"My toys"
план-конспект урока по английскому языку
Данный урок проводился по учебнику английского языка для 2 класса в двух частях “English 2” под редакцией С. Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухининой.
Это обобщающий урок по теме «Какого цвета слон?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_otkrt.urok_.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Topic: “My toys”
Данный урок проводился по учебнику английского языка для 2 класса в двух частях “English 2” под редакцией С. Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухининой.
Это обобщающий урок по теме «Какого цвета слон?»
Цель урока: 1. Развивать умения диалогической и монологической речи с
использованием лексики и структур уроков в ситуациях общения;
2. Развивать умения чтения на базе текста «My home»;
3. Совершенствовать технику письма (написание изученных устно
слов, словосочетаний, структур);
Оборудование: магнитофон, магнитофонная запись, памятка (приложение №1), картинки с изображениями изученных игрушек и зверей, игрушки, принесённые из дома детьми, сумка со спрятанным в ней медвежонком, запись на доске (Have you got a…), карточки с текстом “Toys” (приложение №3), рабочие тетради, раздаточный материал (приложение № 4,5,6).
Notes of the lesson
I. Greeting
II. Today we shall show all our knowledge. Сегодня на уроке мы с вами покажем, чему научились за это время.
III. Introduce yourself.
IV. Talk with a class
-- Have you got a …? Yes, I have.
No, I haven’t.
-- What have you got?
-- What colour is your toy?
V. On the blackboard you can see cards with toys. Name these toys.
VI.Game: I have a toy too. Guess, what toy I have got?
(на доске –Have you got a…?)
I have a teddy bear. Its name is Puh. It is brown. I like my toy.
Давайте, встанем, разомнёмся вместе с Пухом, так как он долго сидел в мешочке и очень устал. Stand up, please.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Dance! Dance! Dance!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!
Sit down, please.
VII. Describe your toy.
VIII. Dialogue in pairs (What have you got?)
Памятка (Приложение №1)
IX. Let’s sing a song. What colour is the elephant? (Приложение №2)
X. Take the cards with the text “Toys” and I check up how you can read its. (Приложение №3)
Answer of my questions: -What is her name?
-How old is she?
-What has Mandy got?
- What color is her crocodile (bears, monkeys, tigers)?
- What is her favorite toy?
- What color is it?
- How many toys Mandy has got?
XI. А теперь поработаем в тетрадях.
Open your exercise-books and take your cards. (Приложение №4, 5)
XII. The lesson is over. Изобразите на лице (рисунке) улыбку в соответствии с тем как вы работали на уроке (Приложение №6).
Stand up. Goodbye
.
Использованная литература
- Английский язык: учеб. англ. яз. для 2-го кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1\ С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина. – М.:АСТ: Астрель, 2006. - 127с. : ил.
- Рабочая тетрадь к учеб. англ. яз. для 2-го кл. общеобразоват. учреждений \ С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина. – М.:АСТ: Астрель, 2006. - 79с. : ил.
- Книга для учителя к учеб. англ. яз. для 2-го кл. общеобразоват. учреждений \ С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина. – М.:АСТ: Астрель, 2006. – 223, [1] с.
Приложение № 1
Памятка
1. Приветствие
2. Знакомство
3.У тебя есть..? (Have you got a…?)
4. Когого цвета твоя игрушка? (What colour is your toy?)
5. Прощание
Приложение №2
WHAT COLOUR IS THE ELEPHANT?
What colour is the elephant?
What colour is the bird?
What colour is the dog?
What colour is the crocodile?
What colour is the monkey?
What colour's the giraffe?
What colour is the puppy?
The elephant is purple,
The bird is purple, too.
The crocodile is orange,
The dog is orange, too.
Oh, really?
Oh, really?
Приложение №3
My toys
I am a girl. My name is Mandy. I am seven. She has many toys. She has got a green crocodile, two brown bears, five purple monkeys, three orange tigers. Mandy likes to play with her grey elephant. His name is Sam.
Приложение №4
Вставьте пропущенные буквы
T_ys, ki__en, pu__y, be_r, g_dbye, he_o, r_b_t, tra_n, b_ll, plan_.
Приложение №5
Составьте предложения
- I, five, have got, tigers.
- has got, Sam, blue, balls, seven.
- a, grey, have got, they, kitten.
- how many, you, got, have, bears?
- Bram, monkeys, has got, two, brown.
Приложение №6
Образец:
Раздаточный материал:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Toys for little Betsy
Урок разработан к УМК "Spotlight-3".Включает:лексический материал по теме : "Игрушки" грамматический материал: артикли a/an и притяжательный падеж существительных.На уроке используется также Инте...
Конспект урока во 2 классе: "Where are your toys?" по учебнику Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
УРОК – ОБОБЩЕНИЕ: «ГДЕ ТВОИ ИГРУШКИ»«WHERE ARE YOUR TOYS»Цель урока:Обобщение материала по теме: «Где твои игрушки?» «Where are your toys?»Активизация навыков чтени...
окрытый урок 2 класс Spotlight "My toys"
урок по учебнику Spotlight module 10a "My toys"...
" MY TOYS "
Методическая разработка урока во 2-м классе...
Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"
Развитие лексических и грамматических навыков по теме "Toys"...
Виноградова С.Ю., Гончарова Л.Д. Интегрированный урок по изобразительному искусству и английскому языку по теме "Твои игрушки./ Your toys."
Цели и задачи: Образовательные – знакомство с образной стороной игрушек. Знакомство с работой Мастеров в создании заводских и народных игрушек. Формирование знаний об основных приемах изображения игру...
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»Тип урока: ОбобщающийЦель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки» ...