конспект урока для 2 класса по англ. яз. УМК Биболетова
план-конспект урока по английскому языку ( класс) по теме

Суховеева Гаянэ Эдуардовна

Интересный урок для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_vo_2_klasse.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе Биболетова М.З.

Учитель:  Суховеева Г.Э.

Повторение темы «Игрушки, животные.»

Лексический материал: «Животные», «Игрушки», «Цвета», «Счёт 1-10»

I. Организационный момент. Приветствие. 

  - Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please.

    - What is the date today?

II. Тема и план  урока. 

- Ребята, сегодня мы с вами вспомним слова по темам , которые мы с вами уже прошли. Сегодня мы узнаем,насколько вы хорошо усвоили названия животных, игрушек и счет до 10.

Учитель рассаживает детей на заранее подготовленные места. Делит класс на 2 команды.

Выбор капитанов и названий  команд.  

-   Правила:

- если вы ответите правильно,  вы будете получать фишку;

- за неправильный ответ вы не будете получать ничего;

- за  выкрикивание ответа, плохое  поведение, грубость я забираю у команды фишку.

В конце игры мы  определим команду- победительницу, а в каждой команде - лучшего игрока.

На доску:

Ребята у нас будет несколько этапов: Говорение, чтение, аудирование, письмо, итоги.

I этап «Говорение»

1) «Я могу назвать слова по теме» - назовите 4 слова по теме: на этом этапе дети называют по одному слову на каждую тему.

- “Animals”

- “Colours”

- “Numbers”

- “Game

2) А теперь опишите цвета одежды вашего соседа по парте:“I see …

3) Следующее соревнование мы проведем по математике:

1 команда называет числа до 5 , а вторая после 5 до 10.

4) Теперь посчитайте, сколько карандашей в пенале вашего одноклассника.

5) Ребята , назовите :1 команда – четные числа, 2 команда- нечетные.

6) Guess who:

- a big brown … (bear)

- a small green … (frog)

- a little grey … (mouse)

- a has big grey ears … (elephant)

- has a long tail… (monkey)

- a big white … (bear)

7) Игрок  одной команды показывает животное, игроки другой пытаются угадать, задавая вопросы “Are you a …?”

8) Составление диалога.

 Капитаны назначают по 1 человеку от своей команды для участия в диалоге.

У каждого игрока своя карточка, начинает диалог игрок с карточкой №1.

Диалог «Продавец-покупатель» 

(учитель расставляет игрушки на «прилавке»)

№1

№2

1) Ты покупатель. Поздоровайся с продавцом, узнай, есть ли игрушечный кролик

2) Если кролик есть, попроси дать его тебе.

3)Не забудь поблагодарить продавца.

1) Ты продавец в магазине игрушек. Поздоровайся с покупателем.

2) Ответь на вопрос покупателя.

3) Дай покупателю ту игрушку, которую он попросит.

Физминутка 

Hands up! Clap, clap.

      Hands on the hips! Step, step!

      Bend your left,

      Bend your right,

      Turn yourself around.

      Hands up! Hands down!

      Hands at sides and sit down!

II этап «чтение»

1) Учитель раздает ученикам тексты.  Оценивается только правильное чтение.

III этап «Аудирование»

-Ребята , сейчас вы прослушаете рассказ. Внимательно слушайте, постарайтесь запомнить, как можно больше информации. На карточках написаны предложения, прочитайте их внимательно. Если предложение верное, поставьте рядом с ним плюс  (+) , если неверное – минус (-). Рассказ прослушаем 2 раза. ( текст на стр. 77)

Образец карточки

1. У Ника 6 животных.

2. Кролик Ника черный..

3. Его петух черно-серый..

4. Его кролик умеет прыгать.

5.Лисы Ника не любят петухов.

6. Лисы хитрые и сильные

7. Собака умеет плавать..

IV этап «Письмо»

1.Составьте слова из букв.

b - - - k   (black)

b - - - n   (brown)

t - - - e   (three)

S….g   (strong)

C……l   (cockerel)

2. Составьте и запишите вопросительное предложение( побеждает команда, которая первая справилась с заданием)

1) colour, is, what, dog, your ?

2) sister, is, your, how

3) is, who, he?

V этап. Итоги.

- подсчёт фишек, индивидуальный и командный

- выбирают лучших игроков

- награждение

- анализ урока учителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока " Путешествие по пиратской карте" М.З. Биболетова , 9 класс, английский язык

Разработка нестандартного урока ( урок-конкурс). Урок-обобщение по теме " Путешествие"". 2 команды проходят по карте 5 островов и ищут сокровище, урок построен в игровой форме.В разработке присутствуе...

План-конспект урока 5 класс по теме: "My friend" УМК М.З. Биболетова

Данный урок разработан с целью систематизировать знания учащихся по теме "My friend"....

Конспект урока истории Класс: 6 Тема: Англия в раннее Средневековье. Походы норманнов

Дата: 15.09.Урок: историяКласс: 6Тема: Англия в раннее Средневековье. Походы норманновЦели урокаž  Познакомить учащихся с географией путешествий и завоеваний норманновž  Сформировать предста...

Конспект урока "Типы школ в Англии" по учебнику К.Кауфман "Happy English. ru" (7 класс)

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Английские школы». Задачи урока: Образовательные:  познакомить обучающихся с разными типами английских школ;  учить об...