Past Simple
презентация к уроку по английскому языку (7 класс) на тему
Конспект урока по теме Past Simple и презентация для 7го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
past_simple.doc | 103 КБ |
past_simple.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: “Past simple tense” ;
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
УМК: “Enjoy English 4” (М.З. Биболетова)
Тема | Семья | |||||
Цель урока | ЦЕЛИ УРОКА: 1. Коммуникативная цель обучения:
2. Образовательная цель обучения:
3. Развивающая цель обучения:
4. Воспитательная цель обучения:
| |||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Уметь образовывать 2-ю форму глагола 3.Уметь рассказать о себе в прошедшем времени. | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. | |||||
Основные понятия | Неправильные глаголы.Грамматическая тема «Past Simple tense» | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||
Русский язык, математика | Фонетическая и речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная, групповая работы. | УМК « Spotlight» Аудиозапись ; Интерактивная доска; | ||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||
1. | Организационный этап урока | Время | ||||
1. Орг.момент (настрой на урок) | 2 мин | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -« Good morning, dear children! I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” -“Cheer up! Show me the smiles on your faces!” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: “Good morning!” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. | ||||
Этап целеполагания | Время 2 минуты | |||||
Целеполагание и мотивация | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a Christmas tree. Look at the magic decorating balls. What are the words in it? You’re right , they’re verbs. Now you can see a calendar of 2014. Are you ready to name the topic of our lesson? Речевая зарядка. -What season is it now? -Do you like winter? -What do children do in winter? .Слайд№2 What holiday do English people celebrate in December? Now let’s decorate our Christmas tree. Слайд №3 Как вы думаете, почему мы не смогли полностью украсить нашу елку? | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. About the Past Winter Yes, we do They ski, skate…. Christmas Ребята «украшают» елку (Повторение форм неправильных глаголов) Past Simple Tense Потому что мы не знаем, как образуют свои формы глаголы на этих шарах. | УУД Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы . | ||||
2. | Этап повторения изученного материала | Время 7 минут | Используемые ресурсы Слайд с елью и глаголами | |||
Опрос по ранее изученному материалу | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Повторение правил употребления Past Simple Tense Систематизация информации(преобразование из одной формы в другую). Алгоритм употребления, образования Past Simple Tense. Слайд №6-9. Teacher: Let’s work with our computer program. Отрабатываются правила чтения окончания правильных глаголов Now let’s repeat the second form of the irregular verbs. Match the first and the second form. | Цель – повторить пройденный материал. Pupils: Работа на интерактивной доске. Работа с интерактивной доской. Проводится самооценка. | УУД Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
3. | Применение знаний и умений в новой ситуации | Самостоятельная индивидуальная работа по поиску в тексте неправильных глаголов. Look through the text ex.1 pp. 50-51 and name all the irregular verbs. Знакомство с новыми неправильными глаголами в Past Simple Tense. Слайд№13 Ex.9 p.53 Find out Russian equivalents to these word combinations Слайд №14, 15 | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог. Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. | |||
Физкультминутка | Время 3 минуты | . | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы. | Физкультминутка Слайд№11, 12 | |||||
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Деятельность учителя Составление предложений на тему «Что я делал(а) прошлым летом» Слайд №16 | Деятельность учащихся Устно с использованием лексических опор составляют предложения. Самооценка. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | |||
Рефлексия | Деятельность учителя Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. T: Что мы сегодня положим в свой рюкзак? Какие цели мы ставили перед собой. Можем мы эти знания и умения положить в свой рюкзак? Слайд №17 Оцените свою работу на уроке Слайд №18 Homework: • составить рассказ о том, что произошло с Джилл и Джимом летом, используя словосочетания упр. 9 с.53 («5») • АВ упр. 1, 3 с.29 («4») • АВ упр. 2 с.29 («3») | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний Подведение итогов: чему научились на сегодняшнем уроке. Возврат к начальной цели урока | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
Итоговый этап учебного занятия | Деятельность учителя Teacher: Well! Thank you for your good job!. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Коммуникативные: общение с учителем (прощание) | |||
Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Goodbye, teacher! Thank you for the lesson. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Let’s practice our phonetics
Past Simple go have be take put see sit give fall say do fly go be take see
Past Simple Tense ( Простое прошедшее время )
We should do at the English lesso n Повторить правила образования английских глаголов в форме Past Simple Tense. Познакомиться с новыми неправильными глаголами в Past Simple Tense . Научиться узнавать и понимать в тексте глаголы в форме Past Simple Tense . Употреблять в речи глаголы в Past Simple Tense .
Использование Past Simple Tense Действие, о котором мы рассказываем , произошло в прошлом
O бразование Past Simple глаголы правильные неправильные + ?
Правильные глаголы + ed + ed [ ] [ ] [ ] после глухих после звонких согласных после [t] и [ d] согласных звуков и гласных звуков lik ed liv ed want ed watch ed cri ed paint ed
Неправильные глаголы Match and r emember ! 2 see took go was/were take put sit saw be had put went have sat
Be –was sit-sat see-saw take-took go-went put-put give-gave
Let’s have a rest!
Неправильные глаголы Remember ! 2 fall fell падать say said сказать do did делать fly flew летать
1 ) гуляли в лесу 2) было жарко 3) с ели под деревом 4) говорили и говорили 5) увидели птичку 6) взяли птичку в руки 7) пошли домой 8) дали птичке хлеба и воды 9) жила в доме две недели 10) была счастлива Find out
CHECK walked in the forest It was very hot. sat down under a big tree t alked and talked saw a small bird took the bird in his hands w ent home g ave the bird bread and water l ived in their house for two weeks was very happy
Went to the city Had a picnic Flew a kite Played hide-and-seek/football/tennis Walked in the forest Helped my Mum/Dad/Granny Last summer
новые глаголы Находим и понимаем Употребляем глаголы в Past Simple глаголы в Past Simple Запомнили
Homework : составить рассказ о том, что произошло с Джилл и Джимом летом, используя словосочетания упр . 9 с.53 («5») АВ упр. 1, 3 с.29 («4») АВ упр. 2 с.29 («3»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная презентация "Past Perfect, Past Continuous, Past Simple": грамматическое упражнение с самоконтролем
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - http://juliaapt.blogspot.ru/2013/01/presentation-past-tenses-interactive.html...
Grammar Time: Past Simple, Past Progressive, Past Perfect (for 6th form).
Тест для проверки усвоения группы прошедших времен в шестом классе....
упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous
Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...
Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.
Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...
Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect
Представлен материал для закрепления грамматического материала Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect...
Методическая разработка "Сравнение времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous"
Методическая разработка "Сравнение времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous"...
Методическая разработка " Сравнение времен PAST SIMPLE / PAST PERFECT / PAST CONTINUOUS / PAST PERFECT CONTINUOUS в английском языке" с интерактивными играми на сервере
Методическая разработка " Сравнение времен PAST SIMPLE / PAST PERFECT / PAST CONTINUOUS / PAST PERFECT CONTINUOUS в английском языке" с интерактивными играми на сервере Видео...