Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему
Технологическая карта урока для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx | 31.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школас. Межегей
Тандинского района Республики Тыва
Технологическая карта урока для 4 класса:
«Страны, флаги и национальности»
Разработала: учитель английского языка
Куулар Долаана Андреевна
с. Межегей – 2016г.
Технологическая карта урока
Класс: 4
Тема урока: Страны, флаги и национальности
Триединая цель урока Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
| Планируемые результаты Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
|
Межпредметные связи
| Формируемые УУД: Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Целеполагания:
|
Тип урока Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Форма урока Урок – введения новых лексических единиц |
Опорные понятия, термины The USA, England, France, Japan, China, Russia, Tuva | Новые понятия Nationality, flag, international, a language, different |
Материальное обеспечение урока Карточки со звуками, флаги стран, карточки с новыми лексическими единицами, видеоматериалы, компьютер, аудиозапись песни, презентация «страны-флаги-национальности» | Лексика The USA, England, France, Japan, China, Russia, Tuva |
Формы контроля Фронтальная, коллективная, индивидуальная, парная | Домашнее задание Заполнить карточку |
Ход урока
Организационный момент | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые методы, формы, приемы | Формируемые УУД | Время | ||
Good morning, children! How are you today? (Pежим T- P1, P2…) Let me introduce myself. My name is Dolaana Andreevna. I’ll be your teacher today. | Good morning, teacher! | Фронтальный опрос. Коллективная работа | Коммуникативные: -вхождение в языковую среду - слушать и понимать речь учителя Регулятивные: осуществлять самоконтроль и саморегуляцию Познавательные: -осознание и произвольное построение речевого высказывания | 2 мин | ||
| Постановка темы и цели урока | |||||
Look at the these please and guess what about we are going to talk today? | Ученики угадывают тему урока.We will learn new words, countries, flags | Фронтальный опрос, Коллективная форма | Целеполагания: постановка учебной задачи и цели на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно | 1 мин | ||
| Фонетическаязарядка | |||||
Yes, you are right. There are many countries in the world. Today we’ll talk about them. Now look at the blackboard. You should repeat after me. [tS] – China, chess, chair [ju:] – the USA, music, [dз] – Japan, jump | Дети делают фонетическую зарядку. | Коллективная работа | Коммуникативные: -вхождение в языковую среду - слушать и понимать речь учителя Регулятивные: осуществлять самоконтроль и саморегуляцию | 2 мин | ||
Речевая зарядка. | ||||||
T: We’ll learn some new words. The first one is « nationality». What does it mean? (Учитель слушает варианты и называет правильный перевод слова) So, we’ll talk about some countries today. Tell me please what countries do you know? | Учащиеся отвечают на вопрос учителя | Фронтальный опрос | Коммуникативные: уметь с достаточной плотностью и точностью выражать свои мысли | 3 мин | ||
Основная часть. Введение новых лексических единиц | ||||||
T: Let’s imagine that you are in the International Holiday Camp. All of you from different countries and speak different languages, but in this camp you speak English. Could you repeat, please? (Работа с презентацией.) | Дети повторяют названия стран за учителем. | Коллективная | Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и в сотрудничестве со сверстниками | 5 мин | ||
Закрепление новых лексических единиц | ||||||
T: Now let’s imagine that you are from Japan, your name is Jun. Take this flag, please. Who wants to be from England? OK, take this please. This is your country’s flag. Now come to the blackboard and tell us where are you from? Your name and how old are you? T: There are many flags. Which of them do you know? Match them with the countries, please | Дети выполняют задание. Выходят к доске с флажками и рассказывают о себе. P: Hello, my name is … I’m from …. I’m …. Дети в группах работают над соотнесением названия страны и её флага. Проверяют свою работу в презентации. | Коллективная и индивидуальная формы работы | Регулятивные: осуществлять самоконтроль и саморегуляцию | 5 мин | ||
Физкультминутка | ||||||
T: Now children let’s have a rest. Let’s sing a song together. | Дети поют песню «Hello» | коллективная форма работы | Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | 2 мин | ||
Отработка введённого языкового материала и развитие видов речевой деятельности | ||||||
T: And now could you match countries and their nationalities? (Pежим P1-P2). (В ходе итогового обсуждения на доске появляется таблица «флаг-страна-гражданство). T: Look at your new friends and tell me, where do they come from and what nationalities are they? (Pежим P1-P2). T: Where does Kim come from? What nationality is Kim? (Pежим T- P) | После чего им предъявляется на доске список новых слов, обозначающих гражданство той или иной страны. Дети в группе пытаются догадаться о значении слов. Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Фронтальный опрос | Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции | 5 мин | ||
Заключительный этап. Oбъяснение домашнего задания | ||||||
What was interesting for you? What was difficult for you? Can you repeat again the words which we learnt in our lesson? | Дети в группе самостоятельно выбирают персонажа из прочитанного текста и составляют для него/неё удостоверение личности, используя новую лексику (название страны и гражданство). | Коллективная, индивидуальная | Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки | 5 мин | ||
The lesson is over. Your homework is to write your own identity card. Thank you for your hard work. Our time is up. See you… | Дети слушают и записывают домашнее задание. See you… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока английского языка 5 класс...