Методические разработки (Алгоритмы)
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему
Вы найдете алгоритмы сравнения, анализа, доказательства, алгоритм работы с временами, критерии оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_algoritm_vremen.docx | 33.38 КБ |
kriterii_otsenivanya_6_klass.docx | 12.25 КБ |
sravnenie.docx | 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм времен.
- Прочитать
- Перевести
- Согласовать времена (в СП прошедшее только с прошедшим, настоящее с будущим или настоящим)
- Найти слова-маркеры
Я вчера делал | Я делаю каждый день | Я буду делать завтра | Я делаю сейчас | Я делал вчера, когда папа пришел | Я буду делать завтра в определенное время | Я уже сделал (а результат сейчас) | Я уже сделал что-то вчера до какого-то момента | Я уже сделаю что-то до какого-то момента |
Yesterday | Every day | Tomorrow | Now | Yesterday at…o’clock | Tomorrow at…o’clock | Already | Косвенная речь He said…. | By…o’clock |
Ago | Usually | Next | At…o’clock | From…till | Tomorrow from…till | Just | предпрошедшее | When he comes I will have done |
last | Often | In 2 days | Look! | When he came I was doing | When he comes I will be doing | Yet | By…o’clock | |
Seldom | По ситуации | while | Ever, never | Hardly…when | ||||
sometimes | Hardly ever always | No sooner ….then |
Если +
V2 V(s) will V am/is/are Ving was/were Ving will be Ving have/has V3 had V3 will have V3
Если –
Didn’t V do/doesn’t V won’t V am/is/are not Ving was/were not Ving won/t be Ving have not V3 had not V3 won’t have V3
Если ?
Did I V do I V will I V am/is/are I Ving was/were I Ving will I be Ving have I V3 Had I V3 will I have V3
Предварительный просмотр:
Let’s analyze the monologues according to the criteria мн.ч (criterion ед.ч)
11-12 = (91)100% 9-10= 75 (83)% 6-8=50(58 - 66)%
Comparison 2
Structure (1) | Not less than 4 Link words (1) | Not less than 3 Aspects and their description(2) | Similarities and differences (1) | Conclusion (because-that’s why) (1) | Grammar (pronunciation, grammar, vocabulary ) 1-2=6/2-3=5/4-5=4/6-7=3/8-9=2/10 -11=1 | |
Proof 3
Structure (1) | Not less than 4 Link words (1) | 3 theses + 2 arguments to each theses (3) | Conclusion (because-that’s why) (1) | Grammar (pronunciation, grammar, vocabulary ) 1-2=6/2-3=5/4-5=4/6-7=3/8-9=2/10 -11=1 | |
Analysis 1
Structure (1) | Not less than 4 Link words (1) | Not less than 4 features + their description (3) | Conclusion (because-that’s why) (1) | Grammar (pronunciation, grammar, vocabulary ) 1-2=6/2-3=5/4-5=4/6-7=3/8-9=2/10 -11=1 | ||
Предварительный просмотр:
The plan of comparison:
- Find the aim (our aim is to compare ….and…)
- Find the objects of comparison – определи объекты сравнения
- Find the main features of each object – найди главные признаки каждого объекта
- Compare the features of the objects – сравни признаки объектов
- Make a conclusion – сделай вывод (the differences between … and … are …., because … The similarities between … and … are …, because…)
The words:
To compare – сравнить
Comparison - сравнение
Object – объект
Feature – признак
Main - главный
Our aim is to compare … and … - наша цель – сравнить… и …
The first object is … - первый объект …
The second object is … - второй объект ….
The main features of the first object are….- главные признаки первого объекта …
The main features of the second object are …- главные признаки второго объекта …..
Let’s compare….- давайте сравним…
The differences between … and … are in …..- Отличия между … и …. Заключаются в ….
The similarities between … and … are in …- схожесть между … и …. заключается в …
Let’s make a conclusion ….- давайте сделаем общий вывод
In conclusion I should say the differences between … and … are in …, because…The similarities between … and … are in …, because… - в заключении я хочу сказать, что отличия между … и ….. в …, потому что…. Схожесть между …. и …. в …., потому что …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Алгоритм разработки социальных проектов"
Работа стала номинантом конкурса "СОЦИОДРАЙВ"....
Методическая разработка "Алгоритм записи фонограмм на KORG PA600"
Краткая аннотацияДанная методическая разработка адресована в первую очередь концертмейстерам хоровых, вокальных и театральных коллективов. Будет полезна она и композиторам, и аранжировщикам, чья работ...
Методическая разработка "Алгоритм победы для юных футболистов"
В данной разработке представлен "Алгоритм победы" для юных футболистов и спортсменов в целом....
Методическая разработка алгоритма работы с результатами оценочных процедур
В статье представлены методические разработки алгоритма для оптимизации работы с результатами оценочных процедур различного уровня (всероссийского, регионального, районного) на уровне района...
Методическая разработка "Алгоритм создания учебно-методического комплекса (на примере дополнительной общеобразовательной программы "Оригами")
Методическая разработка представляет поэтапное конструирование учебно-методического комлекса к дополнительной общеобразовательной программе "Оригами....
Методическая разработка "Алгоритм подготовки к аттестации педагогических работников г. Санкт-Петербурга"
Методическая разработка по подготовке педагогического работника к аттестации, порядок подачи и оформления индивидуальной папки...
Методическая разработка "Алгоритм организации деятельности руководителя образовательной организации в АИС "Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста"
В связи с модернизацией платформы во втором квартале 2023 года в АИС «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста» внесены следующие изменения: заявка педагога...