КТП по англ. яз. для надомного обучения . УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему
Вам пригодится этот материал если вы занимаетесь с надомником 1 час в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_angl._yaz._dlya_nadomnogo_obucheniya._umk_kuzovlev.docx | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | ||||
план | факт | ||||||||
Цикл 1. Откуда ты? | 5 часов | ||||||||
1 | Откуда ты? Расскажи о себе. Развитие навыков устной речи.
| 1 | 03.09 | 03.09 | Опоры, карточки | Сообщать что-либо. Группировать слова по тематическим принадлежностям. | |||
2 | Посёлок в котором я живу. Закрепление новых лексических единиц. Что тебе нравится в твоих родных местах. Чтение буквы А в разных типах чтения. | 1 | 10.09 | 10.09 | Узнавать в письменном тексте и воспроизводить лексические единицы изучаемой темы. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | ||||
3 | Чем знаменита твоя страна. Развитие навыков чтения. Твои любимые игры. Введение новой лексики по теме. Контроль навыков аудирования. | 1 | 17.09 | 17.09 | Соблюдать правильное ударение в изолированном слове и фразе. Воспроизводить слова по транскрипции. Распознавать на слух и понимать связанное высказывание учителя. | ||||
4 | Чем ты любишь и чем не любишь заниматься. Закрепление новых лексических единиц. Я люблю свою страну. Формирование навыков чтения. | 1 | 24.09 | 24.09 | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | ||||
5 | Чем знаменита Великобритания. Формирование навыков чтения. Грамматический тест. | 1 | 01.10 | 01.10 | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Соблюдать порядок слов в предложении. | ||||
Цикл 2. Твоя семья большая? | 5 часов | ||||||||
6 | Сколько тебе лет? Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. Числительные. Счёт от 1 до 100. Развитие произносительных навыков. Контроль навыков чтения. | 1 | 08.10 | 08.10 | Группировать слова по тематическим принадлежностям. Употреблять количественные числительные до 100. Зрительно воспринимать текст. | ||||
7 | Что тебе нравиться. Правила чтения буквы I в разных типах чтения. Правила чтения буквы У в разных типах чтения. Контроль навыков монологической речи. | 1 | 15.10 | 15.10 | Рассказывать, выражая своё отношение. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | ||||
8 | Что ты обычно делаешь. Введение новых лексических единиц по теме. Чем ты любишь заниматься в твоей семье? Обучение навыкам аудирования. | 1 | 22.10 | 22.10 | Использовать в речи речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать на слух и понимать связанное высказывание построенное на знакомом материале. | ||||
9 | Во что вы играете? Вопросительные местоимения и конструкции. Построение вопросительных конструкций. Развитие речевого умения. | 1 | 29.10 | 29.10 | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Оперировать в речи неопределёнными местоимениями и вопросительными словами. | ||||
10 | Я люблю свою семью. Обучение навыкам монологической речи. Развитие умения работать со словарём. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 12.11 | 12.11 | Характеризовать, называя качества лица. Составлять текст по аналогии. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию. | ||||
Цикл 3. Твои обязанности по дому. | 5 часов | ||||||||
11 | Что ты делаешь по дому? Введение новой лексики по теме. Личные местоимения. Работа над грамматикой: притяжательные местоимения. Контроль навыков чтения. | 1 | 19.11 | 19.11 | Группировать слова по тематическим принадлежностям. Оперировать в речи и узнавать в тексте притяжательные местоимения. | ||||
12 | Что ты любишь делать по дому? Правила чтения буквы Е, ЕЕ в разных типах чтения. Твои обязанности по дому. Развитие умения пользоваться словарём. | 1 | 26.11 | 26.11 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||||
13 | Я помогал своей бабушке. Работа над грамматикой: прошедшее длительное время. | 1 | 03.12 | 03.12 | Употреблять в речи глаголы в Present Progressive в соответствии с коммуникативной задачей. | ||||
14 | Давай устроим пикник. Контроль навыков устной речи. Мамин день. Работа над грамматикой: формы неправильных глаголов для прошедшего времени. | 1 | 10.12 | 10.12 | Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Употреблять в речи формы неправильных глаголов для прошедшего времени. | ||||
15 | Как ваша семья проводит выходные дни. Закрепление грамматического материала. Я хороший помощник. Грамматический тест. | 1 | 17.12 | 17.12 | Узнавать в тексте и на слух формы неправильных глаголов для прошедшего времени. Узнавать в письменном тексте изученные грамматические конструкции и оперировать ими. | ||||
Цикл 4. Семейные праздники. | 4 часа | ||||||||
16 | Как отмечают Рождество в Великобритании. Введение новой лексики по теме. Празднование Нового года в России. Контроль навыков аудирования. | 1 | 24.12 | 24.12 | Группировать слова по тематическим принадлежностям Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образов. | ||||
17 | Праздники и подарки. Правила чтения буквы Uu и её сочетаний с другими буквами. Где вы устроили сюрприз-вечеринку. Закрепление лексических единиц по теме в речевых ситуациях. | 1 | 14.01 | 14.01 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Рассказывать выражая своё отношение опираясь на опорные вопросы. | ||||
18 | Детские вечеринки. Вопросительные конструкции в прошедшем времени. Как ты отмечал свой День рождения. Вопросительные конструкции в прошедшем времени. | 1 | 21.01 | 21.01 | Узнавать в тексте вопросительные конструкции в прошедшем времени. Оперировать вопросительными словами и конструкциями в продуктивной речи. | ||||
19 | Совершенствование лексических навыков. Грамматический тест. | 1 | 28.01 | 28.01 | Узнавать в письменном тексте изученные грамматические конструкции . | ||||
Цикл 5. Я очень хороший. | 3 часа | ||||||||
20 | Мои любимые игрушки. Работа над грамматикой: притяжательный падеж существительных. Твоя любимая одежда. Введение новых лексических структур по теме. | 1 | 04.02 | 04.02 | Образовывать притяжательный падеж существительного. Группировать слова по тематическим принадлежностям. | ||||
21 | Закрепление новых лексических структур в разговорных ситуациях. Формирование навыков чтения. Я люблю гулять в парке. Правила чтения буквы О в разных типах чтения. | 1 | 11.02 | 11.02 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | ||||
22 | Что тебе нравится делать в парке. Контроль навыков чтения. Я могу всех описать. Формирование навыков монологической речи. | 1 | 18.02 | 18.02 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом при чтении. Описывать что-либо, составляя собственный текст по аналогии. | ||||
Цикл 6. Твоё любимое время года. | 4 часа | ||||||||
23 | Когда твой день рождения? Введение новых лексических структур по теме времена года и месяцы. Когда день рожденья твоих друзей. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 25.02 | 25.02 | Группировать слова по тематическим принадлежностямЗадавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. Употреблять порядковые числительные до 30. | ||||
24 | Какая погода в Великобритании. Введение новых лексических единиц по теме. Закрепление лексических единиц по теме в речевых ситуациях. | 1 | 03.03 | 03.03 | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в рамках тематики. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей. | ||||
25 | Погода в России. Правила чтения буквы Оо и её сочетаний с другими буквами. Тебе бы следовало остаться дома. Работа над грамматикой: модальные глаголы. | 1 | 10.03 | 10.03 | Погода в России. Правила чтения буквы Оо и её сочетаний с другими буквами. Тебе бы следовало остаться дома. Работа над грамматикой: модальные глаголы. | ||||
26 | Такая разная погода. Формирование навыков монологической речи. Моё любимое время года. Контроль навыков говорения. | 1 | 17.03 | 17.03 | Использовать в речи простейшую оценочную лексику и разговорные клише. Воспроизводить наизусть тексты стихов и рифмовок. | ||||
Цикл 7. У тебя есть домашние питомцы? | 4 часа | ||||||||
27 | У тебя есть домашний зоопарк? Введение новой лексики по теме.Какие животные могут быть домашними любимцами. Контроль навыков аудирования. | 1 | 24.03 | 24.03 | Группировать слова по тематическим принадлежностям Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком идёт речь). | ||||
28 | Я могу ухаживать за моими домашними питомцами. Какие домашние питомцы есть у твоих одноклассников. Работа над грамматикой: модальные глаголы в вопросах. | 1 | 07.04 | 07.04 | Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must). Использовать модальные глаголы в вопросительных конструкциях. | ||||
29 | Что мне нравится. Правила чтения некоторых буквосочетаний. Что нравится твоим друзьям. Отработка употребления лексики по теме. Какого домашнего питомца ты бы хотел иметь? Практика в употреблении модальных глаголов. | 1 | 14.04 | 14.04 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Использовать модальные глаголы в разговорной речи. | ||||
30 | Совершенствование лексических навыков. Грамматический тест. Чем нравится заниматься твоим друзьям. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 21.04 | 21.04 | Узнавать в письменном тексте изученные грамматические конструкции и оперировать ими. Использовать в речи простейшие словосочетания, оценочную лексику и разговорные клише. | ||||
Цикл 8. Что значит лучший друг? | 3 часа | ||||||||
31 | Что любит твой друг? Введение новых лексических структур по теме. Ты хорошо знаешь своего друга? Правила чтения буквы Аа и её сочетаний с другими буквами. | 1 | 28.04 | 28.04 | Группировать слова по тематическим принадлежностям Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух. | ||||
32 | Нам вместе так весело. Развитие умения воспринимать речь на слух. Чем мы с тобой займемся? Работа над грамматикой: образование будущего времени. | 1 | 05.05 | 05.05 | Воспринимать на слух как основную информацию так и детали текста. Оперировать в речи формами глаголов в Future Simple в рамках ситуации общения. | ||||
33 | Что ты подаришь своему другу? Вопросительные конструкции в будущем времени. Как ты отпразднуешь день дружбы? Контроль навыков аудирования. | 1 | 12.05 | 12.05 | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках заданной темы. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | ||||
Повторение. | 1 час | ||||||||
34 | Праздник алфавита. Контроль навыков монологической речи. Я собираюсь в летний лагерь. Отработка навыков чтения. Обобщение материала усвоенного за год. Контроль навыков чтения. У нас будут весёлые каникулы. Обобщение изученного материала. | 1 | 19.05 | 19.05 | Составлять собственный текст по аналогии. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т.д.). Выразительно читать вслух небольшие тексты содержащие изученный материал. Воспроизводить наизусть тексты стихов и рифмовок. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс
Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл. (+тематическое планрование)...
Урок формирования лексических навыков в 8 классе. УМК Англ. яз. Кузовлев В.П.
Тема урока: СПОРТЦели: Социокультурный аспект- знакомство с поулярными видами спорта в России и ВеликобританииРазвивающий аспект – развитие способности к догадке, памяти, вниманияВоспитательный ...
КТП по англ. яз. для 4 класса УМК Кузовлев
КТП разработано по ФГОС для 4 класса...
КТП по англ. яз. 8 класс Кузовлев
КТП для 8 класса по УМК Кузовлев...
Рабочая программа по англ языку Кузовлев В.П
АННОТАЦИЯк рабочей программе по английскому языку7 класс Рабочая программа составлена по учебному предмету "Английский язык" для 7 класса по УМК "English-7" (авторы Кузовлев В...
Рабочая программа по англ.яз. для 6-9 классов (Кузовлев)
Рабочая программа по англ.яз. для 6-9 классов (Кузовлев)...
Рабочая программа по англ.яз. для 11 класса + КТП ( Кузовлев)
Рабочая программа по англ.яз. для 11 класса + КТП ( Кузовлев)...