Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat.planKauf_9kl.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

           №

Наименование раздела программы

Тема урока       (этап

проектной или исследователь

ской деятельности)

Кол-во часов

Тип урока       (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки  обучающихся (результат)

Вид контроля. Измерите

ли

Элементы дополнитель

ного (необязатель

ного содержания)

Д/З

Дата проведения

план

факт

1.

Социально-

бытовая сфера

общения.

Страна изучаемого языка и родная страна.

Досуг и увлечения.

                      1.Здравствуй, Америка!

*Добро пожаловать в Нью-Йорк.

*         Нью-Йорк, Нью-Йорк.
*Улицы и авеню  Нью-Йорка.

 * «Я верю всвободу и счастье»

*Ты когда-нибудь пробовал блины?

*Проект

*Дневник Мак Визарда.        

Комбиниро  ванный урок

Лексика по  теме:путешествие,достопримечательности ,моральные ценности, кухня.Словообразование с помощью суффиксов –ness, -ship,-dom,-hood.

Грамматика:

Употреблениеартикля

- с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school ,

-с географ. названиями

- с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner

Повторения колич. и порядковых числительных.

 

Знать достопримечательности Нью-Йорка разницу в словоупотеблении и орфографии британского и америкаского  вариантов английского языка, американскую  систему названий и нумерации улиц.

Уметь спрашивать и объяснять дорогу в городе, заказывать еду в американских кафе, ресторанах.

Понимать основное содержание произведений мемуарного и дневникового жанра.

Вести беседу о б общечеловеческих и американских  моральных ценностях.

    Сообще-ния о  достопримечательности Нью-Йорка. Написа-ние сообщения о своем городе.

Контрольное чтение.

Проект.

Test yourself

Достопр. Нью-Йорка.

Моральные ценности Американцев.

 Америк. и русская кухня.

 История освоения Америки.

 

Р.т.

С.4,9,12,14,

19,

21.

2.

Социально-

бытовая сфера общения.

Страна изучаемого языка и родная страна.

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Внешность.

Молодежная мода.

Покупки.

2.Встречают по одежке?

*Как ты одет?

*Мои любимые вещи.

*Молодежные группы, их внешний вид.

*Ты никогда не поверишь в это!

*Какой у тебя размер?Странички из молодежных журналов.

*Дневник Робина Мак Визарда.        

Комбинированный урок.

Лексика по теме: одежда, поведение в магазине, молодежные группы. Лексические выражения с гл. tell

Грамматика: прямая и косвенная речь,  просьба и приказ в косвенной речи, словообразование прилагательных:-ful,-able,-ible,-al.

                     Знать моду в мире подростков, молодежные субкультуры и группы, систему размеров в США, описывать одежду и рассуждать о моде. Знать историю открытия Америки и происхождение праздника Дня благодарения.

Уметь воспринимать на слух выражения, построенные на изученном материале и включающие отдельные незнакомые слова о значении которых можно догадаться.

Использование ознакомитель-ного , поискового и изучающего чтения ,уметь пользоваться словарём при чтение текстов.

Сообщения о  о моде в твоей школе.

 Составление диалогов.

Выполнение упражнений.

Контрольное чтение.

Проект.

Test yourself.

Модная одежда  и          дизайнеры.

 Молодёжные группы .

Различие в размерах одежды.

История открытия Америки .

 Происхождение праздника День благодарения.

Р.т.

С.26

28,

33,

37,

39,

44.

3.

Социально-

бытовая сфера общения.

Покупки.

Страна изучаемого языка и родная страна. Здоровый образ жизни.

Выдающиеся люди.

3.Здоровье дороже денег.

* Согласование времен в английском языке.

*Что случилось с Джейн?

*Как ты можешь сжечь калории?

 *Здоровый образ жизни.

 * Страхование здоровья и жизни в США.

* Джордж Вашингтон.

* Томас Джеферсон.

Комбинированный урок.

Лексика по теме: здоровый образ жизни, болезни и их симптомы, мед. страховка в США, выдающиеся люди.

Грамматика:  согласование времён ,

употребление артикля с названиями веществ, глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

Дать рекомендации и советы о здоровом образе жизни.

Вести диалог о болезнях и их симптомах, мед. страховке  в США.

Уметь использовать в речи  глаголы, вводящие утвердит. предложения в косвенную речь.

Использование ознакомит., поискового и изучающего чтения . Уметь пользоваться словарём при чтение текстов.Знать биографию выдающихся людей.

 

Монологическое высказывание о  здоровом образе жизни. Диалог о болезнях и их симптомах, мед. страховке  в США.

Сообщение о знаменитом русском политике или царе.

Контрольное чтение.

Test yourself.

English in focus .Punch line  Здоровый образ жизни.  Как использо-вать мед. страховку. Биография президента Джорджа Вашингтона. Биография президента Томаса Джефферсо-на. Декларация независимости США.

Р.т.

С.52

55,

59,

62,

64,

68.

4.

Социально-

бытовая сфера общения. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Досуг и увлечения.

Карманные деньги.

Выдающиеся люди.

4.Твои родители понимают тебя?

 *Когда-нибудь они будут гордиться мной.

 * Что его родители заставляют его делать?

*Межличностные отношения в семье.

 *Битва при Гаттисберге.

*Добро пожаловать в Вашингтон!

Комбинированный урок.

Лексика по теме : взаимоотношения в семье, с друзьями,

досуг и увлечения, выдающиеся люди.

 Грамматика:

сложное дополнение, сложное дополнение после глагола to make, to let,

имя существительное, артикль

имя прилагательное, наречие.

Уметь использовать факты, изложенные в тексте в качестве  языковой и речевой опоры.

     Вести диалог о проблемах подростков с родителями и дать советы о путях решения конфликтов в семье.

Правильно использовать в   речи сложное дополнение после гл.to make, to do.

Знать историю Гражданской войны в США, достопримечательности Вашингтона.

Написание сообщения о гражданской войне в России, о столице России.

Выполнение упр.

Контро- льное чтение.

Test yourself.      

Гражданская война в Америке.

 Вашингтон и его достопримечательности

Р.т.

С 7,

11,

16,

19,

21.

5.

Социально-

бытовая сфера общения. Страна изучаемого языка.

Досуг и увлечения. Выдающиеся люди.

Родная страна  и страна изучаемого языка.

5. Прогулка по Голливудско му бульвару…

 * Добро пожаловать в Лос-Анджелес!

*Что сегодня? Жанры фильмов.

 * Прогулка по Голливудскому бульвару.

* Секрет успеха.

* О чем эта книга/фильм?

*История американского флага.

Комбинированный урок.

Лексика по теме:  досопримечательности Лос-Анджелеса и Голливуда, популярные американские фильмы и актёры,

жанры и фильмы.

       Грамматика:  Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure

Уметь  читать газетные статьи, использовать факты изложенные в тексте в качестве  языковой и речевой опоры.

Уметь кратко пересказывать содержание фильмов и книг с элементами личной оценки фильма/книги. Уметь осуществлять проектную деятельность.

Знать историю американского флага и штатов.

  Вести диалог о  популярных американских актерах и фильмах, о личном и профессиональном успехе, обсуждать личностные качества, необходимые для достижения успеха.

Уметь вежливо высказывать несогласие и противоположную точку зрения в дискуссиях.

Сообщение о твоем любимом русском фильме. Диалог о  популярных американских актерах и фильмах, о личном и профессиональном успехе. Письмо – обзор кинофильмов.

Проект “Start a film review club”

Контрольное чтение.

Test yourself.          

Лос-Анджелес.

Голливуд.

Популярные американские фильмы и актёры.

Д.К.Роулинг и ее книги. История американского флага и штатов.

Р.т.

С.27

33,

37,

41,

45.

6.

Социально-

бытовая сфера общения.

Проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна изучаемого языка и родная страна.

Выдающиеся люди.

Глобальные проблемы современности.

6.Что ты собираешься делать летом?

 *Что делает лесник?

*Работа американских подростков летом.

 *Качества, необходимые для работы.

*Национальные парки США. ДолинаСмерти

 *Гора Рашмор.

*Друзья находят сокровище.

Комбинированный урок.

Лексика по теме:  выбор профессии, личные качества,   национальные парки США.

Грамматика:

Употребление Present Simple вместо Future Simple в английском языке.

Придаточное предложение времени и условия.

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения.Словообразование суффиксы прилагательных -ive

Сослагательное наклонение III тип услов. предложении.настоящее простое и прошедшее простое время,

будущее  простое время,

настоящее длительное и прошедшее длительное время,

настоящее завершённое .

Уметь обсуждать профессии давать рекомендации по их выбору, рассказывать о собственных предпочтениях в выборе, обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий.

Уметь использовать факты, изложенные в тексте в качестве  языковой и речевой опоры.

 Знать  Национальные парки США, историю коренного населения США.

Беседа о профес сиях, личност ных качествах,необходимых для различ ных профес сий.  Рассказ о собствен-ных предпочтениях в выборе профес сии.

Контрольное чтение.

Test yourself.      

Национальные парки США. Долина Смерти. Гора Рашмор История борьбы индейцев за независи мость.

Р.т.

С.54

59,

63,

67,

69.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП по английскому языку 11 класс М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 11 классс...

Речевая зарядка 10 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Речевая зарядка - это важная часть урока.  Хотя время, отведённое на неё, невелико, она может задать тон всему уроку....

Ознакомление и употребление местоимения She во 2 классе (по учебнику Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.)

Презентация предназначена для ознакомления местоимением she и употребление его в разных речевых ситуациях. Есть также задания для закрепления....

Итоговая контрольная работа к УМК "Happy English.ru" 5 класс (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман)

Материалы контрольной работы предназначены для учащихся 5 классa общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру/ Happy English.ru"...

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"...

Календарно- тематическое планирование 9 класс К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 2016-17 уч.год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ По английскому языкуКласс   9Учитель английского языка Муратова Олеся  МихайловнаКоличество часов: всего  102  часа; в неделю...