое время. | 1 | Обеспечить первичную отработку нового материала в упражнениях. Обучать описывать действие, которое произошло раньше другого действия в прошлом. | |||||
9/76 77 | Открытие Антарктики | 2 | Познакомить с историей покорения Южного полюса. Формировать умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Развивать ценностную ориентацию на примере биографий великих людей. | |||||
9/78 | Кумир | 1 | Развивать умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информации. | |||||
9/79,80 | Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях | 2 | Ведение новой лексики и первичная отработка её в упражнениях. | |||||
9/81 | Проект « Мой кумир» | 1 | Обучать осуществлять проектную деятельность в рамках темы «Люди, с которых я беру пример» | |||||
9/82 9/83 9/84 | Битва при Гастингсе | 3 | Формировать целостное представление об английской истории, норманнском завоевании: битве при Гастингсе Формирование и развитие умений: - приводить аргументы за/ против - пользоваться сносками и комментариями - выделять главные факты и составлять краткие сообщения - развивать языковую догадку - пользоваться знаниями, полученными из других предметов | |||||
9/85 | Подготовка к проверочной работе | 1 | Повторение и систематизация материала данного раздела | |||||
9/86 | Проверочная работа | 1 | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | |||||
Unit 10 Friends. Друзья. ( 8 часов) | ||||||||
10/87 | Исчезновение Роба | 1 | Повторение грамматического материала. Знакомство с темой «Чем занимаюсь в свободное время» | |||||
10/88,89 | Дружба | 2 | Ведение новой лексики. Повторение грамматического материала. | |||||
10/90 | Как хорошо ты знаешь своего друга? | 1 | Познакомить с употреблением местоимением each other. Активизировать лексику в упражнениях. Обучать учащихся высказываться по теме «Насколько хорошо я знаю своего друга» с помощью упражнений. | |||||
10/91 | Друг никогда тебя не бросит! | 1 | Обучать высказываться по теме «Что такое настоящий друг» с помощью упражнений. Знакомство с понятием «сонет» | |||||
10/92 | Мой лучший друг | 1 | Отработка лексики в упражнениях. Обучать учащихся выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. | |||||
10/93 | Подготовка к проверочной работе | Повторение и систематизация материала данного раздела | ||||||
10/94 | Проверочная работа | Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела | ||||||
Входная, промежуточная и итоговая контрольная работа | 3 | |||||||
Резервные уроки | 5 | |||||||
ИТОГО | 102 | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман
Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман...
Урок в 9 классе по учебнику "Счастливый английский.ру" авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Папка содержит конспект урока и презентацию для повторения лексики по теме "Характеристики одежды" и введения нового гамматического материала "Косвенная речь"....
Презентация к урока "Robin\'s secret" учебник К.И.Кауфман М.Ю Кауфман "Счастливый английский" 5 класс
Презентация к уроку №5 раздела №5...
Презентация к урока "Robin\'s secret" учебник К.И.Кауфман М.Ю Кауфман "Счастливый английский" 5 класс
Презентация к уроку №5 раздела №5...
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...
Календарно - тематическое планирование 9 класс по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман
Подробное календарно - тематичекое планирование для 9 класса по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман из расчёта 3 часа в неделю 102 часа в год, у учебнику М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман " Happy English. ru"...