КТП по англ. яз. для 4 класса УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
Тема 1. Мои летние предпочтения. | 9 часов | |||||
1 | Что ты любишь делать летом | 1 | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения Знакомство с миром зарубежных сверстников | |||
2 | Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? | 1 | Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | |||
3 | Что у вас есть для кабинета естественных наук? | 1 | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | |||
4 | Куда вы отправитесь следующим летом? | 1 | Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение представлять родную культуру | |||
5 | Подготовка к административной контрольной работе | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
6 | Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | |||
7 | Я никогда не забуду эти каникулы | 1 | Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения | |||
8 | Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
9 | Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | |||
Тема 2. Животные, которых я люблю. | 9 часов | |||||
10 | Тебе нравятся загадки о животных | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | |||
11 | Кошки умнее собак? | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов | |||
12 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций | |||
13 | Зоопарк в нашем классе | 1 | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения | |||
14 | Какие твои любимые животные? | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
15 | Подготовка проекта «Мое любимое животное» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
16 | Защита проекта «Мое любимое животное» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
17 | Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
18 | Контрольная работа №3 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо) | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
Тема 3. Это время для меня! | 7 часов | |||||
19 | Который час? | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:пре образование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе изучения | |||
20 | Поторопись, уже очень поздно! | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | |||
21 | Вставай! Время идти в школу! | 1 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные:владеть основами усваивающего чтения | |||
22 | Как проходят твои выходные? | 1 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами поискового чтения | |||
23 | Ты всегда занят? | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
24 | Подготовка проекта «Мой день» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | |||
25 | Защита проекта «Мой день» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
Тема 4. Я люблю мою школу | 10 часов | |||||
26 | Это моя школа! | 1 | Коммуникативные:сотрудничество Регулятивные: уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять сравнение | |||
27 | Какой следующий предмет? | 1 | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего и поискового чтения | |||
28 | Я люблю перемену! | 1 | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
29 | Подготовка к административной контрольной работе | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
30 | Административная контрольная работа №4 по итогам I полугодия | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
31 | Работа над ошибками | 1 | Коммуникативные: планировать сотрудничество с учителем Регулятивные:уметь оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
32 | Что вы ищите? | 1 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
33 | Средняя школа – это классно? | 1 | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
34 | Подготовка проекта «Моя средняя школа» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | |||
35 | Защита проекта «Моя средняя школа» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
Тема 5. Место, которое делает меня счастливым | 7 часов | |||||
36 | Мой дом очень хороший | 1 | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | |||
37 | Мы внесли изменения в мою комнату | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
38 | Дом куклы. | 1 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | |||
39 | Ты прибрал свою комнату? | 1 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
40 | Я счастлив, когда я дома | 1 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | |||
41 | Подготовка проекта «Мой дом» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | |||
42 | Защита проекта «Мой дом» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
Тема 6. Место, где я живу. | 8 часов | |||||
43 | Мне нравится жить в моем городе | 1 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | |||
44 | Я иду по городу | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов | |||
45 | В магазине игрушек | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
46 | Я живу в маленьком городе | 1 | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить логические рассуждения | |||
47 | Как я могу добраться до зоопарка? | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | |||
48 | Мой родной город особенный | 1 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
49 | Подготовка проекта «Мой город особенный» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | |||
50 | Защита проекта «Мой город особенный» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
Тема 7. Работа моей мечты. | 8 часов | |||||
51 | Какие профессии ты любишь? | 1 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логические рассуждения | |||
52 | Я собираюсь стать доктором | 1 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
53 | Истории талантливых детей | 1 | Коммуникативные: адекватно использо вать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | |||
54 | Какая профессия самая лучшая для тебя? | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего чтения | |||
55 | Подготовка проекта «Профессия моей мечты» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | |||
56 | Защита проекта «Профессия моей мечты» | 1 | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
57 | Контрольная работа №5 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение) | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
58 | Контрольная работа №6 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо) | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
Тема 8. Лучшие моменты года | 10 часов | |||||
59 | Что на календаре? | 1 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
60 | Мы собираемся на пикник! | 1 | Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | |||
61 | Где Фьюдж? | 1 | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные:уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | |||
62 | Подготовка к административной контрольной работе | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию | |||
63 | Административная контрольная работа №7 по итогам IIполугодия | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию | |||
64 | Ты хочешь быть знаменитым? | 1 | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | |||
65 | Давай устроим школьную ярмарку! | 1 | 16.05 20.05 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: знать и использовать основы рефлексивного чтения | ||
66 | Что ты собираешься делать на каникулах? | 1 | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные:выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
67 | Ты любишь летние лагери? | 1 | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
68 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...
КТП по англ. яз. 8 класс Кузовлев
КТП для 8 класса по УМК Кузовлев...
Аннотации к рабочим программам по английскому языку. 5 - 9 классы. УМК: Кузовлев В.П. 11 класс(УМК: М.В.Вербицкая).
УМК: В.П.Кузовлев. Аннотации к рабочим программам для 5 - 9 классов. 11 класс по УМК М.В.Вербицкой.Содержание: Цель и задачи программы, тематическое планирование....
Рабочая программа по англ.яз. для 11 класса + КТП ( Кузовлев)
Рабочая программа по англ.яз. для 11 класса + КТП ( Кузовлев)...