Технологическая карта урока английского языка "Favourite subjects" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя Хафизова В.М.
Класс 5
Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст]/ Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2009. -192 с.
Тип урока: урок открытие нового знания
Тема урока: Favourite subjects
Место урока в системе уроков: третий урок по модулю 4
Цель: введение новой и активизация раннее изученной лексики по теме «Школьные предметы».
Познавательный аспект: Совершенствование умения точно понимать содержание текста; умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации
Учебный аспект:
Активизация в речи учащихся лексики по теме «Школьные предметы»
Формирование умения заполнять анкету
Воспитательный аспект:
Формирование мотивации к изучению английского языка
Воспитание личностных качеств ученика: умения выслушать собеседника, адекватно отреагировать на его ответ, ответственного отношения к выполнению поставленной задачи, расширение кругозора учащихся
Развивающий аспект:
Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации
Развитие умения работать с текстами разных форм; точно понимать содержание текста
Развитие навыков грамотного письма
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный
Средства обучения: компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные картинки, мультимедийная презентация
Этап, цель этапа | Средства достижения цели | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | Формы организации учебной деятельности (Ф-фронтальная,И-индивидуальная, Г-рупповая, П-парная) | время | ||
предметные | метапредметные | Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные | ||||||
1.Мотивация к деятельности Цель:введение учащихся в атмосферу иноязычного общения | Приветствие, выяснение, как дела, какое число, какая погода, озвучиваем Тему урока слайд 1 (Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What date is it today? What is the weather like today?..) | Проверка готовности учащихся, их настроя на работу. | Беседа с учителем и одноклассникамиподготовка к работе | Повышение интереса к изучению языка | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе (Л) | Ф,И | 3 |
2.Фонетическая зарядка Цель: подготовка речевого аппарата к говорению | Слайд 2 на экране -Now look at the screen. Let’s repeat English sounds. You will repeat after me. | Хоровая отработка звуков, снятие фонетических трудностей | Хором и индивидуально повторяют звуки | Расширение лексического запаса | Развитие языковой догадки | Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л) | Г, ф, и | 3 |
3.Актуализация и пробное учебное действие | С помощью постановки вопросов учитель выясняет,помнят ли дети из курса начальной школы лексику: Слайд 3 - What sсhool subjects do you have? - What sсhool subjects do you like? - What is your favourite subject? | Выслушивает ответы учеников, выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки в ответах. | Отвечают на вопросы учителя | Активизация ранее изученной лексики | Развитие лексических навыков | Осознанное построение речевых высказываний (П) | И | 3 |
4.Введение в тему Цель: постановка учебной задачи | Слайд 4,аудио Лексика по теме Школьные предметы | Знакомит учащихся с новой информацией с помощью аудио сопровождения и слайда (лексика по теме учебные предметы) What sсhool subjects do you know? What sсhool subjects do you like to study?Who filled in a subject choice form?What do you think that number next to his name is? | Слушают и проговаривают лексику. Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Речевое развитие учащихся | Построение речевых высказываний | Ставят, принимают и сохраняют учебную задачу (Р) | ф | 4 |
5.Первичное закрепление Цель:совершенствование лексических навыков | - Read the short paragraph and correct the mistakes (school subjects, using the capital letter). - Listen and tick the right picture (school subjects). | Обьясняет употребление заглавной буквы в английском языке. Организует работу по закреплению лексического материала «Школьные предметы» и включение его применения в систему новых знаний. | Отвечают на вопросы учителя. Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания | Расширение лингвистического кругозора | Использование знаний в практической деятельности | самоконтроль процесса деятельности(Р) Речевое развитие учащихся(Л) | Ф,и | 5 |
6.Самостоятельная работа | Слайд 5 Задание на исправление ошибок в тексте | Даёт инструкции по выполнению упражнения, данного на самостоятельную работу -Correct the mistakes in the text (using the capital letter. | Самостоятельно в парах оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживают отклонения от эталона. | Развитие навыков самостоятельной работы | Развитие ответственности при выполнении заданий | Контроль, коррекция, оценка (р), планирование учебного сотрудничества с одноклассниками (к) | П. | 7 |
7. .Этап релаксации (физминутка) Цель: повышение работоспособности через физическую активность | Разминка | г | 3 | |||||
8. Включение новых лексических единиц в систему знаний Цель: совершенствование лексических и орфографических навыков | На слайде: The example of Tony”form | Осуществляет актуализацию полученных знаний по предмету. - Make a short form about yourself similar to the Tony’s (example). | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Умение использовать полученные знания в новой ситуации | Мобилизируют силу и энергия для решения поставленной задачи (Р) Осуществляют контроль способа действия и результата с эталоном(Р) | п | 8 | |
9.Рефлексия и домашнее задание Цель: оценка и самооценка процесса и результатов деятельности | Устная беседа | 1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2. Объясняет домашнее задание. 3. Оценивает результаты достигнутого на уроке. - What sсhool subjects do you have? - What sсhool subjects do you like? - What is your favourite subject? - At home you are going to make a short subject choice form about classmate. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | Формирование умения контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей | Уметь анализировать степень усвоения изученного материала(Л) Взаимодействуют с учителем во время рефлексии (К) Систематизируют полученную информацию, строят высказывание(П) | Г, и, ф | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...