Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.planKauf_9kl.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела программы | Тема урока (этап проектной или исследователь ской деятельности) | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля. Измерите ли | Элементы дополнитель ного (необязатель ного содержания) | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||||
1. | Социально- бытовая сфера общения. Страна изучаемого языка и родная страна. Досуг и увлечения. | 1.Здравствуй, Америка! *Добро пожаловать в Нью-Йорк. * Нью-Йорк, Нью-Йорк. * «Я верю всвободу и счастье» *Ты когда-нибудь пробовал блины? *Проект *Дневник Мак Визарда. | Комбиниро ванный урок | Лексика по теме:путешествие,достопримечательности ,моральные ценности, кухня.Словообразование с помощью суффиксов –ness, -ship,-dom,-hood. Грамматика: Употреблениеартикля - с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school , -с географ. названиями - с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner Повторения колич. и порядковых числительных. |
Знать достопримечательности Нью-Йорка разницу в словоупотеблении и орфографии британского и америкаского вариантов английского языка, американскую систему названий и нумерации улиц. Уметь спрашивать и объяснять дорогу в городе, заказывать еду в американских кафе, ресторанах. Понимать основное содержание произведений мемуарного и дневникового жанра. Вести беседу о б общечеловеческих и американских моральных ценностях. | Сообще-ния о достопримечательности Нью-Йорка. Написа-ние сообщения о своем городе. Контрольное чтение. Проект. Test yourself | Достопр. Нью-Йорка. Моральные ценности Американцев. Америк. и русская кухня. История освоения Америки. |
Р.т. С.4,9,12,14, 19, 21. | |||
2. | Социально- бытовая сфера общения. Страна изучаемого языка и родная страна. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Молодежная мода. Покупки. | 2.Встречают по одежке? *Как ты одет? *Мои любимые вещи. *Молодежные группы, их внешний вид. *Ты никогда не поверишь в это! *Какой у тебя размер?Странички из молодежных журналов. *Дневник Робина Мак Визарда. | Комбинированный урок. | Лексика по теме: одежда, поведение в магазине, молодежные группы. Лексические выражения с гл. tell Грамматика: прямая и косвенная речь, просьба и приказ в косвенной речи, словообразование прилагательных:-ful,-able,-ible,-al. | Знать моду в мире подростков, молодежные субкультуры и группы, систему размеров в США, описывать одежду и рассуждать о моде. Знать историю открытия Америки и происхождение праздника Дня благодарения. Уметь воспринимать на слух выражения, построенные на изученном материале и включающие отдельные незнакомые слова о значении которых можно догадаться. Использование ознакомитель-ного , поискового и изучающего чтения ,уметь пользоваться словарём при чтение текстов. | Сообщения о о моде в твоей школе. Составление диалогов. Выполнение упражнений. Контрольное чтение. Проект. Test yourself. | Модная одежда и дизайнеры. Молодёжные группы . Различие в размерах одежды. История открытия Америки . Происхождение праздника День благодарения. | Р.т. С.26 28, 33, 37, 39, 44. | |||
3. | Социально- бытовая сфера общения. Покупки. Страна изучаемого языка и родная страна. Здоровый образ жизни. Выдающиеся люди. | 3.Здоровье дороже денег. * Согласование времен в английском языке. *Что случилось с Джейн? *Как ты можешь сжечь калории? *Здоровый образ жизни. * Страхование здоровья и жизни в США. * Джордж Вашингтон. * Томас Джеферсон. | Комбинированный урок. | Лексика по теме: здоровый образ жизни, болезни и их симптомы, мед. страховка в США, выдающиеся люди. Грамматика: согласование времён , употребление артикля с названиями веществ, глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | Дать рекомендации и советы о здоровом образе жизни. Вести диалог о болезнях и их симптомах, мед. страховке в США. Уметь использовать в речи глаголы, вводящие утвердит. предложения в косвенную речь. Использование ознакомит., поискового и изучающего чтения . Уметь пользоваться словарём при чтение текстов.Знать биографию выдающихся людей.
| Монологическое высказывание о здоровом образе жизни. Диалог о болезнях и их симптомах, мед. страховке в США. Сообщение о знаменитом русском политике или царе. Контрольное чтение. Test yourself. | English in focus .Punch line Здоровый образ жизни. Как использо-вать мед. страховку. Биография президента Джорджа Вашингтона. Биография президента Томаса Джефферсо-на. Декларация независимости США. | Р.т. С.52 55, 59, 62, 64, 68. | |||
4. | Социально- бытовая сфера общения. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Карманные деньги. Выдающиеся люди. | 4.Твои родители понимают тебя? *Когда-нибудь они будут гордиться мной. * Что его родители заставляют его делать? *Межличностные отношения в семье. *Битва при Гаттисберге. *Добро пожаловать в Вашингтон! | Комбинированный урок. | Лексика по теме : взаимоотношения в семье, с друзьями, досуг и увлечения, выдающиеся люди. Грамматика: сложное дополнение, сложное дополнение после глагола to make, to let, имя существительное, артикль имя прилагательное, наречие. | Уметь использовать факты, изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры. Вести диалог о проблемах подростков с родителями и дать советы о путях решения конфликтов в семье. Правильно использовать в речи сложное дополнение после гл.to make, to do. Знать историю Гражданской войны в США, достопримечательности Вашингтона. | Написание сообщения о гражданской войне в России, о столице России. Выполнение упр. Контро- льное чтение. Test yourself. | Гражданская война в Америке. Вашингтон и его достопримечательности | Р.т. С 7, 11, 16, 19, 21. | |||
5. | Социально- бытовая сфера общения. Страна изучаемого языка. Досуг и увлечения. Выдающиеся люди. Родная страна и страна изучаемого языка. | 5. Прогулка по Голливудско му бульвару… * Добро пожаловать в Лос-Анджелес! *Что сегодня? Жанры фильмов. * Прогулка по Голливудскому бульвару. * Секрет успеха. * О чем эта книга/фильм? *История американского флага. | Комбинированный урок. | Лексика по теме: досопримечательности Лос-Анджелеса и Голливуда, популярные американские фильмы и актёры, жанры и фильмы. Грамматика: Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure | Уметь читать газетные статьи, использовать факты изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры. Уметь кратко пересказывать содержание фильмов и книг с элементами личной оценки фильма/книги. Уметь осуществлять проектную деятельность. Знать историю американского флага и штатов. Вести диалог о популярных американских актерах и фильмах, о личном и профессиональном успехе, обсуждать личностные качества, необходимые для достижения успеха. Уметь вежливо высказывать несогласие и противоположную точку зрения в дискуссиях. | Сообщение о твоем любимом русском фильме. Диалог о популярных американских актерах и фильмах, о личном и профессиональном успехе. Письмо – обзор кинофильмов. Проект “Start a film review club” Контрольное чтение. Test yourself. | Лос-Анджелес. Голливуд. Популярные американские фильмы и актёры. Д.К.Роулинг и ее книги. История американского флага и штатов. | Р.т. С.27 33, 37, 41, 45. | |||
6. | Социально- бытовая сфера общения. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка. Страна изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди. Глобальные проблемы современности. | 6.Что ты собираешься делать летом? *Что делает лесник? *Работа американских подростков летом. *Качества, необходимые для работы. *Национальные парки США. ДолинаСмерти *Гора Рашмор. *Друзья находят сокровище. | Комбинированный урок. | Лексика по теме: выбор профессии, личные качества, национальные парки США. Грамматика: Употребление Present Simple вместо Future Simple в английском языке. Придаточное предложение времени и условия. Сослагательное наклонение II тип услов. предложения.Словообразование суффиксы прилагательных -ive Сослагательное наклонение III тип услов. предложении.настоящее простое и прошедшее простое время, будущее простое время, настоящее длительное и прошедшее длительное время, настоящее завершённое . | Уметь обсуждать профессии давать рекомендации по их выбору, рассказывать о собственных предпочтениях в выборе, обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий. Уметь использовать факты, изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры. Знать Национальные парки США, историю коренного населения США. | Беседа о профес сиях, личност ных качествах,необходимых для различ ных профес сий. Рассказ о собствен-ных предпочтениях в выборе профес сии. Контрольное чтение. Test yourself. | Национальные парки США. Долина Смерти. Гора Рашмор История борьбы индейцев за независи мость. | Р.т. С.54 59, 63, 67, 69. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП по английскому языку 11 класс М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 11 классс...
Речевая зарядка 10 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Речевая зарядка - это важная часть урока. Хотя время, отведённое на неё, невелико, она может задать тон всему уроку....
Ознакомление и употребление местоимения She во 2 классе (по учебнику Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.)
Презентация предназначена для ознакомления местоимением she и употребление его в разных речевых ситуациях. Есть также задания для закрепления....
Итоговая контрольная работа к УМК "Happy English.ru" 5 класс (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман)
Материалы контрольной работы предназначены для учащихся 5 классa общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру/ Happy English.ru"...
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"...
Календарно- тематическое планирование 9 класс К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 2016-17 уч.год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ По английскому языкуКласс 9Учитель английского языка Муратова Олеся МихайловнаКоличество часов: всего 102 часа; в неделю...