Форма для анализа потребностей учащихся при изучении английского языка и предпочитаемых способов учебной работы
материал по английскому языку ( класс) на тему
Форма для анализа потребностей учащихся при изучении английского языка и предпочитаемых способов учебной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individual_learning_preferences.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Individual learning preferences
Мне нравится… | часто | иногда | немного | никогда |
работать в паре. | ||||
работать в маленькой группе (3-4 человека). | ||||
обсуждать тему вместе с классом. | ||||
когда учитель объясняет новый материал всему классу. | ||||
когда учитель задает вопросы всему классу. | ||||
когда учитель задает мне индивидуальные вопросы. | ||||
когда учитель просит меня повторить правило/новые слова. | ||||
когда есть зрительная опора (картинки, написанные на доске слова и т.д.). | ||||
слушать на уроке (новые правила, новые слова, аудио). | ||||
работать с предметами (игры с картинками, домино, подбирать карточки к описанию и т.д.). | ||||
быстрый темп на уроке. | ||||
делать упражнения самостоятельно, а потом проверять его вместе с классом. | ||||
делать упражнения вместе с одноклассником/классом. | ||||
когда учитель рассказывает истории. | ||||
говорить без многочисленных исправлений учителя/одноклассников. | ||||
когда большинство упражнений из учебника. | ||||
когда учитель адаптирует новый материал. | ||||
когда учитель объясняет каждый пункт нового материала. | ||||
когда учитель помогает нам самим вывести правило. | ||||
игры на английском языке. | ||||
когда у меня есть много возможностей говорить на языке. | ||||
делать домашнее задание. |
Needs Analysis
1. Какая самая важная причина для чего тебе нужен английский язык (сейчас или в будущем)?
для путешествий, учебы, деловых встреч, сдачи экзамена, чтения литературы, общения с ребятами из других стран, иммиграции, общего развития, посещения конференций, просмотра фильмов и т.д.?
2. Напишите 5 вещей, которым Вы хотели бы научиться делать на английском языке (например, написать письмо другу).
а ____________________________ б _________________________________
в ____________________________ г _________________________________
д ____________________________
3. Каким из следующих пунктов Вам нужно уделить больше внимания/над чем нужно больше работать? Отметьте галочкой в нужной ячейке таблицы и прокомментируйте свой выбор.
Мне нужно больше работать над этим | Все равно | Мне не хочется уделять этому много времени | Комментарий | |
Чтение | ||||
Письмо | ||||
Аудирование | ||||
Говорение | ||||
Грамматика | ||||
Расширение словарного запаса | ||||
Произношение | ||||
Разговорный английский | ||||
Деловой английский |
4. Продолжи фразы.
а Мне нравится, когда...
б Мне скучно, когда…
в Мне легко дается…
г Мне трудно дается…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-коммуникационные технологии, как способ повышения мотивации учащихся к изучению английского языка
Статья предназначена для педагогов использующих ИКТ технологии....
Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.
Наиболее эффективной формой внеклассной деятельности по предмету, особенно в начальной школе, является приём инсценировки. Данный приём способствует развитию творческой активности, эстетич...
Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ
Из опыта работы по выявлению интересов, возможностей, потребностей учащихся при изучении русского языка и литературы с помощью ИКТ учителя МКОУ Брединской СОШ №2 Матушкиной Татьяны Ивановны...
Опытно - методическая разработка «Метод проектов как способ повышения мотивации учащихся при изучении английского языка»
Технология "Метод проектов" является необходимым условием обучения школьников в рамках ФГОС. В данной работе рассматриваются теоретические основы технологии "Метод проектов", типология проектов и этап...
Методический семинар "Интерактивные формы и методы обучения как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся при изучении английского языка"
Методический семинар...
Презентация к выступлению на школьном методическом объединении учителей иностранного языка "РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ФГОС"
Большое значение при обучении иностранному зыку занимает вопрос интереса, который учащиеся испытывают к данному процессу. Стоит отметить, что чем выше интерес, тем выше активность и результативность о...
Рефлексивное управление учебно- познавательной деятельностью учащихся при изучении английского языка.
Данная статья посвящена описанию видов и способов работы с использованием рефлексивных упражнений....