Календарно-тематическое планирование для учебника Spotlight 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 А класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Освоение предметных знаний | УУД | Форма контроля | Дата проведения урока | Примеч |
1 | Вводный урок | 1 | Вводный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | cоставление монологического высказывания о семье | текущий (фронтальная беседа) | 3.09 | |
2 | «Члены семьи» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | монологическая речь по теме: Семья | текущий (устный опрос) | 4.09 | |
3 | Кто ты? | 1 | Урок закрепления знаний. | формирование навыков грамматики, говорения, чтения | развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран | текущий | 7.09 | |
4 | Притяжательные местоимения | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений; осмысление категории прит мест в сопоставлении с русским языком | текущий | 9.09 | |
5 | Великобритания | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | развитие умений поискового чтения, умений структурировать основное содержание текста | составление коротких диалогов по образцу | 10.09 | |
6 | Моя страна | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | чтение текста с полным пониманием, заполнением пропусков | контроль монологической речи | 14.09 | |
7 | Диалоги этикетного характера | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | развития умений осуществления диалогов этикетного характера при знакомстве. | взаимоконтроль | 16.09 | |
8 | Земля | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | работа с текстом по предметным областям | текущий | 17.09 | |
9 | Британские острова | 1 | Комбинированный урок | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | работа с текстом «Британские острова», выполнение тренировочных упражнений | текущий | 21.09 | |
10 | Самостоятельная работа по теме: Члены семьи | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | самоконтроль | 23.09 | |
11 | Контрольная работа по теме: Члены семьи | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и | индивидуальный | 24.09 | |
12 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный урок | развитие навыков говорения, чтения, письма | способность к коммуникации | групповой | 28.09 | |
13 | «Вот и мы!» | 1 | Урок изучение нового материала | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Прогнозирование содержания текста, знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Я и мир вокруг меня» | текущий | 30.09 | |
14 | Правила употребления неопределенного артикля | 1 | Урок закрепления новых знаний. | формирование навыков грамматики, говорения, чтения | освоение правил употребления артикля a/an и неопределенных местоимений some/any | текущий | 1.10 | |
15 | Мой микрорайон | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст | фронтальный | 5.10 | |
16 | Знаменитые улицы мира | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения. | групповой | 7.10 | |
17 | Spotlight on Russia Дачи | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | чтение с извлечением нужной информации, работа со словарем, высказывание на основе прочитанного | текущий | 8.10 | |
18 | Диалоги этикетного характера (Заявка на обслуживание) | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | развитие навыков говорения | осуществление диалогов этикетного характера при подачи заявки на обслуживание | взаимоконтроль | 12.10 | |
19 | Повторение пройденного материала | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, письма | коррекция знаний и умений | групповой | 14.10 | |
20 | Контрольная работа по теме: Вот и мы! | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | индивидуальный | 15.10 | |
21 | «Безопасность на дорогах» | 1 | Урок изучение нового материала. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Транспорт». | текущий | 19.10 | |
22 | Модальный глагол can | 1 | Урок закрепления новых знаний. | развитие навыков грамматики, говорения | Освоение употребления модального глагола «can» во всех видах речевой деятельности. | текущий | 21.10 | |
23 | С ветерком | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | Построение логического высказывания по плану. | групповой | 22.10 | |
24 | Виды транспорта в Лондоне | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений диалогической речи: работа над диалогом — обменом информацией. | взаимоконтроль | 26.10 | |
25 | Московское метро | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | индивидуальный | 28.10 | |
26 | Как пройти...? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | развитие навыков говорения, чтения | составление диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – узнать направление. | взаимоконтроль | 29.10 | |
27 | Что означает красный цвет? | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у | текущий | 9.11 | |
28 | Самостоятельная работа по теме: Безопасность на дорогах | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | групповой | 11.11 | |
29 | Контрольная работа по теме: Безопасность на дорогах | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации | индивидуальный | 12.11 | |
30 | «День и ночь – сутки прочь» | 1 | Урок изучение нового материала. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «День за днём». | текущий | 16.11 | |
31 | Как насчет…? | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | выражают свои вкусы и предпочтения, использую ранее изученную лексику | текущий | 18.11 | |
32 | Мой любимый день | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок. | фронтальный опрос | 19.11 | |
33 | Жизнь подростков в Великобритании | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения. | текущий | 23.11 | |
34 | Spotlight on Russia 4 Привет! | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | чтение текста с извлечением нужной инф-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку | групповой | 25.11 | |
35 | Назначение/ отмена встречи | 1 | Комбинированный урок | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при назначении или отмене встречи. | индивидуальный | 26.11 | |
36 | Повторение пройденного материала | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, письма | Урок обобщения пройденного материала | групповой | 30.11 | |
37 | Самостоятельная работа по теме: День и ночь – сутки прочь | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | групповой | 2.12 | |
38 | Контрольная работа по теме: День и ночь – сутки прочь | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | индивидуальный | 3.12 | |
39 | «Время праздников» | 1 | Урок изучение нового материала. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники». | текущий | 7.12 | |
40 | Отпразднуем! | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Освоение использования во всех видах речевой деятельности Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме. | текущий | 9.12 | |
41 | Особые дни | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | аудирования с выборочным пониманием текста | индивидуальный | 10.12 | |
42 | Страноведение. Шотландские игры | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста | текущий | 14.12 | |
43 | Spotlight on Russia 5 Белые ночи | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Введение страноведческого материала, диалог культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения | групповой | 16.12 | |
44 | Как заказать цветы | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | Составление диалогов этикетного характера при заказе цветов. | взаимоконтроль | 17.12 | |
45 | В Зазеркалье | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | работа с текстом по предметным областям | текущий | 21.12 | |
46 | Самостоятельная работа по теме: Время праздников | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | групповой | 23.12 | |
47 | Контрольная работа по теме: Время праздников | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | индивидуальный | 24.12 | |
48 | «Свободное время» | 1 | Урок изучение нового материала. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Досуг». | текущий | 11.01 | |
49 | Игра! | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | употребление грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значений | текущий | 13.01 | |
50 | Скоротаем время! | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | употребление в речи форм Present Simple и умений поискового и изучающего чтения текста-инструкции. | групповой | 14.01 | |
51 | Страноведение. Настольные игры | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, ознакомительное чтение | групповой | 18.01 | |
52 | Spotlight on Russia 6 Свободное время | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом | взаимоконтроль | 20.01 | |
53 | Покупка подарка | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Составление диалогов этикетного характера при покупке подарка. | индивидуальный | 21.01 | |
54 | Кукольный театр | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки | текущий | 25.01 | |
55 | Самостоятельная работа по теме: «Свободное время» | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | групповой | 27.01 | |
56 | Контрольная работа по теме: Свободное время | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | индивидуальный | 28.01 | |
57 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, письма | способность к коммуникации | групповой | 1.02 | |
58 | «В прошлом» | 1 | Урок изучение нового материала. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Прошлое и настоящее». | текущий | 3.02 | |
59 | Дух Хеллоуина | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние, способы образования форм Past Simple (правильные и неправильные глаголы). | текущий | 4.02 | |
60 | Они были первыми | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | ознакомительное чтение: выделение основной мысли частей текста. | фронтальный опрос | 8.02 | |
61 | Страноведение. Стальной человек | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения и монологической речи. | взаимоконтроль | 10.02 | |
62 | Spotlight on Russia 7 Слава | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом | текущий | 11.02 | |
63 | В бюро находок | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Составление диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в бюро находок. | индивидуальный | 15.02 | |
64 | Играя в прошлое | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | работа с текстом по предметным областям | текущий | 17.02 | |
65 | Повторение пройденного материала. Анализ | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков говорения, чтения, письма | коррекция знаний и умений | групповой | 18.02 | |
66 | Самостоятельная работа по теме: В прошлом | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | групповой | 22.02 | |
67 | Контрольная работа по теме: В прошлом | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | индивидуальный | 24.02 | |
68 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок развитие языковых умений. | развитие навыков говорения, чтения, письма | способность к коммуникации | групповой | 25.02 | |
69 | «Таковы правила» | 1 | Урок изучение нового материала. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Таковы правила». | текущий | 29.02 | |
70 | А давай…? | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | Повторение изученных и введение новых слов по теме «Куда пойти в городе» и умения ознакомительного и поискового чтения. | текущий | 2.03 | |
71 | Правила и инструкции | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимости какого-либо действия (have to, don’t have to/needn’t). | групповой | 3.03 | |
72 | Страноведение. Вершины мира | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации | текущий | ||
73 | Spotlight on Russia 8 Московский зоопарк | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор) | взаимоконтроль | ||
74 | Заказ театральных билетов | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе билетов | индивидуальный | ||
75 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | работа с текстом по предметным областям, анализ употребления лексических единиц | текущий | ||
76 | Самостоятельная работа по теме: Таковы правила | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | индивидуальный | ||
77 | Контрольная работа по теме: Таковы правила | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Итоговый контроль по усвоению лексического и грамматического материала по теме | индивидуальный | ||
78 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, письма | способность к коммуникации | групповой | ||
79 | «Еда и питье» | 1 | Урок изучение нового материала. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда». | текущий | ||
80 | Что в меню? | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Повторение и осмысление значений грамматических времен Present Simple и Present Continuous. | текущий | ||
81 | Давай готовить! | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | ознакомительное и изучающее чтение с выполнением ряда заданий | групповой | ||
82 | Страноведение. Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка | взаимоконтроль | ||
83 | Spotlight on Russia 9 Грибы | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | текущий | ||
84 | Заказ столика в ресторане | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | составление диалогов этикетного характера при заказе столика в ресторане | индивидуальный | ||
85 | Кулинария | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | работа с текстом по предметным областям. | текущий | ||
86 | Повторение пройденного материала | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков говорения, чтения, письма | коррекция знаний и умений | групповой | ||
87 | Самостоятельная работа по теме: Еда и питье | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | групповой | ||
88 | Контрольная работа по теме: Еда и питье | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Итоговый контроль по усвоению лексического и грамматического материала по теме | индивидуальный | ||
89 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, письма | Способность к коммуникации | групповой | ||
90 | «Планы на каникулы» | 1 | Урок изучение нового материала. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Свободное время». | текущий | ||
91 | Какая погода? | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | формирование навыков грамматики, говорения, чтения | употребление во всех видах речевой деятельности степеней сравнения прилагательных с использование новой тематической лексики. | текущий | ||
92 | Выходные с удовольствием! | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | поисковое чтение и освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное. | взаимоконтроль | ||
93 | Страноведение. В Эдинбург на каникулы! | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, грамматики, письма | Знакомство культуры и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения. | текущий | ||
94 | Spotlight on Russia 10 Сочи | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. | текущий | ||
95 | Бронирование номера в гостинице | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | развитие навыков грамматики, говорения, чтения | составление диалога этикетного характера при бронировании номера в гостинице. | индивидуальный | ||
96 | Пляжи | 1 | Комбинированный урок. | развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания моно-высказываний с используемой лексики, поиск ключевых слов. | текущий | ||
97 | Повторение пройденного материала | 1 | Урок закрепления знаний. | развитие навыков говорения, чтения, письма | Подготовка к итоговым тестам | групповой | ||
98 | Самостоятельная работа по теме: Планы на каникулы | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | групповой | ||
99 | Контрольная работа по теме: Планы на каникулы | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | индивидуальный | ||
100 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок развитие языковых умений. | развитие навыков говорения, чтения, письма | Способность к коммуникации | индивидуальный | ||
101 | Заключительная контрольная работа за год – 1 часть | 1 | Урок итоговой проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Итоговый контроль по усвоению лексического и грамматического материала за 6 класс | индивидуальный | ||
102 | Заключительная контрольная работа за год – 2 часть | 1 | Урок итоговой проверки и оценки знаний. | развитие навыков чтения, грамматики, письма | Итоговый контроль по усвоению лексического и грамматического материала за 6 класс | индивидуальный | ||
103-105 | Резервные уроки | 3 | Закрепление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 класса "Английский в фокусе" авторы О.В.Афанасьева,Дж.Дули,И.В.Михеева и др.
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе авторской программы к УМК « Английский в фокусе» для 10-11 классов. Автор - В.Г.Апальков....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие
Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс "Алгебра и начала анализа" под редакцией Калягин Ю.М. и другие...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули
Календарно-тематическое планирование по учебнику 5 класса "Spotlight" В.Эванс,Ю.Е.Ваулина, Д.Дули...
календарно-тематическое планирование к учебнику 10 класса УМК Афанасьевой О.В
Календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику 10 класса УМК Афанасьевой О.В...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...