РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 10 КЛАСС
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа разработана с учетом Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы по иностранным языкам (Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Дрофа. 2007) и авторской программы (Программа курса. «Английский язык». 10-11 классы. Базовый уровень./ Авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2014 и Рабочей программы 10-11класс. Базовый уровень. К учебнику Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень Авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2015).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass_baza.docx | 51.95 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4. МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ)
5. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 10 КЛАСС
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана с учетом Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы по иностранным языкам (Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Дрофа. 2007) и авторской программы (Программа курса. «Английский язык». 10-11 классы. Базовый уровень./ Авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2014 и Рабочей программы 10-11класс. Базовый уровень. К учебнику Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень Авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2015).
При работе по данной программе предполагается использование учебно-методического комплекта: Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова., Р. Араванис., Дж. Вассилакис-М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.
Цели и задачи обучения.
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом, и английского в частности, на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
• Дальнейшее развитиеиноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
– языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция– увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция– дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция– развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
• Развитие и воспитаниеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
Знать / понимать:
• значения новых лексических единиц, связанныхс тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числеоценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны /стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений врасширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола,формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
• страноведческую информацию из аутентичныхисточников, обогащающую социальный опытшкольников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, историческихи современных реалиях, общественных деятелях,месте в мировом сообществе и мировой культуре,взаимоотношениях с нашей страной, языковыесредства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения исоциальным статусом партнера.
Уметь:
говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения,в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);беседовать о себе, своих планах; участвовать вобсуждении проблем в связи с прочитанным /прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать врамках изученной тематики и проблематики;представлять социокультурный портрет своейстраны и страны / стран изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью,репортаж), соответствующих тематике даннойступени обучения;
чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей:публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,поисковое / просмотровое) в зависимости откоммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
• расширения возможностей в выборе будущейпрофессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;ознакомления представителей зарубежных странс культурой и достижениями России.
Система оценки планируемых результатов
Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы промежуточного контроля: тестовый контроль, тематические работы, итоговые работы, проекты.
Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия, диспут. Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.
Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:
- Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.
- Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр, информационных технологий.
- Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.
Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частично поискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения.
Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал), технические средства (аудиоприложение).
Место предмета в базисном учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 10 классе - 102 часа, из расчёта 3 учебных часа в неделю.
- СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
- Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
- Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна / страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
- Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языкимеждународного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
• рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны / стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также понимания содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до трех минут:
• понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
• выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
• относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую / интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний (с учетом межпредметных связей):
– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержаниясообщений, репортажей,
отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов(инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотрового / поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события / факты;
• раскрывать причинно-следственные связи междуфактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую / интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретениязнаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную / основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуацияхсоциальнобытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• межпредметных знаний о культурном наследии страны / стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;
соблюдение ударения и интонации в английскихсловах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
• Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: ConditionalI, II, III.
• Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией Iwish… (I wish I had my own room), конструкциейso / such + that ( I was so busy that forgot to phoneto my parents), эмфатическихконструкцийтипа:It’s him who…, It’s time you did smth. Совершенствованиенавыковраспознаванияиупотреблениявречиглаголоввнаиболееупотребительныхвременныхформахдействительногозалога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, PresentиPast Continuous, Present и Past Perfect;модальных глаголов и их эквивалентов. Знаниепризнаковинавыкираспознаванияиупотреблениявречиглаголоввследующихформахдействительногозалога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
• Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfec tPassive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола(Infinitive, Participle IиGerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, tobegoingto, PresentContinuous.
• Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения).
• Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам | 5 |
2 | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 2 |
3 | Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация | 3 |
4 | Путешествие по своей стране и за рубежом, места и условия проживания туристов | 2 |
5 | Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей | 4 |
6 | Досуг молодёжи: посещение спортивных секций | 1 |
7 | Путешествие по своей стране и за рубежом | 1 |
8 | Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее | 6 |
9 | Молодёжь в современном обществе | 11 |
10 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 10 |
11 | Повседневная жизнь семьи, её доход | 6 |
12 | Природа и экология | 6 |
13 | Научно-технический прогресс | 9 |
14 | Проблемы выбора будущей профессии | 2 |
15 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 8 |
16 | Здоровье и забота о нём | 9 |
17 | Досуг молодёжи | 7 |
18 | Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности | 6 |
19 | Здоровье и забота о нём, самочувствие | 3 |
20 | Здоровье и забота о нём, медицинские услуги | 1 |
Итого: | 102 |
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова., Р. Араванис., Дж. Вассилакис-2-е изд. -М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса «Английский язык».10 класс. Базовый уровень /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса «Английский язык».10 класс. Базовый уровень /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис, С. Кокрейн.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Электронное приложение к книге для учителя. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень.Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис. - М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.
- Техническое обеспечение учебного процесса:
6.1. Компьютер- 1 шт.
Список литературы для учителя.
- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Дрофа. 2007 г.;
- Программа курса. «Английский язык». 10-11 классы. Базовый уровень./ Авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2014.
- Рабочая программа 10-11класс. Базовый уровень. К учебнику Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень Авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2015
- Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова., Р. Араванис., Дж. Вассилакис-2-е изд. -М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.
- Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса «Английский язык».10 класс. Базовый уровень /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса «Английский язык».10 класс. Базовый уровень /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис, С. Кокрейн.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
- Электронное приложение к книге для учителя. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень.Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис. - М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.
- М.А. Бодоньи. Английский язык. Подготовка К ЕГЭ: словообразование.- Ростов н/Д: Легион, 2013.
- М.А. Бодоньи. Английский язык. 10-11 классы. Тренировочная тетрадь для подготовки к выполнению части С на ЕГЭ.- Ростов- на -Дону: Легион, 2013.
- И.А. Брим и др. Материалы для проведения и подготовки экзамена.- М.: Просвещение, 2011.
- Л.М. Кузнецова. Английский язык.5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении.- Волгоград: Учитель, 2011.
- В.В. Ошеп. Учебное пособие по страноведению. Москва, 2010.
- А.С. Сушкевич. Английский язык. Устные темы с упражнениями. –Минск, 2010.
Список литературы для учащегося.
- Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова., Р. Араванис., Дж. Вассилакис-2-е изд. -М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.
- Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис, Дж. Вассилакиса «Английский язык».10 класс. Базовый уровень /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
5. КТП
6. КИМ
Контрольная работа №1. Тема: Времена английского глагола: обобщение.
Контрольная работа №2. Тема: Определительные придаточные предложения.
Контрольная работа №3. Тема: Пассивный и каузативный залог.
Контрольная работа №4. Тема: Обобщение лексико-грамматического материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...