Бинарный урок английского языка и математики в 3м классе «Путешествие с Лари»
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему
Цель урока: закрепление случаев умножения и деления, основанных на знаниях законов умножения и деления; закрепление изученных чисел на английском языке 1-100.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka.docx | 24.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Бинарный урок
английского языка и математики
в 3м классе
«Путешествие с Лари»
Подготовили: учитель начальных классов
Саевич В.А.,
учитель английского языка
Миронюк Л.А.
Тема урока: 1.Закрепление случаев умножения и деления, основанных на знаниях законов умножения и деления.
2.Закрепление изученных чисел на английском языке 1-100.
Цели урока:
1. Повторять изученные приёмы умножения и деления, закреплять
таблицы умножения и деления , умение составлять и решать задачи по рисунку, развивать навыки нахождения площади фигур.
2. Развитие мыслительных операций, логического мышления, речи учащихся.
3. Воспитывать навыки сознательной дисциплины; любовь и бережное отношение к природе, умения правильно вести себя за столом, любовь и уважение к членам семьи.
- Совершенствовать навыки аудирования и чтения, навыки устной речи на английском языке.
- Вовлечь в активную практическую деятельность.
- Закрепить изученные названия числительных 1-100 на английском языке.
Оборудование урока: карточки для работы в группах и для индивидуальной работы, презентация, карточки с домашним заданием.
Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков.
Вид урока: бинарный.
Ход урока
1.Организационный момент.
( приветствие на английском языке)
- Stand up, please. Good morning, boys and girls!
- Good morning, teacher!
- I am glad to see you.
- We are glad to see you too.
- How are you?
- We are fine. And you?
- I am fine too. Thank you. Sit down.
ІІ. Ожидаемый результат. Мотивация учебной деятельности.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам в гости пришёл мальчик, которого вы все хорошо знаете.
- Посмотрите на доску, кто это? ( слайд №2)Правильно, это наш английский друг Ларри. Посмотрите, какой он улыбчивый, какое у него хорошее настроение. Давайте с такой же улыбкой поприветствуем друг друга и наших гостей.
- Good morning, Larry!
- Good morning, Larry!
Сегодня Ларри приглашает нас к себе в гости в Соединённое Королевство Великобритании.
- А чего вы ожидаете от этого путешествия?
ІІІ. Сообщение целей и задач урока.
- Путешествуя по Великобритании, мы с вами закрепим изученные приёмы умножения и деления.
- А так же закрепим знание чисел в пределах 100 на английском языке.(слайд №3)
VІ. Закрепление знаний, умений и навыков.
1. « Ассоциативный куст» ( слайд №4)
- Ребята, а что вы знаете о Великобритании? Хочу вам напомнить, что в состав Соединённого Королевства Великобритании входят 4 страны:
Англия( столица Лондон) Шотландия ( столица Эдинбург)
Северная Ирландия ( столица Бесфаст) Уэльс ( столица ( Кардифф)
2. « Мозговая атака»
- Чтобы отправиться в путешествие, нам нужен транспорт.
- Какие виды транспорта вы знаете?
Ученики называют виды транспорта на английском языке.
3. Работа в парах ( слайды № 5,6)
- Расстояние от Луганска до Лондона – 3224км.
Поезд движется со скоростью 90км/ч, автобус – 60км/ч, а самолёт – 720км/ч.
Посоветуйтесь в парах, на каком транспорте мы быстрее доберёмся до Лондона быстрее и почему?
4.Метод «Пресс»
-Мы считаем, что до Лондона быстрее будет добраться на самолёте, так как его скорость больше остального транспорта. Например, поезд 90км/ч, а самолёт – 720км/ч. Поэтому мы выбрали для путешествия самолёт.
5.Работа в тетрадях. (слайд №7)
- Итак, в путь. Чтобы нам лучше запомнилось, какого числа мы отправились в путешествие, давайте откроем тетради и запишем
10 марта
Классная работа
- А как мы это записываем на английском языке?
Thursday, the 10th of March
Classwork
- Минутка релаксации
- И вот мы на борту самолета. Чтобы нам не пришлось скучать во время полета, мы займемся артикуляционной разминкой. Мы повторим звуки, которые встречаются в числительных английского языка:
“Идем по лесу, слышим, как ухает филин – [ʊ], дует ветер – [u:], шипит змея – [ʃ], жужжат пчелы – [р], а теперь комарики – [z]. Капает дождик – [p], бросаем камушки в пруд – [b]. Вышли на дорогу, увидели автомобиль, радуемся – [i:]. Сели в машину, протираем стекло - дуем [h], протираем тряпочкой [w]. Заводим двигатель – [ʤ], не заводится, кашляет – [k], качаем головой [ɔɪ]. Наконец-то машина завелась – [r]. Вышли на самую красивую площадь города, смотрим по сторонам – [eǝ] ищем здание школы – where – where - where, увидели – [o]”.
7. 1-ая остановка-Англия (Лондон). (слайд №8)
Ученик: London is the capital of the GB and England.
8. Коллективная работа с шаблонами часов
- Ребята, сегодня Ларри хочет познакомить нас с одной из достопримечательностью Лондона Биг Беном.(слайд №9)
- У вас на партах тоже лежат «часы». Покажите мне, пожалуйста,:
( дети показывают время на циферблатах, озвучивают на английском языке)
8часов, 12часов, 24 часа, 15 часов, 6 часов, 9 часов, 13 часов и 17 часов.
- Именно в это время в Букингемском дворце у королевы Елизаветы ІІ начинается чаепитие. И она приглашает нас к себе во дворец( слайды№10-12)
Ученик: The Queen Elisabeth II lives in Buckingham Palace. She likes to drink tea with milk. She drinks tea at 5 o clock every day.
9. Правило поведения за столом.
10. Математический диктант.
- Королевский гид проведёт нас по дворцу и вы узнаете, что….(слайд№13)
( Дети записывают услышанные числа)
Всего во дворце 775 комнат. Из них: 32 парадных комнаты, 19 залов для торжеств и церемоний,52 спальни для гостей и членов королевской семьи, 188 спален для прислуги, 92 кабинета и 96 служебных помещений, а также 78 ванных комнат и ещё 218 комнат для различных предназначений.
(взаимопроверка- обмен тетрадями). (слайд №14) Числа называют на английском языке.
11. Решение задачи у доски с объяснением(слайд №15)
- Ребята, мы выяснили, что во дворце 32 парадных комнаты, а служебных в 3 раза больше. Давайте сосчитаем, сколько всего парадных и служебных комнат во дворце?
(идёт анализ и решение задачи у доски)
12.2-ая остановка- Шотландия ( Эдинбург) (слайд №16)
- Мы благодарим королеву за тёплый приём и отправляемся в Шотландию.
Ученик: Edinburgh is the capital of Scotland.
13. Самостоятельная работа по вариантам.
В Эдинбургском парке находится самая большая в мире коллекция деревьев. (слайд №17) Деревья встречаются и непростые. На некоторых из них написаны примеры, которые вам нужно решить.
1вариант
6 х 8 15 х 4
8 х 8 32 х 2
7 х 7 17 х 4
2 вариант
6 х 9 12 х 7
8 х 7 15 х 5
9 х 9 27 х 3
( взаимопроверка (слайд №18)
14.Правила поведения на природе.
15.3-я остановка – Северная Ирландия ( Белфаст)( слайд №19)
- А сейчас пришло время отправиться в Северную Ирландию.
Ученик: Belfast is the capital of Northen Ireland.
Северная Ирландия привлекает туристов заниматься шопингом( слайд № 20) А что такое шопинг? А, кто знает, какая в Великобритании валюта?
16.Решение задачи выражением коллективно ( слайд № 21-22)
- Представьте, что мы вместе с Ларри отправились в магазин, чтобы в память о поездке купить магнитики на холодильник.
За один магнит вы заплатили 10 евро и ещё 2 евро. Сколько евро будут стоить 6 магнитов?
- Физминутка (слайд №23)
- Много мы с вами сделали работы, нужно немного и отдохнуть.
Видео Let s count to 20 - Song for kids.
18. 4-ая остановка – Уэльс ( Кардифф) (слайд№24)
-Конечным пунктом нашего путешествия будет Уэльс , столица Кардифф.
Ученик: Cardiff is the capital of Wels.
- Г.Кардифф, ребята, это –родина нашего друга Ларри и он приглашает нас к себе домой.
19.Коллективная игра « Моя семья»
- У Ларри очень хорошая семья
- Look at the pictures and tell me Who is this?(картинки с изображением членов семьи)
- Ларри хочет знать , есть ли у вас братья и сестра.
- Have you got a brother\ a sister?
- Yes, I have\ No, I have not.
29.Беседа о взаимоотношениях в семье.
30.Коллективная игра «Опиши комнату Ларри» (слайд №25)
Ларри приглашает нас к себе в комнату. Ребята, а какие предметы мебели вы видите в комнате мальчика?
Ученики называют предметы мебели на английском языке.
31. Самостоятельная работа. Нахождение площади прямоугольника. ( слайд №26)
32. Упражнение « Узелки».Работа в группах (слайд №27)
-Итак, наше путешествие закончилось и мы возвращаемся домой. Как вежливые люди, мы должны поблагодарить Ларри за интересную экскурсию по Великобритании, а его семью за гостеприимство.
-Thank you, Larry!
- Goodbye!
- А вот что мы ему пожелаем, узнаем, когда вы решите примеры на карточках. Результаты необходимо записать по возрастающей и найти соответствующую букву, а затем сложить слово.
1группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа
32 + 8 = Р 46 + 4 = Я 35 : 7 = А 36 : 6 = П 27 : 9 = Р
40 + 5 = Ь 27 : 9 = Т 29 х 0 = У 42 : 6 = Е 44 : 44 = И
6 х 7 = О 40 : 10 =Ч 31 : 31 = Д 25 : 25 = С 30 х 0 = М
30 х 0 = З 27 : 3 = С 46 : 1 = Ч 34 : 1 = А 45 : 1 = А
25 х 1 = О 47 : 1 = Ь 72 + 8 = И 49 х 0 = У мира-peace
36 + 5 = В 25 : 5 = А удачи-luck 22 + 8 = Х
72 : 1 = Я 9 : 9 = С успеха-success
80 : 10 = Д счастья-happiness
Здоровья-health
V. Рефлексия. Метод « Микрофон»
- У траппа самолёта нас встречает корреспондент газеты « Ровеньковские вести»
- Откуда вы прилетели?
- Понравилось ли вам ваше путешествие?
- Что нового вы узнали?
- В каких странах побывали?
- Чем занимались во время экскурсий?
VІ. Итог урока
1. Домашнее задание (слайд № 28)
- Каждому из вас Ларри оставил небольшое письмо на английском языке. Дома вы переведёте его на русский язык. Выпишите все числа, которые вам будут встречаться в этом тексте и…
1 вариант:
- составить из любых чисел текста задачу на 3 действия и 2 выражения.
2 вариант:
- составить из любых чисел текста задачу на 2 действия и 10 примеров.
2. Оценивание результатов работы на уроке.
- Сегодня вы были молодцы. Все хорошо работали и очень старались.
- На этом наш урок окончен.( слайд № 29)
- Goodbye, children!
-Goodbye, teacher!
-Have a nice day!
-Have a nice day too!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"
Использование здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....
План-конспект интегрированного урока английского языка и математики "Необычное путешествие" в 5 классе
План-конспект интегрированного урока английского языка и математики в 5 классе. Учебник "Английский в фокусе" 5 класс. Цель урока: обобщить теоретические и практические знания, полученные на урок...
Сценарий бинарного урока английский язык + физическая культура для 5 класса
Сценарий бинарного урока подробно демонстрирует образец проведения урока совместно двух предметных областей: физической культуры и английского языка. Материал содержит так же задания для проведения эс...
Бинарный урок английского языка и физической культуры в 5м классе «Путешествие в Лондонский зоопарк»
Цель данного урока развивать способность применять полученные ранее знания по английскому языку и физические умения в новых условиях...
бинарный урок английский язык +окружающий мир по теме "Правила вежливости" 2 класс
Бинарный урок по теме "Правила вежливости" позволитРасширить знания учащихся о вежливости.Обогатить словарный запас формулами речевого этикета.Учить сравнивать, сопоставлять, делать выводы.З...
Урок английского языка по ФГОС в 5 классе "Путешествие по Лондону"
Технологическая карта урока английского языка...
Бинарный урок (Английский язык + Технология) по теме «English tea(Английский чай)». 8 класс.
Данный урок направлен на знакомство учащихся с традициями проведения чайной церемонии в Англии на практике.Ребята не только изучают новую лексику и фразы на английском языке,но также учатся заваривать...